net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
eightylvl Ты этот твит по сценарию скоро удалить должен
Vik писал(а):
-Dosia +Ramzik.
В одной весовой категории находятся, можно кресло не менять
Vik писал(а):
но бедная Тенгри.
Тут у меня другой вопрос, а где была Тенгри год назад, где почти тот же состав играл, что сейчас в Гамбит? А Тенгри че, наберут молодых перспективных, их достаточно.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
eightylvl писал(а):
В основном продолжают нерфить пистолеты.
Мне не терпится посмотреть на снижение эймпанча без брони (хз как по-русски сказать, в общем, попадания не будут так прицел сбивать). Я в пистолетках постоянно беру раскид или дефуза, а потом перестрелять никого не могу, т.к. прицел улетает сразу. P250 правильно понерфили, хоть это и мой любимый пистолет, но ваншотить за $300 - это крутовато... Хотя два раза тапнуть все равно можно довольно неплохо.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Leff_Alexx писал(а):
P250 правильно понерфили, хоть это и мой любимый пистолет, но ваншотить за $300 - это крутовато...
Да, давно пора. Как по мне, это полная глупость, что на близких расстояниях пистолет за $300 пробивает каску с одного патрона, фармганы первым патроном только снимают 60+ хп, а m4 что-то типа 89 хп.
Leff_Alexx писал(а):
Хотя два раза тапнуть все равно можно довольно неплохо.
Так-то и с usp надо всего 2 раза тапнуть в голову.
Moderator
Статус: В сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
eightylvl писал(а):
Как по мне, это полная глупость, что на близких расстояниях пистолет за $300 пробивает каску с одного патрона, фармганы первым патроном только снимают 60+ хп, а m4 что-то типа 89 хп.
Хз, я б наоборот не убирал такую возможность... с другой стороны, слишком имбово, если пистолет за 300 равен пистолету за 500. Теперь получается в ближнем бою только FiveSeven и TEC9 вашотнуть могут? Если да, то хорошо, всегда любил крутые ЭКО, когда чел с дигла/успа кладет полкоманды.
Вчера покатал на ЕСЕА. Больше всего радует пинг комьюнити примерно такое же, ливеры в каждой игре, но зато вместо него заходит игрок-замена. Из 4 каток был один явный читер, и в одной катке очень мутный тип, остальные вроде нормальные.
Почитал полный текст обновы - очень неоднозначно всё. Как по глоку, так и по P250 - для глока с одной стороны "Reduced damage at longer distances", т.е. на миду уже так сильно издали при раше не покоцают, а с другой стороны "Slightly improved accuracy while moving", т.е. спамить на бегу будут чаще. И для P250 тоже непонятно - с одной стороны "Improved damage at longer distances", а с другой "Reduced armor penetration", типа решили увеличить эффективность в случае анти-эко? Так на анти-эко обычно ппшки берут, а пистолеты как раз таки на эко покупают. Вообще печалька - я как раз P250 постоянно на эко покупаю, с него почему-то у меня залетает лучше. Придётся осваивать чешку, хоть это и не по фэншую
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Leff_Alexx писал(а):
а потом перестрелять никого не могу
Ну так блин, в этом как раз весь и смысл - либо дудочка, либо кувшинчик. Либо ты имеешь support advantage в виде раскидок и возможности быстро раздефузить, либо делаешь упор на эффективность в перестрелке. А ты хочешь, перефразируя поговорку, и рыбку съесть и на харлей сесть - так не годится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
frank030366 писал(а):
ибо делаешь упор на эффективность в перестрелке
У брони как бы есть еще одно преимущество - это броня. Она поглощает процент от урона, в случае с дефолтными пистолетами, очень большой процент.
frank030366 писал(а):
Придётся осваивать чешку
тоже занерфят.
fedx писал(а):
комьюнити примерно такое же, ливеры в каждой игре, но зато вместо него заходит игрок-замена. Из 4 каток был один явный читер, и в одной катке очень мутный тип, остальные вроде нормальные.
ппц
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Moderator
Статус: В сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
frank030366 писал(а):
т.е. спамить на бегу будут чаще
Это здорово, потихоньку даст Бог сдвинут динамику игры, её очень не хватает. Мне всегда жми-беги нравился, в 1.6 прям микроостановки было достаточно. А в КсГо пришлось переучиваться, даже с минимальной остановкой хрен попадёшь. Я недавно катал по фану в 1.3, 1.5 и 1.6 КС с друзьями, нашли дистрибутивы, накатили на несколько компов... И КсГо напоминает 1.3 - такая же долгая, медленно, разве что прыжки не такие имбовые. 1.5 более живая, ну а 1.6 после них всех как Квейк, все уж очень быстро и резко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
fedx писал(а):
Вчера покатал на ЕСЕА. Больше всего радует пинг комьюнити примерно такое же, ливеры в каждой игре, но зато вместо него заходит игрок-замена. Из 4 каток был один явный читер, и в одной катке очень мутный тип, остальные вроде нормальные.
Как так?! Говорят же на ESEA нет читаков или их минимум. Поиграл в ММ, что то опять читаки начали играть или задроты вернулись в игру. Так неохотно смотреть демку. Репортов накидал и забыл)
_________________ Ryzen 5600x ASUS PRIME X470PRO ARCTIC LF II-280 G.Skill [F4-3200C14D-16GTZR] RTX 3070 VISION OC Sams 860evo 500Gb Plextor M6s 128Gb BQ PURE 500DX
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
А сколько игр нужно для поднятия звания в среднем? Выиграл 3 подряд, счет 23-7, 32-14 (K\D). Шо не так?
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: Вчера играл 3 игры ок, хотя меня 146% зарепортили - на пистолетки -5 и потом с авпы по 3-4 раскидывал тела. А потом на 4ой катке поражение, ибо читаки. Не аим, но вх явный. Чел выходит на открытую, простреливаемую со всех сторон площадку и чекает 1 угол, который вообще на 180гр от типичной зоны обстрела, идет на присяде туда ко мне, в начале раунда. И убивает. Ну да, замечательный чек, всегда так делаю.
Помню репорты кидал и потом смотрел стим профили тех, на кого их и бросал - все в бане VAC уже.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Leff_Alexx, я почему-то подумал, что ты про "тапнуть в голову". А двумя тапами в тело, наверное, не больше 40 хп снимешь. Тапнуть в голову, а потом добить -- это уже другое дело. Кстати, думаю, что p250 теперь будет наносить около 65-70 урона в голову (при наличии каски).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
Кстати вышел новый кейс и патч:
[ ECONOMY ] – Added the Spectrum 2 Case, featuring 17 community designs. In the Spectrum 2 Case, the rare special item will be the second generation of knives in Chroma finishes. [ GAMEPLAY ] The following changes from the “1.36.0.3-rc1” CS:GO Beta depot have also been included in this update: – Significantly reduced unarmored aimpunch. – Additional changes to pistols with the goal of emphasizing skillful use of the weapons. – Glock: Slight adjustments favoring accurate players who close the distance to their opponent. — Increased base damage — Reduced damage at longer distances — Slightly improved accuracy while firing rapidly — Slightly improved accuracy while moving – P250: The P250 has been adjusted to reward longer-distance engagements, particularly against unarmored opponents. — Increased base damage — Reduced armor penetration — Improved damage at longer distances — Reduced accuracy while moving [ MISC ] – logaddress_add_http will automatically ignore duplicate entries.
Сейчас этот форум просматривают: vpoluektov и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения