Минимальные: Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940 Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770 Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео
Рекомендуемые: Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350 Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S. Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация. Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS. Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры) #77#77 #77#77 #77#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Эх, давненько я не писал здесь... Купил таки я себе team member аккаунт)) С помощью paypal`a. Все оформляется и покупается очень быстро. Ставится тоже быстро, если хорошее соединение с и-нетом, иначе патчи качать долго(( Либо качать с торрентов, но там пока вроде бы только ланчер выложен с первым дистром игры. По игре. Плюсы. Поездил пока на Асано, Ариэль Атом, на Пагани, Гумперте, ну и "Катер" оценил. Оупенвилеры пока не трогал, ибо страшно. После второго Шифта разница чувствуется не только в физике (что логично), но и в графике, хотя казалось куда уж лучше. Скриншоты из игры в и-нете - не фейки и не фотошоп, наоборот зачастую уступают тому, что есть в игре. Графика в целом - на "передовой" игровой индустрии. Лучше Шифтов и ГТ5 (говорю как владелец 3-ей Соньки и ГТ5) однозначно. Особенно радуют салоны - просто восторг. Для полного кайфа не хватает двух вещей: 1) полностью интерактивного салона; 2) наличия у меня еще двух 27-дюймовых мониторов)). Звук правдоподобен. Не знаю сгенерирован ли он, либо это запись с реальных авто, но на хорошей акустике кайф обеспечен. Физика не скажу что глобально отличается от Шифта, но заставляет ездить аккуратнее, не заезжать на отбойники и гравийные полосы. Плюс по ощущениям ездит по идеальным траекториям сложнее - они более "скользкие" и накатанные. Машины заметно отличаются поведением на трассе и нюансами управления. Да, я в настройке авто пока не копался, но все самое нужное - коробка, подвеска и руль можно кастомизировать. ИИ понравился, есть много настроек оного. Трасс хватает, большинство в статусе work in progress, но даже их беты выглядят здорово. Небольшой минус - отсутствие лицензий на них. Спа здесь - Belgian Forest, Монако - Azure Circuit, Монца - Milan Circuit и пр. Возможно, потом лицензии будут куплены, так как в остальном имеющиеся трассы - копии оригинальных. Еще один плюс - частое информирование через форум о состоянии разработки, можно задавать интересные вопросы, влиять пусть и незначительно на ход разработки. Минусы. Из того, что бросилось в глаза. 1. Очень долго настраивать управление под себя (у меня driving force gt), так как не всегда ясно что на что влияет и что нужно подкручивать в игре, а что в logitech profiler`e. 2. Глюки графики - мерцание текстур, отсутствие графической визуализации погоды и облаков у некоторых пользователей. Неустойчивый фпс, периодическое резкое падение и увеличение скорости отрисовки игрового мира. У меня периодически мерцали текстуры - решалось снижением качества отражений. 2. Повреждения. Они есть - машина пачкается, гнется, детали отваливаются... НО! При выставленной у меня модели повреждений full damage, я, намеренно врезавшись на Асано в стену на скорости где-то 1800-200км\ч, получил на выходе лишь открывшийся капот с помятым бампером. Машина могла спокойно ехать дальше! 3. Нет или пока нет (скорее всего) какого-то аналога гаража, с визуальным отображением авто, его тюнинга. Думаю, будет позже, когда станет активен режим карьеры (есть в главном меню, но затемнен). Резюме. Играть стоит - красивая графика, отличный звук, море трасс. Достаточное количество транспорта, в будущем будет больше. Есть реалистичная физика. Тем не менее советовать игру могу только тем кто: во-первых, умеет, готов и будет ездить регулярно; во-вторых, является обладателем мощного компа и руля (обязательно); 3. Готов мириться с текущими недочетами игры и багами; 4. Будет покупать полную версию игры (ориентировачно будет стоить 45 евро), так как иначе, покупка беты - деньги на ветер. ЗЫ Подумываю о покупке fanatecовского руля с педалями...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
AlexeyP писал(а):
во-вторых, является обладателем мощного компа и руля (обязательно)
Мощный комп - это первое Руль - второе. Клавиатура здесь это садо-мазо какое то, но на мышке можно довольно неплохо кататься (побеждать онлайн врядли, т.к. газ-тормоз остается на кнопках и теряется много времени на контроль машины - передачу повыше, или перегазовками, хотя... пара машинок легко управляется "газ в пол"). Опен-вилс советую попробовать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
AlexeyP писал(а):
Нет или пока нет (скорее всего) какого-то аналога гаража, с визуальным отображением авто, его тюнинга. Думаю, будет позже, когда станет активен режим карьеры (есть в главном меню, но затемнен).
Привет, SlideX Насчет управления мышью\клавой возможно, ты и прав. Я езжу на максимально сложном режиме, только с включенным автоматическим сцеплением, поэтому писАл о впечатлениях от езды без ассисстов. ПО-моему в игре есть еще 2-3 варианта сложности с предустановленными ассистами. Может на них и можно ездить на клавиатуре\мыши, чтобы так скажем оценить плюсы\минусы игры и понять стоит ли брать руль. Опенвилеры обязательно попробую, пока разбираюсь с настройками руля, уж больно там много нюансов((
ЗЫ Был не прав по поводу:
AlexeyP писал(а):
с визуальным отображением авто, его тюнинга
Тюнинга (визуального, конечно) в игре не будет. Все настройки будут сводиться к настройке имеющихся в машине узлов под трассу - никакой модернизации узлов, наклейки декалей и тонирования стекол. К лучшему, все-таки игра не про тюнинг и стрит-рейсинг.
ЗЗЫ Был немного не прав по поводу:
AlexeyP писал(а):
намеренно врезавшись на Асано в стену на скорости где-то 1800-200км\ч, получил на выходе лишь открывшийся капот с помятым бампером
Модель повреждений в текущих билдах не проработана до конца и зависит от конкретной машины.
ЗЗЗЫ Завтра выложу какой-нибудь ролик на Ютуб в фулл-хд и с макс настройками графики\звука, чтобы визуально все могли оценить, что игра из себя представляет на текущем этапе разработки.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Artem.Russian писал(а):
SlideX и как его включить?
чтоб не напрягаться менять параметры запуска, уже есть новый Ланчер (я им пользуюсь) http://narod.ru/disk/62755494001.9ab548 ... h.zip.html ================ #77 ================ Заодно там можно активировать новую физическую модель покрышек "seta", но, пока что разработчики советуют использовать ее только на автомобилях Формула-А, т.к. на остальных машинках она пока не готова (но ездить в принципе можно)
10.11.12 - Lotus 78 - Connecticut Hill GP [Watkins Glen] присоединяйтесь в субботу, будем рады видеть всех возникнут вопросы пишите в лс http://forum.wmdportal.com/member.php?26614
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
pCARS совместноо с ТрастМастер проводят соревнования по дисциплине ХотЛап автомобиль - БМВ Z4 трек - Florence Short Призы - игровые рули, джойстики и т.п.
Код:
(1st Place : Thrustmaster T500 RS + TH8 RS 2nd Place: Thrustmaster T500 RS + GP XID 3rd Place: Thrustmaster T500 RS 4th-10th Place: Thrustmaster GP XID)
время приема результатов с 9 по 18 ноября! #77 #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
SlideX писал(а):
pCARS совместноо с ТрастМастер проводят соревнования по дисциплине ХотЛап
Хорошее начинание. Но! Во всех этих конкурсах и хотлапах мне не понятно одно - почему разработчиками не выставляется никаких ограничений по использованию помощников?! Получается, что мировые рекорды могут занимать те, кто ездят с абс и т.п. Где фейрплей?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
AlexeyP писал(а):
никаких ограничений по использованию помощников?! Получается, что мировые рекорды могут занимать те, кто ездят с абс и т.п. Где фейрплей?
ну не знаю, я чисто по "религиозным убеждениям" стараюсь без помощников ездить. Пока что на 367месте, от лидера отстаю на 2.939сек ну еще время есть, мож скину полсекунды хотя бы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
SlideX писал(а):
я чисто по "религиозным убеждениям" стараюсь без помощников ездить
Молодец, все бы так.
SlideX писал(а):
ну еще время есть, мож скину полсекунды хотя бы
Дерзай, удачи! ЗЫ А я что-то ленюсь хотлапить, последнее время стараюсь просто кататься и наслаждаться местными красотами (Сузука ночью с дождичком, например) и звуком (Асано ЛМ11 прекрасен)... ЗЗЫ Поскорее бы начали работу над РАФами и закончили "Эво".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2008 Откуда: BY, Могилев
Привет ребята! SlideX, спасибо за наводку на EVENT, только сегодня мой билд (джуниор) обновился до 346-го, что удивительно. Завтра буду пробовать атаковать первую десятку, а там посмотрим, может и получится вытянуть Thrustmaster T500 RS, уж больно знатный руль.
_________________ Intel Core i5-2400 @3.8GHz | MSI Z68S-G43 (G3) | ASUS HD 7950 DirectCU II 3GB@1150/6500 | 2Х4Gb DDR3 @1940MHz (10-10-10-27- 1Т)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения