Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Renegade1979 писал(а):
на новых консолях не было поддержки х64 экзешников, я их вообще видел только в Crysis, и этой осенью в бетке Батлы 4. Среди фанов SweetFX даже началась паника, закончившаяся в итоге выпуском 64-битного инжектора. А по системным требованиям мало что скажешь... сейчас кривыми руками при помощи SSAO и постпроцессинга под DX9 поляками такие чудеса творятся в Shadow Warrior, что я даже не поверил, когда выставил всё кроме сглаживания на макс и получил в аккурат Crysis 3 на 20 fps. А от релизов Убийсофт ожидаешь а) радеоны будут лагать б) на 560й будет 30-40 без MSAA в) независимо от графики г) модели будут низкополигональными (впрочем, они везде такие, даже эксы в перспективе портируют на мыловарню)
на консолях нет exe файлов в привычном виде, там есть лоадеры - набор команд для запуска игры, на боксе360 это .xex на пс3 eboot, в целом сложно говорить об используемой архитектуре, хотя Xbox One will have an 8-core 64-bit x86 Jaguar AMD CPU @ 1.6GHz, думаю в плойке4 стоит что-то подобное ) так что в ближайшее время - год-два 32 битные оси должны уйти в историю ) а) на самом деле вины разработчиков тут нет, само железо тормозное б) ну это будет неплохо, для такой то древней карты в) про графон пока непонятно, но геймплей с пс4 тогоже ассассина и псов выглядит отлично г) это уже врятли, теперь им даже модельки новые клепать ненадо, просто возьмут с некстгена
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x16 TEAMGROUP 7200@6800 CL34, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 980 Pro 1Tb, Samsung G7 32"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
X-Angel на ящике есть ехе файлы, а обозвать как угодно можно.. хоть хех хоть другими 3-мя буквами или любым их количеством.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд: зачем их брать с нехст гена? проще уж делать для пк, а потом отрезать каждому по потребностям, так что в пору консольщикам будет вопить - про кривой порт с пк, когда на пк будет ультра труЪ хд и 60 фпс, а на консоли 720р х 30fps = боль игрунов на нехст гене.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
dax8201 писал(а):
зачем их брать с нехст гена? проще уж делать для пк, а потом отрезать каждому по потребностям, так что в пору консольщикам будет вопить - про кривой порт с пк, когда на пк будет ультра труЪ хд и 60 фпс, а на консоли 720р х 30fps = боль игрунов на нехст гене.
хм... раскрою секрет, если сам незнал, все игры делаются на ПК и уже потом обтачиваются на SDK консолях... потому ПК версия есть изначально, но зачем то делают порт с консолей... также и тут будет, сначала оптимизация под консоли некстгена, потом порт на ПК из того что получилось, все разработчики, кто делают мультиплатформу, в частносит убисофт, подтвердили что ОСНОВНАЯ версия игры делается для консолей текущего поколения, потом из неё делается версия для некстгена и уже затем только для ПК, так было есть и будет. http://www.3dnews.ru/765527 есть те кто сомневаются, что такой же подход был использован к воч догсу?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
X-Angel писал(а):
б) ну это будет неплохо, для такой то древней карты
это Убийсофт, им ведь по большому счёту без разницы какие ставить системки, раз оригинал игры вообще без проблем шёл на плойке (удивительно, что там вообще хоть что-то идёт, для такой то древней карты), Нвидиа проплатила оптимизиции и спецеффекты, как обычно во времена Ассасина 3, и в точности как в Blacklist (где все радоны слили), одном из заявленных на эту осень вместе с АС4 и Watch Dogs. В итоге, получаем, что Убийсофт нужно при портировании (с плойки) "оптимизировать" (читай, накрутить свистоперделок) под самую массовую карту от Нвидии, а самая массовая пока что 560я - 660я только недавно упала в цене до 180 баксов, а всякие 650ti вообще трешняк (и если равняться на 7850 мы вообще останемся без тесселяции Фонга на ухе Фишера). И ещё нужно сглаживание выставить, для слая Титанов, к примеру смесь SSAA и TXAA - если на макс. настройках не будет лагов, их просто не поймут владельцы Титанов, а Нвидиа заберёт свои 5 млн назад. Также лаги, как в Крусис 3, можно накрутить ультра пресетом HBA0+. Поляки в Shadow Warrior наверняка выставили на ультру SSAO максимального пресета от Крайтек, а на High 40 в просадками до 30, как в Blacklist, их потом ещё матюкали, и выпускался 5й патч к этой ультре. На новье ещё какие-то проблемы с отражениями на воде, наверное из-за архитектуры - на 560й отражения включал и выключал, fps не меняется. Так что от железа тоже многое зависит в плане оптимизации. Иногда новьё иметь даже плохо. ЗЫ касательно http://www.overclockers.ru/softnews/523 ... forma.html
про модели
ЗЫ Из-за проблем с изменением геометрии вручную разрабам гораздо проще сделать модели сразу под мыльницу, потом замаскировать детальными нормалями - и большая часть мерзости маскируется неплохо, хотя при взгляде под углом всё видно, а 8угольность торца свечей так вообще ничем не замаскировать, кроме как 16угольностью. Но чтобы получить детальную нормаль, нужно разумеется иметь детальную модель. И вот эту модель большинство студий на стадии разработки, вместо добавления в релиз для ПК, просто выкидывают, как и хайрез текстуры - наверное в надежде на то, что квады и 8800гт это не потянут, а потом когда нужно портировать на ПК, ставят модели с плойки и текстуры, мыльный апскейл с резкостью, как в Фар Край 3, иногда этот апскейл вообще делается автоматом, самой программой PortoCAD 2013, лицуха которой стоит столько, что у ЕА или Рокстар на неё нет денег, даже при условии что кто-то продаст секретную проприетарную разработку... И теперь Убийсофт просто пригрозили, что выкидывать ничего не будут, и исходники пойдут на PS4 и ПК. Очень надеюсь, что это так и будет Модели это головная боль игропрома, из-за которых игру делают два-три года и под определённую производительность конфига. Вся игра из них и состоит, собственно. Их взять в Максе и ухудшить, так потом дольше недели доделывать каждую вручную до кондиции. Изредка можно парой модификаторов немного улучшить из консольной версии, но и есть шанс получить потяжки UV, которые хреннн поправить, а если моделька простая, вроде жареной картошки, её даже проще быстро слепить с нуля.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
X-Angel на пк делается контент.. в случае с старыми консолями делается одна версия, для консолек, одна играбельная версия, а контент сам по себе лишь набор мусора если он не связан чем то. пока под старьё делать не перестанут так и будет, как только начнут делать лишь для пк и новых консолек будет тупо по другому, одна версия, всё что не позволит на консольке выдавать задуманный разработчиками фпс будет упрощено и отрезано, вот!
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
Релиз перенесли. Watch Dogs не увидит свет 22 ноября на PC, Xbox 360, PS3 и Wii U, а также 29 ноября на PS4 (версия для Xbox One в России ожидалась неизвестно когда). Выход игры на всех платформах состоится только весной 2014 года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
sergtrav писал(а):
перенесли, как я и предсказывал.
Впрочем, как и я ) а вот the Crew жалко, был интересный проект Не сомневаюсь что ещё раз перенесут псов и выйдут теперь они только осенью 2014 ) тему можно закрывать ) Ибо весной-летом ГТА5 выйдет либо на ПК либо на некстгене в целом свинятина смачного размера была подложена, фактически за месяц до выхода перенести O_O походу у них серьёзные проблемы с игрой
sergtrav писал(а):
релиз АС4 и WD в один день дал им понять.
это только на ПК, пк не является ключевой платформой для АС4, и им без разницы в какой день его выпустить Скорее всего проблема как раз в системных требованиях, и они решили всёже заняться оптимизацией
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x16 TEAMGROUP 7200@6800 CL34, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 980 Pro 1Tb, Samsung G7 32"
sergtrav писал(а): релиз АС4 и WD в один день дал им понять.
это только на ПК, пк не является ключевой платформой для АС4, и им без разницы в какой день его выпустить Скорее всего проблема как раз в системных требованиях, и они решили всёже заняться оптимизацией
Ну так то не только на ПК но и на новых консолях. А выпускать почти в 1 день два больших проекта от 1 издателя не очень хорошо для продаж.
Издатель Ubisoft разместил в своем блоге краткую заметку о переносе выхода игры Watch Dogs, обещавшей стать одним из хитов новогодних продаж. Ранее в Ubisoft рассчитывали представить свежий экшен в конце ноября, но в последний момент руководству компании пришлось отказаться от первоначальных планов.
«С самого начала мы твердо решили, что не будем рассматривать качество игры как нечто второстепенное, — говорится в официальном послании Ubisoft к геймерам. — С приближением сроков релиза, когда мы получили целостное видение итогового продукта, стало ясно, что нам нужно больше времени для оттачивания каждой детали. Мы постараемся, чтобы игра произвела на вас незабываемое впечатление».
Решение Ubisoft отложить релиз Watch Dogs до весны 2014 года выглядит несколько неожиданным, особенно учитывая, что на выставке E3 в июне компания продемонстрировала геймплейное видео, позволявшее судить о высокой степени готовности продукта. В общем, вместо полутора нам предлагают ждать от 4,5 до 7,5 месяцев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Убейсофты на странице своего магазина разместили "Доступные в игре языки: русский" — ситуация с черным флагом повторяется. Только эта будет uplay-эксклюзивом, потому мультиязык (нормальная озвучка) только в "уличной версии". Немного печально...
Только бы не была игра клоном Ассассина, только с айфоном вместо сабли. В Ассассина же невозможно играть-до того уныло и скучно. Последний чуть не купил, поиграл чуток в народную версию, дабы ознакомиться, как только начались эти дурацкие догонялки, сразу стало тоскливо. Только бы Догс оказались не такими... Хотя, что-то подсказывает, что это так и будет
_________________ Кто с мечом к нам придет, тот в орало получит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
С Ассасином все проще - у него уже механика не тянет. То, что выглядело "крутым паркуром с саблями" в 2006-м, сейчас смотрится на редкость коряво и аляповато. Ну и боевка отстала года на 3)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Dizkawow, в убейшопе всё сложно.. Сперва сумму снимут; затем могут вернуть, если до релиза ещё далеко (тут пока как раз такой случай); если вернули, то снимут после релиза.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения