Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
AntiFreeze666ifritfromff10 На сервисе Uplay компанией Ubisoft были обнародованы системные требования одной из самых интригующих игр этого года — экшена Watch Dogs. Вскоре страница с их описанием была удалена, однако некоторые пользователи успели ее скопировать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Технический директор Ubisoft, Себастьян Вьярд подтвердил, что ранее упомянутые системные требования для игры Watch Dogs не являются официальными, и что компания представит точные требования для своего sandbox-тайтла совсем скоро. Мало того, по словам Себастьяна Вьярда, реальные спецификации будут ниже тех, которые были представлены ранее.
Вот ответ Себастьяна на вопрос фаната о спецификациях PC-версии игры:
"Привет. Это неофициальные спецификации. Реальные спецификации появятся в ближайшее время и будут ниже, чем эти."
gamemag.ru (с)
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x16 TEAMGROUP 7200@6800 CL34, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 980 Pro 1Tb, Samsung G7 32"
видеокарта: с поддержкой последней версии DirectX 11 и 2 ГБ видеопамяти (Nvidia GeForce GTX 670/AMD Radeon HD 7970); процессор: Intel Core i7-3930K/AMD FX-9370; оперативная память: 8 ГБ или больше.
Я уж этому испугался, подумал что если это нужно для мах настроек, то даже воспринимать игру как игру не буду, не то что покупать, качать не стал бы. Уж пора бы к 2014 году что то вменяемое выпускать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Mand4ester писал(а):
Я уж этому испугался, подумал что если это нужно для мах настроек, то даже воспринимать игру как игру не буду, не то что покупать, качать не стал бы. Уж пора бы к 2014 году что то вменяемое выпускать.
O_O ну например в БФ4 такое не просто нужно для максимальных настроек, а необходимо, притом на видюхе надо как минимум 4 гига, а лучше все 6, тудаже 2 титана или две 290x, потому убики будут не первые с такими требованиями
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x16 TEAMGROUP 7200@6800 CL34, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 980 Pro 1Tb, Samsung G7 32"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Ubisoft сегодня представила пересмотренные требования для PC-версии Watch Dogs, и вы знаете, похоже, что нынешние спецификации даже более требовательные, чем те, которые утекли посредством вебсайта Uplay, поскольку здесь мы в графе минимальные требования наблюдаем '6GB RAM'.
Минимальные:
- ОС: Windows Vista SP2 64bit, Windows 7 SP1 64bit, Windows 8 64bit - Процессор: Intel Core 2 Quad Q8400 @ 2.66Ghz или AMD Phenom II X4 940 @ 3.0Ghz - RAM: 6 GB - Видеокарта: 1024 VRAM DirectX 11 с Shader Model 5.0 - Звуковая карта: DirectX 9 совместимая звуковая карта Этот продукт поддерживает ТОЛЬКО 64-битные операционные системы.
Рекомендованные:
- Процессор: Core i7 3770 @ 3.5Ghz or AMD FX-8350 @ 4.0Ghz - RAM: 8 GB - Видеокарта: 2048 VRAM DirectX 11 with Shader Model 5.0 or higher (see supported list) - Звуковая карта: Surround Sound 5.1 совместимая звуковая карта
Поддерживаемые карты во время релиза игры:
- nVidia GeForce GTX460 или лучше, серии GT500, GT600, GT700; - AMD Radeon HD5850 или лучше, серии HD6000, HD7000, R7 и R9 - Intel® Iris™ Pro HD 5200
Накануне французское издательство обнародовало официальные системные требования Watch Dogs, которые, нужно заметить, не так уж сильно изменились. В частности, подтвердилась информация о поддержке только 64-битных версий операционных систем, а вот минимальный объем необходимой для запуска игры оперативной памяти был увеличен до 6 ГБ.
Минимальные системные требования: ОС: Windows Vista (SP2)/Windows 7 (SP1)/Windows 8 (поддерживаются только 64-битные ОС); процессор: Intel Core 2 Quad Q8400 (2,66 ГГц)/AMD Phenom II X4 940 (3 ГГц); видеокарта: с 1 ГБ памяти, поддержкой DirectX 11 и Shader Model 5.0; оперативная память: 6 ГБ; звуковая карта: совместимая с DirectX 9. Рекомендуемые системные требования: процессор: Intel Core i7 3770 3,5 ГГц/AMD FX-8350 4 ГГц; видеокарта: с 2 ГБ памяти, поддержкой DirectX 11 и Shader Model 5.0; оперативная память: 8 ГБ; звуковая карта: с поддержкой Surround Sound 5.1. Поддерживаемые видеоадаптеры на момент релиза игры: Nvidia GeForce GTX 460 (или лучше), серии GeForce 500, GeForce 600, GeForce 700; AMD Radeon HD 5850 (или лучше), серии HD 6000, HD 7000, R7 и R9; Intel Iris Pro 5200. В Европе Watch Dogs выйдет в версиях для PC, PS3, Xbox 360 и Xbox One 22 ноября. До PS4 игра доберется 29 ноября.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Rep. of Ireland Фото: 8
Не берусь говорить на сколько правдиво (я бы сказал, что тут есть ещё какие-то факторы), но:
Current console gen. vs РС\next gen
#77
_________________ ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
R3laX писал(а):
Не берусь говорить на сколько правдиво (я бы сказал, что тут есть ещё какие-то факторы), но:
не понимаю, а что тут такого? системные требования явно говорят что порт был не с кургена а с некстгена, вот и посмотрим на это через полтора месяца, если не перенесут выход на ПК ) не сомневаюсь что они выжмут из консолей текущего поколения все соки, но там выжимать то особо нечего ) Ассассинс крид 4 вроде вообще ни разу не показали на кургене ))) тока геймплей с некстгена и пк )
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x16 TEAMGROUP 7200@6800 CL34, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 980 Pro 1Tb, Samsung G7 32"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
X-Angel писал(а):
системные требования явно говорят что порт был не с кургена а с некстгена
на новых консолях не было поддержки х64 экзешников, я их вообще видел только в Crysis, и этой осенью в бетке Батлы 4. Среди фанов SweetFX даже началась паника, закончившаяся в итоге выпуском 64-битного инжектора. А по системным требованиям мало что скажешь... сейчас кривыми руками при помощи SSAO и постпроцессинга под DX9 поляками такие чудеса творятся в Shadow Warrior, что я даже не поверил, когда выставил всё кроме сглаживания на макс и получил в аккурат Crysis 3 на 20 fps. А от релизов Убийсофт ожидаешь а) радеоны будут лагать б) на 560й будет 30-40 без MSAA в) независимо от графики г) модели будут низкополигональными (впрочем, они везде такие, даже эксы в перспективе портируют на мыловарню)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения