Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Вот только графика дряхлеет с каждым новым роликом к игре.
давно уже пора привыкнуть, что графика в современных играх не блещет. И только усилиями разрабов-оптимизаторов, игры требуют все больше ресурсов, при неизменной картинке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Ну последним трейлером убейсофт по-сути признались в том, что "не шмогли" сделать нексген-картинку. Лично у меня только один вопрос - вот нафига было выпендриваться и кричать на каждом шагу "некстген-некстген", коли игра в половине видео выглядит хуже той же GTA V)) Про тот же Infamous SS - я и не говорю)
давно уже пора привыкнуть, что графика в современных играх не блещет.
Дело не в том, что графика не блещет (я сейчас играю в New Vegas и он мне дико доставляет, хотя никакой графики там впомине нет), а в том, что конторки-издатели заврались дальше некуда. На уме одни лишь dlc с рубашечками и золотым оружием.
_________________ Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 19
Цитата:
Также Джонатан сообщил, что на Е3 2012 нам показывали версию для РС, а на Е3 2013 - для PS4. Кроме того, по его словам, РС-версия Watch Dogs будет по многим параметрам превосходить Е3-билд игры.
Ахаха, консольное убожество доставляет Еще и стоить будет рубля 3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Да да да, конечно же ПК-версия всех уделает. Вот когда реальные кадры покажут - тогда и поговорим. А то опять прикрутят 1,5 эффекта и все - несите титаны)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
WerV0lf писал(а):
Да да да, конечно же ПК-версия всех уделает. Вот когда реальные кадры покажут - тогда и поговорим. А то опять прикрутят 1,5 эффекта и все - несите титаны)))
да как бы уже минималки бродят по инету, минимум 4 ядерный проц и 6 гиг оперативки, а если графон на максимум выкрутить, то тут без пары блэковых титанов для 60фпс никак не обойтись
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x16 TEAMGROUP 7200@6800 CL34, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 980 Pro 1Tb, Samsung G7 32"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
yorka писал(а):
А там есть что этим титанам рендерить? ИМХО одной 780Ti или 290X для 1080p будет за глаза.
вполне, в ассассине 4 тоже графон не торт, но при максимальных настройках одна 780 выдаёт всего 35 кадров, так что "забить на оптимизацию" никто не отменял
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x16 TEAMGROUP 7200@6800 CL34, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 980 Pro 1Tb, Samsung G7 32"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2011 Откуда: Казань
Цитата:
Стали известны рекомендуемые системные требования Watch Dogs:
ОС: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8. Игра поддерживает только 64-битные системы. Процессор: Intel Core i7-3770 на частоте 3.5 ГГц или AMD FX-8350 X8 на частоте 4 ГГц 8 гигабайт оперативной памяти Видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 гб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
Системные требования (Steam)
Код:
Minimum: OS: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) or Windows 8 (Please note that we only support 64 bit OSs.) Processor: Intel Core 2 Quad Q8400 @ 2.66Ghz or AMD Phenom II X4 940 @ 3.0Ghz Memory: 6 GB RAM Graphics: DirectX 11 graphics card with 1 GB Video RAM - Nvidia Geforce GTX 460 or AMD Radeon HD 5770 DirectX: Version 11 Hard Drive: 25 GB available space Sound Card: DirectX 9.0c Compatible Sound Card with Latest Drivers Additional Notes: Broadband connection and service required for multiplayer mode. Supported Video Cards at Time of Release: nVidia GeForce GTX460 or better, GT500, GT600, GT700 series; AMD Radeon HD5850 or better, HD6000, HD7000, R7 and R9 series Intel® Iris™ Pro HD 5200
Recommended: OS: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) or Windows 8 (Please note that we only support 64 bit OSs.) Processor: Eight core - Intel Core i7-3770 @3.5 GHz or AMD FX-8350 X8 @ 4 GHz Memory: 8 GB RAM Graphics: DirectX 11 graphics card with 2 GB Video RAM - Nvidia Geforce GTX 560 ti or AMD Radeon HD 7850 DirectX: Version 11 Hard Drive: 25 GB available space Sound Card: DirectX 9.0c Compatible Sound Card with Latest Drivers Additional Notes: Broadband connection and service required for multiplayer mode. Supported Video Cards at Time of Release: nVidia GeForce GTX460 or better, GT500, GT600, GT700 series; AMD Radeon HD5850 or better, HD6000, HD7000, R7 and R9 series Intel® Iris™ Pro HD 5200
УбейСофт прямо заявила что графона можете не ждать ещё минимум "несколько лет", т.е. лет 5-8. Глупо было бы надеятся, что остальные конторы будут пыхтеть чтоб запилить графон. Оно им не упёрлось ещё не 5-8, а все 80 лет. Честно сказать я не знаю какой там движок в watch dogs, но подозреваю что модифицированный Unreal и уж точно не 4. Стало быть будет в точности как в этом УГ - Thief - эпическая ресурсоёмкость при не менее эпической уродливости. И это на вылизанном как яйца кота двигле (масса проектов).
Сейчас этот форум просматривают: jack_slater и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения