Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6208 • Страница 2 из 311<  1  2  3  4  5 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
Эти требования левые.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
AntiFreeze666 ifritfromff10
На сервисе Uplay компанией Ubisoft были обнародованы системные требования одной из самых интригующих игр этого года — экшена Watch Dogs. Вскоре страница с их описанием была удалена, однако некоторые пользователи успели ее скопировать.

http://www.overclockers.ua/news/softwar ... 04/112166/

_________________
Overclockers уже не торт...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
С такими требованиями половина народу ее и запустить то не смогут :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
враньё, тех. директор юбисофта уже опроверг эту инфу, требования будут ниже.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
Технический директор Ubisoft, Себастьян Вьярд подтвердил, что ранее упомянутые системные требования для игры Watch Dogs не являются официальными, и что компания представит точные требования для своего sandbox-тайтла совсем скоро. Мало того, по словам Себастьяна Вьярда, реальные спецификации будут ниже тех, которые были представлены ранее.

Вот ответ Себастьяна на вопрос фаната о спецификациях PC-версии игры:

"Привет. Это неофициальные спецификации. Реальные спецификации появятся в ближайшее время и будут ниже, чем эти."

gamemag.ru (с)

_________________
Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x16 TEAMGROUP 7200@6800 CL34, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 980 Pro 1Tb, Samsung G7 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2011
Откуда: Москва
Фото: 0
X-Angel
Зная юбисофт можно смело ставить на высокие требования и то лагать будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Цитата:
Ультра-требования:

видеокарта: с поддержкой последней версии DirectX 11 и 2 ГБ видеопамяти (Nvidia GeForce GTX 670/AMD Radeon HD 7970);
процессор: Intel Core i7-3930K/AMD FX-9370;
оперативная память: 8 ГБ или больше.

Я уж этому испугался, подумал что если это нужно для мах настроек, то даже воспринимать игру как игру не буду, не то что покупать, качать не стал бы. Уж пора бы к 2014 году что то вменяемое выпускать.

_________________
Продаю мордачки недорого: ☺☺☺☺☺☺☺


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
Mand4ester писал(а):
Я уж этому испугался, подумал что если это нужно для мах настроек, то даже воспринимать игру как игру не буду, не то что покупать, качать не стал бы. Уж пора бы к 2014 году что то вменяемое выпускать.

O_O
ну например в БФ4 такое не просто нужно для максимальных настроек, а необходимо, притом на видюхе надо как минимум 4 гига, а лучше все 6, тудаже 2 титана или две 290x, потому убики будут не первые с такими требованиями

_________________
Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x16 TEAMGROUP 7200@6800 CL34, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 980 Pro 1Tb, Samsung G7 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
Ubisoft сегодня представила пересмотренные требования для PC-версии Watch Dogs, и вы знаете, похоже, что нынешние спецификации даже более требовательные, чем те, которые утекли посредством вебсайта Uplay, поскольку здесь мы в графе минимальные требования наблюдаем '6GB RAM'.

Минимальные:

- ОС: Windows Vista SP2 64bit, Windows 7 SP1 64bit, Windows 8 64bit
- Процессор: Intel Core 2 Quad Q8400 @ 2.66Ghz или AMD Phenom II X4 940 @ 3.0Ghz
- RAM: 6 GB
- Видеокарта: 1024 VRAM DirectX 11 с Shader Model 5.0
- Звуковая карта: DirectX 9 совместимая звуковая карта
Этот продукт поддерживает ТОЛЬКО 64-битные операционные системы.


Рекомендованные:

- Процессор: Core i7 3770 @ 3.5Ghz or AMD FX-8350 @ 4.0Ghz
- RAM: 8 GB
- Видеокарта: 2048 VRAM DirectX 11 with Shader Model 5.0 or higher (see supported list)
- Звуковая карта: Surround Sound 5.1 совместимая звуковая карта

Поддерживаемые карты во время релиза игры:

- nVidia GeForce GTX460 или лучше, серии GT500, GT600, GT700;
- AMD Radeon HD5850 или лучше, серии HD6000, HD7000, R7 и R9
- Intel® Iris™ Pro HD 5200

gamemag.ru (с)

А вот и источник оригинала http://www.videogamer.com/pc/watch_dogs ... _ones.html

ждём опровержения от убисофта вечерком? )))

_________________
Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x16 TEAMGROUP 7200@6800 CL34, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 980 Pro 1Tb, Samsung G7 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
как обычно, средние настройки будут доступны всем желающим.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Накануне французское издательство обнародовало официальные системные требования Watch Dogs, которые, нужно заметить, не так уж сильно изменились. В частности, подтвердилась информация о поддержке только 64-битных версий операционных систем, а вот минимальный объем необходимой для запуска игры оперативной памяти был увеличен до 6 ГБ.

Минимальные системные требования:
ОС: Windows Vista (SP2)/Windows 7 (SP1)/Windows 8 (поддерживаются только 64-битные ОС);
процессор: Intel Core 2 Quad Q8400 (2,66 ГГц)/AMD Phenom II X4 940 (3 ГГц);
видеокарта: с 1 ГБ памяти, поддержкой DirectX 11 и Shader Model 5.0;
оперативная память: 6 ГБ;
звуковая карта: совместимая с DirectX 9.
Рекомендуемые системные требования:
процессор: Intel Core i7 3770 3,5 ГГц/AMD FX-8350 4 ГГц;
видеокарта: с 2 ГБ памяти, поддержкой DirectX 11 и Shader Model 5.0;
оперативная память: 8 ГБ;
звуковая карта: с поддержкой Surround Sound 5.1.
Поддерживаемые видеоадаптеры на момент релиза игры:
Nvidia GeForce GTX 460 (или лучше), серии GeForce 500, GeForce 600, GeForce 700;
AMD Radeon HD 5850 (или лучше), серии HD 6000, HD 7000, R7 и R9;
Intel Iris Pro 5200.
В Европе Watch Dogs выйдет в версиях для PC, PS3, Xbox 360 и Xbox One 22 ноября. До PS4 игра доберется 29 ноября.

_________________
Overclockers уже не торт...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2007
Откуда: Imperium of Man
Фото: 0
USB писал(а):
Intel Iris Pro 5200

бугогошки бугого

_________________
"Но если мы отступим, то санкции не успеют нам помочь." © Rudolf Witzig


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Rep. of Ireland
Фото: 8
Не берусь говорить на сколько правдиво (я бы сказал, что тут есть ещё какие-то факторы), но:
Current console gen. vs РС\next gen
#77

_________________
ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi
В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
R3laX писал(а):
Не берусь говорить на сколько правдиво (я бы сказал, что тут есть ещё какие-то факторы), но:

не понимаю, а что тут такого? системные требования явно говорят что порт был не с кургена а с некстгена, вот и посмотрим на это через полтора месяца, если не перенесут выход на ПК )
не сомневаюсь что они выжмут из консолей текущего поколения все соки, но там выжимать то особо нечего ) Ассассинс крид 4 вроде вообще ни разу не показали на кургене ))) тока геймплей с некстгена и пк )

_________________
Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x16 TEAMGROUP 7200@6800 CL34, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 980 Pro 1Tb, Samsung G7 32"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2012
R3laX писал(а):
Не берусь говорить на сколько правдиво (я бы сказал, что тут есть ещё какие-то факторы), но:

Отличный вброс, учитывая что это ps4 vs ps3.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
Странно, что в Стим до сих пор нет предзаказа, хотя на АС4 есть. Так же не совсем понятно решение с одновременным релизом с Black flag.

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
cr1t1cal писал(а):
Так же не совсем понятно решение с одновременным релизом с Black flag.

перенесут псов, скорее всего.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2011
Откуда: Москва
Фото: 0
cr1t1cal
Так выходит же в ноябре, а ассасин в октябре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
politik
http://store.steampowered.com/app/242050/
21 ноября, W_D днем позже. Когда там выходит мыльцо для коробок не интересно.

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
X-Angel писал(а):
системные требования явно говорят что порт был не с кургена а с некстгена
на новых консолях не было поддержки х64 экзешников, я их вообще видел только в Crysis, и этой осенью в бетке Батлы 4. Среди фанов SweetFX даже началась паника, закончившаяся в итоге выпуском 64-битного инжектора. А по системным требованиям мало что скажешь... сейчас кривыми руками при помощи SSAO и постпроцессинга под DX9 поляками такие чудеса творятся в Shadow Warrior, что я даже не поверил, когда выставил всё кроме сглаживания на макс и получил в аккурат Crysis 3 на 20 fps. А от релизов Убийсофт ожидаешь а) радеоны будут лагать б) на 560й будет 30-40 без MSAA в) независимо от графики г) модели будут низкополигональными (впрочем, они везде такие, даже эксы в перспективе портируют на мыловарню)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6208 • Страница 2 из 311<  1  2  3  4  5 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexey A, Kopcheniy, M1k0la и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan