Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6208 • Страница 4 из 311<  1  2  3  4  5  6  7 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
cr1t1cal писал(а):
Вот только графика дряхлеет с каждым новым роликом к игре.

давно уже пора привыкнуть, что графика в современных играх не блещет. И только усилиями разрабов-оптимизаторов, игры требуют все больше ресурсов, при неизменной картинке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Ну последним трейлером убейсофт по-сути признались в том, что "не шмогли" сделать нексген-картинку. Лично у меня только один вопрос - вот нафига было выпендриваться и кричать на каждом шагу "некстген-некстген", коли игра в половине видео выглядит хуже той же GTA V)) Про тот же Infamous SS - я и не говорю)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2014
Откуда: Тимашевск
WerV0lf писал(а):
коли игра в половине видео выглядит хуже той же GTA V))

Только не надо GTA5 с пустыми улицами в каждую щель совать.

_________________
Спаситель Палки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
Groove75 писал(а):
давно уже пора привыкнуть, что графика в современных играх не блещет.

Дело не в том, что графика не блещет (я сейчас играю в New Vegas и он мне дико доставляет, хотя никакой графики там впомине нет), а в том, что конторки-издатели заврались дальше некуда. На уме одни лишь dlc с рубашечками и золотым оружием.

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2010
Откуда: Россия, Карелия
Фото: 55
Призрак коммунизма писал(а):
Только не надо GTA5 с пустыми улицами в каждую щель совать.

На ютубе прошел?

_________________
10900k@5000|MSI z490 Unify|MSI GTX 3090|g.skill f4-3200c14d-32gb@4000|CaseLabsM10|Custom WC|Lg 34gn850-b


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2014
Откуда: Тимашевск
do}{tor писал(а):
На ютубе прошел?

фанатское живое задел?

_________________
Спаситель Палки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2012

_________________
|Сlevo [DNS Extreme] P170HM|Intel Core i7-2670QM: 2,2 ГГц|8 Гбайт DDR3-1333|Intel HM67|AMD Radeon 6990M 2 Гб|Toshiba 640 Гб|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Ubisoft: РС-версия Watch Dogs превосходит Е3-билд и версии для новых консолей [Обновлено]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 19
Цитата:
Также Джонатан сообщил, что на Е3 2012 нам показывали версию для РС, а на Е3 2013 - для PS4. Кроме того, по его словам, РС-версия Watch Dogs будет по многим параметрам превосходить Е3-билд игры.

Ахаха, консольное убожество доставляет :lol: Еще и стоить будет рубля 3 :sarcastic_hand:

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 Kingston • GTX 1080 • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Да да да, конечно же ПК-версия всех уделает. Вот когда реальные кадры покажут - тогда и поговорим. А то опять прикрутят 1,5 эффекта и все - несите титаны)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
WerV0lf писал(а):
Да да да, конечно же ПК-версия всех уделает. Вот когда реальные кадры покажут - тогда и поговорим. А то опять прикрутят 1,5 эффекта и все - несите титаны)))

да как бы уже минималки бродят по инету, минимум 4 ядерный проц и 6 гиг оперативки, а если графон на максимум выкрутить, то тут без пары блэковых титанов для 60фпс никак не обойтись

_________________
Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x16 TEAMGROUP 7200@6800 CL34, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 980 Pro 1Tb, Samsung G7 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
X-Angel писал(а):
а если графон на максимум выкрутить, то тут без пары блэковых титанов для 60фпс никак не обойтись

:lol:
А там есть что этим титанам рендерить? ИМХО одной 780Ti или 290X для 1080p будет за глаза.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
yorka писал(а):
:lol:
А там есть что этим титанам рендерить? ИМХО одной 780Ti или 290X для 1080p будет за глаза.

вполне, в ассассине 4 тоже графон не торт, но при максимальных настройках одна 780 выдаёт всего 35 кадров, так что "забить на оптимизацию" никто не отменял

_________________
Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x16 TEAMGROUP 7200@6800 CL34, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 980 Pro 1Tb, Samsung G7 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2010
Откуда: Россия, Карелия
Фото: 55
Призрак коммунизма писал(а):
фанатское живое задел?

Я простой вопрос задал :lol: Где тут фанатсво? Можешь не отвечать :crazy:

_________________
10900k@5000|MSI z490 Unify|MSI GTX 3090|g.skill f4-3200c14d-32gb@4000|CaseLabsM10|Custom WC|Lg 34gn850-b


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2011
Откуда: Казань
Цитата:
Стали известны рекомендуемые системные требования Watch Dogs:

ОС: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8. Игра поддерживает только 64-битные системы.
Процессор: Intel Core i7-3770 на частоте 3.5 ГГц или AMD FX-8350 X8 на частоте 4 ГГц
8 гигабайт оперативной памяти
Видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 гб видеопамяти

Минимальные системные требования - http://vk.com/wall-387766_6309458

Игра выходит 27 мая на PS4, PS3, Xbox 360 и РС, версии для Xbox One и Wii U поступят позже в этом году.


Если Это рекомендуемые, тогда какие максимальные?.... Потянет ли 780 + i5-2400 на максималках? или не вытащит проц? :(

_________________
i5-2400/GTX780TF/8GB/PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
Системные требования (Steam)
Код:
    Minimum:
        OS: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) or Windows 8 (Please note that we only support 64 bit OSs.)
        Processor: Intel Core 2 Quad Q8400 @ 2.66Ghz or AMD Phenom II X4 940 @ 3.0Ghz
        Memory: 6 GB RAM
        Graphics: DirectX 11 graphics card with 1 GB Video RAM - Nvidia Geforce GTX 460 or AMD Radeon HD 5770
        DirectX: Version 11
        Hard Drive: 25 GB available space
        Sound Card: DirectX 9.0c Compatible Sound Card with Latest Drivers
        Additional Notes: Broadband connection and service required for multiplayer mode. Supported Video Cards at Time of Release: nVidia GeForce GTX460 or better, GT500, GT600, GT700 series; AMD Radeon HD5850 or better, HD6000, HD7000, R7 and R9 series Intel® Iris™ Pro HD 5200

    Recommended:
        OS: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) or Windows 8 (Please note that we only support 64 bit OSs.)
        Processor: Eight core - Intel Core i7-3770 @3.5 GHz or AMD FX-8350 X8 @ 4 GHz
        Memory: 8 GB RAM
        Graphics: DirectX 11 graphics card with 2 GB Video RAM - Nvidia Geforce GTX 560 ti or AMD Radeon HD 7850
        DirectX: Version 11
        Hard Drive: 25 GB available space
        Sound Card: DirectX 9.0c Compatible Sound Card with Latest Drivers
        Additional Notes: Broadband connection and service required for multiplayer mode. Supported Video Cards at Time of Release: nVidia GeForce GTX460 or better, GT500, GT600, GT700 series; AMD Radeon HD5850 or better, HD6000, HD7000, R7 and R9 series Intel® Iris™ Pro HD 5200


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
В стиме появился предзаказ по 799 и 999 рубликов.

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / KFA2 RTX4090 / CustomWater


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
Осталось угадать, сколько правды в тамошних скриншотах.

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
УбейСофт прямо заявила что графона можете не ждать ещё минимум "несколько лет", т.е. лет 5-8. Глупо было бы надеятся, что остальные конторы будут пыхтеть чтоб запилить графон. Оно им не упёрлось ещё не 5-8, а все 80 лет. Честно сказать я не знаю какой там движок в watch dogs, но подозреваю что модифицированный Unreal и уж точно не 4. Стало быть будет в точности как в этом УГ - Thief - эпическая ресурсоёмкость при не менее эпической уродливости. И это на вылизанном как яйца кота двигле (масса проектов).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
Plague
Дивижн же обещали в 2014, не? Ну перенесут на 2015 мб. Явно не 5-8 лет.

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6208 • Страница 4 из 311<  1  2  3  4  5  6  7 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TJS и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan