net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2014 Фото: 2
Лет 7 не играл в КС, а тут решил дай зайду, поиграю. Ну поиграл немного в КС ГО и меня просто бесит что "прицел" при зажиме является прицелом только первые несколько пуль, а в дальнейшем пули летят явно не в "прицел". Вам не кажется что это лютая херня???!!! В реальности пуля физически не способна лететь не в точку прицеливания!
В реальности пуля физически не способна лететь не в точку прицеливания!
Ты перегрелся, какая еще точка прицеливания? Такого понятия нет. Что значит в жизни не способна? А дозвуковые патроны, а если расстояние большое, а если ветер сильный, а если ствол перегрелся? Ну-ну.
Ну поиграл немного в КС ГО и меня просто бесит что "прицел" при зажиме является прицелом только первые несколько пуль, а в дальнейшем пули летят явно не в "прицел". Вам не кажется что это лютая херня???!!!
Судя по всему ты не 7 лет, а как минимум 18 не игрла Всегда так было.
И это называется "отдача". Но в любом случаи искать реализм в КС ГО это что-то новое. Тебя еще не удивляло никогда, что чуваки, со снаряжением в 20-30кг, бегая по всей карте не устают и держат винтовку идеально ровно? Не? А должно было.
На самом деле ничего страшного в этом нет. Вырос из КС может. В таком случаи, если хочешь реализма - Arma 3 + RHS + ACE + TaskFrce Radio. Медицину выбрать усложненную, включить поправку на ветер. Вот те будет максимум доступного реализма в играх
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2009 Откуда: Тверь Фото: 16
Пух писал(а):
В реальности пуля физически не способна лететь не в точку прицеливания!
Интересно узнать, сколько же вы выбиваете из АК74М со 100м в мишень 50х50 с 3х выстрелов в реале?. У меня больше 21 не получается. И да, на заметку, пуля не летит в точку прицеливания мех. мушки в реале.
И да, на заметку, пуля не летит в точку прицеливания мех. мушки в реале.
Если хорошенько настроить чисто теоритически на 100м полетит норм. На 100м планка там есть. Если перестрелять, то +- будет. Другие вопросы уже к ДТК и обслуживанию ствола. Но АК канешн и не предназначен чтоб быть сверх точным =3
З.Ы. Гдет помню со 103го давали стрелять, это было веселее, чем с 74ки.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
выбиваете из АК74М со 100м в мишень 50х50 с 3х выстрелов в реале?
странная у тебя мишень. в тире круги должны быть же ж я пристреливал свой калаш в армейке и набрал 46/50 (10, 10, 9, 9, 8) с 5ти одиночных выстрелов. 120м, лёжка с удобным бугорком для калашика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Leff_Alexx писал(а):
Не распространяется, но фактор доверия у аккаунта с вак-баном по идее должен бы быть ниже.
А еще мне не должно кидать чуваков с 0-50 часов, если у меня под 2к часов наиграно, но, тем не менее, это происходит. Хрень полная этот траст, короче.
Anarebe писал(а):
NIP-ы кросавцы.
Теперь можно снова сливать весь год.
Пух писал(а):
В реальности
CS имеет довольно опосредованное отношение к реальности, какой смысл обсуждать разницу между реальностью и компьютерной игрой, тем более CS на максимальный реализм™ никогда не претендовал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2014 Фото: 2
Bl00dRedDragon писал(а):
Ты перегрелся, какая еще точка прицеливания? Такого понятия нет. Что значит в жизни не способна? А дозвуковые патроны, а если расстояние большое, а если ветер сильный, а если ствол перегрелся?
Я имею ввиду то что пуля без поправки на ветер и всё остальное летит туда куда смотрит ствол. А в этой игре направление ствола обозначает прицел, но делает он это только первые несколько патрон, а когда разброс увеличивается "прицел" перестаёт следовать за отверстиями от пуль. Почему сделано так по идиотски? И это не на огромной дистанции а в нескольких метрах от стены!
Bl00dRedDragon писал(а):
И это называется "отдача"
Отдача в нормальной игре это когда прицел закидывает туда куда летит пуля, а в КС ГО это так только первые несколько пуль, почему не все??
Bl00dRedDragon писал(а):
Тебя еще не удивляло никогда, что чуваки, со снаряжением в 20-30кг, бегая по всей карте не устают и держат винтовку идеально ровно? Не? А должно было.
Это-то понятно что условность, не понятно что почему они не следуют своим условностям везде и всегда.
Из-за такого лажового "прицела" я не могу попасть в модель игрока даже если прицел наведён в него из-за того что этот самый прицел не показывает реальную расстановку дел!
Quatro писал(а):
И да, на заметку, пуля не летит в точку прицеливания мех. мушки в реале.
Я потому и написал точка прицеливания, а не мушка что бы выразиться точнее. т.е. точка прицеливания это та точка куда указывает дуло как если бы в него идеально ровно вставить лазерную указку. Такая условность принята в играх.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
eightylvl писал(а):
CS имеет довольно опосредованное отношение к реальности, какой смысл обсуждать разницу между реальностью и компьютерной игрой, тем более CS на максимальный реализм™ никогда не претендовал.
Это понятно, но почему игра не следует своим условностям до кнца а ограничевается полумерами? Требую революцию в КС!!!
Какая-то ернда. Если не учитывать ничего, то летит в точку Гениально. Что такое "куда смотрит ствол". Ты при стрельбе руководствуешься направлением ствола? А как ты его определяешь? Мышкой и целиком же. А их настройка не 100% точная, 0га.
Отдача в нормальной игре это когда прицел закидывает туда куда летит пуля, а в КС ГО это так только первые несколько пуль, почему не все??
Чет ты совсем кс забыл. Прицел это показатель полета пули без учета отдачи. Когда идет отдача, то пули летят в соот с ней, направление ствола меняется. Что не ясно? Прицел КС ГО это указатель середины экрана и не более того.
Из-за такого лажового "прицела" я не могу попасть в модель игрока даже если прицел наведён в него из-за того что этот самый прицел не показывает реальную расстановку дел!
ахахха Так это скиллом уже компенсируется. Во многих FPS ест ьтакое понятие, как контроль отдачи. Вот КС Го не исключение. Когда долго играешь, то идеально знаешь, у какого оружия и куда идет отдача при зажиме. P90 надо отпускать вниз и гдет в полвине экрана сверху будет область, куда 80-90% пуль лягут гуляю немного вправо-влево еще. И так с любой пушкой =)
А отдачу рисовать - читерство. Т.е. куда реально пуля летит.
Не надо еще больше поганить кс. И так скины эти, музыка и тд... разврат полный. Не хватало еще отхождения в механике от CS 98-99 года.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: По мне так КС ГО не является игрой, в который скилл очень важен и решает (треккинг цеелй не нужен, потеешь от момента к момента, а не всю игру), но все-же spray control является неким элементом скилла и это есть хорошо. И если его убрать, то игра будет еще в разы аркадней, скилл еще более размытым. И зачем это? =) Не интересно.
Из скиллозависимых игр прям сильно, имхо - DOOM, QUAKE, OverWatch. Там потеешь тупо всегда и там парой попаданий дело не ограничивается обычно
Ну..... нет например. В КОДЕ вроде пуля летит от перса, а не от ствола. И вообще во многих играх по разному, далеко не во всех конец ствола - это место выхода пули. Это элементарно хотя бы потому, что 3D модель от первого лица и 3d модель оружия от третего лица вообще друг с другом не сходятся. Еслиб оно рили шло от ствола, как он виден реально - тыб фиг попадал в кс го.
В кс го выстрел идет из глаз. Можешь реплеи смотреть - и ты и враг будете у друг друга за укрытиями, видна только голова. А убить друг друга можно =3
Я честн и не знаю игр, где именно от ствола идет расчет, мож кто знает. Квейк, дум? Нет, оч вряд ли. Ток Арма 3 вот, там 146% от ствола идет. Но арма3 эт не экшн, это по сути military simulator (обрезок VBS3)
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
По мне так КС ГО не является игрой, в который скилл очень важен и решает
это как если бы я сейчас говорил, что дота не скиллозависимая игра, имея 3к ммр в игре есть много очень вещей не очевидных рядовому игроку т.е. казуальщику, слишком громкие заявления, есть очень много макро и микро моментов стрельба это лишь одна из многих составляющих
траст кал, в первой же игре чел с приватным профилем на втором раунде написал "nice wh" и начал всех убивать, я ливнул, хорошая попытка габен
в игре есть много очень вещей не очевидных рядовому игроку т.е. казуальщику, слишком громкие заявления, есть очень много макро и микро моментов
Чувак, у меня 2-3 акка с голбалами было, о чем ты =) В овере я прока 3200 взял, потом надоело. (эт дно, но все-же тоже не самое ) В ВоТ 62.7% и 2800wn8 было. Ну ну
есть очень много макро и микро моментов стрельба это лишь одна из многих составляющих
Звучит как будто ты оправдываешься, никакой конкретики.
А в овере нет? Скажи мне, чем овер легче кс например? В овере ты не можешь взять и убить всех, даже 2их не можешь обычно. Это будет мега рекдо и то из-за ульты и то обычно не одной. Что-бы на аиме кого-то убить, надо его будет КРАЙНЕ хорошо треккать и попадать, попадать. В КС ГО погоду делают 1-2 выстрела. В КС ГО можно частенько убить и 1 в 5, бывает же. В КС ГО много отдыха. Раунд кончился, закупился, побежал, ждешь. В овере динамике больше сразу же, не выйдет так.
Я не в коим случаи не говорю, что КС ГО и в целом кс там не скиллозависимая или хрень. Не. Просто по мне, так квей\дум\овер более скилозависимые. А КС ГО это скилл 1-2 выстрелов. Опять таки по мне это гораздо проще. В КС Го приходиться делать 1-2 попадания для убийства в 2 плоскостях. В Овере есть персы в 3ех плоскостях которые движутся еще и быстро, еще и не умирают сразу - вот это хардкор.
КС ГО спокойная гамма. В ней можно отдыхать. В думе, кваке и овере у мя так не выходит и в целом там сложней. Все прыгают, бегают, носятся - аааааааааааааааааа, как вас убить то.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 20.11.2017 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Чувак, у меня 2-3 акка с голбалами было, о чем ты =)
И? Нашел чем гордиться Глобалы зачастую на том же фейсите даже 7 ранг апают с трудом. По-хорошему сверху еще звания 2-3 добавить можно.Это я к тому, что ты сравниваешь со своей колокольни, но это далеко не потолок. Вот в чем смысл поста был от sever1n, который , кстати, в еще недавнем прошлом по сути прошником был. Насчет скиллозависимости, это твое мнение и оно имеет право на жизнь. Я с тобой не согласен, но мне тупо лень. А че гонки(симуляторы) не сравнил с кс-ом? Те нос и оверу утрут. Я не хочу развивать, можешь не отвечать.
И? Глобалы зачастую на том же фейсите даже 7 ранг апают с трудом. По-хорошему сверху еще звания 2-3 добавить можно.
Слушай, но если ты там совсем о 0.001% игроков, то я явно не из них =) Я игрок чуть выше среднего наверное. И все. Но это никак не значит, что у меня не может быть мнения на этот счет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Есть такой термин как "мера понимания". Если ты "игрок чуть выше среднего", то ты просто не в состоянии воспринимать и понимать игру так, как ее воспринимает и понимает игрок уровня хотя бы семи-про.
Bl00dRedDragon писал(а):
КС ГО спокойная гамма. В ней можно отдыхать.
Во-первых, зависит от стиля игры. Например, мы с sorc'ом постоянно пытаемся создать какой-то экшн, играем довольно агрессивно и аркадно -- как за атаку, так и за дефенс. Во-вторых, можешь попробовать взять на себя роль ингейм лидера, тогда твоим мозгам не придется отдыхать даже после того как тебя убьют.
Bl00dRedDragon писал(а):
Чувак, у меня 2-3 акка с голбалами было, о чем ты =)
Глобал -- это показатель вообще ничего. У меня тоже глобал, но играю я достаточно посредственно.
Bl00dRedDragon писал(а):
Разные категории же. Action\Shooter сравниваем какбэ.
А зачем вообще сравнивать? Все игры разные, у каждой своя специфика. Ты зачем-то пытаешься судить о CS:GO по меркам Overwatch. Можно с таким же успехом сказать, что шахматы -- менее скиллозависимая игра чем CS, ведь в шахматах не решают хорошие рефлексы и реакция, например.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2014 Фото: 2
Bl00dRedDragon писал(а):
Прицел это показатель полета пули без учета отдачи. Когда идет отдача, то пули летят в соот с ней, направление ствола меняется. Что не ясно? Прицел КС ГО это указатель середины экрана и не более того.
Прицел же двигается в начале зажима а потом перестаёт. т.е. он вначале учитывал отдачу а потом забил?
Bl00dRedDragon писал(а):
Во многих FPS ест ьтакое понятие, как контроль отдачи. Вот КС Го не исключение.
Только вот в тех играх прицел соответствует пуле и игроку не надо запоминать спрей а достаточно контролировать прицел. В КС ГО же сначала можно контролировать прицелом,но затем отдача всё увеличивается и прицел становиться невидимым а перекрестие показывает только середину экрана, а хорошо бы и прицел и середину!
Bl00dRedDragon писал(а):
spray control является неким элементом скилла и это есть хорошо. И если его убрать, то игра будет еще в разы аркадней, скилл еще более размытым. И зачем это? =) Не интересно.
Согласен, но вместе с пулей надо бы и на крестик действие отдачи распространить в полной мере!
Bl00dRedDragon писал(а):
И вообще во многих играх по разному, далеко не во всех конец ствола - это место выхода пули.
Это-то да, но я про конечную точку.
А что в контре ещё реально плохо это то что она зависит от монитора, интернета, мышки, наушников, компа... ну хотя бы не от случая как танки)))
я смотрю тут одни глобалы собрались, один я рак с 4 звездочками? правда играю месяц и фпс до 30 просаживается(( На этом ведре реально повыше забраться?
Слушай, скилл и руки решают ~95% примерно. Еще 5% инет, мышка, монитор и тд. Можно и на говно-пк до глобала дойти вполне, просто это сложней, чем имея BIAS PC
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Bl00dRedDragon писал(а):
это уже другое =) Речь об аиме была.
Bl00dRedDragon писал(а):
КС ГО спокойная гамма. В ней можно отдыхать. В думе, кваке и овере у мя так не выходит и в целом там сложней.
Ну, давай начнем с того, что у CS:GO и Quake по-умолчанию разные режимы игры, в случае с Quake это DM (deathmatch). Можешь попробовать в CS:GO зайти на любой DM FFA сервер, потом расскажешь как тебе там "отдыхалось".
Что там в Doom и Overwatch -- лично я без понятия, ибо в глаза их не видел.
Bl00dRedDragon писал(а):
Потому что и там и там важен аим и реакция? Не? И тактон тоже.
И? Разная механика, разная физика... да разное все. Я так и не пойму -- смысл сравнения-то в чем? Для хороших результатов скилл так или иначе нужен везде. К слову, лично я в свое время задрачивал в Q2/Q3/UT99, и после них мне CS почему-то не показалась более простой игрой.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Strimm, sunpharma и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения