Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   ProActive   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 733 • Страница 36 из 37<  1 ... 33  34  35  36  37  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
#77

Жанр: Action
Разработчик: Team Bondi
Издатель: Rockstar Games
Дата выхода: 8 Ноября 2011 - Америка, 11 Ноября 2011 - Европа
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC

Страница в Steam

ОПИСАНИЕ
Америка, конец 1940-х - золотой век Голливуда. У Коула Фелпса, детектива департамента полиции Лос-Анджелеса, не бывает тихих будней - в стремительно развивающемся мегаполисе процветают коррупция и наркобизнес, то и дело совершаются убийства и ограбления. Фелпс честно служит закону, неустанно ведя борьбу с преступностью, пустившей корни даже в рядах его коллег. Поджоги, налеты рэкетиров, жестокие убийства, заговоры - распутывая клубок злодеяний, дотошный полицейский постепенно подберется к самым тщательно оберегаемым секретам криминального Города ангелов…
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
- В лучших традициях.
Интерактивный детективный триллер с продуманным сюжетом, множеством неожиданных поворотов и интриг.
- Между строк.
Новейшая технология лицевой анимации обеспечивает виртуальных персонажей удивительно богатой мимикой. Общаясь с ними, можно наблюдать широчайшую гамму эмоций, что, несомненно, очень поможет в поисках истины.
- Увлекательный разнообразный геймплей.
Участие в перестрелках, драках и погонях, а также поиск улик, допросы подозреваемых, беседы со свидетелями - все это ждет Коула Фелпса. Чтобы докопаться до правды в городе, где каждый что-то скрывает, придется быть очень настойчивым и внимательным к каждой мелочи.

В PC версии игры будут доступны сразу 5 дополнений - The Naked City, A Slip of the Tongue, Nicholson Electroplating, Reefer Madness и The Consul's Car.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Operating System: Windows 7 / Windows Vista Service Pack 1 / Windows XP Service Pack 3 / OnLive for PC or Mac
Processor: Intel Dual Core 2.2GHz to Quad Core 3.2GHz / AMD Dual Core 2.4Ghz to Quad Core 3.2Ghz
RAM: 2GB to 8GB
Hard drive space: 16GB
Video Card: NVIDIA GeForce 8600 GT 512MB to NVIDIA GeForce GTX 580 1536MB / Radeon HD 3000 512MB to Radeon HD 6850 1024MB
Sound Card: 100% DirectX 9 Compatible
DVD Drive
СКРИНШОТЫ PC-ВЕРСИИ
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77#77

FAQ
Как избавиться от фризов в игре?
- Прописать в лаунчере параметр -str. Скриншот
В игре отображается курсор мыши, как его убрать?
- Чтобы избавиться от курсора, надо при загрузке меню (где снизу написано синхронизация, проверка патчей и т.д) успеть войти в Social Club (по кнопочке home), желательно жать раньше появления загрузки.
Игра не запускается, выдает ошибку или запускается только лаунчер (дисковая версия)
- Убедитесь, что путь установки игры и Rockstar Social Club не содержит точек и пробелов.
Игра не запускается (Steam версия)
- Запустите Steam от имени администратора.
Возможно ли разблокировать частоту кадров выше 30?
- Нет. Из за особенностей технологии Motion Scan игра идет только в 30 FPS


Последний раз редактировалось ProActive 27.11.2011 13:29, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Недооценили игру. :-) На самом деле игрушка интересная. Лихо закрученный сюжет с небольшими ответвлениями, прям как в фильме. Если бы чуток перестрелки интереснее сделали и упростили допросы свидетелей, то было бы намного лучше. А то начиная с середины очень сложно понять, кто врет, а кто нет. Если в начале я еще как-то догадывался, то потом подозревал всех или наоборот. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2011
Откуда: Москва
pa_ul писал(а):
Недооценили игру. :-) На самом деле игрушка интересная. Лихо закрученный сюжет с небольшими ответвлениями, прям как в фильме. Если бы чуток перестрелки интереснее сделали и упростили допросы свидетелей, то было бы намного лучше. А то начиная с середины очень сложно понять, кто врет, а кто нет. Если в начале я еще как-то догадывался, то потом подозревал всех или наоборот. :D


Так вся соль в мимике лиц. Т.к. свободно владею английским, я смотрел на лица при допросе и не отвлекался на субтитры как большинство играющих, в результате все допросы проходили на ура, ну плюс немного логики. Вообще игра гениальная и действительно недооцененная, хотя возможно я ее и романтизирую, т.к. являюсь страстным любителем нуарного кино. Большинство же кому не понравилась игра не прочувствовали именно этого изюма в самой игре, восприняв ее как какой-то тупой квест или клон GTA, хотя эта игра намного глубже и разглядывать в ней графику или искать экшена кощунство. Жаль, что скорее всего ничего подобного мы еще долгие годы не увидим, эта игра и банкротство студии ее создавшей, еще раз подтвердило печальный факт того, что современному потребителю интеллигентные и содержательные игры не нужны.

_________________
"Человек начинает с того,что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все".


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
DeathCat писал(а):
эта игра и банкротство студии ее создавшей, еще раз подтвердило печальный факт того, что современному потребителю интеллигентные и содержательные игры не нужны.

Большинству - да, не нужны, но главное здесь не это…
Банкротство Team Bondi, а также банкротство GSC и 3D Realms еще раз подтвердило, что не хер разрабатывать игры по десятку лет или около того. Продажи у игры очень неплохие, как для дебютного проекта. Но времена сейчас не те - максимум 4 года на разработку, иначе бюджет начинает влетать в копеечку, а изменяющееся поколение игроков может и не принять игрушку, как это случилось с DNF...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
DeathCat Так вся соль в мимике лиц. Т.к. свободно владею английским, я смотрел на лица при допросе и не отвлекался на субтитры как большинство играющих, в результате все допросы проходили на ура, ну плюс немного логики.

Субтитры не играю роли. Вот мимика какая-то не наша. Даже не знаю, что ли культура не та. Бывало смотришь на улыбающегося фина и не понимаешь, что он тебя на счете обманывает, а посмотришь на нашего, так у него все на лице написано.
С ГТА у игры мало. Это больше сюжетный квест с поездками, а ГТА больше "хулиганский боевик". :D Мне понравилась подача сюжета в игре. Есть что-то интересное и оригинальное. Игре бы "боевку" как в мафии 2, то было бы интереснее играть.
Цитата:
ProActive как это случилось с DNF...

Да это изначально халтура чистой воды была. Все как с последними чужими. Выпустить шлак на известном имени. Есть студии, которые таким вещами практикуют.

Цитата:
ProActive Большинству - да, не нужны, но главное здесь не это…
Банкротство Team Bondi, а также банкротство GSC и 3D Realms еще раз подтвердило, что не хер разрабатывать игры по десятку лет или около того. Продажи у игры очень неплохие, как для дебютного проекта. Но времена сейчас не те - максимум 4 года на разработку, иначе бюджет начинает влетать в копеечку,

Не факт. Финансирование могло быть урезанное, отсюда сроки. Просто рассчитывали, что это будет громкий шедевр, а получилась просто хорошая игра, которая направлена на чуть иную аудиторию. Получилась в меру сложная и интересная игра. Вообще, сейчас многие халтурят. Сделают пару сюжетных миссий, а остальное разбавят "казуальщиной". Обратил внимание, что сейчас эту самую казульщину воспринимают положительно, все ***** меряются. :D Лет десять назад такого бы не приняли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
pa_ul писал(а):
Игре бы "боевку" как в мафии 2, то было бы интереснее играть.

Не, боев там мало, а вот поездок море, физику машин туда бы из той же мафии, вот это было бы :good:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Хреногубка Согласен, поездки утомляют. Какие-то пластиковые они. Да и не понимаю, зачем такие долгие переезды.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
pa_ul писал(а):
Да и не понимаю, зачем такие долгие переезды

Для нетерпеливых: их можно пропускать (до места происшествия привозит напарник). Лично меня поначалу раздражала физика, затем привык, даже в чём-то прикольно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
thundra Для нетерпеливых: их можно пропускать (до места происшествия привозит напарник). Лично меня поначалу раздражала физика, затем привык, даже в чём-то прикольно.

Ничего не имею против переездов, :-) но сами переезды могли быть немного короче. А пропускать не хотелось, город хотел посмотреть. Сам город неплохой сделали, много всяких разных районов и размеры впечатляют. В части города мафия 2 проигрывает, у неё он уже небольшой получился.

Может как-нить перепройду игру второй раз. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
DeathCat писал(а):
современному потребителю интеллигентные и содержательные игры не нужны.

Да просто большинство геймеров это школота, которым стрелялки калофдюти да батфилды подавай. А игры подобные этой, оценит и поймет более старшее поколение, представители которого , в большинстве своем, уже забросили игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Groove75 писал(а):
школота, которым стрелялки калофдюти да батфилды подавай.

А по возрастному рейтингу им и близко к ним подходить нельзя :lol:
Цитата:
А игры подобные этой, оценит и поймет более старшее поколение, представители которого , в большинстве своем, уже забросили игры.

Согласен :-)

_________________
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||MAXSUN RTX2060S
Intel Xeon E5-2696v2 @3.1GHz||X79 Deluxe 6.11||DDR3 2x8GB||ASUS GTX1070


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Да ладно вам, выскажу другое мнение. Мне не понравилась, этот мёртвый мир, маниакальные допросы и пластмассовые перестрелки. Очевидно, вообще весь проект строится вокруг допросов и собирательства улик; и это надоедает уже после 3х часов геймплея, в виду того, что вся ситуация с мимикой - натянутая, и, кстати, визуально я бы не сказал, что смотрится лучше, чем SFM для Source. А сбор улик - стиль линейных кодов, все важное разбросано в ключевых местах. (коробка, кустик, палка, ога, там что-то будет лежать). Поэтому непонятно, как с таким огромным бюджетом вышло что-то невразумительное.
Весь нуар в 30 секундах :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2011
Откуда: Москва
pa_ul писал(а):
Хреногубка Согласен, поездки утомляют. Какие-то пластиковые они. Да и не понимаю, зачем такие долгие переезды.


Ну вот опять же повторюсь вы воспринимаете игру как экшн или боевку, вот даже хотят видеть элементы Мафии некоторые. Вся соль поездок в том, чтобы посмотреть настоящие достопремичательности и культурные объекты Лос-Анджелеса 1947 года. Город по сути идентичен ЛА того времени. Тут романтика, антураж домов, улиц, ратуш, блюз клубов и быта людей того времени, когда играешь и катаешься по городу как будто погружаешься туда, а если еще в черно-белый вариант переключиться просто улет получается, это уже полноценный нуарный детектив. И опять же, если лень ездить и смотреть достопримечательности можно напарника заставить возить по городу или пропускать поездку просто "телепортируясь" на место назначения. :-)

_________________
"Человек начинает с того,что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
DeathCat писал(а):
вот даже хотят видеть элементы Мафии некоторые.

Поверь, я игру правильно воспринимаю. :-) Я всего лишь хотел физику машин оттуда, т.к. в Нуаре она и в самом деле какая-то пластиковая, а в Мафии 2, несмотря на то что сама игра довольно посредственная, физика, имхо, лучшая из всех игр подобного плана. Но это все придирки, просто и без того отличная игра могла бы стать еще лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
SlideX А по возрастному рейтингу им и близко к ним подходить нельзя

Это никого не парит. Все покупают через стим, а там возраст не проверить.

Цитата:
P.tec Мне не понравилась, этот мёртвый мир, маниакальные допросы и пластмассовые перестрелки. Очевидно, вообще весь проект строится вокруг допросов и собирательства улик;

В точку. Это больше как сюжетный квест, а перестрелки и поездки довольно посредственные.

Цитата:
DeathCat Ну вот опять же повторюсь вы воспринимаете игру как экшн или боевку, вот даже хотят видеть элементы Мафии некоторые. Вся соль поездок в том, чтобы посмотреть настоящие достопремичательности и культурные объекты Лос-Анджелеса 1947 года. Город по сути идентичен ЛА того времени. Тут романтика, антураж домов, улиц, ратуш, блюз клубов и быта людей того времени, когда играешь и катаешься по городу как будто погружаешься туда, а если еще в черно-белый вариант переключиться просто улет получается, это уже полноценный нуарный детектив.

Я воспринимаю игру как сюжетный квест. В остальном согласен, не спорю. Но если бы боевка и физика авто была немного лучше, то это бы не было лишним. Ведь это же история про мента. ;) Единственное добавлю, город сам большой и красивый. Получилось, что город остался не раскрытым. Что-то не хватает в целом. На мой взгляд помимо расследования убийств нужно было делать сюжетные задания с уклоном на экшен-погони, например, выезд на операцию, задержание и т.д. Чтобы растянуть игру, показать весь город и разбавить игру в целом. Я так понимаю, что это пытались сделать однотипными заданиями типо - вызов. Если бы эти задания сделали бы сюжетными, то игра бы смотрелась более дополненная. ИМХО для такого большого города ~-+20 сюжетных заданий очень мало, город не успеваешь изучить, а однотипные задания по вызову только вызывают один негатив. зы. Я помню, как проходил первую мафию, это было что-то. Игра получилась довольно долгая. Выполняя сюжетные задания я запомнил весь город. В нуаре же как-то не успеваешь изучить город. Размеры огромные, а сюжетных заданий очень и очень мало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Короткая, примитивная, быстро надоедающая, система допросов с субтитрами напрочь убивает всё удовольствие от игры. По началу допросы казались интересными, то после завершения 2рой главы, мимика начинала раздражать, всё сильно притянуто, перестрелки как и погони сделаны просто отвратительно, ощущение что игру так и не довели до конца, бросив все силы на эту мимику, система допросов тоже могла бы быть "глубже" поиск улик вообще скучное дело, да ещё в купе с такой графикой это становиться просто скучным и унылом делом.

_________________
Продаю мордачки недорого: ☺☺☺☺☺☺☺


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
Кстати, в игре можно с помощью ArtMoney снять ограничение в 30 фпс и наслаждаться ультра-плавными 60 фпс :)

Я так проделал и теперь на моей 660Ti на полной ультра графике стабильно 60 фпс! Вот инструкция - http://forums.playground.ru/la_noire/782670/#11278674


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Наконец-то допрошел игру до конца.
Моя оценка 8 из 10
-1 за физику автомобилей
-1 за отсутствие сглаживания
Остальное можно простить :-)

_________________
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||MAXSUN RTX2060S
Intel Xeon E5-2696v2 @3.1GHz||X79 Deluxe 6.11||DDR3 2x8GB||ASUS GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 1
Подскажите в стим версии есть русские субтитры, а то при покупке там написано, что только интерфейс русский.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Откуда: СПб
IceFireW есть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 1
Xerxess спасибо.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 733 • Страница 36 из 37<  1 ... 33  34  35  36  37  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: loony, Star_Wiking, vzoes, Ханыга и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan