Минимальные: Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940 Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770 Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео
Рекомендуемые: Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350 Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S. Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация. Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS. Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры) #77#77 #77#77 #77#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Эх, давненько я не писал здесь... Купил таки я себе team member аккаунт)) С помощью paypal`a. Все оформляется и покупается очень быстро. Ставится тоже быстро, если хорошее соединение с и-нетом, иначе патчи качать долго(( Либо качать с торрентов, но там пока вроде бы только ланчер выложен с первым дистром игры. По игре. Плюсы. Поездил пока на Асано, Ариэль Атом, на Пагани, Гумперте, ну и "Катер" оценил. Оупенвилеры пока не трогал, ибо страшно. После второго Шифта разница чувствуется не только в физике (что логично), но и в графике, хотя казалось куда уж лучше. Скриншоты из игры в и-нете - не фейки и не фотошоп, наоборот зачастую уступают тому, что есть в игре. Графика в целом - на "передовой" игровой индустрии. Лучше Шифтов и ГТ5 (говорю как владелец 3-ей Соньки и ГТ5) однозначно. Особенно радуют салоны - просто восторг. Для полного кайфа не хватает двух вещей: 1) полностью интерактивного салона; 2) наличия у меня еще двух 27-дюймовых мониторов)). Звук правдоподобен. Не знаю сгенерирован ли он, либо это запись с реальных авто, но на хорошей акустике кайф обеспечен. Физика не скажу что глобально отличается от Шифта, но заставляет ездить аккуратнее, не заезжать на отбойники и гравийные полосы. Плюс по ощущениям ездит по идеальным траекториям сложнее - они более "скользкие" и накатанные. Машины заметно отличаются поведением на трассе и нюансами управления. Да, я в настройке авто пока не копался, но все самое нужное - коробка, подвеска и руль можно кастомизировать. ИИ понравился, есть много настроек оного. Трасс хватает, большинство в статусе work in progress, но даже их беты выглядят здорово. Небольшой минус - отсутствие лицензий на них. Спа здесь - Belgian Forest, Монако - Azure Circuit, Монца - Milan Circuit и пр. Возможно, потом лицензии будут куплены, так как в остальном имеющиеся трассы - копии оригинальных. Еще один плюс - частое информирование через форум о состоянии разработки, можно задавать интересные вопросы, влиять пусть и незначительно на ход разработки. Минусы. Из того, что бросилось в глаза. 1. Очень долго настраивать управление под себя (у меня driving force gt), так как не всегда ясно что на что влияет и что нужно подкручивать в игре, а что в logitech profiler`e. 2. Глюки графики - мерцание текстур, отсутствие графической визуализации погоды и облаков у некоторых пользователей. Неустойчивый фпс, периодическое резкое падение и увеличение скорости отрисовки игрового мира. У меня периодически мерцали текстуры - решалось снижением качества отражений. 2. Повреждения. Они есть - машина пачкается, гнется, детали отваливаются... НО! При выставленной у меня модели повреждений full damage, я, намеренно врезавшись на Асано в стену на скорости где-то 1800-200км\ч, получил на выходе лишь открывшийся капот с помятым бампером. Машина могла спокойно ехать дальше! 3. Нет или пока нет (скорее всего) какого-то аналога гаража, с визуальным отображением авто, его тюнинга. Думаю, будет позже, когда станет активен режим карьеры (есть в главном меню, но затемнен). Резюме. Играть стоит - красивая графика, отличный звук, море трасс. Достаточное количество транспорта, в будущем будет больше. Есть реалистичная физика. Тем не менее советовать игру могу только тем кто: во-первых, умеет, готов и будет ездить регулярно; во-вторых, является обладателем мощного компа и руля (обязательно); 3. Готов мириться с текущими недочетами игры и багами; 4. Будет покупать полную версию игры (ориентировачно будет стоить 45 евро), так как иначе, покупка беты - деньги на ветер. ЗЫ Подумываю о покупке fanatecовского руля с педалями...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
AlexeyP писал(а):
во-вторых, является обладателем мощного компа и руля (обязательно)
Мощный комп - это первое Руль - второе. Клавиатура здесь это садо-мазо какое то, но на мышке можно довольно неплохо кататься (побеждать онлайн врядли, т.к. газ-тормоз остается на кнопках и теряется много времени на контроль машины - передачу повыше, или перегазовками, хотя... пара машинок легко управляется "газ в пол"). Опен-вилс советую попробовать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
AlexeyP писал(а):
Нет или пока нет (скорее всего) какого-то аналога гаража, с визуальным отображением авто, его тюнинга. Думаю, будет позже, когда станет активен режим карьеры (есть в главном меню, но затемнен).
Привет, SlideX Насчет управления мышью\клавой возможно, ты и прав. Я езжу на максимально сложном режиме, только с включенным автоматическим сцеплением, поэтому писАл о впечатлениях от езды без ассисстов. ПО-моему в игре есть еще 2-3 варианта сложности с предустановленными ассистами. Может на них и можно ездить на клавиатуре\мыши, чтобы так скажем оценить плюсы\минусы игры и понять стоит ли брать руль. Опенвилеры обязательно попробую, пока разбираюсь с настройками руля, уж больно там много нюансов((
ЗЫ Был не прав по поводу:
AlexeyP писал(а):
с визуальным отображением авто, его тюнинга
Тюнинга (визуального, конечно) в игре не будет. Все настройки будут сводиться к настройке имеющихся в машине узлов под трассу - никакой модернизации узлов, наклейки декалей и тонирования стекол. К лучшему, все-таки игра не про тюнинг и стрит-рейсинг.
ЗЗЫ Был немного не прав по поводу:
AlexeyP писал(а):
намеренно врезавшись на Асано в стену на скорости где-то 1800-200км\ч, получил на выходе лишь открывшийся капот с помятым бампером
Модель повреждений в текущих билдах не проработана до конца и зависит от конкретной машины.
ЗЗЗЫ Завтра выложу какой-нибудь ролик на Ютуб в фулл-хд и с макс настройками графики\звука, чтобы визуально все могли оценить, что игра из себя представляет на текущем этапе разработки.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Artem.Russian писал(а):
SlideX и как его включить?
чтоб не напрягаться менять параметры запуска, уже есть новый Ланчер (я им пользуюсь) http://narod.ru/disk/62755494001.9ab548 ... h.zip.html ================ #77 ================ Заодно там можно активировать новую физическую модель покрышек "seta", но, пока что разработчики советуют использовать ее только на автомобилях Формула-А, т.к. на остальных машинках она пока не готова (но ездить в принципе можно)
10.11.12 - Lotus 78 - Connecticut Hill GP [Watkins Glen] присоединяйтесь в субботу, будем рады видеть всех возникнут вопросы пишите в лс http://forum.wmdportal.com/member.php?26614
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
pCARS совместноо с ТрастМастер проводят соревнования по дисциплине ХотЛап автомобиль - БМВ Z4 трек - Florence Short Призы - игровые рули, джойстики и т.п.
Код:
(1st Place : Thrustmaster T500 RS + TH8 RS 2nd Place: Thrustmaster T500 RS + GP XID 3rd Place: Thrustmaster T500 RS 4th-10th Place: Thrustmaster GP XID)
время приема результатов с 9 по 18 ноября! #77 #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
SlideX писал(а):
pCARS совместноо с ТрастМастер проводят соревнования по дисциплине ХотЛап
Хорошее начинание. Но! Во всех этих конкурсах и хотлапах мне не понятно одно - почему разработчиками не выставляется никаких ограничений по использованию помощников?! Получается, что мировые рекорды могут занимать те, кто ездят с абс и т.п. Где фейрплей?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
AlexeyP писал(а):
никаких ограничений по использованию помощников?! Получается, что мировые рекорды могут занимать те, кто ездят с абс и т.п. Где фейрплей?
ну не знаю, я чисто по "религиозным убеждениям" стараюсь без помощников ездить. Пока что на 367месте, от лидера отстаю на 2.939сек ну еще время есть, мож скину полсекунды хотя бы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
SlideX писал(а):
я чисто по "религиозным убеждениям" стараюсь без помощников ездить
Молодец, все бы так.
SlideX писал(а):
ну еще время есть, мож скину полсекунды хотя бы
Дерзай, удачи! ЗЫ А я что-то ленюсь хотлапить, последнее время стараюсь просто кататься и наслаждаться местными красотами (Сузука ночью с дождичком, например) и звуком (Асано ЛМ11 прекрасен)... ЗЗЫ Поскорее бы начали работу над РАФами и закончили "Эво".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2008 Откуда: BY, Могилев
Привет ребята! SlideX, спасибо за наводку на EVENT, только сегодня мой билд (джуниор) обновился до 346-го, что удивительно. Завтра буду пробовать атаковать первую десятку, а там посмотрим, может и получится вытянуть Thrustmaster T500 RS, уж больно знатный руль.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения