net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
да конечно должны. контра - это классика. если она не нравится - есть ещё куча игр на выбор. эту классику и так уже испортили донельзя, что тошнить начинает (именно так, если долго не играть, как раз примерно спустя 5-30 минут хочется удалить игру и не появляться в ней).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 219
theAvalanche И я об этом, что с альфы и бета версии в КС не появились функциональных фич. А могли бы... До сих пор не понимаю. Нафиг было тратиться на разработку сурс и кс-го...
как раз это в контре и было тем, что сделало её шутером-убийцей жанра. всего-то надо было объявить long-term поддержку и фиксить критичные баги вроде флешек через текстуры или колеса. но игра за 100р в некоторых регионах (на 2х СиДи в Санрайзе в центральном мелком магазинчике без очереди) не сделает денег стиму, поэтому потихоньку выпустили новую игру и пна основе её провала и стартовом успехе доты уже придумали, как зарабатывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Откуда: Рига, Латвия
Лично мне по барабану даже все эти скины и кейсы, пусть будут. Лишь бы геймплей был какой-то.
Закрываю глаза, что лучшие мапы - старые. Даже закрываю глаза на то, что суть очередного раунда в CS:GO частенько сводится к покупке сильно имбалансного авп по сравнению с автоматическим оружием. Теперь с авп можно играть очень даже нагло, не особо боясь, как в 1.6 - с первой пули быстренько словить в лобешню с калаша с дальнего расстояния.
Мне не хватает в GO того тёплого комьюнити из 1.5-1.6-CSS, то ли я просто тупо старею и отстаю от жизни. Что ни сервак, что ни матч в ММ - одна машна, шататели мамок и разносортные понты. После первых 3 проигранных раундов - кик ми плиз, уходы, матюги на всю глотку и тимкиллы. Остаёшься один против четырёх, убиваешь троих и дохнешь от четвёртого - рачина, из-за которого всех ща деранкнут, да и вообще вся твоя убогая семья в этом виновата. Причём слышишь это обычно от тех, кто играет даже хуже тебя и плетётся где-то в хвосте таблицы.
После пары матчей за день уже реально долгое время не тянет возвращаться в эту игру заново.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 219
du5t +100, я так понимаю, что это у всех, только кто-то еще терпит)) Теплота была, в основном из-за того, что все играли в локальных ЛАН (клуба, провайдера) и в основном без читаков, т.к. все друг-друга знали. А сейчас все сидят как шпионы за Торр сетями с читаками для прокачки и продажи аккаунтов или дешевыми понтами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
du5t Ну все так, я поэтому соло даже не пытаюсь. Только я боюсь, что это не особенность кс - в доте тоже разговоров про родственников хватает. Это скорее гремучая смесь матчмейкинга, в котором от результата матча зависит твой символический капитал, и молодой, в основном, аудитории.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Vik писал(а):
а так не понятно.
да сколько лет уже какую-то дичь к праздникам делают, привык бы уже Ну что, кто перешел на пушки с прицелом после последней обновы? Я Ауг часто беру, а вот заставить SG купить тяжело. Надо много тренировать спрей, там он совсем не такой как на АК. И для себя в качестве отмазы придумал еще минусы: меньший урон экономике и слабость против эко. У SG 100% пробивание брони, настолько, что даже не наносят ей урон. То есть заставить КТ каску за $1000 докупить после того, как он сэкономил на ней и выиграл, не получится. Ну и против эко без броников АК намного лучше. Но вообще, SG типа лучше во всем остальном и убивает быстрее. AUG я беру часто, статистически он во всем, кроме скорости бега лучше, рекойл почти как на эмках. В пару поставил M4A1-S, т.е ауг вместо М4А4 как бы теперь, которая была основной пушкой раньше.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Последний раз редактировалось Leff_Alexx 24.10.2018 0:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Откуда: Рига, Латвия
(AMD)OPTERON писал(а):
что все играли в локальных ЛАН (клуба, провайдера) и в основном без читаков, т.к. все друг-друга знали
На пабликах тоже всё-таки теплее атмосферка была.
Leff_Alexx писал(а):
в доте тоже разговоров про родственников хватает
Ну это святая особенность сетевых игр. Просто где-то это выражено более болезненно, а где-то более нейтрально. В той же батле мамок нередко шатают, но из-за другого механизма игры это не воспринимается всей командой сразу в штыки, убивая геймплей.
Сама игра в CS мне всегда была интересна не заучиванием тактик и раскидок, а спонтанностью и слаженностью действий команды в конкретной ситуации. Если я или моя команда играет слабее и проигрывает, но при этом общая тактика гораздо умнее "rush b c* b*" - уже играть и проиграть будет намного интереснее, чем в одни ворота в хлам разорвать бущенных детей 16 в 0 и на этом себе поднять ранг.
Leff_Alexx писал(а):
Это скорее гремучая смесь матчмейкинга, в котором от результата матча зависит твой символический капитал, и молодой, в основном, аудитории.
Да, получается, что так. Теряя ранг - теряешь и "авторитет" среди своих друзей в Steam.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Забавное видео, дома затестю если время будет. Что-то мне кажется, что FX просто слабоват для CSGO (i3 едва ли не лучший фпс даёт) и всё это видео не столь информативно. А то что повышенная частота опроса грузит проц, вроде еще со времён 1.6 известно было. В 1000гц, кмк смысла не много, на 500 отклик не хуже. А уж если учесть что реально сильнее всего влияет пинг, то говорить почти не о чем. Но теория интересная.
3 раунда подряд 3 одинаковых клатча, ничему жизнь людей не учит)) даже не поцарапали) начал играть в 4:3, действительно удобнее, концентрироваться на происходящем легче
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения