Разработчик: Flying Wild Hog Издатель: «1С-СофтКлаб» Snowball Studios Дата выхода: 13 сентября Дата выхода Hard Reset Redux: 3 июня 2016г. Официальный сайт:http://www.hardresetgame.com/
Hard Reset Redux — стремительный и хардкорный однопользовательский шутер, который собрал в себе лучшие черты жанра. Сумасшедшие разрушения, орды врагов, шикарный выбор оружия, сложные миссии и прекрасно воплощенный сеттинг в мире киберпанка.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС: Windows XP/Vista/7 Процессор: 2.5 GHz Intel Pentium 4 / AMD Athlon 64 Память: 2 GB HDD: 4 GB свободного места на жестком диске Видеокарта: 512 MB NVIDIA GeForce 8800GS / ATI Radeon HD 3870 or better DirectX®: DirectX 9.0c Звук: DirectX Compatible
Рекомендуемые системные требования:: ОС: Windows XP/Vista/7 Процессор: Intel Quad Core 2.3 GHz / AMD Phenom II x4 2.5 GHz Память: 3 GB HDD: 4 GB свободного места на жестком диске Видеокарта: 512 MB NVIDIA GeForce 9800 GT / ATI Radeon HD 4870 or better DirectX®: DirectX 9.0c Звук: DirectX Compatible
Системные требования Hard Reset Redux МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Win 7 or Later Процессор: 2.5 GHz Intel Pentium 4 / AMD Athlon 64 Оперативная память: 2 GB ОЗУ Видеокарта: 512 MB NVIDIA GeForce 8800GS / ATI Radeon HD 3870 or better DirectX: Версии 9.0c Место на диске: 5 GB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Случайно отоварился за 62 рублей редуксом, таки да. Система простаивает, стабильные 60 фпс с вертикалкой. графон слишком унылый постген, в нативном 1080p текстуры мыльные, в виртуальном 4к получше, но уже есть просадки. Долбить роботов еще более грустно, ни крови ни кишков. Как же хорошо что я в свое время пропустил эту поделку перед выходом Serious Sam 3. Но в коллекции пусть будет))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Шикарная игрушка. Прошёл оригинал в момент выхода и вот сейчас перепрошёл с превеликим удовольствием. К своему превеликому удивлению обнаружил, что игра после ликвидатора не заканчивается( как было в оригинале), а продолжается дальше. По сути игра стала в 2 раза дольше. Возможно в своё время выходил ДЛС, а я просто пропустил этот момент. Но в любом случае, как по мне экшен на очень высоком уровне даже по современным меркам. Графику с оригиналом не сравнивал, мне оно без надобности, глаз не режет и хорошо. Текстуры все чёткие, никакого мыла не обнаружил, спецэффекты взрывов одни из лучших, что я встречал в играх(калофдути отдыхают).
aggile писал(а):
Как же хорошо что я в свое время пропустил эту поделку перед выходом Serious Sam 3
Вот , что действительно поделие так это SS3. Ничего общего с классными 1,2 частями он вообще не имел. Начинал проходить его раз 5 и всё время бросал на следующий день. Ну ведь реально отстой вышел, а не игра.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
А я рад что в игре нет крови. Даже чисто визуально осколки от техники смотрятся выигрышнее в плане разрушаемости и эффектов. И что хочу отметить так это физика - даже в самом мясе нет просадок. Был бы физикс - до свидания комфортный фрейм рейт. Да, разрушаемы только модели ботов и бочки\спец. объекты но модельки очень качественно разлетаются. Есть игры в которых физика более посредственна но требующая при этом чуть ли не 2-ю топ карту для обработки физики. Касаемо вотчдоганья - честно, не присматривался. Пролетел на одном дыхании в 2-а захода. Игра определённа интересна.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 19
Beetlejuice писал(а):
Был бы физикс - до свидания комфортный фрейм рейт
Была бы у тебя видяха нвидия, тебе было бы все равно какая физика в игре, а так постоянно выискивать хавок и превозносить его до небес, хотя по сути там физики нет, так, осколки от взрывов летят не соблюдая никаких законов физики. Хавок хороший движок и работает на проце быстро, но до физикса ему далеко. Я недавно прошел все части бордерлэндс, вот там красота.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
b00german писал(а):
Была бы у тебя видяха нвидия, тебе было бы все равно какая физика в игре,
Да брось. Физикс даже карты от НВ просаживает так что мало не кажется. И не совсем очевидно куда уходят все мощности карты. В том же Бордерленде добавляются только искры и летающая бумага. Ни разрушений, ни взаимодействий с окружающей средой. Другое дело если бы он давал разрушение объектов и т.п. И я ни кого не превозношу а лишь комментирую очевидную вещь - модели разлетаются эффектно, молнии эффектны, частицы тоже на высоте. И всё это не требует от железа чего-то запредельного.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 19
Beetlejuice писал(а):
В том же Бордерленде добавляются только искры и летающая бумага
Ты явно не играл с макс. эффектами, когда кидаешь в лужу гранату, то брызги разлетаются как надо и если попадают на вертикальную плоскость, начинают стекать скатываясь в лужы..это реально смотрится круто, такого нет ни в одной игре. Там много всего, посмотри, это столько атмосферы прибавляет.
Ты явно не играл с макс. эффектами, когда кидаешь в лужу гранату, то брызги разлетаются как надо и если попадают на вертикальную плоскость, начинают стекать скатываясь в лужы..это реально смотрится круто, такого нет ни в одной игре. Там много всего, посмотри, это столько атмосферы прибавляет.
я спокойно играл с физиксом на ультра, ничего не нагибает. Купи видяху уровня 970 и сам поиграй, чтоб не делать таких заявлений.
Ну молодец, играй дальше. Так можно и Unity (или что там самое-самое-самое-самое не оптимизированное выходило за последнее время) через десять лет (утрирую) запустить на пред/топе и говорить что проблем нет.
1. Суть в том, что отсутствует заранее закреплённое AO и присутствует только динамическое SSAO. Теперь в новом патче они собираются вернуть закреплённое AO и объединить с SSAO. Не понимаю, конечно, суть данного решения.. Мне казалось, что baked AO и SSAO совсем разные затемнения и объединять их, это как объединить SSAO и HBAO. 2. Частицы огня. Они их заменили, т.к. посчитали, что выглядеть стали лучше. Но здесь вопрос нет - огонь правда выглядит поинтереснее теперь! 3. Размытые текстуры. Никто не снижал качество текстур и вся разница в разных видео заключалась в том, что редукс тестили с мыльным FXAA, а оригинал - с полноэкранным FSAA. Впрочем, я и сам сравнивал две версии игры и тоже не видел какого-то определённого мыла. Пруф от разраба насчёт "мыльных" текстур: http://imgur.com/a/Dn5kY 4. Насчёт глюков освещения они в курсе и подтверждают, что оно глючит именно в режиме Выживания. Фикс уже готов и выйдет вместе с патчем.
И ещё он сказал, что готовятся показать Shadow Warrior 2 на грядущем E3
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 19
не понимаю к чему этот хайп по ухудшение графона..ну хуже точно не стало, чем было , может даже где-то лучше...в принципе достойно играется и выглядит. И летает просто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Разработчики сообщили, что они всё ещё работают над патчем и что он выйдет только примерно через 2 недели
Пачтч будет содержать следующие изменения:
- Восстановлено так называемое "закреплённое AO", который будет смешиваться с SSAO, чтобы придать картинке наилучший вид; - Исправлена ошибка, когда эффекты пост-обработки на карте "Завод" в режиме "Выживание" не работали; - Исправлено достижение "Blizaard"; - Исправлены вылеты при выходе из игры; - Исправлена ошибка с обновление автомата, когда WSAD переносится на стрелки; - Удалена отладка "0" привязки клавиш, которая переключает интерфейс и HUD; - Добавлен полноэкранный режим без рамок.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Сегодня/завтра должен выйти долгожданный патч.
P.S. Один из разработчиков гововрит, что у них "пока что нет планов по порту на Линукс", типа "игра не такая популярная и порт может не оправдать работу" Дибилы какие-то. Получается, что из крупных нововведений только катана и улучшенное затемнение.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Первый патч для игры вышел!
Изменения
Hard Reset Redux 1.1.1.0 - Restored baked AO, which is now mixed with SSAO for extra graphical fidelity. - Fixed a bug which disabled post processing in the Factory map in Survival Mode. - Fixed the Blizzard achievement. - Fixed a crash on exit. - Fixed a bug blocking the upgrade machine, when controls have been remapped. - Removed debug key bindings (e.g 0 which toggled interface and HUD rendering). - Added borderless fullscreen mode. - Localized quick save. - Cutscene skip message disappears after blinking a few times. - Fixed black screens when post processing is set to low. - Added key bindings for cycling between ranged weapons. - Fixed achievement progress bar rendering.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2016 Откуда: Москва
Поиграл с патчем, вполне достойно, на моем среднем ноутбуке летает, что редкость для игры с такой приятной графикой. Один минус - по геймплею наскучивает быстро...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Сообщается, что в некоторых местах могут наблюдаться проблемы с отражением света (Light reflections). Обещают пофиксить. Также сообщили, что в следующем патче добавят нормальный SSAA!
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения