Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vik   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8358 • Страница 410 из 418<  1 ... 407  408  409  410  411  412  413 ... 418  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Москва
#77
Разработчики : Valve , Hidden Path Entertainment
Международный издатель : Valve
Жанр игры : Шутер от первого лица
Дата выхода игры : 21.08.12

Официальный сайт |Оверы в CS: GO | Update news
CS:GO News HLTV.ORG | Steam Services Status

FAQ от 26.10.17
Содержание FAQ
Технический FAQ

Полезные настройки cs:go, windows и прочего для комфортной игры

Полезные параметры запуска игры:
Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот
-novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO
-threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем.
-high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO.
-freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше.
-tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна.
-w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях).
-console — Включает консоль в игре.

Настройки мыши:
m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows).
m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет.
m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем.
zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.

FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин

Тренировка раскидок в игре:
Dust2
Mirage
Inferno
Overpass

Настройка прицела:
crashz' Crosshair Generator v2 | Генератор прицела

Настройки HUD:
Команды для настройки HUD(интерфейса)

Обозначения точек:
Обозначения основных и дополнительных карт в карт в CS:GO (RU + ENG)

Тренировка стрельбы и аима:
Aim Botz
Spray Training | Everyday I'm Spraying
Training: Bot Aim V5D
Aim Course 2

Команды для того чтобы видеть союзников через стены:
cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену
+cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.

Возможное решение ошибки vac authentication error:
Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"

Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
ссылка
Список полезных тем раздела "Стратегии и нюансы"
ссылка
Как создать карту для тренировки раскидок
Пишем в консоли поочередно:
map de_dust2
sv_cheats 1
sv_infinite_ammo 1
noclip
bind f1 "noclip"
bind alt "noclip"
sv_showimpacts 1
sv_grenade_trajectory 1
mp_freezetime 0
mp_warmuptime 99999
mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера:
- Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1
- Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0
- Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0
- Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60
- Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000
- Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000
- Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0
- Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600
- Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1
- Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1
sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX)
- Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6
- Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick
- Заканчиваем разминку: mp_warmup_end
- Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1

Следы от пуль:
- Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1
- Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10

Тренировка прострелов:
- Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2
- Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1

Тренировка подсадок:
- Включаем столкновения моделей: mp_solid_teammates 1

Траектории гранат:
- Включаем отображение траекторий гранат: sv_grenade_trajectory 1
- Увеличиваем время отображения траектории до 10 секунд: sv_grenade_trajectory_time 10

Боты:
- Добавить бота: bot_add
- Добавить бота за террористов: bot_add_t
- Добавить бота за контров: bot_add_ct
- Кикнуть всех ботов: bot_kick
- Убить всех ботов: bot_kill
- Остановить ботов: bot_stop
- Заставить бота повторять действия игрока: bot_mimic 1
- Отменить зеркальное выполнение действий игрока: bot_mimic_yaw_offset 0
- Заставляем ботов сидеть: bot_crouch 1
- Поставить бота перед собой bot_place

Бинды:
- Бинд Noclip(Летать сквозь стены): bind "клавиша" "noclip"
- Бинд God(Бесмертие): bind "клавиша" "god"
- Бинд отключения дыма: bind "клавиша" "toggle r_drawparticles 0 1"
TS для игры
TTS-clan.ru

Список игроков в Counter-Strike: Global Offensive с сайта Overclockers.ru

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

_________________
OCS*


Последний раз редактировалось Vik 17.01.2019 8:40, всего редактировалось 51 раз(а).
наполнение шапки темы, FAQ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 5
z36 писал(а):
2560х1440

:roll: :roll: :roll: :roll: :roll: Я уж надеюсь. Но в КС на таком играть...

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2014
Откуда: Рига, Латвия
dsoliver18 писал(а):
это точно, нет смысла ставить выше 1024х768

Тоже не могу играть не в нативном разрешении. Кровь из глаз идёт, половину не замечаю.

_________________
i7 4790K, ASUS M7H, Corsair 32GB 2400Mhz, Strix GTX1080Ti OC, Corsair H105, Corsair AX860; 840PRO 128GB / 850EVO 120GB / 6xHDD, SoundBlaster Z


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2015
du5t писал(а):
Тоже не могу играть не в нативном разрешении. Кровь из глаз идёт, половину не замечаю.

+1, играю в 2к разрешении уже больше года, попробывал сейчас фуллхд поставить, кровь из глаз полилась, все сливается. не понимаю, то ли так плохо потому что это не нативное разрешение монитора, то ли я так отвык от фуллхд, думаю первое. фпс при этом, что так, что так в районе 300. И во всех остальных играх так же с разрешением экрана


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2013
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 5
theAvalanche Калкулейтед :ok:

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: 903
z36 писал(а):
В нативном разрешении 2560х1440 нет мыла.

А также нет фрагов. В КС то в 2К играть, ахаха! Про е-спорт))

_________________
«War never changes»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Тольятти
Фото: 3
ekzoman объясните мне пожалуйста в чем прикол, может я и правда не понимаю, какая разница в каком разрешении играть, если не влияет на фпс, я всегда думал что в нативном монитора иначе любой жк мылит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 5
z36 мне мешает слишком большой угол обзора и обилие деталей. В КС все внимание приковано к перекрестью прицела, который должен быть там, где может появиться голова противника. С быстрыми взглядами на радар, который рядом.
2к дает мелкий радар, большие зоны для охвата переферийным зрением - только толку от этого никакого, ты все равно труп, если прицел заранее не там, где должен быть. Вертеть головой на радар тоже нет времени.
Мыло есть, конечно, если от него вытекают глаза - ну чтож, можно или смириться с недостатками, или не играть в кс. Мне вообще плевать на внешнюю привлекательность, меня бы и графика 1.6 устроила.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2015
Leff_Alexx писал(а):
z36 мне мешает слишком большой угол обзора и обилие деталей. В КС все внимание приковано к перекрестью прицела, который должен быть там, где может появиться голова противника. С быстрыми взглядами на радар, который рядом.
2к дает мелкий радар, большие зоны для охвата переферийным зрением - только толку от этого никакого, ты все равно труп, если прицел заранее не там, где должен быть. Вертеть головой на радар тоже нет времени.
Мыло есть, конечно, если от него вытекают глаза - ну чтож, можно или смириться с недостатками, или не играть в кс. Мне вообще плевать на внешнюю привлекательность, меня бы и графика 1.6 устроила.

Измерил линейкой сам радар и расстояния от радара до краев экрана в 2к разрешении и 720p, до миллиметра совпадает. На скриншоте 720 то же самое, что и на 2к, можно в пейнте скриншот 720п увеличить, все до миллиметра совпадает. Никаких больших углов обзора и зон для охвата переферийным зрением, все 1 в 1, только размыто. Может имелась ввиду разница соотношений сторон 16:9 от 4:3?
Вложение:
20181017121719_1.jpg
20181017121719_1.jpg [ 691.6 КБ | Просмотров: 440 ]

Вложение:
20181017121652_1.jpg
20181017121652_1.jpg [ 191.72 КБ | Просмотров: 440 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 5
[x_o] да, в первую очередь соотношение 16:9 и 4:3, именно угол обзора избыточный.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
Leff_Alexx писал(а):
да, в первую очередь соотношение 16:9 и 4:3, именно угол обзора избыточный.

Так тут дело привычки видимо, я изначально играл с 16:9, т.к. изначально не застал кс 1.6. :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2016
Откуда: Санкт-Петербург
z36 писал(а):
объясните мне пожалуйста в чем прикол, может я и правда не понимаю, какая разница в каком разрешении играть, если не влияет на фпс, я всегда думал что в нативном монитора иначе любой жк мылит.

Самое главное меньше шанс что просядет fps или лаганет и то что ты сконцентрирован на квадрате (4:3) не надо бегать глазами и отвлекаться от прицела, именно поэтому там нет мониторов 27+ ибо даже если поставишь 4:3 слишком большая площадь обозреваемая.
Если следите за киберспортом, то даже там бывают моменты когда в ситуации где чувак ждет в позиции и 100% должен убивать, но нет, а на реплее где есть лицо игрока видно что он смотрит на радар например, все решают милисекунды ибо 1 хед и смерть.

когда купил новый моник неделю привыкал к 2к разрешению(до этого играл на fullhd) но так и не смог осилить, совершенно другие ощущения от мышки например(понятия не имею почему, перепробовал все), поставил fullhd и прям кайф, хотя картинка уже конечно совсем не та. Но это не тот проект где главное лицезреть топ графоний)

_________________
Ryzen 1700,Asus Prime X370-A,ASUS GTX 1050 ti,Corsair cmr16gx4m2a2666c16,WDC WD20EZRZ-00Z5HB0,Samsung 950pro 256гб. Benq xl2546 | GW2765HE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 5
s1amdrom писал(а):
Так тут дело привычки видимо, я изначально играл с 16:9, т.к. изначально не застал кс 1.6.
Я сейчас кулстори расскажу :D
Я в 1.6 не играл особо (интернета дома нормального не было, а когда появился, играл в Call of Duty разных версий). Так вот в калда на приставки же ориентирована и там значение fov (field of view) по умолчанию 65°. Говорят, так комфортно играть сидя на диване с джойстиком. А ПК комьюнити традиционно ковыряет конфиг и выставляет 80-90°, т.к. сидя вблизи к монитору эффект как от зума не очень в тему. Некоторые пекари даже не играют в некоторые версии, в которых это значение не меняется. Я, например :tooth:
Но калда на то и казуальный шутер, что там можно с графикой на максимуме под пивасик фармить людей, которые даже к ПК контроллер от иксбокса подключили. Потому что средняя реакция калдагеймера такая, что увидев его периферийным зрением, успеваешь навестись, убить и выслушать обвинения в читерстве. В КС этот контроль периферии только отвлекает...

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 65
Leff_Alexx не совсем согласен...
Как раз контролить сразу 2-3 выхода можно с большим углом и разрешением.
А сидеть на "зуме" 1024/768 - не втыкает. Раньше на ЭЛТ это позволяла сделать картинку более крупной, но на жк и интерполяцией это потеряло смысл и кроме мыла - ни чего хорошего.
Поэтому только нативное разрешение монитора, чтобы пипсель в пиксель был и регулировка FOV (чтобы ширик был), для зумов есть прицелы.

п.с. я не понимаю, почему КС не обновилась и не вышел гибрид с БФ, Тарков в части оружия, и физики игрока (выносливость, бег, лежа, уклоны).

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)

CS:GO/BFBC2/BF3/BF4/BF1 - Zergoman


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2016
Откуда: Санкт-Петербург
(AMD)OPTERON писал(а):
п.с. я не понимаю, почему КС не обновилась и не вышел гибрид с БФ, Тарков в части оружия, и физики игрока (выносливость, бег, лежа, уклоны).

потому что на нее положили болт, очевидно же, сейчас когда куча конкурентов появилось и онлайн начал падать зашевелились. Хотя конечно ничего тактического, что подошло бы для киберспорта кроме радуги пока нет, видимо им нужен конкурент хороший как в моба, чтобы начать что то делать)

_________________
Ryzen 1700,Asus Prime X370-A,ASUS GTX 1050 ti,Corsair cmr16gx4m2a2666c16,WDC WD20EZRZ-00Z5HB0,Samsung 950pro 256гб. Benq xl2546 | GW2765HE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2013
(AMD)OPTERON nrgstif вы веткой ошиблись. кому <14 лет и нужны свистоперделки и выживалки, бегите в соседние ветки по пубгу и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 65
theAvalanche нет, не ошиблись. Если ты не улучшаешься и не приспосабливаешься, то ты умираешь. За 20 лет игры, она стоит на месте и только адаптируется под новое железо и ОС. С читаками ситуация не меняется.
КС жива только благодаря киберспортку и борадатым дядькам типа нас.
Игра отличная для своего времени. Не понимаю, как вы от нее еще не устали. А с учетом того, что держитие свою форму на хорошем уровне теряетее массу своего личного времени на ерунду. одно дело раслабиться пару раз в неделю на пару часов, а другое как Вы жить там) (без обид).
Если разработчики сделали анализ рынка, допилили игру, добавили новую жизнь - игра могла бы получить второе дыхание и это бы сохранила старую аудиторию и добавило новую. А так кроме багов (сетевой код, текстуры и физ скелет) и читаков нового кроме фиолетовых модов нет ничего.
Тот же BF2BC на две головы выше, в т.ч. как дисциплина на ESL. Или тотже Тарков - идея очень интересная, реализация страдат, но за попытку спасибо. Там много чего можно взять на вооружение.

п.с. недавно было сккучно, решил давай опять поставлю - как результат после 30 минут вышел и удалил.

theAvalanche писал(а):
кому <14 лет

Такие вещи, дадьки вроде насне должны писать, тем более знакомые (не раз играли). И в тот же Тарков играют дядьки 34+, что не удивительно, т.к. в игре нужно иметь терпение, а не зайти и выйти как рембо за 5 минут.
Как раз КС превратился в игру до 14 лет, сколько не играл кричать, ругаются, матерятся, и папкой себя считает или с читами играет.

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)

CS:GO/BFBC2/BF3/BF4/BF1 - Zergoman


Последний раз редактировалось (AMD)OPTERON 18.10.2018 12:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 24
(AMD)OPTERON писал(а):
Не понимаю, как вы от нее еще не устали.

Податься больше некуда :-( А так вкусы у всех разные. "Ветераны" любят core геймплей, без лишней мишуры. И на рынке никто кроме cs'a этого не дает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2013
(AMD)OPTERON писал(а):
КС жива только благодаря киберспортку и борадатым дядькам типа нас.

абсолютно также как ультима онлайн, третьи герои и квака (квейк лайв, с натяжкой). не нужно считать кс современной игрой, это та самая классическая 1.1-1.5, изгаженная эротическими фантазиями габена (ну кто виноват, что в его фантазиях его сексуальные партнёры - разноцветные ящики) и постоянными обновами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 65
Vik согласен, так и в марио, танчики и тетрис вернуться можно. Для себя я понял, что оставлю только руль для симуляторов и все. Остальное все не то, игры выпускаются не ради идеи, а для заработка бабла (на игре, обнов, читов). Бесцеллеры пропали, Обитель зла 7 является исключением, в нем есть ОЛДскульный дух ))

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)

CS:GO/BFBC2/BF3/BF4/BF1 - Zergoman


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8358 • Страница 410 из 418<  1 ... 407  408  409  410  411  412  413 ... 418  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 3120, KillHunter и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan