Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vik   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8642 • Страница 254 из 433<  1 ... 251  252  253  254  255  256  257 ... 433  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Москва
#77
Разработчики : Valve , Hidden Path Entertainment
Международный издатель : Valve
Жанр игры : Шутер от первого лица
Дата выхода игры : 21.08.12

Официальный сайт |Оверы в CS: GO | Update news
CS:GO News HLTV.ORG | Steam Services Status

FAQ от 26.10.17
Содержание FAQ
Технический FAQ

Полезные настройки cs:go, windows и прочего для комфортной игры

net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана

Полезные параметры запуска игры:
Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот
-novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO
-threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем.
-high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO.
-freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше.
-tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна.
-w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях).
-console — Включает консоль в игре.

Настройки мыши:
m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows).
m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет.
m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем.
zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.

FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин

Тренировка раскидок в игре:
Dust2
Mirage
Inferno
Overpass

Настройка прицела:
crashz' Crosshair Generator v2 | Генератор прицела

Настройки HUD:
Команды для настройки HUD(интерфейса)

Обозначения точек:
Обозначения основных и дополнительных карт в карт в CS:GO (RU + ENG)

Тренировка стрельбы и аима:
Aim Botz
Spray Training | Everyday I'm Spraying
Training: Bot Aim V5D
Aim Course 2

Команды для того чтобы видеть союзников через стены:
cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену
+cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.

Возможное решение ошибки vac authentication error:
Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"

Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
ссылка
Список полезных тем раздела "Стратегии и нюансы"
ссылка
Как создать карту для тренировки раскидок
Пишем в консоли поочередно:
map de_dust2
sv_cheats 1
sv_infinite_ammo 1
noclip
bind f1 "noclip"
bind alt "noclip"
sv_showimpacts 1
sv_grenade_trajectory 1
mp_freezetime 0
mp_warmuptime 99999
mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера:
- Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1
- Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0
- Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0
- Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60
- Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000
- Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000
- Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0
- Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600
- Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1
- Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1
sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX)
- Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6
- Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick
- Заканчиваем разминку: mp_warmup_end
- Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1

Следы от пуль:
- Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1
- Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10

Тренировка прострелов:
- Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2
- Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1

Тренировка подсадок:
- Включаем столкновения моделей: mp_solid_teammates 1

Траектории гранат:
- Включаем отображение траекторий гранат: sv_grenade_trajectory 1
- Увеличиваем время отображения траектории до 10 секунд: sv_grenade_trajectory_time 10

Боты:
- Добавить бота: bot_add
- Добавить бота за террористов: bot_add_t
- Добавить бота за контров: bot_add_ct
- Кикнуть всех ботов: bot_kick
- Убить всех ботов: bot_kill
- Остановить ботов: bot_stop
- Заставить бота повторять действия игрока: bot_mimic 1
- Отменить зеркальное выполнение действий игрока: bot_mimic_yaw_offset 0
- Заставляем ботов сидеть: bot_crouch 1
- Поставить бота перед собой bot_place

Бинды:
- Бинд Noclip(Летать сквозь стены): bind "клавиша" "noclip"
- Бинд God(Бесмертие): bind "клавиша" "god"
- Бинд отключения дыма: bind "клавиша" "toggle r_drawparticles 0 1"
TS для игры
TTS-clan.ru

Список игроков в Counter-Strike: Global Offensive с сайта Overclockers.ru

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

_________________
OCS*


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
наполнение шапки темы, FAQ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2012
Откуда: Беларусь, Брест
Фото: 44
eightylvl писал(а):
А ты в курсе, что в CS:GO если будешь так "смотреть проход как в тире", то увидишь пикающего противника позже, чем он тебя? Так что не такой уж и риторический.


Никогда не сталкивался и не вижу причин. Как программисту, интересно почитать причины.
Если бы такое происходило, то не держал бы проход по этой причине.
п.с. под фразой "смотреть проход как в тире" подразумевается его контроль с постоянными передвижения влево-вправо, а не сидение на месте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2012
Leff_Alexx писал(а):
Все не могу забыть твой смок в плент Б на Cache

Только вот объясни мне - почему, играя день назад до этого момента, этот же самый смок отлично помогал мне с рандомной тимой заходить на плент независимо от того, был там кто-то, или нет? Причём с этими же рандомами сначала пару раундов ну никак плент занять не могли, именно потому что там всё время сидели два типа и всех пикали, а как отдал этот дым - просто зашли и распилили их к чертям и всё. Моя вина в данном случае состоит только в том, что я не сразу понял, что вы ни разу не пытались заходить на плент таким способом и потому вся атака развалилась. А критиковать напропалую смок всего лишь потому, что он крайне непривычен для тебя - ну как бы тоже не совсем правильно. Смысл его в том, чтобы лишить возможности игроков, сидящих в пленту, пикать издали пытающихся выйти на пространство перед плентом - а это в свою очередь даёт возможность быстро сократить дистанцию и максимально сузить угол атаки при заходе на плент. Зашли-то мы по факту абсолютно нормально, а передохли все просто потому что тупо не прочекали все нычки на пленте. Ну - это как бы имхо, кто я такой, чтобы учить кого-то :D

P.S. Ну и как бы вариантов разыгровки с этим дымом тоже масса - на какой-то демке видел вообще тему, где челы сбоку заваливаются на плент, чтобы выпилить сидящую там защиту, а пока идёт перестрелка, чел с бомбой просто забегает в дым и ставит бомбу по центру. В итоге вообще шикарно - пока атака выпиливает защищающихся в глубине плента, дым прикрывает их со всех сторон, а когда он рассеивается, бомба стоит в открытую и её можно смотреть откуда угодно.


Последний раз редактировалось frank030366 22.05.2017 20:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
BE@ST писал(а):
Никогда не сталкивался




BE@ST писал(а):
Как программисту, интересно почитать причины.



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
frank030366 писал(а):
В итоге вообще шикарно - пока атака выпиливает защищающихся в глубине плента, дым прикрывает их со всех сторон, а когда он рассеивается, бомба стоит в открытую и её можно смотреть откуда угодно.
Понимаешь, в чем проблема. Защитник сам в этот смок заходит, и режет ставящего бомбу. Или сразу дефузит, что еще смешнее. Кто ж его ждать-то там будет, смок-то атакующий и все нычки проверили :D

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
eightylvl писал(а):
Самая главная ошибка у вас -- думать, что ваши самые главные ошибки в стрельбе.

Как с языка снял :-) На самом деле- это норма, когда не видят своих ошибок, у многих такая беда, но далеко не все могут признать это.
На высоких рангах все более менее стреляют, а вот играют нормально далеко не все.
eightylvl писал(а):
разрываешь всех и вся на аим картах и ДМ, это не значит, что ты будешь так же круто стрелять в игре 5х5.

Также соглашусь. Ибо есть знакомый пример, люто стреляет, тренируется каждый день. В игре тупо не может применить нормально аим, потому что не читает игру.
Но насчет Флюши, да все прошники тренируются, без этого никуда. То есть как минимум банальная разминка,это уже считай тренировка, потому что разминка у некоторых длится ну очень долго.

П.С.: парни, иногда вы лезите в таки дебри, что я начинаю сомневаться в себе, не в стратегию ли мы играем :D Легкие ошибки элементарно же исправляются, вроде не в про-лиге играете. или я чего-то упустил?=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
s1amdrom писал(а):
Легкие ошибки элементарно же исправляются

Как оказалось -- нет. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2012
Leff_Alexx писал(а):
Защитник сам в этот смок заходит, и режет ставящего бомбу.

Ну если заходить по принципу "все ждут чего-то", то да, так и бывает. А когда все действуют одновременно и не тормозят, этому самому защитнику будет как-то не до ножа, лишь бы выжить в перестрелке. А если ещё после дыма в плент два коктейля залетит, то у защитников подгорит ещё до захода теров на плент :D Единственный раз, когда я видел действительно грамотный контр-ход в этом случае - один кт подсадил второго на ящик слева и тот сверху начал раздавать. И то - слил он меня просто тупо из-за моей недостаточно хорошей стрельбы, а будь на моём месте тот же Кватро, один хрен бы выпилили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
frank030366 Ему не нужно выживать в перестрелке, он зайдет в дым, и ты сам даришь защитнику лучшую нычку. Или запрыгнет на ящик и поверх смока стрелять будет, получится подарок в виде одностороннего дыма. Может, кому-то это и не поможет, но проблема в том, что этим можно и нужно пользоваться защите. Молотов туда кидать надо, а не дым.
Можно, конечно, научиться дым на иксбокс давать с КТ респа на Д2 и говорить, что он помогает не умереть от ребят, которые бегут на шорт по парапету, но это не совсем традиционная ситуация :D

Добавлено спустя 2 часа 20 минут 58 секунд:
eightylvl писал(а):
Как оказалось -- нет.
Ничего смешного :) Вы сильно переоцениваете среднее понимание игры. Я больше того скажу, очень мало кто, играя соло и не общаясь с более сильными игроками сможет апнуть звание выше калаша. Во-первых, потому, что некоторые "неправильные" тактики работают на низких рангах, и не работают на высоких. Игрок не понимает, что это ошибка, потому что он об нее не спотыкается. Во-вторых, потому что некоторые вещи (позиционирование прицела, выход с префайром) надо сначала в теории разобрать, а потом тренироваться, само оно не придет, наверное, ни к кому.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
Leff_Alexx, причем тут среднее понимание? :) Я в этом топике уже ровно год, примерно тогда же начал поигрывать в стаке с местными ребятами. И вот, например, около недели назад играли с Quatro и Vik -- я вижу, что они до сих пор совершают те же элементарные ошибки, хотя все уже было не раз объяснено, разжевано и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Тверь
Фото: 16
eightylvl я на оверпасе не особо играю, да и уставший был. Я понимаю, нужно выходить, но меня постоянно убивал снайпер с плента.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2012
Leff_Alexx писал(а):
Во-первых, потому, что некоторые "неправильные" тактики работают на низких рангах, и не работают на высоких.

Да пойми, что нет правильных и неправильных тактик, есть просто тактика, которая работает в данном конкретном случае, либо не работает. И одна из важных составляющих понимания игры как раз и заключается в умении понять, какую тактику лучше применить в конкретной ситуации. Вот ты мне чуть ли не с пеной у рта пытаешься доказать, что дым в плент на cache B это фигня, а я тебе в свою очередь говорю, что в моём конкретном случае этот дым залетел просто на ура, т.е. помог взять 3 раунда. И в нашем случае, кстати, тоже бы залетел, потому как противник наш ни фига не допёр в дым зайти, как ты тут расписываешь, а просто сидел в нычке, которую никто не удосужился проверить. Т.е. по сути возвращаемся к "элементарным ошибкам", которые постоянно все повторяют :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
Quatro писал(а):
я на оверпасе не особо играю, да и уставший был. Я понимаю, нужно выходить, но меня постоянно убивал снайпер с плента.

Пока ты будешь продолжать придумывать оправдания вместо того, чтобы взять на себя ответственность за собственную хреновую игру и признать ошибки -- ничего не изменится.
s1amdrom писал(а):
На самом деле- это норма, когда не видят своих ошибок, у многих такая беда, но далеко не все могут признать это.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
Парни, я ума не приложу порой о каких-скрытых "знаниях"/ тактиках вы говорите. Большинство глобалов не имеют никаких заготовок, даже в стаках, про меньшие звания я вообще умолчу, об этом вам тут не раз говорили те самые глобалы. Одни пеняют на стрельбу, другие на понимание. Вы поймите, есть множество элементарных ошибок,они выражаются во всем, я честно не видел ни одного лема и ниже, который бы не совершал глупых ошибок, если конечно этот лем не глобал, который просто давно не играл.
Очень хочется порой с вами побегать, но в ТС вы не заходите :-( Но я почему то уверен, что дело далеко не только в стрельбе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
s1amdrom Стима твоего в списке не нашел, добавься или напиши адрес. Я на неделе раза 3-4 играю обычно.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
s1amdrom писал(а):
Вы поймите, есть множество элементарных ошибок,они выражаются во всем

Те самые "basics of cs", короче.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
Ну что, дождались? :D
Release Notes for 2017.05.23
[OPERATION HYDRA]
– Operation Hydra Events – unique game modes that are available for a week at a time:
— WAR GAMES: a set of twists on classic gameplay, including a special heavy armor, low-gravity sniping, team deathmatch, and more.
— WINGMAN: 2v2 competitive match on single-bombsite maps, a quick best-of-16 rounds, and a special Wingman skill group.
— WEAPONS EXPERT: Once you buy a weapon, you can’t buy it again for the rest of the match. 5v5 best-of-30 match with a special Weapons Expert skill group.
– Four new and three returning community-created maps, featured in weekly Hydra Events and available in regular matchmaking for casual and competitive play.
— Austria, Shipped, Lite, Thrill, Agency, Insertion, Black Gold.
– Operation Hydra All Access Pass ($5.99) includes:
— Guardian Mission campaign, with 30 missions that can be completed (and replayed) at your own pace.
— Access to Operation weapon drops and the new Operation Hydra Case.
— Operation Hydra Challenge Coin upgradable to the new Diamond level.
— Operation Hydra Journal that tracks your stats and provides friends leaderboards.
[SOUND]
– Increased fidelity of 3rd person weapon sounds when HRTF is enabled.
– Made minor mix adjustments.
[GAMEPLAY]
– Reduced the UMP45 damage at range to bring the weapon more in line with the SMG category (rangemodifier reduced from .85 to .75).
– Players no longer respawn when upgrading to a bonus weapon in Deathmatch.
– Added support for hostage maps in Demolition (for local/community servers.)
– Improved radar spotting when mp_teammates_are_enemies is enabled.
– Made Zeus show in pistol holster for players with a Zeus and no pistol.
– Fixed bullets not penetrating “teammates” when mp_teammates_are_enemies is enabled. (Thanks ALH-R!)
[SERVER OPERATORS]
– Changed sv_disable_motd: default changed to 1.
– Changed convar mp_free_armor settings: 0 = none, 1 = kevlar, 2 = kevlar + helmet.
[MAPS]
-Tweaked layouts of the following maps to better fit War Games and Wingman: Safehouse, StMarc, Lake, and Bank.
-Canals
— Moved CT spawn forward.
— Added a bench at A for easier T access.
— Fixed clip brushes poking through top flight of tunnel stairs.
— Added clips to some lamp posts where player could get stuck.
— Adjusted fade distances on some props.
— Fixed visible nodraw seen from arch.
-Rialto
— Added new map for Guardian and 2vs2 mode.
-Dizzy
— Added new map for Flying Scoutsman mode.

UMP всё :cry:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Тверь
Фото: 16
UMP только на дальних дистанциях пофиксили.
Вышла долгожданная операция.

Операция включает весь перечень новых операций Hydra Events: полноценная кампания Guardian Mission, наличие специальной монеты операции (которая Обновлена до нового уровня — Diamond), специальный журнал операции с таблицей результатов среди друзей, возможность получить дополнительные XP, а также доступно новое вооружение в Operation Hydra Case.

Hydra Events – это уникальные режимы игры, которые будут доступны по одному на протяжении одной недели. В Hydra Events присутствуют три режима: War Games, Wingman, Weapons Expert. Они будут доступы всем игрокам CS:GO. А владельцы специальных Hydra пропусков смогут получать дополнительный опыт для модернизации своей монеты и оружия.

Wingman : сыграй 2на2 в bo16 матче со своими друзьями на карте с одним плэнтом.

Weapons Expert: А ты умеешь играть с любым оружием? Сыграй 5на5 bo30 матч, но с одним условием : однажды купив оружие, ты уже не сможешь купить то же до конца матча.

War Games: набор элементов классического игрового процесса, включая :

1. Специальная тяжёлая броня.
Играй обычные раунды с разминированием бомбы, в этом тебе поможет новый костюм, который ты можешь купить в меню покупки. Вы сможете смело проходить по вражеской территории, как танк.

2. Только headshots
Тренируй свой аим в deathmatch'ах с попаданиями только в голову. Увеличить свой процент попадания в голову до 100%.

3. Матчи только с ножами и зевсами.

4. Снайперский режим с низкой гравитацией. Ты находишься в воздухе. В руках у тебя только SSG08, нож и твоя реакция.

5. Командный deathmatch.
И многие другие интересные моменты.

Приобрести пропуск доступа можно за $5.99.

Операция рассчитана на 18 недель.


Купил операцию, там все доп миссии с напарником надо проходить.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
Quatro писал(а):
все доп миссии с напарником надо проходит

Давай вечерком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Я тоже "купил", только посмотрел на эти задания - хз, это реально все ждали? Первое задание в журнале операции - убить 30 человек с P90. Панятна.
Хотя, наверное большинство, как и я, купили ради дропов за деньги, полученные с дропов :lol:

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Тверь
Фото: 16
Leff_Alexx там ближе к концу реальные операции будут.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8642 • Страница 254 из 433<  1 ... 251  252  253  254  255  256  257 ... 433  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Frost, kosach1989, pavka_k и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan