net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
eightylvl писал(а):
вот коротко об игре
Все так, все так. Ну вы же знали на что шли, пригласив меня и других в лобби Кто бигстаром был, тот им и останется В целом более менее нормально сыграли. Намного лучше чем в прошлый раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Vik писал(а):
Ну вы же знали на что шли, пригласив меня и других в лобби
Конечно, знали. Но я, видимо, оптимист по натуре, и все же надеюсь, что ты когда-то перестанешь каждый раунд убегать с респа с задержкой (особенно если мы играем быстрые раунды); что оставшись в ситуации 1x3 ты начнешь хотя бы ПЫТАТЬСЯ сделать хоть ЧТО-ТО, а не говорить "ну что я тут могу..." и просто идти сливаться или (в лучшем случае) сэйвить авп (за минуту до конца раунда); что когда тебя убьют, ты начнешь говорить нормальную инфу вместо "да ладно", "да как так то" или жалоб на "странность" и "подозрительность" оппонента; что когда говорят "выходим", ты будешь если уж не играть роль энтрифрагера, то хотя бы выходить вместе со всеми и разменивать тиммейтов, а не пропускать вперед остальных и бесцельно стоять позади, ничего не делая... В общем, можно еще долго продолжать. Но я это пишу не для того, чтобы кого-то раскритиковать, унизить или на кого-то свалить вину за проигрыши, хотя мой тон и может показаться кому-то резковатым. Это просто факты.
Vik писал(а):
Кто бигстаром был, тот им и останется
Это менталитет лузера, без обид. В любых соревновательных играх с таким настроем делать нечего. Для чего ты тогда вообще в CS играешь -- побыть мясцом, побегать-посливаться? Мне реально интересно.
MarWood писал(а):
Блин, надо бы посмотреть в живую вашу игру)
Добавляй меня в steam, у тебя будет шанс не только посмотреть, но еще и поучаствовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
eightylvl писал(а):
Добавляй меня в steam, у тебя будет шанс не только посмотреть, но еще и поучаствовать.
eightylvl писал(а):
все же надеюсь, что ты когда-то перестанешь каждый раунд убегать с респа с задержкой (особенно если мы играем быстрые раунды); что оставшись в ситуации 1x3 ты начнешь хотя бы ПЫТАТЬСЯ сделать хоть ЧТО-ТО, а не говорить "ну что я тут могу..." и просто идти сливаться или (в лучшем случае) сэйвить авп (за минуту до конца раунда); что когда тебя убьют, ты начнешь говорить нормальную инфу вместо "да ладно", "да как так то" или жалоб на "странность" и "подозрительность" оппонента; что когда говорят "выходим", ты будешь если уж не играть роль энтрифрагера, то хотя бы выходить вместе со всеми и разменивать тиммейтов, а не пропускать вперед остальных и бесцельно стоять позади, ничего не делая...
Эмммм... ну нафиг. Я все понял.
_________________ Ryzen 5600x ASUS PRIME X470PRO ARCTIC LF II-280 G.Skill [F4-3200C14D-16GTZR] RTX 3070 VISION OC Sams 860evo 500Gb Plextor M6s 128Gb BQ PURE 500DX
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
eightylvl писал(а):
оптимист по натуре
Возможно.
eightylvl писал(а):
что ты когда-то перестанешь каждый раунд убегать с респа с задержкой (особенно если мы играем быстрые раунды); что оставшись в ситуации 1x3 ты начнешь хотя бы ПЫТАТЬСЯ сделать хоть ЧТО-ТО, а не говорить "ну что я тут могу..." и просто идти сливаться или (в лучшем случае) сэйвить авп (за минуту до конца раунда); что когда тебя убьют, ты начнешь говорить нормальную инфу вместо "да ладно", "да как так то" или жалоб на "странность" и "подозрительность" оппонента; что когда говорят "выходим", ты будешь если уж не играть роль энтрифрагера, то хотя бы выходить вместе со всеми и разменивать тиммейтов, а не пропускать вперед остальных и бесцельно стоять позади, ничего не делая... В общем, можно еще долго продолжать.
лонгрид
Не секрет что и в про кс есть тир1, 2, 3 и т.д. и обычно они там и играют в своей категории, казалось бы почему? Да потому что люди такие, кому то дано больше, кому то меньше. Каждому кулику свое болото. Кто-то постоянно орет в чат и хейтит тиммейтов или еще что, тут уже никакие меры не помогут, ну такой человек. Я обычный нуб и расти в скиле скорее всего уже не буду, т.к. ни возраст, ни время, ни желание убивать на тренировки часы не присутствует в должном количестве/качестве. И да, я в кс играю только для удовольствия и когда меня его лишают реагирую соответственно, хоть и зачастую излишне эмоционально. В общем не для дискуссии все это я накарябал, так, душу отвел.
Пожалуй, я соглашусь только в одном - есть игроки разного уровня, кто-то играет лучше, кто-то хуже, кто-то готов тратить много времени, чтобы серьёзно улучшать свио показатели, кто-то нет. Но вот насчёт остального... Возможно, я уже упоминал про это своё видение, ну да ладно. Речь идёт о том, что я называю "умеренное задротство". Причём это вообще не зависит от рода "хобби", скажем так - будь то CS GO, музыка (имеется ввиду играть, конечно), или что другое. Вот ты говоришь - играешь ради удовольствия, или как это сейчас модно говорить, по фану. Но истина в том, что чем бы ты ни занимался, существует некий технический минимум владения "предметной областью", чтобы данный род занятий приносил этот самый фан. В музыке - это достаточное техническое владение инструментом (я около пяти лет играл на ударных, поэтому говорю по собсвенному опыту), в CS GO - ну как бы те самые basics of CS. Обрати внимание - предыдущий "оратор" даже про стрельбу ничего не говорит, речь идёт об элементарных навыках командной игры, на которые не нужно убивать сотни часов, а просто пару раз проанализировать и понять, что надо делать. Неужели дать инфу и замолчать вместо "ну как так" требует многочасовой подготовки? Неужели выйти вместе с энтри-фраггером на плент, чтобы хотя бы разменять его, в случае чего, ну просто офигеть, какая сложная задача? И не надо мне говорить, что ты не можешь это сделать - если даже я, недокалашное нубло, в состоянии это сделать, то ты и подавно и дело тут ни в возрасте, ни в нубстве. Мне остаётся только ещё раз частично процитировать предыдущего "оратора" - пока ты вместо отмазок типа "я нуб, возраст не тот, не с той ноги встал и т.д и т.п." не попытаешься хотя бы раз учесть свои ошибки и постараться больше их не делать, не изменится ничего. И ты также не будешь получать того самого "фана". Just do it, наконец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
s1amdrom писал(а):
Ну если ты суприм, как писал, то эти моменты для тебя не должны быть проблемой=)
Не должно быть проблемой? Не должно быть? Не должно? Тиммейт, с которым вы периодически играете, не учится на своих ошибках. Да, это должно волновать. Он не развивается в игре. Я не говорю о задротстве на аим мапах, раскидках и многое другое. Даже в игре по фану можно извлекать уроки на будущее. Из того текста я понял, что он выключает голову. Зачем развиваться, когда можно отключить голову и говорить
Vik писал(а):
Кто бигстаром был, тот им и останется
Люди, которые занимаются хобби, не говорят так. Они занимаются любимым делом, попутно саморазвиваются.
_________________ Ryzen 5600x ASUS PRIME X470PRO ARCTIC LF II-280 G.Skill [F4-3200C14D-16GTZR] RTX 3070 VISION OC Sams 860evo 500Gb Plextor M6s 128Gb BQ PURE 500DX
Странная дискуссия, личное дело каждого совершенствоваться или нет, если кому-то абсолютно все равно и он заходит вечером "поумирать и поругаться", то это только его дело. Это всего лишь стрелялка для большинства, а требовать чего-то друг от друга никто не вправе, как и строить ожидания насчет того, что кто-то будет учиться. Волновать должно, серьезно? Абсолютно все равно, что условный "Вася Пупкин" не учится, если мне не нравится чья-то компания - я либо ее избегаю, либо прямо говорю и ее меняю. Если вы хотите перед вашими играми тренировать раскидки, то ищите себе соответствующих людей, готовых уделять этому время, или потом не удивляйтесь, что чел не понимает, что делать, потому что все, что он хочет от игры это сделать 5 фрагов за игру и попениться на врагов, несмотря на то, что может быть стоит лишь чуточку напрячь мозги и подняться на ступеньку выше - все заключается в нужности этого действа для конкретного чела, а всякие обвинения это забавно, каждый относится к игре по своему. Никогда ничего не просил и не ждал от челов, которые заранее ниже уровнем (читай званием), поругаться можно на глобалов, которые 5-20 каждую игру, при этом пытаясь тебя еще "тренировать" по ходу игры, а к остальным какие вопросы? Есть такие люди, которые обвиняют всегда всех и вся кроме себя, но сформировавшийся человек вряд ли станет меняться ради игры, на которую он тратит пару-тройку часов в неделю, да и не требуется это от него. Главная мысль в том, что каждому своё, даже если это "своё" в вашей (чужой) голове не укладывается. Мама я фелосаф
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
OMG, я просил избегать этой не нужной дискуссии, щас все будут писать что ой-йой-йой и ай-яй-яй. У меня тут только одно замечание - когда что-то требуешь от других, выполняй это и сам. Засим откланяюсь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2009 Откуда: Тверь Фото: 16
Мы играем то как рандомы, только с ТС и инфой на русском. В защите можно и дефолт делать, а вот в атаке надо что то придумывать. Договариваться, кто выходит, кто разменивает, кто поджимы смотрит.
что за скидки сейчас прилетают в инвентарь и может кому-нибудь нужна на Civ VI Digital Deluxe 50%?
ещё оффтоп
#77
Sever1n писал(а):
личное дело каждого совершенствоваться или нет
полностью согласен, но это же соревновательная игра. не все получают удовольствие, набивая 30/10 с дробовиком или даже играя с ним же 5/20. ты же не будешь отрицать, что в ММе ксго удовольствия не приносит из-за "поражений читерам", "слабой команды" и т.д. кто не хочет совершенствоваться, играет в сингл РПГ или другие хорошие игры, которые не подорвут столько нервов, сколько ксго. Иначе уже выглядит мазохизмом (а кто будет отрицать, что славяне с древних времён им занимаются в той или иной степени).
frank030366 писал(а):
существует некий технический минимум владения "предметной областью", чтобы данный род занятий приносил этот самый фан
Костя, ты во всём прав, но некий минимум - это присутствие на паблике и общение там во время игры с постоянными посетителями паблика. Это уровень сильверов/нов. Всё остальное - соревновательное задротство.
Vik писал(а):
в про кс есть тир1, 2, 3 и т.д. и обычно они там и играют в своей категории, казалось бы почему?
потому что в любом спорте ты можешь линейно повышать свои результаты простым путём. на простом примере. ты ходишь в зал 3 раза в неделю и просто добрасываешь блины, выполняя одни и те же упражнения. ты пожмёшь сотку и другие результаты тоже будут хорошие относительно твоего прихода в зал (жим 40кг с перекосом штанги). в ксго это от сильвера до лема/суприма где-то. но дальше тебе нужны циклы, диеты и т.д., каждые следующие 5кг на штанге (звание в ксго) не будут даваться тебе так легко, что ты захотел допустим перейти из тир3 в тир2 и такой просто добрасываешь блины каждую неделю. ты должен индивидуально развиться (и хорошо, если тренер знает, как тебя развить, а как правило - не знает) и преодолеть этот барьер. и тут-то мы пришли к такому явлению как индивидуальная предрасположенность. школьник из пакистана выиграл два интернешнла подряд и первым в профессиональной доте заработал больше 2 млн долларов чистых денег (после всех вычетов). просто он компьютерный гений и клещ клавиатурный, вот и всё. кстати, он уже после первого интернешнла бросил школу на 10м классе. в ксго тоже самое, недостаточно просто тренироваться, чтобы быть лучшим (ну может единицы и есть такие), ты должен быть лучшим от природы, чтобы из 5 тысяч про-игроков стать тир1 и даже после исключения из команды сразу находить себе новую такого же уровня.
если ты не знал, все люди, играющие в ММ ради победы - задроты. нормальные люди в свободное время не сидят за компом или занимаются чем-то полезным (играют дм, например ).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Quatro писал(а):
Договариваться, кто выходит, кто разменивает, кто поджимы смотрит.
Да вроде и до игры понятно. 3е выходят, Скорп и Кватро ждут хелпу\поджим\конец раунда.
theAvalanche писал(а):
преодолеть этот барьер.
Грамотно расписал. Я бы еще дополнил, что у всех разные "начальные данные". К примеру два внешне примерно одинаково сложенных человека, но отклик на тренировочные нагрузки и их восприятие, совершенно разные. Один может корпеть в зале часами, а заветная сотка так и не поддаётся. А другой через полгода её пожмёт играючи. При этом на "дистанции" это совершенно не означает, что "трудовик" будет позади "таланта". В КСГО относительно 1.6 я вижу наоборот, засилие "трудовиков" которые умеют попадать в пиксель с разворота, грамотно стреять фастзумами и много чего еще. Но вот с "талантами" беда. Вспоминается разве что ZEUS и гениальная грена Dosia с мажора (он к слову, один из немногих талантов, как-то умудрившихся продержаться на этом чертовом колесе под названием "соревновательный КС" столько лет )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 363
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения