Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
А как игра относится к технологии HT от Интела?) Есть инфа?
Ну вон Друг играет на i5-650 (да-да, древний двуядерник + древняя GTX 460. На средних настройках 30-50 FPS. Разрешение правда 1600х900, но тем не менее.
просадки конечно есть, да, но говорили что на 2 ядрах игра вообще не запустится..а она запускается и выдаёт весьма нормальный FPS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
В общем ультра настройки на данный момент не играбельны, по крайней мере в 2560x1440, пофиг какое сглаживание, хоть off, всё равно фризит игру на скорости! А через 30 минут игра вообще вылетела с ошибкой )))
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x16 TEAMGROUP 7200@6800 CL34, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 980 Pro 1Tb, Samsung G7 32"
Последний раз редактировалось X-Angel 23.05.2014 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
X-Angel писал(а):
В общем ультра настройки на данный момент не играбельны, по крайней мере в 2560x1440, пофиг какое сглаживание, хоть off, всё равно фризит игру на скорости!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
dr0zdandre писал(а):
на гтх 460 играбельно
причём тут ультра и 460? на которой ультра настройки вообще выставить нельзя, потому что только текстуры требуют 3гб на видюхе минимум зачем цитировать моё сообщение и писать всякий бред?
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x16 TEAMGROUP 7200@6800 CL34, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 980 Pro 1Tb, Samsung G7 32"
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
X-Angel писал(а):
причём тут ультра и 460? на которой ультра настройки вообще выставить нельзя, потому что только текстуры требуют 3гб на видюхе минимум зачем цитировать моё сообщение и писать всякий бред?
ну лан-лан. а вообще думаю к патчу 1.3 FPS пофиксят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
vasek писал(а):
Враньё, отрезал кусок изображения, вот так будет на фулл hd у WerV0lf монитор 800х600 ламповый, поэтому такой маленький кусочек вырезал, больше на экран не влезло.
эмм. А толку-то? Один фиг уежище времен GTA 4 в плане детализации персонажей. Что так, что так... Ох уж эти разоблачители И да - а что - бывают 42 дюймовые ламповые мониторы?) Покажите где - я такой для nes куплю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Москва, Алмата
решил попробовать, графон неплохой на первый взгляд. СЛИ работает нормально, проц нагружен на 100 процентов. Но явно траблы с утечкой памяти. Какие настройки не ставь, вся доступная память видяхи забита. Англ знаю плохо, буду ждать русскую версию. Предзаказ оформил)))
_________________ i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W
на ультра фризит,когда начинаешь кататься, не знаю, на высоких тоже до 25 падает, в последнее время юбики забыли что такое оптимизация, а так игра прикольная, пару миссий прошел вроде нормально, не пытаюсь заставить себя играть, как это обычно бывает в некоторых играх по началу
Сейчас этот форум просматривают: Megagad и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения