Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 502 • Страница 24 из 26<  1 ... 21  22  23  24  25  26  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
#77

Разработчик: Flying Wild Hog
Издатель: «1С-СофтКлаб» Snowball Studios
Дата выхода: 13 сентября
Дата выхода Hard Reset Redux: 3 июня 2016г.
Официальный сайт: http://www.hardresetgame.com/

Hard Reset Redux
Hard Reset

Инфо:
Hard Reset Redux — стремительный и хардкорный однопользовательский шутер, который собрал в себе лучшие черты жанра. Сумасшедшие разрушения, орды врагов, шикарный выбор оружия, сложные миссии и прекрасно воплощенный сеттинг в мире киберпанка.
Системные требования:
Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP/Vista/7
Процессор: 2.5 GHz Intel Pentium 4 / AMD Athlon 64
Память: 2 GB
HDD: 4 GB свободного места на жестком диске
Видеокарта: 512 MB NVIDIA GeForce 8800GS / ATI Radeon HD 3870 or better
DirectX®: DirectX 9.0c
Звук: DirectX Compatible

Рекомендуемые системные требования::
ОС: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Quad Core 2.3 GHz / AMD Phenom II x4 2.5 GHz
Память: 3 GB
HDD: 4 GB свободного места на жестком диске
Видеокарта: 512 MB NVIDIA GeForce 9800 GT / ATI Radeon HD 4870 or better
DirectX®: DirectX 9.0c
Звук: DirectX Compatible

Системные требования Hard Reset Redux
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Win 7 or Later
Процессор: 2.5 GHz Intel Pentium 4 / AMD Athlon 64
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: 512 MB NVIDIA GeForce 8800GS / ATI Radeon HD 3870 or better
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 5 GB
Ветка - Результаты Hard Reset Benchmark

_________________
PC:11700K,RTX3080,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Console:Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
VR:Quest 3&Pico 4


Последний раз редактировалось Vik 07.06.2016 8:06, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
mphuZ писал(а):
думают, что именно в Выживании страдает графика:

Компания: https://i.imgur.com/p2s7AjC.jpg
Выживание: https://i.imgur.com/fATIUAQ.jpg

надо быть очень графоманом шоб жпегные скрины сравнивать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
Случайно отоварился за 62 рублей редуксом, таки да. Система простаивает, стабильные 60 фпс с вертикалкой.
графон слишком унылый постген, в нативном 1080p текстуры мыльные, в виртуальном 4к получше, но уже есть просадки. Долбить роботов еще более грустно, ни крови ни кишков. Как же хорошо что я в свое время пропустил эту поделку перед выходом Serious Sam 3. Но в коллекции пусть будет))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Шикарная игрушка. Прошёл оригинал в момент выхода и вот сейчас перепрошёл с превеликим удовольствием.
К своему превеликому удивлению обнаружил, что игра после ликвидатора не заканчивается( как было в оригинале), а продолжается дальше. По сути игра стала в 2 раза дольше. Возможно в своё время выходил ДЛС, а я просто пропустил этот момент. Но в любом случае, как по мне экшен на очень высоком уровне даже по современным меркам. Графику с оригиналом не сравнивал, мне оно без надобности, глаз не режет и хорошо. Текстуры все чёткие, никакого мыла не обнаружил, спецэффекты взрывов одни из лучших, что я встречал в играх(калофдути отдыхают).
aggile писал(а):
Как же хорошо что я в свое время пропустил эту поделку перед выходом Serious Sam 3

Вот , что действительно поделие так это SS3. Ничего общего с классными 1,2 частями он вообще не имел. Начинал проходить его раз 5 и всё время бросал на следующий день. Ну ведь реально отстой вышел, а не игра.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
А я рад что в игре нет крови. Даже чисто визуально осколки от техники смотрятся выигрышнее в плане разрушаемости и эффектов. И что хочу отметить так это физика - даже в самом мясе нет просадок. Был бы физикс - до свидания комфортный фрейм рейт. Да, разрушаемы только модели ботов и бочки\спец. объекты но модельки очень качественно разлетаются. Есть игры в которых физика более посредственна но требующая при этом чуть ли не 2-ю топ карту для обработки физики.
Касаемо вотчдоганья - честно, не присматривался. Пролетел на одном дыхании в 2-а захода. Игра определённа интересна.

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 19
Beetlejuice писал(а):
Был бы физикс - до свидания комфортный фрейм рейт

Была бы у тебя видяха нвидия, тебе было бы все равно какая физика в игре, а так постоянно выискивать хавок и превозносить его до небес, хотя по сути там физики нет, так, осколки от взрывов летят не соблюдая никаких законов физики. Хавок хороший движок и работает на проце быстро, но до физикса ему далеко. Я недавно прошел все части бордерлэндс, вот там красота.

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 Kingston • GTX 1080 • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
b00german писал(а):
Была бы у тебя видяха нвидия, тебе было бы все равно какая физика в игре,

Да брось. Физикс даже карты от НВ просаживает так что мало не кажется. И не совсем очевидно куда уходят все мощности карты. В том же Бордерленде добавляются только искры и летающая бумага. Ни разрушений, ни взаимодействий с окружающей средой. Другое дело если бы он давал разрушение объектов и т.п. И я ни кого не превозношу а лишь комментирую очевидную вещь - модели разлетаются эффектно, молнии эффектны, частицы тоже на высоте. И всё это не требует от железа чего-то запредельного.

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 19
Beetlejuice писал(а):
В том же Бордерленде добавляются только искры и летающая бумага

Ты явно не играл с макс. эффектами, когда кидаешь в лужу гранату, то брызги разлетаются как надо и если попадают на вертикальную плоскость, начинают стекать скатываясь в лужы..это реально смотрится круто, такого нет ни в одной игре. Там много всего, посмотри, это столько атмосферы прибавляет.

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 Kingston • GTX 1080 • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
b00german писал(а):
Ты явно не играл с макс. эффектами, когда кидаешь в лужу гранату, то брызги разлетаются как надо и если попадают на вертикальную плоскость, начинают стекать скатываясь в лужы..это реально смотрится круто, такого нет ни в одной игре. Там много всего, посмотри, это столько атмосферы прибавляет.

Ага, и это "чудо" нагибает даже топ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 19
Slimchanskiy писал(а):
Ага, и это "чудо" нагибает даже топ.

я спокойно играл с физиксом на ультра, ничего не нагибает. Купи видяху уровня 970 и сам поиграй, чтоб не делать таких заявлений.

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 Kingston • GTX 1080 • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
b00german писал(а):
я спокойно играл с физиксом на ультра, ничего не нагибает. Купи видяху уровня 970 и сам поиграй, чтоб не делать таких заявлений.

Ну молодец, играй дальше. Так можно и Unity (или что там самое-самое-самое-самое не оптимизированное выходило за последнее время) через десять лет (утрирую) запустить на пред/топе и говорить что проблем нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2009
Откуда: Урал, ВП
Фото: 10
b00german писал(а):
бордерлэндс, вот там красота.

Это же рисованное аниме, о какой красоте речь, даже Сэм 2 лучше смотрится

_________________
Welcome to the jungle


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Полдня назад ещё один разработчик отписался по поводу ситуации с графикой: http://steamcommunity.com/app/407810/di ... 2690527841

1. Суть в том, что отсутствует заранее закреплённое AO и присутствует только динамическое SSAO. Теперь в новом патче они собираются вернуть закреплённое AO и объединить с SSAO. :fingal:
Не понимаю, конечно, суть данного решения.. Мне казалось, что baked AO и SSAO совсем разные затемнения и объединять их, это как объединить SSAO и HBAO. :scare:
2. Частицы огня. Они их заменили, т.к. посчитали, что выглядеть стали лучше. Но здесь вопрос нет - огонь правда выглядит поинтереснее теперь!
3. Размытые текстуры. Никто не снижал качество текстур и вся разница в разных видео заключалась в том, что редукс тестили с мыльным FXAA, а оригинал - с полноэкранным FSAA. Впрочем, я и сам сравнивал две версии игры и тоже не видел какого-то определённого мыла.
Пруф от разраба насчёт "мыльных" текстур: http://imgur.com/a/Dn5kY
4. Насчёт глюков освещения они в курсе и подтверждают, что оно глючит именно в режиме Выживания. Фикс уже готов и выйдет вместе с патчем.

И ещё он сказал, что готовятся показать Shadow Warrior 2 на грядущем E3

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 19
не понимаю к чему этот хайп по ухудшение графона..ну хуже точно не стало, чем было :D , может даже где-то лучше...в принципе достойно играется и выглядит. И летает просто.

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 Kingston • GTX 1080 • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Разработчики сообщили, что они всё ещё работают над патчем и что он выйдет только примерно через 2 недели :-(

Пачтч будет содержать следующие изменения:

- Восстановлено так называемое "закреплённое AO", который будет смешиваться с SSAO, чтобы придать картинке наилучший вид;
- Исправлена ошибка, когда эффекты пост-обработки на карте "Завод" в режиме "Выживание" не работали;
- Исправлено достижение "Blizaard";
- Исправлены вылеты при выходе из игры;
- Исправлена ошибка с обновление автомата, когда WSAD переносится на стрелки;
- Удалена отладка "0" привязки клавиш, которая переключает интерфейс и HUD;
- Добавлен полноэкранный режим без рамок.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Сегодня/завтра должен выйти долгожданный патч.

P.S. Один из разработчиков гововрит, что у них "пока что нет планов по порту на Линукс", типа "игра не такая популярная и порт может не оправдать работу" :bandhead:
Дибилы какие-то. Получается, что из крупных нововведений только катана и улучшенное затемнение. :facepalm:

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
mphuZ писал(а):
игра не такая популярная и порт может не оправдать работу

Забавно это слышать, учитывая что это уже второе переиздание по кругу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Slimchanskiy не говоря уже о том, что это издание выпустили и на консолях :facepalm:

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Первый патч для игры вышел!

Изменения
Hard Reset Redux 1.1.1.0
- Restored baked AO, which is now mixed with SSAO for extra graphical fidelity.
- Fixed a bug which disabled post processing in the Factory map in Survival Mode.
- Fixed the Blizzard achievement.
- Fixed a crash on exit.
- Fixed a bug blocking the upgrade machine, when controls have been remapped.
- Removed debug key bindings (e.g 0 which toggled interface and HUD rendering).
- Added borderless fullscreen mode.
- Localized quick save.
- Cutscene skip message disappears after blinking a few times.
- Fixed black screens when post processing is set to low.
- Added key bindings for cycling between ranged weapons.
- Fixed achievement progress bar rendering.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2016
Откуда: Москва
Поиграл с патчем, вполне достойно, на моем среднем ноутбуке летает, что редкость для игры с такой приятной графикой. Один минус - по геймплею наскучивает быстро...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Сообщается, что в некоторых местах могут наблюдаться проблемы с отражением света (Light reflections). Обещают пофиксить.
Также сообщили, что в следующем патче добавят нормальный SSAA! ;)

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 502 • Страница 24 из 26<  1 ... 21  22  23  24  25  26  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Big Gnom, Victor91rus и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan