net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
Anarebe не вышло Еще 11 апреля Нави 2-0 выигрывали Астралис на ESL, но тут Астралис их полностью прочитали. Тот стиль который раньше у Нави проходил, Астралис на корню законтрили. Ну и как обычно не хватило морали. Но в целом прогресс неплохой, но как же обидно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2005 Откуда: Барнаул
Vik, жаль что гамбиты не собрались, но для них это прогресс дойти до полуфинала, учитывая результаты за последние пол года. Нави большие молодцы, набрали форму, впереди сидней вроде как у них, главное чтобы они отпуск не брали
_________________ Вступай в сильнейшую команду по бенчмаркингу - Team Russia
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Да я бы не сказал, что Astralis прям контрили стиль Na`Vi. Просто были лучше подготовлены в целом (не под конкретного оппонента) и играли в свою игру, действуя слаженно, делая минимум ошибок и не особо проседая по стрельбе. Им в принципе было пофиг, кого контрить. Na`Vi наоборот ошибок допускали очень много, и датчане этим постоянно пользовались. Вообще, на этом турнире Astralis были на голову выше всех, так что вполне закономерная победа, хотя лично я все же надеялся, что Na`Vi сыграют в финале лучше, но в любом случае достойный результат, особенно после недавней истории, когда s1mple был одной ногой в другой команде.
первый раз за долгое время зашел патруль посмотреть, а там подозреваемый и только боты)) причем боты изначально все были (судя по смертям) в патруль уже можно попасть с ботами играя))
Вложение:
mmbots.png [ 2.72 МБ | Просмотров: 979 ]
апд: тупанул, это же вертиго буст, в общем неспортивное поведение
Последний раз редактировалось [x_o] 22.04.2018 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2014 Фото: 1
Ребят, а есть пикапчики какие-нибудь со статой и автораспределением по командам и нормальными серверами, чтоб все как положенно? А то мачмейкинг с рандомными даунами задолбал, а с друзьями не всегда получается собраться(((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Зашел почекать что за Nuke в Wingman добавили, это конечно дичь полнейшая КТ респятся на рампе, Т в секретке (wtf?..), только Б, все проходы не то что заблокированы, там стены везде В общем, рекомендую людям с утонченным вкусом даже не пытайтесь
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения