Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 619 • Страница 28 из 31<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Цитата:
Народ игра жутко тормозит на открытых пространствах. В чем проблема? Драйвера последние стоят


У меня та же проблема, только в Windows 7. Как только из башни выходишь, начинаются жуткие лаги, и текстуры начинают глючить.
В XP все нормально. Видюха GForce 8600 GT. Неужели это с семёркой несовместимость? :(



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2009
Откуда: Moscow
Фото: 8
Насчет тормозов на ATI. У меня стоит Catalyst 6.6, Готика 2 + NotR + аддон Returning все на ура шло на древней по современным меркам машине. Возможно, стоит попробовать старую версию драйвера.


 

Storsnic писал(а):
Цитата:
Народ игра жутко тормозит на открытых пространствах. В чем проблема? Драйвера последние стоят


У меня та же проблема, только в Windows 7. Как только из башни выходишь, начинаются жуткие лаги, и текстуры начинают глючить.
В XP все нормально. Видюха GForce 8600 GT. Неужели это с семёркой несовместимость? :(


Посмотри видеокарта частоты не сбрасывает во время игры. У меня дрова почему то не считают Готику за игру и работают на 2D частотах. :-) Пришлось в дровах выставлять сглаживание 16хQ. От тормозов избавился теперь на 3d частотах работает. Попробуй может поможет. Дрова 190.38, Vista SP1.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
Igor Davydov писал(а):
даже не верю что готика 2 может щас у кого нить тормозить, хотя когда я в нее первый раз играл оч тормозила

На максимальных настройках еще как может.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Украина
Storsnic писал(а):
У меня та же проблема, только в Windows 7. Как только из башни выходишь, начинаются жуткие лаги, и текстуры начинают глючить.В XP все нормально. Видюха GForce 8600 GT. Неужели это с семёркой несовместимость?

Такая же ботва с Г1 и Г2НВ, и именно на 7. На другом разделе стоит Виста с теми же дровами все ОК! Именно из-за этого косяка в 7 приходится держать висту.
Похоже это проблема всех Жифорсов, т.к. на радиках не встречал упоминания такой ошибки.
На форумах нВидии есть тема с этой проблемой Gothic I & II not working on Windows 7 RTM
Думаю чем больше народа там отпишется, тем больше шанс что на проблему хотя бы обратят внимание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2006
Откуда: Волгоград
Igor Davydov писал(а):
даже не верю что готика 2 может щас у кого нить тормозить, хотя когда я в нее первый раз играл оч тормозила

На X1950 Pro тормозила ещё как ! Естессно всё верихай + 8x AA 16x AF. На 9600GT без тормозов пошла. Для своего времени системные требования у неё были чудовищные ... Не представляю, как народ играл на ATI 9600 / Nvidia 5600 ... Разве что на минималках ...

_________________
-[AMD OverClan]- -@-Over's Beer Clan-@- =Gold Member of CULER CLUB=


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: СПБ
funki
Ну не знаю, в свое время играл на FX5600 все на хай, только видимость на 140% и ничего. Требовательная она к ОЗУ, как только перешел с 256 на 768, все тормоза исчезли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2007
Откуда: Сургут
Уже вроде писал об этом, первый раз проходил сабж на 2900XT и стабильно наблюдался интересный глюк с тормозами. Сразу после запуска игры все летает (относительно) а потом по нарастающей тормозов все больше и больше. Спустя полчаса-час играть становилось некомфортно, приходилось игру тупо перезапускать. Явно был некий баг совместимости каталистов и готики.

_________________
SiS 6215 -> GF 2 GTS -> R 9800 Pro -> R HD2900XT -> GF 8800GT -> GF 285GTX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2009
Ну что там в последних catalyst (9.8,9.9) исправили проседания фпс? Никто не проверял?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
R1ck писал(а):
Ну что там в последних catalyst (9.8,9.9) исправили проседания фпс? Никто не проверял?

Не исправили и вряд ли вообще когда-нибудь исправят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2006
Люди помогите пожалуйста, решил поиграть , вспомнить старые добрые, а комп то новый, монитор 22" игра запускается но при максимальных настройках выглядит очень ужасно все в сплошных ступеньках, на стором 15 монике помню все гладенькое было, но тогда и винда XP была и видяха 6600гт. Может есть какие нибуть графические патчи на готику ?

_________________
Bed intruder in action/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2007
Попробуй мой gothic.ini
Код:
;
; G O T H I C 2
;
; INI-File
;
; contains different settings
; ... some can be modified in gothics menu
; ... some not (feel free to hack, but don't cry ... :)
; ... others won't take any effect (they will be reset during gameplay)
; ... and a few may cause a crash or some other funny things :)
;
; Be careful but DON'T PANIC !!
;



[PERFORMANCE]

recalc=0
; ... indicates if your performance-settings should be recalculated (1) {analyses you computer} or not (0). Replays Intro-Video.

sightValue=14
; ... range of visibility: 0=20% ... 14=300%, default is 4 (100%)

modelDetail=1
; ... detail of models (LODing) from 0.0 to 1.0, default is 0.5



[GAME]

animatedWindows=0
; ... turn fading of game-internal windows(views) off (0) or on (1), default is 1

camLookaroundInverse=0
; ... inverts the camera-lookaround for UP and DOWN-direction (for both: mouse and keyboard)

bloodDetail=0
; ... details of blood (0 = off), use values from 0 to 3

extendedVideoKeys=0
; ... enables extra keys for videoplay: HOME (restart),  RIGHT (step forward), UP, DOWN (volume), Q(uiet), default is 0

scaleVideos=1
; ... disable scaling of videos (0) if you have problems with your graphics-adapter, default is on (1)

cameraLightRange=0
; ... range of cameralight in cm, default is 0 (no camera-light)

invShowArrows=1
; ... show arrows beside inventory if there are more items above or beyond, default is 1

invSwitchToFirstCategory=0
; ... switch to first category (weapons) in trading-screen, when moving to your heroes inventory, default is 0

enableMouse=1
; ... enable your mouse for gothic, default is 0

mouseSensitivity=0
; ... mouseSpeed in game between 0.0 and 1.0, default is 0.5

playLogoVideos=0
; ... if set to 0 no intro logo videos will be played

skyEffects=0
; ... turn weather-effects (rain) on (1) or off (0), default is 1

highlightMeleeFocus=2
; ... here you can turn on an optional focus highlight effect during fighting

highlightInteractFocus=1
; ... here you can turn on an optional focus highlight during interactions

useGothic1Controls=1
; ... if you set this one to 0 you will have another fight interface (one key to attack).
; we feel the gothic 1 interface is more challenging, so we set the old controls to default
; with the new interface, the focus nsc stays locked until you move the mouse. in this mode
; the side attacks are being accessed with additional side attack keys.

disallowVideoInput=0
; ... set to 1 if you dont want to have keyboard control over video sequences (default: 0)

keyDelayRate=100
; ... sets the keyboard repeat delay rate in msec (default: 150)

enableJoystick=0
; ... enables joystick support in gothic (default: 1) set to 0 if you encounter problems (rapid fire etc.)

keyDelayFirst=0
; ... delay for first keyboard repeat in msec (default: 0)

subTitles=1
; ... choose if you want to see windows with spoken words (1) or not (0), default is 0

subTitlesAmbient=1
; ... set to 1 if you dont want to have subtitles for ambient talks (default: 1) [disabled if subTitles is off]

subTitlesPlayer=1
; ... activates (1) or deactivates (0) subtitles for the hero (default: 1) [disabled if subTitles is off]

subTitlesNoise=0
; ... activates (1) or deactivates (0) subtitles for surroundings npc ambient infos and talks (default: 0) [disabled if subTitles is off]

invMaxColumns=0
; ... determins how many colums you can see with you inventory (default: 5) [0: limited by resolution]

invMaxRows=0
; ... determins how many rows you can see with you inventory (default: 0: limited by resolution)

invSplitScreen=1
; ... determins if you can see a second inventory during object interaction and trading. TAB will toggle inventory focus or close your inventory depending on the setting

invCatOrder=COMBAT,POTION,FOOD,ARMOR,MAGIC,RUNE,DOCS,OTHER,NONE
; ... determins the inventory item group order.

gametextAutoScroll=1500
; ... with this value you can tune the scroll time in msec of the various in game infos (default: 1000)

usePotionKeys=0
; ... with this value you are allowed to use the potion keys if set to "1". potionkeys do not work and are not visible in the keyboard settings if you leave this to "0"
; we feel potion shortkeys suck in gameplay, so you will manually have to enable them here

useQuickSaveKeys=0
; ... with this value set to "1" you quicksave and quickload slots will be enabled in the savegame screen. press "F5" to quicksave and "F9" to quickload
; this feature is not testet good enough yet, and therefore it is disabled for goldmaster. you may enable it at your own risk by setting it to "1"

useSpeechReverbLevel=2
; ... with this setting you can enable several reverb-settings for in-game-speech. 0: no reverb, 1: slight reverb, 2: full reverb (default: 2)

keyboardLayout=00020409
; ... currently there are two supported keyboard layouts: 00000407 - German, 00020409 - US-International
; ( see http://www.microsoft.com/globaldev/keyboards/keyboards.asp , dead keys are not supportet at all )

pickLockScramble=0
; ... you can increase the feeling of lockpicking if you enable scrambling the combination on loading an savegame
; the value is the maximum length of combination which will be scrambled, 0 = off (default)

PATCHVERSION=5
SHORTKEY1FARPLANEDIST=0.2
SHORTKEY2FARPLANEDIST=1.0
SHORTKEY3FARPLANEDIST=2.0
SHORTKEY4FARPLANEDIST=3.0
zShowWeaponTrails=1
itemEffects=1
spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=0
spawnUseDeadNpcRoutinePos=1


[VIDEO]

zVidDevice=0
; ... index of graphic-device beginning with zero.

zVidResFullscreenX=1680
zVidResFullscreenY=1050
zVidResFullscreenBPP=32
; ... used resolution

zStartupWindowed=0
; ... should the game be started as a window-application? Just for debugging!
; ... ATTENTION: Not all resolution work in window-mode!!!

zVidBrightness=0.5
; ... brightness from 0.0 (dark) to 1.0 (bright)

zVidContrast=0.5
; ... contrast from 0.0 (low contrast) to 1.0 (high contrast)

zVidGamma=0.5
; ... gamma from 0.0 (dark) to 1.0 (bright)

zTexMaxSize=16384
; ... size of texture in pixels, default is 16384 (max)



[SOUND]

soundVolume=1
musicVolume=1
; ... volume of sound and music, ranges between 0.0 (off) and 1.0 (noisy)

musicEnabled=1
; ... enables (1) or disables (0) music. Gothic needs less memory without music.

soundEnabled=1
; ... enables (1) or disables (0) sound.

soundUseReverb=1
; ... enables (1) or disables (0) in game reverb effects in indoor locations.

extendedProviders=0
; ... enables (1) or disables (0) some unsupported sound providers in the menu (Dolby Surround and Intel RSX; use at your own risk)



[RENDERER_D3D]

zFogDisabled=0
; ... diables fog. set this to 1 if you have any problem with fogging

zFogRadial=1
; ... enables radial fog. this could be somehow slower on some grafic cards, but looks smoother. set to "0" if you have any problems with it
; some cards without T&L don't support radial fog. On these cards, (although they are unsupported) it may be wise to deactivate radial fog.

zVidRefreshRate=0
; ... overrides the windows default refresh rate. enter a value above 75 to make your eyes happier (default: 0)
;  Attention: could collide with various refresh rate tools as nvmax, nvidia refresh rate fix, etc.. if you enter any value above "0"

zForceZBuffer=0
; ... gothic first tries to activate a w buffer if your cards supports it. however, some cards have problems with gothics way to access the w buffer
; you can force z buffering here by setting the value to "1"

zEnableTaskSwitch=1
; ... enables (1) or disables (0) going to windowed/pause mode if gothic 2 looses focus (e.g. on ALT-Tab)

geforce3HackWBufferBug=1
; ... some geforce 3 or geforce 4 cards have problems with gothics way to access the w buffer, resulting in flickering polys
; in the distant. with this setting set to "1" these cards automatically use a z buffer, loosing some precision near the camera but without the flickering polys.
; the driver version 12.41 does not have this problem. if you you have this version installed you may set this to 0 in order to activate the better looking
; w buffer. Driver versions later than 30.82 may not have this problem either.


zSyncAmbientCol=0
; ... some grafic drivers have problems with gothics way to access the ambient lightning on a per object base but want the ambient
; light on a per scene base. this is a driver bug! if there occurs heavily lightning flickering with objects, you might set this setting
; to "1" to synchronize the ambient color after each object. this forces the driver to flush the scene after each objects which can
; seriously degrade performance (especially if you activate antialiasing!)

radeonHackAmbientColBug=0
; ... the radeon 9700 has known problems with accessing the ambient lightning on a per object base, thus using the above "zSyncAmbientCol"
; Feature automatically. By activating the workaround for this card, performance may drop about 10%. Fullscene antialiasing does not work
; fast enough on this card until ATI fixes the ambient col driver bug.
; if you set this setting to "0" and no object lightning flickering occurs, ATI has probably managed to fix the problem and you may enable antialiasing


[SKY_OUTDOOR]

zDayColor0=82 109 198
zDayColor1=255 255 0
zDayColor2=18 16 60
zDayColor3=134 104 125
zDayColor0_OW=90 80 80
zDayColor1_OW=90 80 80
zDayColor2_OW=90 80 80
zDayColor3_OW=90 80 80
; ... these values tune the different sky colors during different daytimes

zSkyDome=1
; ... here you can define if you want a smooth sky sphere instead of a sky plane. enter a "0" here if you want more performance. (default:1)

zColorizeSky=1
; ... with this value you can make the skysphere even more beautiful (set it to "0" for a plus of performance) (default:1)

zSunName=unsun5.tga
zSunSize=200
zSunAlpha=230
zMoonName=moon.tga
zMoonSize=400
zMoonAlpha=255
; ... these values tune the different sizes and alpha intensitys of the sky planets. you should leave them as they are :)

zRainWindScale=0.003
; ... this value tunes how wind affects the rain. looks great with higher values, but occasional you will see rain drops in indoor locations

zNearFogScale=1
zFarFogScale=1
; ... these settings tune the far- and near-fog distances (default: 1, range: 0.0 - 1.0)



[ENGINE]

zDetailTexturesEnabled=1
; ... here you can define if the engine should support detail textures (default: 1)

zSubdivSurfacesEnabled=0
; ... with this setting you can activate subdiving surface for progressive meshes (untested, default: 0)

zTexCacheOutTimeMSec=300000
zTexCacheSizeMaxBytes=268435456
zSndCacheOutTimeMSec=300000
zSndCacheSizeMaxBytes=33554432
; ... with these settings you can tune the memory usage of the texture and sound resources.
; if you have more ram than 512 MB, greater values will improve performance

zVobFarClipZScale=4
; ... with this setting you can tune the object visibility range.

zFarClipAlphaFade=1
; ... enables (1) or disables (0) water distance fade and camera angle transparency dependencies. disabling improves performance

zEnvMapTextureName=zflare1.tga
; ... texture name for the object env effects

zWaterAniEnabled=1
; ... enables (1) or disables (0) water waves. disabling improves performance

zWaterEnvMapTextureName=cloudenv_bright.tga
; ... texture name for the water env effect

zWaterEnvMapAniFPS=30
; ... animation speed in for an optional water env texture

zHighLightScale=1
; ... enables (1) or disables (0) item highlight swell (default: 0)

ZMAXFPS=0
; ... some strange gfx hardware may have problems with gothic's way accessing the game-timer. you may limit the maximum fps rate with entering any value
; above 1. (The spacer needs a reasonably value here especially for editing very small ZENs)

zSmoothTimer=1
; ... enables (1) or disables (0) smoothing of the in-game timer so that animations will look smoother during short sloppy framerates
; (default: 1)

zVidEnableAntiAliasing=0
; ... enables (1) or disables (0) edge antialiasing. this is driver dependant and a performance hit.

zSmoothModelRootNode=1
; ... enables (1) or disables (0) model moving smooting (default: 1)

zMouseRotationScale=2.0
; ... this value affects the npc turning speed while using your mouse. Attention: can seriously affect gameplay if setting to unreasonably values (default: 2.0)

zDontSwitchToThirdPerson=0
; ... enables (1) or disables (0) auto-switching the camera to 3rd person during dialogs, interactions and combat.
; Attention: seriously affects gameplay if setting to "1", as everything can be done in 1st person, untested feature but fun

zCacheInAllNSCAtNewGame=0
; ... with this value setting to "0" you can achive a plus of startup time, as several humans won't be loaded in memory on startup

zCloudShadowScale=0
; ... this value enables (1) or disables (0) the cloudshadow effect during raining. range: (0.0-1.0) default: 0.0. attention: performance hog!

zTexAnisotropicFiltering=0
; ... enables (1) or disables (0) anisotropic filtering for textures. this is driver dependant and a performance hit, but improves texture sharpness
; default: 0

NOAMBIENTPFX=0
; ... enables (0) or disables (1) rendering of ambient particles during gameplay. if you have a card with a lesser fillrate, you should set this to "1"
; in order to improve speed

zVobPointLight=1
; ... enables (1) or disables (0) additional dynamic lights for indoor objects, greatly improving details. you should left this as it is, although in can improve indoor performance.

ZNEARVALUE=-1
; ... with this setting you may fine-tune the distant-value of the near clipping plane. some cards may accept more aggresive near z values then the default calculated
; by gothic. (w buffering uses alway a value of 1, so you don't need to fine-tune this setting) (default: -1, let the value determin by renderer)

zSkyRenderFirst=1
; ... enables (0) or disables (1) an additional way to workaround the flickering poly in the distant on geforce 3 or geforce 4 cards.
; if you set this to "0" the sky will be renderer after the normal game world thus overlaying the flickering polys. this does only work with 32 bit
; color enabled and if you set the value "geforce3HackWBufferBug" to "0". the drawback is that the sky is slightly distorted, but this should be the best
; workaround for most geforce 3/4 users as the flicker polys are more annoying. moreover you can't see through walls with this workaround any more
; (default: 1)

zMaxFPS=0
; ... some rare gfx hardware may have problems with gothics way to access the timer, resulting in jerky animations.
; with this setting set to a fixed value (e.g. 20) you can avoid choppy animations on those systems
; the spacer needs a fixed value here in order to work properly during editing small ZEN Files

zAmbientPFXEnabled=1
; ... enables (1) or disables (0) rendering of ambient particles. rendering ambient particles greatly limits your fillrate, so if you have a card with less
; fill-rate capabilities (e.g. geforce 2 MX versions) you may set this to "0" to improve performance. (default: 1)

zAmbientVobsEnabled=1
; ... enables (1) or disables (0) rendering of ambient objects. not used in gothic 2

zEnvMappingEnabled=1
; ... enables (1) or disables (0) rendering of environmental effects (aka shiny/reflective surfaces). improves performance if deactivated (default: 1)

zKillSysKeys=0
; ... enables (1) or disables (0) the window keys as ALT-TAB, ALT-ESC, etc... GOTHIC handles focus-loss by going to windowed-pause mode, so
; there is no real need to deactivate the keys (moreover, disallowing those keys is more of a hack than a feature).
; this feature is untested and unsupported.

zSmoothMouse=2
; ... with this setting you can smooth your mouse movements by averaging the last [n] frame moves. higher values result in laggier but smoother mouse response.
; (default: 3) ATTENTION: modifying this value may result in different gameplay.

zMusic16ChannelsOnly=0
; ... if you have 256 MB or less memory, you can force the music system to use only 16 channels, thus killing several instruments and performances.
; ATTENTION: setting this to "1" reduces music quality but can improve performance. If music is not important for you, you have the choice to only
; use 16 channels.

zInventoryItemsDistanceScale=1.0
; ... some rare grafic cards have a high near clipping value resulting in inventory items not being visible (esp. if you have the cursor focus on it)
; with entering a value above "0" you can scale the item distances from the camera in order to make the items smaller, but visible
; (e.g. with a value of 2.0 the items will be twice as far away from the camera)
; range: 0..1000. (default: 1.3)

zWindEnabled=0
; ... enables (1) or disables (0) in-game wind for objects/trees etc. improves performance (especially on slow cpu's) (default: 1)

zWindCycleTime=4
zWindCycleTimeVar=2
zWindStrength=70
zWindStrengthVar=40
zWindAngleVelo=0.9
zWindAngleVeloVar=0.8
; ... these settings tune the wind effect, you should leave them as they are (altough funny things can happen;)

zSunMaxScreenBlendScale=0.8
zRayTurboPolyTreshold=500



[KEYS]
keyEnd=0100
keyLookFP=1000
keyShowStatus=2e00
keyShowLog=2400
keyInventory=0f00
keyShowMap=3200
keyUp=1100c800
keyDown=1f00d000
keyLeft=cb00
keyRight=cd00
keyStrafeLeft=1e00
keyStrafeRight=2000
keyAction=0c021200
keySlow=2a00
keySMove=39000d02
keyWeapon=2100
keySneak=1d00
keyLook=1300
keyActionLeft=
keyActionRight=
keyParade=
keyLockTarget=
keyPotion=
keyHeal=

[KEYSDEFAULT0]
keyEnd=0100
keyHeal=2300
keyPotion=1900
keyLockTarget=4f00
keyParade=cf000d02
keyActionRight=d100
keyActionLeft=d300
keyUp=c8001100
keyDown=d0001f00
keyLeft=cb001000
keyRight=cd001200
keyStrafeLeft=d3001e00
keyStrafeRight=d1002000
keyAction=1d000c02
keySlow=2a003600
keySMove=38009d00
keyWeapon=39000e02
keySneak=2d00
keyLook=13005200
keyLookFP=21005300
keyInventory=0f000e00
keyShowStatus=30002e00
keyShowLog=31002600
keyShowMap=3200

[KEYSDEFAULT1]
keyEnd=0100
keyHeal=2300
keyPotion=1900
keyLockTarget=4f00
keyParade=cf000d02
keyActionRight=d100
keyActionLeft=d300
keyUp=c8001100
keyDown=d0001f00
keyLeft=1000
keyRight=1200
keyStrafeLeft=cb001e00
keyStrafeRight=cd002000
keyAction=1d000c02
keySlow=2a003600
keySMove=38009d00
keyWeapon=39000e02
keySneak=2d00
keyLook=13005200
keyLookFP=21005300
keyInventory=0f000e00
keyShowStatus=30002e00
keyShowLog=31002600
keyShowMap=3200



[INTERNAL]
idComputerName=T1N
idUserName=goood
extendedMenu=0
gameStarts=1
perfQualityIndex=0
gameStartFailed=0
gameAbnormalExit=0
menuShowVersion=1
gamePath=
gameScript=
gameCompile=1.0
playerInstanceName=
menuAction=LEAVE_GAME
debugAllChannels=0
debugAllInstances=0
debugChannels=
cutscenesDisabled=0
texDetailIndex=1
vidResIndex=0
soundProviderIndex=2
soundSampleRateIndex=1
soundSpeakerIndex=0
logStatistics=0
zFastSaveGames=1
GhostAlpha=0.1

Да, только после каждого выхода из игры разрешение сбрасывается в 800х600. Для запуска игры использую скрипт, кот. восстанавливает gothic.ini из бекапа и запускает игру
Код:
del /q gothic.ini
copy gothic.ini.backup gothic.ini
Gothic2.exe

_________________
i5-2500K + TRUE Spirit 120 | ECS P67H2-A2 | 4×4 GiB | GTX 580 + Spitfire + VRM-G2 | X-Fi Ti HD + Edifier S2000 | PX-128M3 + WD20EARX | Seasonic X-660


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
_Nobody писал(а):
Да, только после каждого выхода из игры разрешение сбрасывается в 800х600. Для запуска игры использую скрипт, кот. восстанавливает gothic.ini из бекапа и запускает игру

Проще в ini прописать extendedMenu=1 а в игре выбрать нужное разрешение, тогда и сбрасываться ничего не будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2006
Спасибо огромное ! отлично работает все ! А для первой готики этот способ тоже применителен ?
проверил, применителен =) еще раз спасибо !

_________________
Bed intruder in action/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2007
А как бороться со скачками пропорций на широком разрешении? Т. е. после загрузки сохранения пропорции нормальные (сужу по колесу)
#77
Стоит завести с кем-то диалог - картинка растягивается по вертикали... и так до следующей загрузки сохранения
#77
С extendedMenu=0 мне показалось, что такой скачок менее вероятен, но только показалось

_________________
i5-2500K + TRUE Spirit 120 | ECS P67H2-A2 | 4×4 GiB | GTX 580 + Spitfire + VRM-G2 | X-Fi Ti HD + Edifier S2000 | PX-128M3 + WD20EARX | Seasonic X-660


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2006
а у меня походу все такое растянутое, ток я уже не обращаю внимания =)

_________________
Bed intruder in action/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2009
Storsnic писал(а):
только в Windows 7. Как только из башни выходишь, начинаются жуткие лаги, и текстуры начинают глючить.

Кто нибудь как нибудь решил эту проблему? Данная проблема наблюдается в первой и второй Готике. :(

_________________
BattleTag: Hellraiser#2322


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Украина
hardriverlover писал(а):
Кто нибудь как нибудь решил эту проблему? Данная проблема наблюдается в первой и второй Готике.

Обсуждение сабжа на форуме nVidia Gothic I & II not working on Windows 7 RTM, не проходи мимо, оставь свой след :)
Собственно из-за этого остаюсь пока на висте. Кстати после установки на висту дров из 195 серии, на ней также появляются похожие баги в Г1\Г2 с исчезновением текстур, но в меньших количествах и без зависания. 191 серия на висте робит отлично.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2008
Serjius писал(а):
Опробовал ключ /3GB - не помогает. Он должен как то оптимизировать работу с памятью, но тут тормозит видюха. Так что надо наверное ждать какого нить неофициального патча для АТИшек или ставить на врямя карту от нвидии.

Для АТИ этот параметр достаточно хорошо помогает и с 1, и с 2 ГБ оперативы. Это вы его как-то не так прописали.
Хотя в принципе некоторое падение ФПС около воды остаются, но в целом открытые пространства становятся гораздо играбельней.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2008
Рекомендую установить на Ночь ворона российский Глобал мод,получится НВ+куча модов(Тёмная магия итд) Обалдеть!!! Молодцы авторы мода,они вроде его еще больше сейчас дорабатывают и добавляют,так что приключений там куча


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 619 • Страница 28 из 31<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan