Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Вот только графика дряхлеет с каждым новым роликом к игре.
давно уже пора привыкнуть, что графика в современных играх не блещет. И только усилиями разрабов-оптимизаторов, игры требуют все больше ресурсов, при неизменной картинке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Ну последним трейлером убейсофт по-сути признались в том, что "не шмогли" сделать нексген-картинку. Лично у меня только один вопрос - вот нафига было выпендриваться и кричать на каждом шагу "некстген-некстген", коли игра в половине видео выглядит хуже той же GTA V)) Про тот же Infamous SS - я и не говорю)
давно уже пора привыкнуть, что графика в современных играх не блещет.
Дело не в том, что графика не блещет (я сейчас играю в New Vegas и он мне дико доставляет, хотя никакой графики там впомине нет), а в том, что конторки-издатели заврались дальше некуда. На уме одни лишь dlc с рубашечками и золотым оружием.
_________________ Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 19
Цитата:
Также Джонатан сообщил, что на Е3 2012 нам показывали версию для РС, а на Е3 2013 - для PS4. Кроме того, по его словам, РС-версия Watch Dogs будет по многим параметрам превосходить Е3-билд игры.
Ахаха, консольное убожество доставляет Еще и стоить будет рубля 3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Да да да, конечно же ПК-версия всех уделает. Вот когда реальные кадры покажут - тогда и поговорим. А то опять прикрутят 1,5 эффекта и все - несите титаны)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
WerV0lf писал(а):
Да да да, конечно же ПК-версия всех уделает. Вот когда реальные кадры покажут - тогда и поговорим. А то опять прикрутят 1,5 эффекта и все - несите титаны)))
да как бы уже минималки бродят по инету, минимум 4 ядерный проц и 6 гиг оперативки, а если графон на максимум выкрутить, то тут без пары блэковых титанов для 60фпс никак не обойтись
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x16 TEAMGROUP 7200@6800 CL34, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 980 Pro 1Tb, Samsung G7 32"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
yorka писал(а):
А там есть что этим титанам рендерить? ИМХО одной 780Ti или 290X для 1080p будет за глаза.
вполне, в ассассине 4 тоже графон не торт, но при максимальных настройках одна 780 выдаёт всего 35 кадров, так что "забить на оптимизацию" никто не отменял
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x16 TEAMGROUP 7200@6800 CL34, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 980 Pro 1Tb, Samsung G7 32"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2011 Откуда: Казань
Цитата:
Стали известны рекомендуемые системные требования Watch Dogs:
ОС: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8. Игра поддерживает только 64-битные системы. Процессор: Intel Core i7-3770 на частоте 3.5 ГГц или AMD FX-8350 X8 на частоте 4 ГГц 8 гигабайт оперативной памяти Видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 гб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
Системные требования (Steam)
Код:
Minimum: OS: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) or Windows 8 (Please note that we only support 64 bit OSs.) Processor: Intel Core 2 Quad Q8400 @ 2.66Ghz or AMD Phenom II X4 940 @ 3.0Ghz Memory: 6 GB RAM Graphics: DirectX 11 graphics card with 1 GB Video RAM - Nvidia Geforce GTX 460 or AMD Radeon HD 5770 DirectX: Version 11 Hard Drive: 25 GB available space Sound Card: DirectX 9.0c Compatible Sound Card with Latest Drivers Additional Notes: Broadband connection and service required for multiplayer mode. Supported Video Cards at Time of Release: nVidia GeForce GTX460 or better, GT500, GT600, GT700 series; AMD Radeon HD5850 or better, HD6000, HD7000, R7 and R9 series Intel® Iris™ Pro HD 5200
Recommended: OS: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) or Windows 8 (Please note that we only support 64 bit OSs.) Processor: Eight core - Intel Core i7-3770 @3.5 GHz or AMD FX-8350 X8 @ 4 GHz Memory: 8 GB RAM Graphics: DirectX 11 graphics card with 2 GB Video RAM - Nvidia Geforce GTX 560 ti or AMD Radeon HD 7850 DirectX: Version 11 Hard Drive: 25 GB available space Sound Card: DirectX 9.0c Compatible Sound Card with Latest Drivers Additional Notes: Broadband connection and service required for multiplayer mode. Supported Video Cards at Time of Release: nVidia GeForce GTX460 or better, GT500, GT600, GT700 series; AMD Radeon HD5850 or better, HD6000, HD7000, R7 and R9 series Intel® Iris™ Pro HD 5200
УбейСофт прямо заявила что графона можете не ждать ещё минимум "несколько лет", т.е. лет 5-8. Глупо было бы надеятся, что остальные конторы будут пыхтеть чтоб запилить графон. Оно им не упёрлось ещё не 5-8, а все 80 лет. Честно сказать я не знаю какой там движок в watch dogs, но подозреваю что модифицированный Unreal и уж точно не 4. Стало быть будет в точности как в этом УГ - Thief - эпическая ресурсоёмкость при не менее эпической уродливости. И это на вылизанном как яйца кота двигле (масса проектов).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения