Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vik   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8642 • Страница 253 из 433<  1 ... 250  251  252  253  254  255  256 ... 433  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Москва
#77
Разработчики : Valve , Hidden Path Entertainment
Международный издатель : Valve
Жанр игры : Шутер от первого лица
Дата выхода игры : 21.08.12

Официальный сайт |Оверы в CS: GO | Update news
CS:GO News HLTV.ORG | Steam Services Status

FAQ от 26.10.17
Содержание FAQ
Технический FAQ

Полезные настройки cs:go, windows и прочего для комфортной игры

net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана

Полезные параметры запуска игры:
Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот
-novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO
-threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем.
-high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO.
-freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше.
-tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна.
-w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях).
-console — Включает консоль в игре.

Настройки мыши:
m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows).
m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет.
m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем.
zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.

FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин

Тренировка раскидок в игре:
Dust2
Mirage
Inferno
Overpass

Настройка прицела:
crashz' Crosshair Generator v2 | Генератор прицела

Настройки HUD:
Команды для настройки HUD(интерфейса)

Обозначения точек:
Обозначения основных и дополнительных карт в карт в CS:GO (RU + ENG)

Тренировка стрельбы и аима:
Aim Botz
Spray Training | Everyday I'm Spraying
Training: Bot Aim V5D
Aim Course 2

Команды для того чтобы видеть союзников через стены:
cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену
+cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.

Возможное решение ошибки vac authentication error:
Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"

Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
ссылка
Список полезных тем раздела "Стратегии и нюансы"
ссылка
Как создать карту для тренировки раскидок
Пишем в консоли поочередно:
map de_dust2
sv_cheats 1
sv_infinite_ammo 1
noclip
bind f1 "noclip"
bind alt "noclip"
sv_showimpacts 1
sv_grenade_trajectory 1
mp_freezetime 0
mp_warmuptime 99999
mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера:
- Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1
- Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0
- Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0
- Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60
- Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000
- Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000
- Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0
- Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600
- Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1
- Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1
sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX)
- Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6
- Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick
- Заканчиваем разминку: mp_warmup_end
- Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1

Следы от пуль:
- Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1
- Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10

Тренировка прострелов:
- Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2
- Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1

Тренировка подсадок:
- Включаем столкновения моделей: mp_solid_teammates 1

Траектории гранат:
- Включаем отображение траекторий гранат: sv_grenade_trajectory 1
- Увеличиваем время отображения траектории до 10 секунд: sv_grenade_trajectory_time 10

Боты:
- Добавить бота: bot_add
- Добавить бота за террористов: bot_add_t
- Добавить бота за контров: bot_add_ct
- Кикнуть всех ботов: bot_kick
- Убить всех ботов: bot_kill
- Остановить ботов: bot_stop
- Заставить бота повторять действия игрока: bot_mimic 1
- Отменить зеркальное выполнение действий игрока: bot_mimic_yaw_offset 0
- Заставляем ботов сидеть: bot_crouch 1
- Поставить бота перед собой bot_place

Бинды:
- Бинд Noclip(Летать сквозь стены): bind "клавиша" "noclip"
- Бинд God(Бесмертие): bind "клавиша" "god"
- Бинд отключения дыма: bind "клавиша" "toggle r_drawparticles 0 1"
TS для игры
TTS-clan.ru

Список игроков в Counter-Strike: Global Offensive с сайта Overclockers.ru

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

_________________
OCS*


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
наполнение шапки темы, FAQ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Quatro писал(а):
И почему я до сих пор не подписан на канал этого скиловика
Да я хз, вроде давно видосы пилю, все видосы топовые, а подписчиков на канале мало. Все Габен виноват.
eightylvl писал(а):
лучше бы ты пилил ролики с разбором ошибок.
Свои ошибки не все и не всегда видят :) Я почти все свои демки пересматриваю, некоторые ошибки вижу, но в некоторых случаях не понимаю, мог ли лучше сделать :D Могу пару примеров таких запилить.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Тверь
Фото: 16
Самые главные ошибки у нас, это ошибки в стрельбе. Если бы стреляли по жёстче, то проблем бы не было. Ни какие смоки, флешки и синхронные выходы на таких званиях не нужны, просто нужно попадать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Quatro Я даже не про смоки и флешки говорю. Стрельба - понятно, просто есть ситуации, когда убивают оттуда, где ты человека не ждешь. И у меня есть несколько моментов, когда я не понимаю, должен был я его там ждать, или нет.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2012
Откуда: Беларусь, Брест
Фото: 44
Leff_Alexx писал(а):
И у меня есть несколько моментов, когда я не понимаю, должен был я его там ждать, или нет.


Не реально. Бывают ситуации, когда выбегаешь и попадаешь в ситуацию, где может быть минимум 3 потенциальных места, куда можно стрелять. И если у противника не инвалиды, то пулю свою получить можно через секунду как выбежал, а иногда и не пулю, а нож...
Поэтому я хорошо держу свою точку, а потерянную чужую отбиваю очень плохо. И морально тяжело, когда какую бы точку не выбрал, а противник бежит на другую и приходится отвоёвывать. :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2012
Quatro писал(а):
Если бы стреляли по жёстче

Никто с этим не спорит, но выходить на одной только стрельбе на точку без раскидок это как бы не вариант. Если у противника хотя бы пара толковых снайперов, то как бы жёстко ты не тэппил, без раскидки на выходе сдохнешь.
Leff_Alexx писал(а):
просто есть ситуации, когда убивают оттуда, где ты человека не ждешь

Понимание таймингов - это да, но мне кажется, это только с опытом приходит, т.е. как бы анализ тоже полезен, но без "налёта часов" понимание всё равно не появится. Я где-то читал, что Флюша, которого в читерстве ну только ленивый не обвинял, тренит стрельбу игрой 5х5. Ну т.е. специально не тренит никак вообще, просто очень много катает и всё. Зато и результат видно - интуиция на грани фантастики.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Тверь
Фото: 16
frank030366 писал(а):
на одной только стрельбе на точку без раскидок это как бы не вариант

да, без раскидок, просто элементарный смок против снайпера.

frank030366 писал(а):
о как бы жёстко ты не тэппил

темпинг не эффективен на серверах ММ, минимум очередь 2-4 пули.

BE@ST писал(а):
Поэтому я хорошо держу свою точку, а потерянную чужую отбиваю очень плохо.

Ретейк сервера в помощь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2012
Quatro писал(а):
просто элементарный смок против снайпера

Против снайпера, который может быть минимум в трёх местах. Плюс, как иногда выясняется, даже этот элементарный смок почему-то не все умеют кидать :D Поэтому я и написал - стрельба стрельбой, но раскидки никто не отменял. Если есть возможность упростить себе задачу, почему бы это не сделать?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
frank030366 писал(а):
Я где-то читал, что Флюша, которого в читерстве ну только ленивый не обвинял, тренит стрельбу игрой 5х5

Ни за что не поверю, в 5х5 надо ПОПАДАТЬ, а не думать "как попадать" или "куда попадать". К тому же он всё-таки профи и уж на каком-нибудь аим_ботс или ДМе точно тренируется.

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
Quatro писал(а):
Самые главные ошибки у нас, это ошибки в стрельбе. Если бы стреляли по жёстче, то проблем бы не было. Ни какие смоки, флешки и синхронные выходы на таких званиях не нужны, просто нужно попадать.

Самая главная ошибка у вас -- думать, что ваши самые главные ошибки в стрельбе. :D

frank030366 писал(а):
Никто с этим не спорит, но выходить на одной только стрельбе на точку без раскидок это как бы не вариант.

Ну вот сколько играем, главная проблема не в том, что выходят без раскидок. А в том, что никто не выходит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2012
eightylvl писал(а):
думать, что ваши самые главные ошибки в стрельбе

Полностью согласен. Хотя применительно ко мне - всё-таки если бы я стрелял хоть немного получше, было бы проще разруливать ситуации 1х2, как минимум.
eightylvl писал(а):
А в том, что никто не выходит.

Я бы сказал, это проблема number one. Особенно, когда состав рандомный, это просто беда какая-то - раскидки сделали и стоят все, ждут чего-то. А главное, как с этим бороться - ума не приложу.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
fedx писал(а):
Ни за что не поверю

Ну слушай, как говорится, за что купил, за то и продаю. Однако, учитывая, что он сам говорит в интервью насчёт стрельбы ("...никогда не полагайтесь на свой аим...", или как-то так), вполне возможно, что так оно и есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
fedx писал(а):
Ни за что не поверю, в 5х5 надо ПОПАДАТЬ, а не думать "как попадать" или "куда попадать". К тому же он всё-таки профи и уж на каком-нибудь аим_ботс или ДМе точно тренируется.

Ну почему же. Во-первых, даже если ты разрываешь всех и вся на аим картах и ДМ, это не значит, что ты будешь так же круто стрелять в игре 5х5. Во-вторых, если ты постоянно играешь 5х5 на довольно высоком уровне, против сильных противников, то для тебя аим карты и ДМ -- практически пустая трата времени, т.к. они не дадут ощутимой прибавки к твоей стрельбе.

В свое время я тоже перестал играть аим карты и ДМ вообще, играл только 5х5. Тем не менее, стрельба не просто оставалась на хорошем уровне, но еще и улучшалась. :) Просто надо с более сильным противником играть, тогда будет прогресс и в стрельбе, и в понимании игры.

frank030366 писал(а):
Я бы сказал, это проблема number one. Особенно, когда состав рандомный, это просто беда какая-то - раскидки сделали и стоят все, ждут чего-то.

Именно.

frank030366 писал(а):
А главное, как с этим бороться - ума не приложу.

Бороться бесполезно. :) Тут уже каждый сам должен начать работать над своей игрой да и вообще над собой.

Leff_Alexx писал(а):
Свои ошибки не все и не всегда видят :)

Значит, надо учиться видеть. Иначе так можно бесконечно на одни и те же грабли наступать и не извлекать из этого никаких уроков.

Leff_Alexx писал(а):
Я почти все свои демки пересматриваю, некоторые ошибки вижу, но в некоторых случаях не понимаю, мог ли лучше сделать :D Могу пару примеров таких запилить.

Используй воображение. :) Прокручивай в голове каждую отдельную ситуацию (даже ту, в которой, как тебе кажется, ты сыграл отлично), разбирай ее и ищи альтернативные, более оптимальные решения.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
eightylvl писал(а):
Ну почему же. Во-первых, даже если ты разрываешь всех и вся на аим картах и ДМ, это не значит, что ты будешь так же круто стрелять в игре 5х5.

Не значит, но если не тренировать аим вообще, его и не будет! К примеру, профессиональный футболист не только бегает 11х11, но еще и старается отрабатывать пенальти\штрафные\угловые, удары по воротам с обеих ног и с разных точек поля. (тактику в расчет не берем) А тут народ заявляет, мол - да играйте 11х11 и скоро на Чемпионат Мира поедете.
Да блин, это всё равно что штангист будет делать только рывок и толчок, утверждая "нафиг мне эти приседания и жимы, да и гантели незачем - я ж тяжелоатлет".
Если хочешь прибавлять в уровне игры, надо и стрельбу задрачивать и позиции с раскидками, и про реакцию не забывать. А уж мозги тренировать нужно вообще всегда :-)
Не знаю, как можно "вообще" не играть аим\дм, имхо не всем такая рекомендация подойдет ;) Даже когда я в лучшей форме был, всё равно разминался на аим\дм\ботах, считаю что разминка всё равно нужна и сливать одну(две, три... пока не пойдет) каток в 5х5 - расточительство.
У меня 1000 раз было, когда я "неразогретый" садился катать и потом где-то отдавался или момент хороший терял и думал: "блин, был бы разогретый, -3 бы дал". В итоге после игры разогревался по полной и дальше всё шло как надо. :beer:
Я уж молчу если играешь на LAN чемпе - удобно устроиться в кресле, девайсы настроить, пристреляться итд итп.

По поводу "невыходов" - "каждый мнит себя Колдзирой, видя бой со стороны", еще в 1.6 таких игроков полно было, думают - ну сейчас тиммейты выйдут, отдадутся, всю инфу мне сольют, а я как затащу! Имхо, лучше уж всем вместе вываливаться, чем по одному отдаваться.

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
fedx писал(а):
Не значит, но если не тренировать аим вообще, его и не будет!

Так игра 5х5, хочешь не хочешь, все равно тренирует аим. :)
Ну и я могу месяц в CS вообще не заходить, и мне достаточно будет 10-15 минут разминки чтобы в 5х5 более-менее нормально попадать. :-P

fedx писал(а):
Не знаю, как можно "вообще" не играть аим\дм, имхо не всем такая рекомендация подойдет

Так я никого и не отговариваю от этого. :D Это я на твое "ни за что не поверю" свой личный пример привел. :)

fedx писал(а):
Если хочешь прибавлять в уровне игры, надо и стрельбу задрачивать и позиции с раскидками, и про реакцию не забывать. А уж мозги тренировать нужно вообще всегда

Кому-то для улучшения стрельбы и реакции достаточно просто играть 5х5, а кому-то нужно дополнительно играть аим, ДМ, missionred и т.д. Я вот о чем. :)

Ну и конечно от текущего уровня игрока зависит. Если человек недавно начал в CS играть, то ему желательно пройти все эти тренировки на аим картах, ДМ и т.д. А если человек уже 2 года играет и уже и так вполне неплохо стреляет, но хочет повысить уровень -- я бы посоветовал играть 5х5 против более сильных противников.

fedx писал(а):
По поводу "невыходов" - "каждый мнит себя Колдзирой, видя бой со стороны", еще в 1.6 таких игроков полно было, думают - ну сейчас тиммейты выйдут, отдадутся, всю инфу мне сольют, а я как затащу!

Надеюсь, тут таких нет. :D Думаю, что не выходят в основном потому, что боятся умереть или просто тупят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2012
eightylvl писал(а):
потому что боятся умереть

Мне почему-то кажется, что чаще всего именно поэтому. Я, например, заметил, что вот когда народ как раз страдает этим самым "невыходом", очень часто получается следующий абсурд - full buy сливается, а eco почему-то берётся. Ну т.е. когда народу терять особо нечего (в смысле нечего сэйвить), то и умереть не боятся. Может, они даже и неосознанно это делают, но психология есть психология.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
eightylvl писал(а):
Кому-то для улучшения стрельбы и реакции достаточно просто играть 5х5, а кому-то нужно дополнительно играть аим, ДМ, missionred и т.д. Я вот о чем.

99% игроков для улучшения результатов стоит дополнительно все тренировать. Ради 1% уникумов (типа тебя 8-) ) давать такие советы вредно. Потом наслушаются и идут в 5х5 "тренировать стрельбу" :fingal:
eightylvl писал(а):
А если человек уже 2 года играет и уже и так вполне неплохо стреляет, но хочет повысить уровень -- я бы посоветовал играть 5х5 против более сильных противников.

Не спорю, зачастую еще и знания позиций\выходов не хватает.

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
BE@ST писал(а):
Не реально. Бывают ситуации, когда выбегаешь и попадаешь в ситуацию, где может быть минимум 3 потенциальных места, куда можно стрелять.
Описанная тобой ситуация - это ошибка, осознанно так делать можно только при попытке, например, бомбу поставить на последних секундах. Что, в свою очередь, следствие предыдущих ошибок.
BE@ST писал(а):
а иногда и не пулю, а нож...
Это ж как выходить надо, чтобы нож в спину получить и считать это нормой :roll:
BE@ST писал(а):
Поэтому я хорошо держу свою точку, а потерянную чужую отбиваю очень плохо.
Смею предположить, что и держишь плохо :D
frank030366 писал(а):
Никто с этим не спорит, но выходить на одной только стрельбе на точку без раскидок это как бы не вариант.
Да я не только и не столько о выходе, стрельбе или раскидках... Если грамотно расшатать защиту, то выходить можно на пустой плент :)
frank030366 писал(а):
Если есть возможность упростить себе задачу, почему бы это не сделать?
Все не могу забыть твой смок в плент Б на Cache, который защите помогает :D Знать раскидку, и знать, когда и куда сделать раскидку - тоже разные вещи.
eightylvl писал(а):
Значит, надо учиться видеть.
Так написал, что отбил все желание видосы пилить. Подозреваю, в этом и был твой план :lol:

Добавлено спустя 33 минуты 17 секунд:
Предыстория: стоим 2 на B и 3 на A, мой товарищ полез смотреть че как на банане, умер, я разменял.

0:20 после перестрелки на топ миде стрельба затихла, я пошел проверить не перетянулись ли враги на банан, если нет - пошел бы поджимать дальше.
0:26 Surprise biatch! должен был убивать обоих, понятно. Не убил, отошел, дал инфу, что бегут банан с бомбой. По времени понятно, что уже разворачиваться не будут.
0:35 Встал за тройкой, потому что самая сильная позиция из тех, до которых можно было добежать не подставляясь, плюс к этому моменту я уже ждал тиммейта на КТ, но увы :)
0:48 Убил одного, второй убил меня. И к этому моменту тиммейт подходит к КТ, но бомба уже ставится, и 1V2 не тащится (в песках тиммейт АФК был, негодяй).

Вопрос. Стоило ли изначально поджимать банан? С изначальной позиции, скорее всего, удалось бы разменяться точно так же, но времени на перетяжку с А не оставалось и 2 в 2 выбивать очень тяжело (это я еще не знал, что в песках афк).

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


Последний раз редактировалось Leff_Alexx 22.05.2017 18:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2012
Откуда: Беларусь, Брест
Фото: 44
Leff_Alexx писал(а):
Описанная тобой ситуация - это ошибка, осознанно так делать можно только при попытке, например, бомбу поставить на последних секундах. Что, в свою очередь, следствие предыдущих ошибок.


Это не ошибка, а описание ситуации, когда рашить надо, а рашить нельзя из-за хорошего скила стрельбы противника.

Leff_Alexx писал(а):
Это ж как выходить надо, чтобы нож в спину получить и считать это нормой :roll:


А где я написал, что это норма?

Leff_Alexx писал(а):
Смею предположить, что и держишь плохо :D


Что проще - смотреть проход как в тире и сносить головы или попадать самому в этот тир? Вопрос риторический.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Тверь
Фото: 16
Leff_Alexx писал(а):
в песках тиммейт АФК был, негодяй

Тот тип нам всю катку заруинил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
BE@ST писал(а):
Что проще - смотреть проход как в тире и сносить головы или попадать самому в этот тир? Вопрос риторический.

А ты в курсе, что в CS:GO если будешь так "смотреть проход как в тире", то увидишь пикающего противника позже, чем он тебя? Так что не такой уж и риторический.

Leff_Alexx писал(а):
Вопрос. Стоило ли изначально поджимать банан? С изначальной позиции, скорее всего, удалось бы разменяться точно так же, но времени на перетяжку с А не оставалось и 2 в 2 выбивать очень тяжело

Я бы не стал поджимать банан без точной инфы типа: "все трое заходят на А", т.к. даже несмотря на перестрелку в миде, один террорист мог все это время холдить банан, например. Более того, я не стал бы поджимать банан даже в ситуации 4х3, когда твой тиммейт находится на Б, и вы можете сделать выпад под флэш.

Leff_Alexx писал(а):
Так написал, что отбил все желание видосы пилить. Подозреваю, в этом и был твой план :lol:

:D Да нет, почему, пили. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
eightylvl писал(а):
Я бы не стал поджимать банан
Ясно. Тоже никогда так не делаю :D

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8642 • Страница 253 из 433<  1 ... 250  251  252  253  254  255  256 ... 433  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seebox и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan