Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Цитата:
Игра была показана на PC, но Ubisoft отказались рассказывать о конфигурации, на которой игра была запущена, что явно наводит на мысли. Но в любом случае нет сомнений, что Watch Dogs в показанном на выставке виде никак не может появиться на PS3 или Xbox 360. Разве что, в сильно урезанном варианте.
Может действительно будет и на некст гене.... Хотя заявили что игра будет и на пс3 и боксе360, однако и не опровергли что и версия некс гена тоже будет... Будем надеятся что в следующем году лед тронется и все таки старое поколение консолей таки уйдет на пенсию...
По этим скринам можно посмотреть, насколько консоли отстали от современного железа. Я вот что думаю. Чтобы реализовать новые технологии на старых консолях хоть как-то, приходтися отказываться от давно уже доступных консолям эффектов. Грубо говоря, если добавляем анимаций и динамических теней, то отказываемся от бампа, отражений и делаем текстуры и модели уровня PS2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Странно, что пропустил эту игру и до сегодняшнего дня ничего о ней не слышал. Случайно увидел ролик на ютубе и общее возникшее впечатление очень даже положительное. Интересный сеттинг, активное использование гаджетов/взлом систем/прослушка... Возможно зря они намудрили с возможностью использования автотранспорта (физика получше, чем в Sleeping dogs, но до той же GTA IV далековато), и то хорошо, что не замахнулись на песочницу (на сколько понятно по завершившейся миссии после преодоления моста... с копами-то на хвосту). Да и выглядит симпатично, для многих вероятно это определяющий фактор до момента релиза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2010 Откуда: Россия, Карелия Фото: 55
ога...это говорит о том, что игра будет распространяться (по мимо коробок) эксклюзивно на сервисе uplay и типа на всяких стимах и ориджинах ее не будет А вообще радует, что за основную платформу (по словам разрабов) взяли ПеКа, надеюсь до самого релиза это будет правдой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
windi писал(а):
5 скриншотов
#77 #77 #77 #77 #77
Скрины явно вылизаны и обработанны. Жду " живых " геймплейных видео.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2008 Откуда: Москва Фото: 5
Смотрим и огорчаемся, графика с выходу весьма ухудшается(( http://youtu.be/NwBrNrK8bSk То что показывали раньше увы не соответствует реальности, текстуры мало полигонные, очень много блума - скрыть огрехи, весьма посредственная физика поведения машины на дороге, отсутствие какого либо сглаживания- если оно и есть в настройках видимо жрет хз сколько, что запускали игру без него. Поддержка дх11 как мне показалась отсутствует, либо есть но без тесселяции. Дальность прорисовки минусовая. К тому жесть под лагивания на местной дороге. То что на обещали и мы это ждали - увы не оправдывается, а может это видео с консолей)- тогда будем надеется на лучшее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Rep. of Ireland Фото: 8
хона, L2 - zoom out, R2 - zoom in и прочие кружёчки, треугольники и квадраты для каких-либо действий - он играет на PS3 (4?). Теселяцию, дх11, зглаживание, блум все рассмотрел, а этого не увидел, чуть-ли ни на каждой 20 секунде в центре экрана.
_________________ ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Ресурс Gaming Everything представил системные требования к ПК-версии грядущего экшена Watch Dogs:
Базовые спецификации:
Операционная система: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8 (Обратите внимание, что теперь поддерживаются только 64-битные ОС) DVD-ROM: DVD-ROM с поддержкой двухслойных дисков Жесткий диск: 20 ГБ свободного пространства Звук: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта с последними драйверами Интернет: Требуется широкополосное соединение с интернетом для работы в многопользовательском режиме
Минимальные требования:
Видеокарта: Совместимая с DirectX 11 видеокарта с 1 ГБ видеопамяти Процессор: Четырехъядерный Оперативная память: 4 ГБ
Пример №2 Видеокарта: AMD Radeon HD 5770 Процессор: AMD Phenom X4 9750
Рекомендуемые требования:
Видеокарта: Совместимая с DirectX 11 видеокарта с 2 ГБ видеопамяти Процессор: Восьмиядерный Оперативная память: 8 ГБ
Пример №1 Видеокарта: NVidia GTX 560 ti Процессор: Intel Core i7-3770
Пример №2 Процессор: AMD Radeon HD 7850 Процессор: AMD FX-8350 Eight-Core
“Ультра” требования:
Видеокарта: С поддержкой последней версии DirectX 11 и 2 ГБ видеопамяти или больше Процессор: Восьмиядерный или более Оперативная память: 8 ГБ или более
Пример №1 Видеокарта: Nvidia GTX 670 Процессор: Intel Core i7-3930K
Пример №2 Видеокарта: AMD Radeon HD 7970 Процессор: AMD FX-9370 Eight-Core
Напоминаем, европейский релиз Watch Dogs в версиях для ПК, Xbox 360/One, PS3/PS4 и Wii U намечен на 22 ноября.
gamemag.ru (с)
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x16 TEAMGROUP 7200@6800 CL34, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 980 Pro 1Tb, Samsung G7 32"
В шапку: Базовые требования: ОС: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8 (поддерживаются только 64-битные ОС); DVD-ROM с поддержкой чтения двухслойных дисков; место на жестком диске: 20 ГБ; совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта; широкополосное соединение с Интернетом для мультиплеера. Минимальные требования: видеокарта: совместимая с DirectX 11 и с 1 ГБ видеопамяти (Nvidia GeForce GTX 460/AMD Radeon HD 5770); процессор: Intel Core 2 Quad Q6600/AMD Phenom X4 9750; оперативная память: 4 ГБ. Рекомендуемые требования: видеокарта: совместимая с DirectX 11 и с 2 ГБ видеопамяти (Nvidia GeForce GTX 560 Ti/AMD Radeon HD 7850); процессор: Intel Core i7-3770/AMD FX-8350; оперативная память: 8 ГБ. Ультра-требования: видеокарта: с поддержкой последней версии DirectX 11 и 2 ГБ видеопамяти (Nvidia GeForce GTX 670/AMD Radeon HD 7970); процессор: Intel Core i7-3930K/AMD FX-9370; оперативная память: 8 ГБ или больше.
Добавлено спустя 32 секунды: + Также хотим обратить ваше внимание на то, что Watch Dogs запустится исключительно на 64-битных операционных системах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения