Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6208 • Страница 307 из 311<  1 ... 304  305  306  307  308  309  310  311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
kilobuster писал(а):
Из косяков заметил только, что у снайперки прицела нет, но она в игре нафиг не нужна. В одной миссии из длс только нужна была (собственно тогда и заметил), но там я забил на нее и расстрелял всех с автомата.

Ну, во-первых, она нужна и по основному сюжету.
Во-вторых, лично я часто ей пользовался, когда зачищал территории. В мульте - да, она почти не требуется, т.к. там ритм игры другой и не "посидишь" где-нть особо долго.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2014
Kaper писал(а):
Ну, во-первых, она нужна и по основному сюжету.
Во-вторых, лично я часто ей пользовался, когда зачищал территории. В мульте - да, она почти не требуется, т.к. там ритм игры другой и не "посидишь" где-нть особо долго.

А, ну наверно. Я основной сюжет с еще дефолтной графикой проходил, поэтому не помню.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2014
kilobuster О, спасибо, удобная вещь. А что там за версия Sweetfx, смысл ставить есть? На семерке пойдет, кстати?

_________________
"И даже три нереф Титана не защитят тебя от бана!" (народная мудрость)
"Игра - не кефир, срока годности не имеет" (Жан-Люк Пикар)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2014
JeanLucPicard писал(а):
kilobuster О, спасибо, удобная вещь. А что там за версия Sweetfx, смысл ставить есть? На семерке пойдет, кстати?

Sweetfx хз, помойму я его вообще не трогал. Наверно он нужен для генерации патча.
На семерке идет все ок.
Вот еще вспомнил, bloom лучше ставить low, иначе в дневное время будет очень плотная белая дымка.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: г.Краснодар
Фото: 3
Как можно быстро заработать в игре кучу бабла, чтобы купить все имеющееся оружие? Там нужно было по-моему прокачать какой-то определённый скил, который давал возможность отбирать больше денег у людей при их взломе и при взломе банкоматов, только я вот не помню что это за скил...

_________________
4670K @4.4 ГГц, gtx 980 ref., ОЗУ 8 ГБ


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2015
У меня на Ultra идет fps 60-50 на FX 8320 + Geforce GTX 660 играть можно спокойно не жалуюсь


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: г.Краснодар
Фото: 3
Moskvitin писал(а):
У меня на Ultra идет fps 60-50 на FX 8320 + Geforce GTX 660 играть можно спокойно не жалуюсь

Не знаю не знаю , я на gtx 780 когда играл на ультра, то были просадки до 45 ФПС. Ты наверное с отключенным сглаживанием играешь?

_________________
4670K @4.4 ГГц, gtx 980 ref., ОЗУ 8 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2013
Откуда: Christchurch NZ
Moskvitin писал(а):
У меня на Ultra идет fps 60-50 на FX 8320 + Geforce GTX 660 играть можно спокойно не жалуюсь

в разрешении 800*600? :)
у меня какое-то время была 980, даже на ней были просадки если в 1920*1200 на ультрах да еще и со сглажкой

_________________
PureBase 500DX/Superflower 1000w/Asus StrixZ690-A Wifi D4/12900K+Celsius S36/Samsung980Pro /TUF 4070TiSuper/32Gb 4533 GSkill/Asus PG279QM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
Народ, кто играет на 970 с последними дровами? проблем с производительностью нет? У меня что-то на любых настройках одинаковый фпс и просаживается вплоть до 30 кадров

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Коптитель_неба Вероятно, это из-за процессора, т.к. данная игра очень сильно процессорозависима.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
Kaper навряд ли вдруг из-за процессора, последний раз я ее запускал зимой, тоже на 970 и такого безобразия не было =)

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Коптитель_неба Но с тех пор и обновлений, на WD не выпускалось ;)

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2010
Кто-нибудь сравнивал графон на 3-й и 4-й плойке, существенная разница?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
Kaper писал(а):
Но с тех пор и обновлений, на WD не выпускалось

Коптитель_неба писал(а):
Народ, кто играет на 970 с последними дровами? проблем с производительностью нет?

причем здесь обновления WD ;)

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: г.Краснодар
Фото: 3
Насколько сильно скажется на производительности , если игру переустановить с ssd на hdd?

_________________
4670K @4.4 ГГц, gtx 980 ref., ОЗУ 8 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
Zaur_01 писал(а):
Насколько сильно скажется на производительности , если игру переустановить с ssd на hdd?

скажется только на загрузке игры, на hdd у меня примерно 30 секунд загрузка может чуть больше, сам смотри насколько сильно это =)

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Коптитель_неба писал(а):
причем здесь обновления WD

При том, что
Коптитель_неба писал(а):
последний раз я ее запускал зимой, тоже на 970 и такого безобразия не было =)

Т.е. из фразы получается, что ранее проблемы не было, а т.к. на игру ничего нового не выходило, то следовательно проблема в системе (вероятно, в драйверах на видео либо какое-то обновление на систему).

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
Kaper писал(а):
Т.е. из фразы получается, что ранее проблемы не было, а т.к. на игру ничего нового не выходило, то следовательно проблема в системе (вероятно, в драйверах на видео либо какое-то обновление на систему).

блин, так я же написан в первом сообщении тем кто играет с последними дровами от nvidia, какой смысл разводить оффтоп?

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: Moscow
Фото: 53
У меня на 970 тоже жесть с фризами. На любых настройках. Летом играл, такого не было.

_________________
R5-5600X,Alphacool E280,ASUS ROG STRIX B550-F GAMING,HyperXPredator4X8Gb3800Ghz16-18-18-38,AORUSGTX1080Ti,CHIEFTRONICPowerPlay750W, FDR6.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 19
мля реально заговнили игру, как так можно было, вообще не понимаю :shock: решил посмотреть, как на 980ти пойдет, думал фпс под 100 будет, а там какие-то провалы адские. на старте на печ780 игра лучше бегала, чем сейчас. посмотрел загрузку гп, там сплошные горы 50-70%. а еще она отказывалась запускаться, помог только режим совместимости.

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 5600\RTX4090\980PRO 1TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED65С2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6208 • Страница 307 из 311<  1 ... 304  305  306  307  308  309  310  311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], md_max и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan