net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
eightylvl Берлин Leff_Alexx ну вот за что ты их так С этой новой ELO системой довольно трудно угадать 3-0 и 0-3. Если кто читает/смотрит Петрика, то поймет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Leff_Alexx писал(а):
опять после каникул...
А какая, по большому счету, разница? Сейчас про игрокам платят столько, что они в любое время года могут легко позволить себе устроить каникулы в любой из теплых стран. Вон, те же Astralis не стесняются дропать хорошие турниры, чтобы отдохнуть перед подготовкой к более важным эвентам. Да и другие команды это практикуют, просто не всегда афишируют те же отказы от инвайтов, например. А вообще, учитывая, что во второй половине прошлого года ни одна из команд не показала достаточно качественную игру, чтобы более-менее конкурировать с Astralis, то какие нафиг каникулы -- работать и еще раз работать!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
eightylvl в том-то и проблема, что про игрокам платят столько, что у них появляются буржуазные привычки вроде обязательного отпуска в августе Те же потеющие на тренировках Astralis после отпуска умудрились слить Стокгольм, прошу прощения, North. Вот я больше чем уверен, что уровень игр будет так себе.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Leff_Alexx писал(а):
в том-то и проблема, что про игрокам платят столько, что у них появляются буржуазные привычки вроде обязательного отпуска в августе
Тут, я думаю, каждая команда уже сама для себя решит, что им важнее. Если кто-то не хочет задрачивать перед мэйджором из-за того, что привык в это время валяться на пляже -- его проблемы, значит, просто отлетит от тех, кто в это время готовился.
Leff_Alexx писал(а):
Те же потеющие на тренировках Astralis после отпуска умудрились слить Стокгольм, прошу прощения, North.
И это нормально -- нет смысла выкладываться на полную в "разминочном" турнире перед самым важным эвентом года, так можно и перегореть. И пример с North ты привел абсолютно верный: они тогда затащили Стокгольм, а потом даже квалы на мэйджор Challengers Stage не смогли пройти.
Leff_Alexx писал(а):
Вот я больше чем уверен, что уровень игр будет так себе.
Имхо, это проблема не расписания отпусков/турниров. У меня вообще такое ощущение, что последние полтора-два года сцена деградирует, т.к. качественный CS сейчас показывают только Astralis, а остальные лишь соревнуются в том, кто сделает меньше ошибок.
здравствуйте! подскажите в чём проблема. В лобби меня плохо слышно, нужно кричать на всю глотку , чтобы активировался микрофон.В самой игре всё норм. наушники siberia v2 51100
_________________ Gigabyte b560m aorus pro + 10400f + crucial ballistix 3000cl15 red 2x8 (micron e die)
С этой новой ELO системой довольно трудно угадать 3-0 и 0-3. Если кто читает/смотрит Петрика, то поймет.
Да по-моему наоборот гораздо легче и 3-0 угадать и 0-3, чем раньше, да и вообще проходящих в следующую стадию. По замыслу, сильные не будут встречаться с сильными и слабые со слабыми. То есть и при 1-0 и при 2-0 (да и вообще при любом счете) у ликвид с астралис, они 100% не встретятся между собой. И соответственно 0-2 у коплесити и клаудов они так же не встретятся между собой на вылет. Соответственно у комплесити и клаудов будут самые жесткие соперники из всех возможных, все 3 раунда (если будут идти на 0-3). С одной стороны это хорошая система, с другой из-за этого у наших винстрайков было 5 жестких соперников из 5 и крайне низкие шансы на выход дальше.
Второй подряд титул для астралис и изи пикем для ~95% пикемщиков. Ящики кто-нибудь забирал? Говорят ящики DickStacy, который из грейхаунд дороже остальные котируются
Энсе только испортили нормальный финал, хз как они вообще до него дошли.
Ну как бы те же нави, на прошлом мажоре, всех без шансов бомбили, а против астралисов, в финале, выглядели мальчиками для битья. Тут так же вышло, энсы очень даже играли, но астралисы на две головы выше всех сейчас. Те же нави, попади в финал, вряд ли бы сыграли сильно лучше.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
[x_o] писал(а):
Те же нави, попади в финал, вряд ли бы сыграли сильно лучше.
Этго мы уже не узнаем. У нави своя обычная проблема. Нави против энсе сами заруинили игру - хотя могли изи забирать, ликвиды после решафла, г2 - помойка. В общем ничего такого не увидел. Вот если смогут удержаться на таком уровне, топ 2-3-4 тогда респект и уважение. Мне кажется их ждет судьба имморталс и клауд9.
Сейчас этот форум просматривают: ev_rus, Ханыга и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения