Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
поначалу играть весело, ближе ко второй половине все побочки осточертели, ровно как и сама унылая кампания. прохожу по инерции, раз уж начал, нужно закончить. имхо конечно, но дополнения не нужны.
Могу только добавить - вот чем цепляют Ассассины, при, практически идентичной игромеханике (телеги, кареты - новомодные тачки, не в счет)? Тем, что там есть история, мифическое, но очень удачно вписанное (конспирологи в это верят) противостояние древних орденов, два состояния - прошлое и современность. Сабж - игра про кулхацкеров, но кулхацкер почему-то смахивает на ассасина, тема раскрыта отвратительно. Кулхацкеры-профи, наверное ржут в полный голос над этой фигней, где галимый одноядерный смартфон превращается в пад пришельца с планеты Тау Кита.
FoxhaunD лол, в гта 4 эталонная физика вождения и повреждений, но лично мне она не особо нравится из-за того что машины слишком тяжелые и управление почти на них не отличается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
FoxhaunD писал(а):
Как же убого в игре реализовано управление авто
Более убогого управления я не встречал, могу дать подсказку - управление мотоциклом явно другой индус делал, и сделал это на удовлетворительно, на мотоцикле и катался, пока игра не надоела.
Тема мертвая, но всё же спрошу. Мелкие задания типа "нейтрализовать цель", "предотвратить преступление", контракты устранителя и т.п., они бесконечные или их просто убердофига, и есть ли смысл их проходить все (может задание какое дают секретное?)?
Народ, а тут есть такие, которые на Плейкей игрались в ВачДогс2? Как оно вообще? Стоит своих денег? Или это все замануха с облачными играми? Они обещают классную графику на любой машине. А на самом деле как?
Хотелось бы мне посмотреть на ВачДогс2 там, не думаю что потащит на максимальных настройках. Да и картинка через инет явно будет хуже.
Не выдержал и прикупил простенький тариф за минимум цены. Что я тебе скажу? Вполне себе играбельно, аж прям на удивление. Да, у меня , конечно, канал широкий и стабильный - это важно. Но на средних настройках - летает аж бегом. Если хошь чтоб на максимуме все - то надо конечно, тариф ультра брать. Ну Плейкей честно об этом предупреждает. Возможно я дозрею и его попробовать. Если что - отпишусь.
Народ, а тут есть такие, которые на Плейкей игрались в ВачДогс2? Как оно вообще? Стоит своих денег? Или это все замануха с облачными играми? Они обещают классную графику на любой машине. А на самом деле как?
"На самом деле самого дела нет." Игровые облачные сервисы, вообще, и Playkey, в частности, занимает вполне определенную нишу. Если у вас комп не очень, а инет вполне (мин. 30-50 Мбит), играть, в тот же ВачДогс, хочется здесь и сейчас, а не когда новый комп купят родители/дадут зарплату/случится чудо - можете смело пользоваться. Ситуации, конечно, бывают разные. Вы в надолго в гостях, в командировке, в отпуске, или просто жизнь такая, но если инет позволяет - Плейкей вам в помощь
_________________ Еще никогда не было, чтобы НИКАК не было
"На самом деле самого дела нет." Игровые облачные сервисы, вообще, и Playkey, в частности, занимает вполне определенную нишу. Если у вас комп не очень, а инет вполне (мин. 30-50 Мбит), играть, в тот же ВачДогс, хочется здесь и сейчас, а не когда новый комп купят родители/дадут зарплату/случится чудо - можете смело пользоваться. Ситуации, конечно, бывают разные. Вы в надолго в гостях, в командировке, в отпуске, или просто жизнь такая, но если инет позволяет - Плейкей вам в помощь
На самом деле (хехе ) там еще зависит от загруженности серверов, от толщины каналов у самого Плейкея. Но они щас активно развиваются, я одним глазом слежу за их новостями. Они там железо обновили серьезно и теперь смело выдают 1920х1080 в 60 ФПС на нормальных тарифах. Так что да, в свете этого идея апгрейда собственного компа за сотни нефти постепенно теряет актуальность
Так что да, в свете этого идея апгрейда собственного компа за сотни нефти постепенно теряет актуальность
Вот тут не согласен. Хороший свой комп - по-моему это никогда не потеряет актуальности. Другое дело, что железо довольно быстро устаревает, пару лет проходит - и нужен апгрейд, лет семь-десять и нужно менять свой ПК. А новый игровой ПК - это, как и раньше было, порядка килобакса нужно выложить. Не все себе такое могут позволить. Вот для них облачные сервисы, вроде плейкея, являются реальной альтернативой.
_________________ Еще никогда не было, чтобы НИКАК не было
Вот тут не согласен. Хороший свой комп - по-моему это никогда не потеряет актуальности. Другое дело, что железо довольно быстро устаревает, пару лет проходит - и нужен апгрейд, лет семь-десять и нужно менять свой ПК. А новый игровой ПК - это, как и раньше было, порядка килобакса нужно выложить. Не все себе такое могут позволить. Вот для них облачные сервисы, вроде плейкея, являются реальной альтернативой.
Ну вопрос обсуждаемый. Для того, чтобы играться на Плейкее, тебе ж по любому хоть какой-то комп но понадобится, так же? И если ты, скажем, графдизайнер, то да, тебе нужна мощная педаль. А если требования по высокой производительности обусловлены только желанием поиграться в новинки - то так ли разумно тратить этот килобакс только для развлекушек? Учитывая еще, что да, ты прав, черз 2-3 года апгрейд неизбежен. А так платишь за подписку Плейкею и вообще не сушишь голову над параметрами своей машины.
У меня тоже игра фризит, при этом процессор и вк не под 100% нагрузкой. Фризы появляются во время езды на машине, а так норм. Странно это, WD2 норм работает.
Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
Теплокот писал(а):
облачные сервисы, вроде плейкея
Играл по промоакции в Playkey, я бы сказал, что лучше не играть вообще, чем играть там. Тк цена очень и очень высокая за их сервис, от 600р за минимальный тариф на месяц (так и на комп накопить можно), да и качество сервиса просто ужасно, фремрейт словно 20фпс, управление сильно запаздывает. Побегал 5мин в гта через этот сервис, меня чуть не вырвало, я выключил и навсегда удалил клиент. P.S. Скорость интернета у меня норм, выше их указанного минимума
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения