Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3031 • Страница 3 из 152<  1  2  3  4  5  6 ... 152  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
Crysis 3


Разработчик: Crytek Frankfurt
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Action
Движок: CryEngine 3
Дата выхода: 22 февраля 2013г.

Официальный сайт: http://www.crysis.ea.com/
фан-сайт: http://www.mycrysis.com/


********

ветка - Оверклокеры в Crysis 2/3 (Мультиплеер) (Встречи-онлайн+ флудилка)


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:56, всего редактировалось 4 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Пока не будет нормальной графики, то течь там не с чего. Опять консольщина эта. Как она опостылела уже.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
Трейлер игры Crysis 3
http://www.kino-govno.com/comments/34835


и где вы тут революцию увидели?...вступительный ролик это одно (то что выдали за геймплей в предыдущей части) это одно..на кадрах из самой игры видно что это все тот же консольный шлак что и вторая часть
пошли по пути батлы 3...добавили много много света и вспышек чтобы скрыть УГ скрывающееся в тени

пока что консольщиной несет за версту

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Фото: 71
TIMBERWOLF Ну выпустят они эксклюзив на ПС, ну загнётся твоё ведро, ну охренеет народ от увиденного. НО ВСЁ ЭТО БЫЛО уже, помнишь чем закончилось? 2007 год, Кризис первый... ? Сколько экскрементов вылили на игру, по картинке и геймплэю в мульте и сейчас не имеющую аналогов.
Замечательно, что серия Кризис продолжается, игра превосходит по всем пунктам такие мультиплатформы как КОД и БФ3 (в особенности). Ну а массовость и поклонники серии с каждым новым проэктом будут только расти.
Жду, наверное предзакажу.

_________________
"Ты свои КЦ им не показывай.. "


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2010
Откуда: г. Пенза
Фото: 1
Низнаю как вам но мне первая часть запала так сказать в душу, я просто обалдевал когда проходил и проходил раз так 10 точно ее а вот от второй части такого вау уже не испытывал думаю и третью часть пройду ради того чтоб только пройти и не более того. Походу серия скатывается в сторону КоДа.
По трейлеру думаю это та же вторая часть с добавленным контентом и перерисованными картами, отличий от второй части будет кот наплакал.

_________________
Здесь могла бы быть ваша реклама!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
Новые "скриншоты"...

#77
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
5T4MP мыло на заднике. ну, я так и думал.
особенно мне нравятся заявления разрабов, типа на пк то будет в стопицот раз круче... ну замутят текстуры более высоко разрешения - и все теперь, ультра-супер-пупер-игра? текстуры из консольного коридора нормальную песочницу не сделают.


кто сколько раз прошел крайзисы? я раз 4-5 первый и раза 4 вархед. вторую часть - 1 раз, перепроходить желания не было абсолютно.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
ZSaimont писал(а):
кто сколько раз прошел крайзисы? я раз 4-5 первый и раза 4 вархед. вторую часть - 1 раз, перепроходить желания не было абсолютно.


Первый раз 10 , второй раза 4...
Сейчас начал проходить вархед, но что то после первого не очень, какой то он недоделанный...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
Ждем третью часть, с удовольствие поиграю в сингл, правда думаю в дх11 и в фулл хд режиме будет наврено требовать SLI из 780гтх :lol:

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Himik_15 писал(а):
SLI из 780гтх

Если одна печ 460 нагнется - уже можно будет считать прорывом. А так и это маловероятно.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
Death_Arrow
печ 460 в Кризис 2 нагибается легко в дх11 и фулл хд, даже моя 570 в таком разгоне и то местами до 30 просадки - вот так то!

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2006
а причем тут сюжет, крайзис же это такой большой бенчмарк, не? :D
лучше расчехлите ХШ и погадайте кто будет быстрее: бустплер или угцн :D

_________________
беспрецедентно стойкий ждун ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
Цитата:
сотрудник CVG Бен Гриффин (Ben Griffin) отмечает, что Crysis 3 может смело претендовать на звание самой впечатляющей в графическом отношении игры всех времён. Комментируя Crysis 3, он также добавляет: «CryEngine 3 красноречиво напоминает, что Crytek остаётся одной из лучших в своём деле, умея выжимать все соки из стареющих платформ и предоставляя более новым устрашающую мощь ослепительных эффектов

Unreal Engeen 4.0 покоя не дает :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Судя по коротким роликам графика не далеко ушла от К2. Пожалуй BF3 в данное время выглядит лучше. Особенно по качеству анимации, освещения, реалистичности эффектов. Всетаки FrostByte 2 шикарный движок получился и крайтеку придется постараться, чтобы снова выбиться в лидеры.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2012
Лично я игру однозначно жду. И не настолько из-за возлагаемых всеми надежд на красивую графику, а... продолжения истории. Ну вот интересно: как объяснят разработчики возвращение Пророка; что стало с Алькатрасом (он же вроде как бегал по Нью-Йорку полумёртвый) и почему он всю игру выполнял приказы кого ни попадя :D ...

_________________
ASRock Z68 Pro3, Core i5-2500K, 2x4 Gb DDR3 1333, Intel HD3000, OCZ Vertex 3 60 Gb, Chieftec Nitro BPS-650C, Z9


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2012
merc
Элементарно Ватсон! Если Вы прошли Crysis 2 до конца то все встает на свои места.
Дальше спойлер:
В конце 2 кризиса Пророк из-за долгого нахождения в костюме перевоплотился в его ИИ, а Алькатраз в конце игры на вопрос "Как тебя зовут сынок?" ответил "Меня зовут Пророк!". Во всех новостях фигурирует "Новый Пророк". И к тому же: старый Пророк мог вернуться с дыркой в голове?

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
И надеюсь парню с тюремным именем вернут голос. Это ж как надо было нажраться текилы в начале игры, чтобы на протяжение всего повествования ни слова не промолвить? :D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2012
BAMIINP так я то знаю, что в конце было эпичное "Меня зовут Пророк!", но все эти перевоплощения... едрить его. Непонятно, короче.

_________________
ASRock Z68 Pro3, Core i5-2500K, 2x4 Gb DDR3 1333, Intel HD3000, OCZ Vertex 3 60 Gb, Chieftec Nitro BPS-650C, Z9


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
[color=#404080][size=130][i]Crysis 3 сосредоточится на деталях, а не на огромном масштабе[/i][/size][/color]

[img]http://images.vg247.com/current//2012/05/20120501crysis3_2.jpg[/img]

[size=120]Crytek намерены создать в Crysis 3 очень детальный мир, так что по ощущениям он будет сходим со Skyrim'ом, при этом
без использования гигантских просторов.
Креативный директор игры, Расмус Хойенгаард в интервью с games.on сравнил новый тайтл с великолепным творением
Bethesda – The Elder Scrolls V: Skyrim.
"В Crysis 3 мы хотим создать масштаб, но при этом мы не хотим создавать обширные просторы как в Skyrim. Для достижения
цели, в запланированный масштаб мы внесем насыщенное, богатое окружение."
"В Скайриме есть эти огромные, поистине эпичные просторы, это значит, что они не ставят особенного приоритета на деталях.
Их особенности заключаются в пространстве, а не во внимании к небольшим мелочам."
Расмус объясняет, что в оригинальной игре они порой игнорировали наполнение окружающей среды, а в Crysis 2 они просто не
нашли места деталям в сеттинге городского ландшафта. Однако Crysis 3 позволяет команде еще раз испытать себя.
"Мы очень усердно работаем над атмосферой игры. Именно атмосфера играет супер-важную роль в нашем сеттинге.
Если остановится, и внезапно все замрет, то игра будет поддельной."
"Для этого и необходимо множество слоев придающих глубину. Необходимы динамические источники света, движения растений,
небольшие зверьки, прыгающие их кустов, или внезапно появившаяся лань, которую, при желании, можно застрелить из лука."
Релиз Crysis 3 – следующей весной.[/size]


[i][color=#404080][size=130]Crytek: "Мы будем делать всё возможное" для того, чтобы защитить Crysis 3 от пиратства[/size][/color][/i]

[size=120]Crytek надеется избежать повторения ситуации с пиратством по отношению к их прошлой игре Crysis 2.
В разговоре для PC Gamer, старший креативный директор Расмус Хойенгард (Rasmus Hjengaard) сказал, что Crytek
еще не решили какие же антипиратские меры будут приняты по отношению к Crysis 3.
"Не могу сказать. Очевидно, это именно тот вопрос по которому мы хотели бы обратиться", - сказал он.
"Мы будем делать всё возможное, но что именно это будет пока трудно сказать"
Несмотря на то, что у Crytek есть основания беспокоится по поводу такой ситуации с пиратством их игр, разработчик
сумел пошутить по этому поводу.
"Очень жаль, когда ты не выигрываешь награду за самую загружаемую игру", - сказал Хойенгард.
"Безусловно, люди по-видимому действительно хотят играть в наши игры, они просто не хотят их покупать"
Crysis 2 была одной из самых 'пиратских' игр 2011 года и по оценкам была нелегально скачана минимум 4 миллиона раз,
после утечки раннего билда игры за месяц до выхода игры. Crysis 3 выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 следующей весной. [/size]


Последний раз редактировалось LuftHunter 03.05.2012 15:36, всего редактировалось 1 раз.
пп 3.11. Устное.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
ещё год ждать... афигеть.
И лань хотелось бы чтобы была неубиваемой. Не люблю животин мучить. Даже в скуриме старался драконов лишний раз не убивать...

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9900K@5ГГц, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
В кризисе будем с арбалетами бегать, в новом КоДе на лощадях... И это в "недалеком будущем"... Фантазии кончились и это не лечиться?
уже представил АС в в "недалеком будущем".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
[quote][size=120]В попытке выяснить, что хорошего будет в Crysis 3, главное, о чём я забочусь - насколько открытыми будут уровни. Окружение в первой половине Crysis было огромным, больше, чем карты в Battlefield, и это то, что давало этой игре ощущение свободы. Crysis 2 так и не дал мне это чувство, поэтому я хотел бы узнать, каким критериям будет соответствовать третья игра. Я спросил креативного директора Расмуса Ходженгаарда (Rasmus Hojengaard).


[color=#400000][b][i]PCG: Crysis 1 имел очень открытую местность, в то время как Crysis 2 протекал в жёстко ограниченных городских зонах - где на этой шкале находиться Crysis 3?[/i][/b][/color]

[color=#408080][b][i]Расмус Ходженгаард (Rasmus Hojengaard):[/i][/b][/color] Она не линейная, как Crysis 2, но это и не полностью открытый остров, который вы можете исследовать. Но мы используем преимущества каждого из этих подходов всякий раз, когда они имеют смысл в игре, правильно? Так что, если мы захотим, чтобы вы гарантированно испытали зрелищный момент а-ля от Майкла Бейя, то будет неправильно поместить вас посреди большого лугового поля и скрестив пальцы надеется, что вы увидите его. С другой стороны, если мы захотим создать у вас чувство контроля, что вы сами можете что-то спланировать, затем выполнить это и получить превосходное чувство от успеха после выполнения этого, то будет неправильно поместить вас в канализационную трубу, потому что там нет большой вариативности.

Так что это о том, как использовать каждое из этих преимуществ в нужный момент и вот это я имел в виду под динамическим диапазоном, мы действительно пытаемся идти по путям обоих этих подходов в этой игре и игровое окружение способствует этому, потому что мы имеем тип окружения, которое было у вас в Crysis, а также тип окружения, который был у вас в Crysis 2. И мы можем только кружить вас и использовать эти чудеса, чтобы усилить каждый подход так, чтобы вы получили оба этих опыта.

И также нужно отметить, что линейный игровой процесс немного более дружественен к потребителю. В то время как игровой процесс песочницы немного хардкорен. Таким образом, мы не хотим делать кокой-то один из них, мы хотим убедиться, что есть что-то, чем насладятся все.

[color=#400000][b][i]PCG: Так есть ли большие открытые участки джунглей?[/i][/b][/color]

[color=#408080][b][i]Расмус Ходженгаард (Rasmus Hojengaard): [/i][/b][/color]Ну, там будет более открытые пространства, чем те, что вы видели сегодня, да, конечно.[/size][/quote]
[size=120]
Также по слухам на уровнях будет обилие живности ...
[/size]


Последний раз редактировалось LuftHunter 03.05.2012 15:35, всего редактировалось 1 раз.
пп 3.11. Устное.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3031 • Страница 3 из 152<  1  2  3  4  5  6 ... 152  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan