Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vik   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8642 • Страница 347 из 433<  1 ... 344  345  346  347  348  349  350 ... 433  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Москва
#77
Разработчики : Valve , Hidden Path Entertainment
Международный издатель : Valve
Жанр игры : Шутер от первого лица
Дата выхода игры : 21.08.12

Официальный сайт |Оверы в CS: GO | Update news
CS:GO News HLTV.ORG | Steam Services Status

FAQ от 26.10.17
Содержание FAQ
Технический FAQ

Полезные настройки cs:go, windows и прочего для комфортной игры

net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана

Полезные параметры запуска игры:
Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот
-novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO
-threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем.
-high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO.
-freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше.
-tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна.
-w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях).
-console — Включает консоль в игре.

Настройки мыши:
m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows).
m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет.
m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем.
zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.

FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин

Тренировка раскидок в игре:
Dust2
Mirage
Inferno
Overpass

Настройка прицела:
crashz' Crosshair Generator v2 | Генератор прицела

Настройки HUD:
Команды для настройки HUD(интерфейса)

Обозначения точек:
Обозначения основных и дополнительных карт в карт в CS:GO (RU + ENG)

Тренировка стрельбы и аима:
Aim Botz
Spray Training | Everyday I'm Spraying
Training: Bot Aim V5D
Aim Course 2

Команды для того чтобы видеть союзников через стены:
cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену
+cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.

Возможное решение ошибки vac authentication error:
Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"

Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
ссылка
Список полезных тем раздела "Стратегии и нюансы"
ссылка
Как создать карту для тренировки раскидок
Пишем в консоли поочередно:
map de_dust2
sv_cheats 1
sv_infinite_ammo 1
noclip
bind f1 "noclip"
bind alt "noclip"
sv_showimpacts 1
sv_grenade_trajectory 1
mp_freezetime 0
mp_warmuptime 99999
mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера:
- Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1
- Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0
- Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0
- Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60
- Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000
- Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000
- Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0
- Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600
- Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1
- Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1
sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX)
- Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6
- Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick
- Заканчиваем разминку: mp_warmup_end
- Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1

Следы от пуль:
- Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1
- Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10

Тренировка прострелов:
- Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2
- Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1

Тренировка подсадок:
- Включаем столкновения моделей: mp_solid_teammates 1

Траектории гранат:
- Включаем отображение траекторий гранат: sv_grenade_trajectory 1
- Увеличиваем время отображения траектории до 10 секунд: sv_grenade_trajectory_time 10

Боты:
- Добавить бота: bot_add
- Добавить бота за террористов: bot_add_t
- Добавить бота за контров: bot_add_ct
- Кикнуть всех ботов: bot_kick
- Убить всех ботов: bot_kill
- Остановить ботов: bot_stop
- Заставить бота повторять действия игрока: bot_mimic 1
- Отменить зеркальное выполнение действий игрока: bot_mimic_yaw_offset 0
- Заставляем ботов сидеть: bot_crouch 1
- Поставить бота перед собой bot_place

Бинды:
- Бинд Noclip(Летать сквозь стены): bind "клавиша" "noclip"
- Бинд God(Бесмертие): bind "клавиша" "god"
- Бинд отключения дыма: bind "клавиша" "toggle r_drawparticles 0 1"
TS для игры
TTS-clan.ru

Список игроков в Counter-Strike: Global Offensive с сайта Overclockers.ru

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

_________________
OCS*


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
наполнение шапки темы, FAQ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
eightylvl писал(а):
Если у него в CS 1.6, например, VAC-бан, то да, т.к. на CS:GO этот бан не распространяется.
Не распространяется, но фактор доверия у аккаунта с вак-баном по идее должен бы быть ниже.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Leff_Alexx писал(а):
вак-баном по идее должен бы быть ниже.

Ага, ниже, так, что он играет с теми, кто без вака. :D

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2014
Фото: 2
Лет 7 не играл в КС, а тут решил дай зайду, поиграю. Ну поиграл немного в КС ГО и меня просто бесит что "прицел" при зажиме является прицелом только первые несколько пуль, а в дальнейшем пули летят явно не в "прицел". Вам не кажется что это лютая херня???!!! В реальности пуля физически не способна лететь не в точку прицеливания!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Пух писал(а):
В реальности пуля физически не способна лететь не в точку прицеливания!

Ты перегрелся, какая еще точка прицеливания? :facepalm: Такого понятия нет.
Что значит в жизни не способна? А дозвуковые патроны, а если расстояние большое, а если ветер сильный, а если ствол перегрелся?
Ну-ну.

Пух писал(а):
Ну поиграл немного в КС ГО и меня просто бесит что "прицел" при зажиме является прицелом только первые несколько пуль, а в дальнейшем пули летят явно не в "прицел". Вам не кажется что это лютая херня???!!!

Судя по всему ты не 7 лет, а как минимум 18 не игрла :-) Всегда так было.

И это называется "отдача". Но в любом случаи искать реализм в КС ГО это что-то новое.
Тебя еще не удивляло никогда, что чуваки, со снаряжением в 20-30кг, бегая по всей карте не устают и держат винтовку идеально ровно? Не? А должно было. :D

На самом деле ничего страшного в этом нет. Вырос из КС может. В таком случаи, если хочешь реализма - Arma 3 + RHS + ACE + TaskFrce Radio. Медицину выбрать усложненную, включить поправку на ветер. Вот те будет максимум доступного реализма в играх :-)

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Тверь
Фото: 16
Пух писал(а):
В реальности пуля физически не способна лететь не в точку прицеливания!

Интересно узнать, сколько же вы выбиваете из АК74М со 100м в мишень 50х50 с 3х выстрелов в реале?. У меня больше 21 не получается. И да, на заметку, пуля не летит в точку прицеливания мех. мушки в реале.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Quatro писал(а):
И да, на заметку, пуля не летит в точку прицеливания мех. мушки в реале.

Если хорошенько настроить чисто теоритически на 100м полетит норм. На 100м планка там есть. Если перестрелять, то +- будет. Другие вопросы уже к ДТК и обслуживанию ствола. Но АК канешн и не предназначен чтоб быть сверх точным =3

З.Ы. Гдет помню со 103го давали стрелять, это было веселее, чем с 74ки. :-)

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2013
Quatro писал(а):
выбиваете из АК74М со 100м в мишень 50х50 с 3х выстрелов в реале?

странная у тебя мишень. в тире круги должны быть же ж :)
я пристреливал свой калаш в армейке и набрал 46/50 (10, 10, 9, 9, 8) с 5ти одиночных выстрелов. 120м, лёжка с удобным бугорком для калашика.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Тверь
Фото: 16
theAvalanche писал(а):
странная у тебя мишень. в тире круги должны быть же ж

В армейке это называется - "мишень бумажная 50Х50", но там круги :D
theAvalanche писал(а):
я пристреливал свой калаш в армейке

У нас не так было, дали автомат (сказали пристрелян) и 6 патронов: 3 пробных, 3 на зачет. Не попадешь поползешь от мишени по пластунски :D

Щас Виталя все потрет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
Leff_Alexx писал(а):
Не распространяется, но фактор доверия у аккаунта с вак-баном по идее должен бы быть ниже.

А еще мне не должно кидать чуваков с 0-50 часов, если у меня под 2к часов наиграно, но, тем не менее, это происходит. :D Хрень полная этот траст, короче.

Anarebe писал(а):
NIP-ы кросавцы.

Теперь можно снова сливать весь год. :crazy:

Пух писал(а):
В реальности

CS имеет довольно опосредованное отношение к реальности, какой смысл обсуждать разницу между реальностью и компьютерной игрой, тем более CS на максимальный реализм™ никогда не претендовал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2014
Фото: 2
Bl00dRedDragon писал(а):
Ты перегрелся, какая еще точка прицеливания? Такого понятия нет.
Что значит в жизни не способна? А дозвуковые патроны, а если расстояние большое, а если ветер сильный, а если ствол перегрелся?

Я имею ввиду то что пуля без поправки на ветер и всё остальное летит туда куда смотрит ствол. А в этой игре направление ствола обозначает прицел, но делает он это только первые несколько патрон, а когда разброс увеличивается "прицел" перестаёт следовать за отверстиями от пуль. Почему сделано так по идиотски? И это не на огромной дистанции а в нескольких метрах от стены!
Bl00dRedDragon писал(а):
И это называется "отдача"

Отдача в нормальной игре это когда прицел закидывает туда куда летит пуля, а в КС ГО это так только первые несколько пуль, почему не все??
Bl00dRedDragon писал(а):
Тебя еще не удивляло никогда, что чуваки, со снаряжением в 20-30кг, бегая по всей карте не устают и держат винтовку идеально ровно? Не? А должно было.

Это-то понятно что условность, не понятно что почему они не следуют своим условностям везде и всегда.

Из-за такого лажового "прицела" я не могу попасть в модель игрока даже если прицел наведён в него из-за того что этот самый прицел не показывает реальную расстановку дел!
Quatro писал(а):
И да, на заметку, пуля не летит в точку прицеливания мех. мушки в реале.

Я потому и написал точка прицеливания, а не мушка что бы выразиться точнее. т.е. точка прицеливания это та точка куда указывает дуло как если бы в него идеально ровно вставить лазерную указку. Такая условность принята в играх.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
eightylvl писал(а):
CS имеет довольно опосредованное отношение к реальности, какой смысл обсуждать разницу между реальностью и компьютерной игрой, тем более CS на максимальный реализм™ никогда не претендовал.

Это понятно, но почему игра не следует своим условностям до кнца а ограничевается полумерами? Требую революцию в КС!!! :mad2:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Пух писал(а):
всё остальное летит туда куда смотрит ствол.

Какая-то ернда. Если не учитывать ничего, то летит в точку :?: Гениально.
Что такое "куда смотрит ствол". Ты при стрельбе руководствуешься направлением ствола? А как ты его определяешь? Мышкой и целиком же. А их настройка не 100% точная, 0га.

Пух писал(а):
Отдача в нормальной игре это когда прицел закидывает туда куда летит пуля, а в КС ГО это так только первые несколько пуль, почему не все??

Чет ты совсем кс забыл. Прицел это показатель полета пули без учета отдачи. Когда идет отдача, то пули летят в соот с ней, направление ствола меняется. Что не ясно? Прицел КС ГО это указатель середины экрана и не более того.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Пух писал(а):
Из-за такого лажового "прицела" я не могу попасть в модель игрока даже если прицел наведён в него из-за того что этот самый прицел не показывает реальную расстановку дел!

ахахха :lol: Так это скиллом уже компенсируется. Во многих FPS ест ьтакое понятие, как контроль отдачи. Вот КС Го не исключение. Когда долго играешь, то идеально знаешь, у какого оружия и куда идет отдача при зажиме. P90 надо отпускать вниз и гдет в полвине экрана сверху будет область, куда 80-90% пуль лягут гуляю немного вправо-влево еще. И так с любой пушкой =)

А отдачу рисовать - читерство. Т.е. куда реально пуля летит.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Пух писал(а):
Требую революцию в КС!!!

Для этого есть другие игры.

Не надо еще больше поганить кс. И так скины эти, музыка и тд... разврат полный.
Не хватало еще отхождения в механике от CS 98-99 года.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:


Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
По мне так КС ГО не является игрой, в который скилл очень важен и решает (треккинг цеелй не нужен, потеешь от момента к момента, а не всю игру), но все-же spray control является неким элементом скилла и это есть хорошо. И если его убрать, то игра будет еще в разы аркадней, скилл еще более размытым. И зачем это? =) Не интересно.

Из скиллозависимых игр прям сильно, имхо - DOOM, QUAKE, OverWatch. Там потеешь тупо всегда и там парой попаданий дело не ограничивается обычно

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Пух писал(а):
Такая условность принята в играх.

Ну..... нет например. В КОДЕ вроде пуля летит от перса, а не от ствола. И вообще во многих играх по разному, далеко не во всех конец ствола - это место выхода пули. Это элементарно хотя бы потому, что 3D модель от первого лица и 3d модель оружия от третего лица вообще друг с другом не сходятся. Еслиб оно рили шло от ствола, как он виден реально - тыб фиг попадал в кс го.

В кс го выстрел идет из глаз. Можешь реплеи смотреть - и ты и враг будете у друг друга за укрытиями, видна только голова. А убить друг друга можно =3

Я честн и не знаю игр, где именно от ствола идет расчет, мож кто знает. Квейк, дум? Нет, оч вряд ли.
Ток Арма 3 вот, там 146% от ствола идет. Но арма3 эт не экшн, это по сути military simulator (обрезок VBS3)

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2008
Цитата:
По мне так КС ГО не является игрой, в который скилл очень важен и решает

это как если бы я сейчас говорил, что дота не скиллозависимая игра, имея 3к ммр
в игре есть много очень вещей не очевидных рядовому игроку т.е. казуальщику, слишком громкие заявления, есть очень много макро и микро моментов
стрельба это лишь одна из многих составляющих

траст кал, в первой же игре чел с приватным профилем на втором раунде написал "nice wh" и начал всех убивать, я ливнул, хорошая попытка габен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Sever1n писал(а):
в игре есть много очень вещей не очевидных рядовому игроку т.е. казуальщику, слишком громкие заявления, есть очень много макро и микро моментов

Чувак, у меня 2-3 акка с голбалами было, о чем ты =) В овере я прока 3200 взял, потом надоело. (эт дно, но все-же тоже не самое :D )
В ВоТ 62.7% и 2800wn8 было.
Ну ну

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Sever1n писал(а):
есть очень много макро и микро моментов
стрельба это лишь одна из многих составляющих

Звучит как будто ты оправдываешься, никакой конкретики.

А в овере нет? Скажи мне, чем овер легче кс например? В овере ты не можешь взять и убить всех, даже 2их не можешь обычно. Это будет мега рекдо и то из-за ульты и то обычно не одной. Что-бы на аиме кого-то убить, надо его будет КРАЙНЕ хорошо треккать и попадать, попадать.
В КС ГО погоду делают 1-2 выстрела.
В КС ГО можно частенько убить и 1 в 5, бывает же.
В КС ГО много отдыха. Раунд кончился, закупился, побежал, ждешь. В овере динамике больше сразу же, не выйдет так.


Я не в коим случаи не говорю, что КС ГО и в целом кс там не скиллозависимая или хрень. Не. Просто по мне, так квей\дум\овер более скилозависимые. А КС ГО это скилл 1-2 выстрелов. Опять таки по мне это гораздо проще.
В КС Го приходиться делать 1-2 попадания для убийства в 2 плоскостях. В Овере есть персы в 3ех плоскостях которые движутся еще и быстро, еще и не умирают сразу - вот это хардкор.

КС ГО спокойная гамма. В ней можно отдыхать. ;) В думе, кваке и овере у мя так не выходит и в целом там сложней. Все прыгают, бегают, носятся - аааааааааааааааааа, как вас убить то. :D

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 20.11.2017 14:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
Bl00dRedDragon писал(а):
Чувак, у меня 2-3 акка с голбалами было, о чем ты =)

И? Нашел чем гордиться :D Глобалы зачастую на том же фейсите даже 7 ранг апают с трудом. :fingal: По-хорошему сверху еще звания 2-3 добавить можно.Это я к тому, что ты сравниваешь со своей колокольни, но это далеко не потолок. Вот в чем смысл поста был от sever1n, который , кстати, в еще недавнем прошлом по сути прошником был.
Насчет скиллозависимости, это твое мнение и оно имеет право на жизнь. Я с тобой не согласен, но мне тупо лень. А че гонки(симуляторы) не сравнил с кс-ом? Те нос и оверу утрут. Я не хочу развивать, можешь не отвечать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
s1amdrom писал(а):
И? Глобалы зачастую на том же фейсите даже 7 ранг апают с трудом. По-хорошему сверху еще звания 2-3 добавить можно.

Слушай, но если ты там совсем о 0.001% игроков, то я явно не из них =)
Я игрок чуть выше среднего наверное. И все. Но это никак не значит, что у меня не может быть мнения на этот счет. :-)

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
s1amdrom писал(а):
А че гонки(симуляторы) не сравнил с кс-ом? Те нос и оверу утрут. Я не хочу развивать, можешь не отвечать.

Разные категории же. Action\Shooter сравниваем какбэ.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
Есть такой термин как "мера понимания". Если ты "игрок чуть выше среднего", то ты просто не в состоянии воспринимать и понимать игру так, как ее воспринимает и понимает игрок уровня хотя бы семи-про.

Bl00dRedDragon писал(а):
КС ГО спокойная гамма. В ней можно отдыхать.

Во-первых, зависит от стиля игры. Например, мы с sorc'ом постоянно пытаемся создать какой-то экшн, играем довольно агрессивно и аркадно -- как за атаку, так и за дефенс.
Во-вторых, можешь попробовать взять на себя роль ингейм лидера, тогда твоим мозгам не придется отдыхать даже после того как тебя убьют. ;)

Bl00dRedDragon писал(а):
Чувак, у меня 2-3 акка с голбалами было, о чем ты =)

Глобал -- это показатель вообще ничего. У меня тоже глобал, но играю я достаточно посредственно.

Bl00dRedDragon писал(а):
Разные категории же. Action\Shooter сравниваем какбэ.

А зачем вообще сравнивать? :?: Все игры разные, у каждой своя специфика. Ты зачем-то пытаешься судить о CS:GO по меркам Overwatch. Можно с таким же успехом сказать, что шахматы -- менее скиллозависимая игра чем CS, ведь в шахматах не решают хорошие рефлексы и реакция, например.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
eightylvl писал(а):
ингейм лидера

это уже другое =) Речь об аиме была.

eightylvl писал(а):
Ты зачем-то пытаешься судить о CS:GO по меркам Overwatch.

Потому что и там и там важен аим и реакция? Не? И тактон тоже.
Ну или квейк\дум. Why not? Они без тактики, но с аимом :-)

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2014
Фото: 2
Bl00dRedDragon писал(а):
Прицел это показатель полета пули без учета отдачи. Когда идет отдача, то пули летят в соот с ней, направление ствола меняется. Что не ясно? Прицел КС ГО это указатель середины экрана и не более того.

Прицел же двигается в начале зажима а потом перестаёт. т.е. он вначале учитывал отдачу а потом забил?
Bl00dRedDragon писал(а):
Во многих FPS ест ьтакое понятие, как контроль отдачи. Вот КС Го не исключение.

Только вот в тех играх прицел соответствует пуле и игроку не надо запоминать спрей а достаточно контролировать прицел. В КС ГО же сначала можно контролировать прицелом,но затем отдача всё увеличивается и прицел становиться невидимым а перекрестие показывает только середину экрана, а хорошо бы и прицел и середину!
Bl00dRedDragon писал(а):
spray control является неким элементом скилла и это есть хорошо. И если его убрать, то игра будет еще в разы аркадней, скилл еще более размытым. И зачем это? =) Не интересно.

Согласен, но вместе с пулей надо бы и на крестик действие отдачи распространить в полной мере!
Bl00dRedDragon писал(а):
И вообще во многих играх по разному, далеко не во всех конец ствола - это место выхода пули.

Это-то да, но я про конечную точку.

А что в контре ещё реально плохо это то что она зависит от монитора, интернета, мышки, наушников, компа... ну хотя бы не от случая как танки)))

я смотрю тут одни глобалы собрались, один я рак с 4 звездочками? :D правда играю месяц и фпс до 30 просаживается(( На этом ведре реально повыше забраться?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Пух писал(а):
и на крестик действие отдачи распространить в полной мере!

Поставь свой crosshair с учетом отдачи, проблем то :-) Куда пойдет пуля он не покажет, но как сильно сейчас разброс идет - видно.

Пух писал(а):
На этом ведре реально повыше забраться?

Слушай, скилл и руки решают ~95% примерно. Еще 5% инет, мышка, монитор и тд.
Можно и на говно-пк до глобала дойти вполне, просто это сложней, чем имея BIAS PC

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Пух писал(а):
.. ну хотя бы не от случая как танки)))

Эх танки... верните мне мой 2014 и бат чат :D Ну да, там много повезет\не повезет, но скилл решает оч даже.

Пух писал(а):
правда играю месяц и фпс до 30 просаживается((

ну желательно конечно хотябы 60.
с 30 можно, но едрить это сложно будет.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
Bl00dRedDragon писал(а):
это уже другое =) Речь об аиме была.
Bl00dRedDragon писал(а):
КС ГО спокойная гамма. В ней можно отдыхать. В думе, кваке и овере у мя так не выходит и в целом там сложней.

Ну, давай начнем с того, что у CS:GO и Quake по-умолчанию разные режимы игры, в случае с Quake это DM (deathmatch). Можешь попробовать в CS:GO зайти на любой DM FFA сервер, потом расскажешь как тебе там "отдыхалось". ;)

Что там в Doom и Overwatch -- лично я без понятия, ибо в глаза их не видел. :)

Bl00dRedDragon писал(а):
Потому что и там и там важен аим и реакция? Не? И тактон тоже.

И? :) Разная механика, разная физика... да разное все. Я так и не пойму -- смысл сравнения-то в чем? Для хороших результатов скилл так или иначе нужен везде. К слову, лично я в свое время задрачивал в Q2/Q3/UT99, и после них мне CS почему-то не показалась более простой игрой.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8642 • Страница 347 из 433<  1 ... 344  345  346  347  348  349  350 ... 433  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Strimm, sunpharma и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan