Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
#77
Жанр: Action Разработчик: Team Bondi Издатель: Rockstar Games Дата выхода: 8 Ноября 2011 - Америка, 11 Ноября 2011 - Европа Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC
Америка, конец 1940-х - золотой век Голливуда. У Коула Фелпса, детектива департамента полиции Лос-Анджелеса, не бывает тихих будней - в стремительно развивающемся мегаполисе процветают коррупция и наркобизнес, то и дело совершаются убийства и ограбления. Фелпс честно служит закону, неустанно ведя борьбу с преступностью, пустившей корни даже в рядах его коллег. Поджоги, налеты рэкетиров, жестокие убийства, заговоры - распутывая клубок злодеяний, дотошный полицейский постепенно подберется к самым тщательно оберегаемым секретам криминального Города ангелов…
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
- В лучших традициях. Интерактивный детективный триллер с продуманным сюжетом, множеством неожиданных поворотов и интриг. - Между строк. Новейшая технология лицевой анимации обеспечивает виртуальных персонажей удивительно богатой мимикой. Общаясь с ними, можно наблюдать широчайшую гамму эмоций, что, несомненно, очень поможет в поисках истины. - Увлекательный разнообразный геймплей. Участие в перестрелках, драках и погонях, а также поиск улик, допросы подозреваемых, беседы со свидетелями - все это ждет Коула Фелпса. Чтобы докопаться до правды в городе, где каждый что-то скрывает, придется быть очень настойчивым и внимательным к каждой мелочи.
В PC версии игры будут доступны сразу 5 дополнений - The Naked City, A Slip of the Tongue, Nicholson Electroplating, Reefer Madness и The Consul's Car.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Operating System: Windows 7 / Windows Vista Service Pack 1 / Windows XP Service Pack 3 / OnLive for PC or Mac Processor: Intel Dual Core 2.2GHz to Quad Core 3.2GHz / AMD Dual Core 2.4Ghz to Quad Core 3.2Ghz RAM: 2GB to 8GB Hard drive space: 16GB Video Card: NVIDIA GeForce 8600 GT 512MB to NVIDIA GeForce GTX 580 1536MB / Radeon HD 3000 512MB to Radeon HD 6850 1024MB Sound Card: 100% DirectX 9 Compatible DVD Drive
Как избавиться от фризов в игре? - Прописать в лаунчере параметр -str. Скриншот В игре отображается курсор мыши, как его убрать? - Чтобы избавиться от курсора, надо при загрузке меню (где снизу написано синхронизация, проверка патчей и т.д) успеть войти в Social Club (по кнопочке home), желательно жать раньше появления загрузки. Игра не запускается, выдает ошибку или запускается только лаунчер (дисковая версия) - Убедитесь, что путь установки игры и Rockstar Social Club не содержит точек и пробелов. Игра не запускается (Steam версия) - Запустите Steam от имени администратора. Возможно ли разблокировать частоту кадров выше 30? - Нет. Из за особенностей технологии Motion Scan игра идет только в 30 FPS
Последний раз редактировалось ProActive 27.11.2011 13:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Недооценили игру. На самом деле игрушка интересная. Лихо закрученный сюжет с небольшими ответвлениями, прям как в фильме. Если бы чуток перестрелки интереснее сделали и упростили допросы свидетелей, то было бы намного лучше. А то начиная с середины очень сложно понять, кто врет, а кто нет. Если в начале я еще как-то догадывался, то потом подозревал всех или наоборот.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2011 Откуда: Москва
pa_ul писал(а):
Недооценили игру. На самом деле игрушка интересная. Лихо закрученный сюжет с небольшими ответвлениями, прям как в фильме. Если бы чуток перестрелки интереснее сделали и упростили допросы свидетелей, то было бы намного лучше. А то начиная с середины очень сложно понять, кто врет, а кто нет. Если в начале я еще как-то догадывался, то потом подозревал всех или наоборот.
Так вся соль в мимике лиц. Т.к. свободно владею английским, я смотрел на лица при допросе и не отвлекался на субтитры как большинство играющих, в результате все допросы проходили на ура, ну плюс немного логики. Вообще игра гениальная и действительно недооцененная, хотя возможно я ее и романтизирую, т.к. являюсь страстным любителем нуарного кино. Большинство же кому не понравилась игра не прочувствовали именно этого изюма в самой игре, восприняв ее как какой-то тупой квест или клон GTA, хотя эта игра намного глубже и разглядывать в ней графику или искать экшена кощунство. Жаль, что скорее всего ничего подобного мы еще долгие годы не увидим, эта игра и банкротство студии ее создавшей, еще раз подтвердило печальный факт того, что современному потребителю интеллигентные и содержательные игры не нужны.
_________________ "Человек начинает с того,что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все".
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
DeathCat писал(а):
эта игра и банкротство студии ее создавшей, еще раз подтвердило печальный факт того, что современному потребителю интеллигентные и содержательные игры не нужны.
Большинству - да, не нужны, но главное здесь не это… Банкротство Team Bondi, а также банкротство GSC и 3D Realms еще раз подтвердило, что не хер разрабатывать игры по десятку лет или около того. Продажи у игры очень неплохие, как для дебютного проекта. Но времена сейчас не те - максимум 4 года на разработку, иначе бюджет начинает влетать в копеечку, а изменяющееся поколение игроков может и не принять игрушку, как это случилось с DNF...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
DeathCat Так вся соль в мимике лиц. Т.к. свободно владею английским, я смотрел на лица при допросе и не отвлекался на субтитры как большинство играющих, в результате все допросы проходили на ура, ну плюс немного логики.
Субтитры не играю роли. Вот мимика какая-то не наша. Даже не знаю, что ли культура не та. Бывало смотришь на улыбающегося фина и не понимаешь, что он тебя на счете обманывает, а посмотришь на нашего, так у него все на лице написано. С ГТА у игры мало. Это больше сюжетный квест с поездками, а ГТА больше "хулиганский боевик". Мне понравилась подача сюжета в игре. Есть что-то интересное и оригинальное. Игре бы "боевку" как в мафии 2, то было бы интереснее играть.
Цитата:
ProActive как это случилось с DNF...
Да это изначально халтура чистой воды была. Все как с последними чужими. Выпустить шлак на известном имени. Есть студии, которые таким вещами практикуют.
Цитата:
ProActive Большинству - да, не нужны, но главное здесь не это… Банкротство Team Bondi, а также банкротство GSC и 3D Realms еще раз подтвердило, что не хер разрабатывать игры по десятку лет или около того. Продажи у игры очень неплохие, как для дебютного проекта. Но времена сейчас не те - максимум 4 года на разработку, иначе бюджет начинает влетать в копеечку,
Не факт. Финансирование могло быть урезанное, отсюда сроки. Просто рассчитывали, что это будет громкий шедевр, а получилась просто хорошая игра, которая направлена на чуть иную аудиторию. Получилась в меру сложная и интересная игра. Вообще, сейчас многие халтурят. Сделают пару сюжетных миссий, а остальное разбавят "казуальщиной". Обратил внимание, что сейчас эту самую казульщину воспринимают положительно, все ***** меряются. Лет десять назад такого бы не приняли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
pa_ul писал(а):
Да и не понимаю, зачем такие долгие переезды
Для нетерпеливых: их можно пропускать (до места происшествия привозит напарник). Лично меня поначалу раздражала физика, затем привык, даже в чём-то прикольно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
thundra Для нетерпеливых: их можно пропускать (до места происшествия привозит напарник). Лично меня поначалу раздражала физика, затем привык, даже в чём-то прикольно.
Ничего не имею против переездов, но сами переезды могли быть немного короче. А пропускать не хотелось, город хотел посмотреть. Сам город неплохой сделали, много всяких разных районов и размеры впечатляют. В части города мафия 2 проигрывает, у неё он уже небольшой получился.
современному потребителю интеллигентные и содержательные игры не нужны.
Да просто большинство геймеров это школота, которым стрелялки калофдюти да батфилды подавай. А игры подобные этой, оценит и поймет более старшее поколение, представители которого , в большинстве своем, уже забросили игры.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Да ладно вам, выскажу другое мнение. Мне не понравилась, этот мёртвый мир, маниакальные допросы и пластмассовые перестрелки. Очевидно, вообще весь проект строится вокруг допросов и собирательства улик; и это надоедает уже после 3х часов геймплея, в виду того, что вся ситуация с мимикой - натянутая, и, кстати, визуально я бы не сказал, что смотрится лучше, чем SFM для Source. А сбор улик - стиль линейных кодов, все важное разбросано в ключевых местах. (коробка, кустик, палка, ога, там что-то будет лежать). Поэтому непонятно, как с таким огромным бюджетом вышло что-то невразумительное. Весь нуар в 30 секундах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2011 Откуда: Москва
pa_ul писал(а):
Хреногубка Согласен, поездки утомляют. Какие-то пластиковые они. Да и не понимаю, зачем такие долгие переезды.
Ну вот опять же повторюсь вы воспринимаете игру как экшн или боевку, вот даже хотят видеть элементы Мафии некоторые. Вся соль поездок в том, чтобы посмотреть настоящие достопремичательности и культурные объекты Лос-Анджелеса 1947 года. Город по сути идентичен ЛА того времени. Тут романтика, антураж домов, улиц, ратуш, блюз клубов и быта людей того времени, когда играешь и катаешься по городу как будто погружаешься туда, а если еще в черно-белый вариант переключиться просто улет получается, это уже полноценный нуарный детектив. И опять же, если лень ездить и смотреть достопримечательности можно напарника заставить возить по городу или пропускать поездку просто "телепортируясь" на место назначения.
_________________ "Человек начинает с того,что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
DeathCat писал(а):
вот даже хотят видеть элементы Мафии некоторые.
Поверь, я игру правильно воспринимаю. Я всего лишь хотел физику машин оттуда, т.к. в Нуаре она и в самом деле какая-то пластиковая, а в Мафии 2, несмотря на то что сама игра довольно посредственная, физика, имхо, лучшая из всех игр подобного плана. Но это все придирки, просто и без того отличная игра могла бы стать еще лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
SlideX А по возрастному рейтингу им и близко к ним подходить нельзя
Это никого не парит. Все покупают через стим, а там возраст не проверить.
Цитата:
P.tec Мне не понравилась, этот мёртвый мир, маниакальные допросы и пластмассовые перестрелки. Очевидно, вообще весь проект строится вокруг допросов и собирательства улик;
В точку. Это больше как сюжетный квест, а перестрелки и поездки довольно посредственные.
Цитата:
DeathCat Ну вот опять же повторюсь вы воспринимаете игру как экшн или боевку, вот даже хотят видеть элементы Мафии некоторые. Вся соль поездок в том, чтобы посмотреть настоящие достопремичательности и культурные объекты Лос-Анджелеса 1947 года. Город по сути идентичен ЛА того времени. Тут романтика, антураж домов, улиц, ратуш, блюз клубов и быта людей того времени, когда играешь и катаешься по городу как будто погружаешься туда, а если еще в черно-белый вариант переключиться просто улет получается, это уже полноценный нуарный детектив.
Я воспринимаю игру как сюжетный квест. В остальном согласен, не спорю. Но если бы боевка и физика авто была немного лучше, то это бы не было лишним. Ведь это же история про мента. Единственное добавлю, город сам большой и красивый. Получилось, что город остался не раскрытым. Что-то не хватает в целом. На мой взгляд помимо расследования убийств нужно было делать сюжетные задания с уклоном на экшен-погони, например, выезд на операцию, задержание и т.д. Чтобы растянуть игру, показать весь город и разбавить игру в целом. Я так понимаю, что это пытались сделать однотипными заданиями типо - вызов. Если бы эти задания сделали бы сюжетными, то игра бы смотрелась более дополненная. ИМХО для такого большого города ~-+20 сюжетных заданий очень мало, город не успеваешь изучить, а однотипные задания по вызову только вызывают один негатив. зы. Я помню, как проходил первую мафию, это было что-то. Игра получилась довольно долгая. Выполняя сюжетные задания я запомнил весь город. В нуаре же как-то не успеваешь изучить город. Размеры огромные, а сюжетных заданий очень и очень мало.
Короткая, примитивная, быстро надоедающая, система допросов с субтитрами напрочь убивает всё удовольствие от игры. По началу допросы казались интересными, то после завершения 2рой главы, мимика начинала раздражать, всё сильно притянуто, перестрелки как и погони сделаны просто отвратительно, ощущение что игру так и не довели до конца, бросив все силы на эту мимику, система допросов тоже могла бы быть "глубже" поиск улик вообще скучное дело, да ещё в купе с такой графикой это становиться просто скучным и унылом делом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения