Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6208 • Страница 308 из 311<  1 ... 305  306  307  308  309  310  311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
ATI I
поставь дрова годовалой давности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: Moscow
Фото: 53
Все проблемы решились после покупки i7. Никаких провалов.

_________________
R5-5600X,Alphacool E280,ASUS ROG STRIX B550-F GAMING,HyperXPredator4X8Gb3800Ghz16-18-18-38,AORUSGTX1080Ti,CHIEFTRONICPowerPlay750W, FDR6.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 19
Mihass1978 писал(а):
Все проблемы решились после покупки i7. Никаких провалов.

она на старте у меня лучше бегала без всяких и7

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 5600\RTX4090\980PRO 1TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED65С2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
ATI I писал(а):
она на старте у меня лучше бегала без всяких и7

Так что, старые дрова тебе не помогли?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 19
Groove75 я не пробовал. игру удалил. пройдено уже давно все.

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 5600\RTX4090\980PRO 1TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED65С2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: Moscow
Фото: 53
Так я выше писал, что тоже раньше не лагало. А в нынешнем положении помогло то о чём так же написал выше. Покупка I7. Причём я больше брал не под эту игру. Просто проверил, как пойдёт.

_________________
R5-5600X,Alphacool E280,ASUS ROG STRIX B550-F GAMING,HyperXPredator4X8Gb3800Ghz16-18-18-38,AORUSGTX1080Ti,CHIEFTRONICPowerPlay750W, FDR6.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
TheWorse на 1.06 патче работает? Для 1.05 нашёл только обновлённый. Не прошло и 2 лет как я решил поиграть в вотч_догс))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
ставил кто?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Очередной эмулятор близорукого и форсированные отражения независимо от погоды? Да ну нафих.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
OLD Hunter писал(а):
ставил кто?

а где скачать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
4e_alex писал(а):
Очередной эмулятор близорукого и форсированные отражения независимо от погоды?

и ещё выкрученного контраста, яркости и цветности.

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / KFA2 RTX4090 / CustomWater


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
4e_alex, Frost ой, не нойте, все вам не так. Если скрины посмотреть то вообще не отличить от реал фото
carsar1 под роликом есть описание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2011
Откуда: Москва
Жесть кто-то еще насилует труп этой убогой игрульки улучшайзерами? Это как мертвому припарки.

_________________
"Человек начинает с того,что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
DeathCat писал(а):
убогой игрульки

Игра не шедевр, но и не убога


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
Groove75 писал(а):
Игра не шедевр, но и не убога


игра убога. + ужасно оптимизирована, даже сейчас на i5@4000MHz и R9 290X 4GB лагает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
dr0zdandre писал(а):
ужасно оптимизирована

С этим согласен. Плюс хреновая физика
Но сам игровой процесс мне понравился. Почти всю игру прошел стелсом, используя лишь пистолет с глушителем.
Да и графика несмотря на вотчдогнутость, неплоха для 2014 года.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
OLD Hunter писал(а):
Если скрины посмотреть то вообще не отличить от реал фото

Я пока не настолько ослеп :D

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
dr0zdandre писал(а):
игра убога. + ужасно оптимизирована, даже сейчас на i5@4000MHz и R9 290X 4GB лагает.

проц слаб. Видосики тут в теме были с и7 16 озу и 290 игра едет бодро, без лагов на ультре.
Groove75 писал(а):
Но сам игровой процесс мне понравился. Почти всю игру прошел стелсом, используя лишь пистолет с глушителем.
Да и графика несмотря на вотчдогнутость, неплоха для 2014 года.

согласен :beer:
4e_alex писал(а):
Я пока не настолько ослеп

ну хз мне нравится :oops:
https://www.flickr.com/photos/danvsw/ единственное игре srr не хватает, без них отражения убогие немного. Мож во второй части они будут :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
OLD Hunter писал(а):
и7

Это да. Только с этим процессором игра идет бодро и без фризов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 127
во время ночного дождя с ворс мод смотрелось не плохо...

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/EVGA RTX3080 XC3/AW3423DWF


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6208 • Страница 308 из 311<  1 ... 305  306  307  308  309  310  311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan