Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Цитата:
Игра была показана на PC, но Ubisoft отказались рассказывать о конфигурации, на которой игра была запущена, что явно наводит на мысли. Но в любом случае нет сомнений, что Watch Dogs в показанном на выставке виде никак не может появиться на PS3 или Xbox 360. Разве что, в сильно урезанном варианте.
Может действительно будет и на некст гене.... Хотя заявили что игра будет и на пс3 и боксе360, однако и не опровергли что и версия некс гена тоже будет... Будем надеятся что в следующем году лед тронется и все таки старое поколение консолей таки уйдет на пенсию...
По этим скринам можно посмотреть, насколько консоли отстали от современного железа. Я вот что думаю. Чтобы реализовать новые технологии на старых консолях хоть как-то, приходтися отказываться от давно уже доступных консолям эффектов. Грубо говоря, если добавляем анимаций и динамических теней, то отказываемся от бампа, отражений и делаем текстуры и модели уровня PS2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Странно, что пропустил эту игру и до сегодняшнего дня ничего о ней не слышал. Случайно увидел ролик на ютубе и общее возникшее впечатление очень даже положительное. Интересный сеттинг, активное использование гаджетов/взлом систем/прослушка... Возможно зря они намудрили с возможностью использования автотранспорта (физика получше, чем в Sleeping dogs, но до той же GTA IV далековато), и то хорошо, что не замахнулись на песочницу (на сколько понятно по завершившейся миссии после преодоления моста... с копами-то на хвосту). Да и выглядит симпатично, для многих вероятно это определяющий фактор до момента релиза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2010 Откуда: Россия, Карелия Фото: 55
ога...это говорит о том, что игра будет распространяться (по мимо коробок) эксклюзивно на сервисе uplay и типа на всяких стимах и ориджинах ее не будет А вообще радует, что за основную платформу (по словам разрабов) взяли ПеКа, надеюсь до самого релиза это будет правдой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
windi писал(а):
5 скриншотов
#77 #77 #77 #77 #77
Скрины явно вылизаны и обработанны. Жду " живых " геймплейных видео.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2008 Откуда: Москва Фото: 5
Смотрим и огорчаемся, графика с выходу весьма ухудшается(( http://youtu.be/NwBrNrK8bSk То что показывали раньше увы не соответствует реальности, текстуры мало полигонные, очень много блума - скрыть огрехи, весьма посредственная физика поведения машины на дороге, отсутствие какого либо сглаживания- если оно и есть в настройках видимо жрет хз сколько, что запускали игру без него. Поддержка дх11 как мне показалась отсутствует, либо есть но без тесселяции. Дальность прорисовки минусовая. К тому жесть под лагивания на местной дороге. То что на обещали и мы это ждали - увы не оправдывается, а может это видео с консолей)- тогда будем надеется на лучшее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Rep. of Ireland Фото: 8
хона, L2 - zoom out, R2 - zoom in и прочие кружёчки, треугольники и квадраты для каких-либо действий - он играет на PS3 (4?). Теселяцию, дх11, зглаживание, блум все рассмотрел, а этого не увидел, чуть-ли ни на каждой 20 секунде в центре экрана.
_________________ ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Ресурс Gaming Everything представил системные требования к ПК-версии грядущего экшена Watch Dogs:
Базовые спецификации:
Операционная система: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8 (Обратите внимание, что теперь поддерживаются только 64-битные ОС) DVD-ROM: DVD-ROM с поддержкой двухслойных дисков Жесткий диск: 20 ГБ свободного пространства Звук: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта с последними драйверами Интернет: Требуется широкополосное соединение с интернетом для работы в многопользовательском режиме
Минимальные требования:
Видеокарта: Совместимая с DirectX 11 видеокарта с 1 ГБ видеопамяти Процессор: Четырехъядерный Оперативная память: 4 ГБ
Пример №2 Видеокарта: AMD Radeon HD 5770 Процессор: AMD Phenom X4 9750
Рекомендуемые требования:
Видеокарта: Совместимая с DirectX 11 видеокарта с 2 ГБ видеопамяти Процессор: Восьмиядерный Оперативная память: 8 ГБ
Пример №1 Видеокарта: NVidia GTX 560 ti Процессор: Intel Core i7-3770
Пример №2 Процессор: AMD Radeon HD 7850 Процессор: AMD FX-8350 Eight-Core
“Ультра” требования:
Видеокарта: С поддержкой последней версии DirectX 11 и 2 ГБ видеопамяти или больше Процессор: Восьмиядерный или более Оперативная память: 8 ГБ или более
Пример №1 Видеокарта: Nvidia GTX 670 Процессор: Intel Core i7-3930K
Пример №2 Видеокарта: AMD Radeon HD 7970 Процессор: AMD FX-9370 Eight-Core
Напоминаем, европейский релиз Watch Dogs в версиях для ПК, Xbox 360/One, PS3/PS4 и Wii U намечен на 22 ноября.
gamemag.ru (с)
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x16 TEAMGROUP 7200@6800 CL34, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 980 Pro 1Tb, Samsung G7 32"
В шапку: Базовые требования: ОС: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8 (поддерживаются только 64-битные ОС); DVD-ROM с поддержкой чтения двухслойных дисков; место на жестком диске: 20 ГБ; совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта; широкополосное соединение с Интернетом для мультиплеера. Минимальные требования: видеокарта: совместимая с DirectX 11 и с 1 ГБ видеопамяти (Nvidia GeForce GTX 460/AMD Radeon HD 5770); процессор: Intel Core 2 Quad Q6600/AMD Phenom X4 9750; оперативная память: 4 ГБ. Рекомендуемые требования: видеокарта: совместимая с DirectX 11 и с 2 ГБ видеопамяти (Nvidia GeForce GTX 560 Ti/AMD Radeon HD 7850); процессор: Intel Core i7-3770/AMD FX-8350; оперативная память: 8 ГБ. Ультра-требования: видеокарта: с поддержкой последней версии DirectX 11 и 2 ГБ видеопамяти (Nvidia GeForce GTX 670/AMD Radeon HD 7970); процессор: Intel Core i7-3930K/AMD FX-9370; оперативная память: 8 ГБ или больше.
Добавлено спустя 32 секунды: + Также хотим обратить ваше внимание на то, что Watch Dogs запустится исключительно на 64-битных операционных системах.
Сейчас этот форум просматривают: SmaSheR и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения