Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6208 • Страница 309 из 311<  1 ... 306  307  308  309  310  311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
поиграл с этим модом. все очень понравилось.
плюс дополнительно поставил reshade от того же автора и отключил в конфиге интерфейс.
эх, жаль что игра на релизе так не выглядела. dof и мокрые дороги -это конечно вкусовщина, но с моим вкусом это совпало :ok:

и самое интересное -игре на УЛЬТРА текстурах стало хватать 3гб памяти. если год назад был жуткий микростатеринг и потребление VRAM скакало от 2400 до 2800,
то сейчас почти всегда полностью забиты 3000мб, микростатеринга практически нет.

Спасибо фурии с 4гигами памяти -амд подсуетилась и пофиксила менеджмент VRAM.
кстати в Assasin Unity тоже пропали фризы на ультра текстурах. раньше включение msaa при ультра текстурах приводило к периодическим фризам. сейчас даже msaa x4 не приводят к фризам.


ч.т.д. не юбисофт кривые, а амд :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Стояла 560ти еще 2 года назад игра лагала, не стал играть.
Сейчас скачал во-второй раз.

Как в это, извините, дерьмо играть? Стер через 1ч игры. Физика машины просто 146\10, такая убогая.... Почему моя машина сносит всех, словно она грузовик многотонный и при этом управляется... я не знаю, как будто она сферическая машина в вакууме - просто идеально.
Кошмар. Я уже молчу про скукоту геймплея. Не вынес кароче :D

Симулятор развевающегося плаща и ужасной производительности, а не игра :lol:

З.Ы. Прохождение игры еще давно у шусса вроде все просмотрел.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 19
Bl00dRedDragon чувак, ты малость опоздал, поносить игру два года спустя уже не модно :D

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 5600\RTX4090\980PRO 1TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED65С2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
ATI I извини, у меня пинг высокий просто :D

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Я до сих пор ее прохожу :crazy: Думаю к зиме закончу, ибо больно длинная чета.
Видюха орет как резанная, постоянные подлагивания.
Хотя сама игра впринципе неплохая. Есть множество моментов которыми она лучше гта. Но не оптемизацией...

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Распродажа первой части и всех дополнений. Скидка 60% по отдельности и 70% сразу на весь комплект: http://store.steampowered.com/app/243470/?snr=1_4_4__40

Открыт предзаказ в Steam на Watch Dogs 2: http://store.steampowered.com/app/447040/
Стартовая цена: 1999 руб.
Делюкс: 2499 руб. (на данный момент скидка и цена установлена в 1999 руб. - глюк, наверное :?: )
Голд: 3999 руб. (на данный момент скидка и цена установлена в 3499 руб.)

Я первую часть вроде за 999 покупал.. Без дополнений (и так и не поиграл из-за лагов :cry: ). А тут сразу с 2 тысяч предлагают :roll: Постыдились бы..

P.S. Отличный пёрл: Юбисофт пошла на встречу российским игрокам! Жаловались, что в нашем регионе кроме русского языка больше ничего не доступно ?
Тогда получите и наслаждайтесь упрощённым китайским - самое то для россиян! :lol: :lol: :lol:
#77

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
mphuZ
Хорошая игрушка, прошел пару раз. Когда вышла были жуткие лаги на 780Ти и забросил ее. Позже сменил на 290 и прошел с удовольствием. Ждемс вторую часть, надеюсь не подкачает. ;)

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2011
Откуда: Москва
mphuZ писал(а):
А тут сразу с 2 тысяч предлагают Постыдились бы..


Ау куку. Календарь видели или в 2013 году застряли, где рупия еще на глиняных бочках с нефтью стояла? Уже три года прошло, одни и те же детсадовские удивления, что в продуктовых магазинах, что при покупке импортных игрулек. :facepalm: Консольщики тоже теперь в два раза дороже платят за топовые игры, что было 2500-3000 теперь под 5000-6000.

_________________
"Человек начинает с того,что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
Стоит эта игра 300р что сейчас за нее в стиме просят или нет ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
aggile писал(а):
Стоит эта игра 300р что сейчас за нее в стиме просят или нет ?

Да, за 300р можно навернуть.

Добавлено спустя 31 секунду:
Shelemeh писал(а):
Когда вышла были жуткие лаги на 780Ти и забросил ее. Позже сменил на 290 и прошел с удовольствием.

У меня немного бсод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Надеюсь во второй части не будет такого упора на процессор. Похоже только на i7 можно было играть без фризов при езде по городу.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
Главное чтобы онлайн чек не завезли, как в нфс 2015 :D :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
DeathCat Да ладно ? :roll:

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2013
mphuZ писал(а):
Открыт предзаказ в Steam на Watch Dogs 2

я так понимаю с первой частью ни какой сюжетной общей линии не будет ?
Маркус, вроде в первой части такого имени не припоминаю

_________________
i9-13900K, RTX 4090 Palit GameRock OC, G.Skill Trident Z5 32Gb 6800Mhz, ASRock Z790 Taichi, NZXT Kraken Z73, Corsair HX1500i 80+ Platinum


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
547506 писал(а):
я так понимаю с первой частью ни какой сюжетной общей линии не будет ?
Маркус, вроде в первой части такого имени не припоминаю

Только отсылки, возможно. А так даже место действия разное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2012
когда побочки с бандитскими притонами становятся доступны?
раньше играл, были сразу доступны, сейчас купил игру в юплее, а их нет :?:

_________________
FX 8370, HyperX 2x8 Gb 1866, M5A97 R2.0, Palit GTX 1060 6Gb JetStream, KCAS-700W, Z9 U3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
В игре звуки как из тазика, это как-то лечится?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Retvizan писал(а):
В игре звуки как из тазика, это как-то лечится?

Более того, в игре звук речи и звуковых эффектов разный. Речь тихая а взрывы, выстрелы и столкновения громкие. После патчей ничего не изменилось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
Groove75 писал(а):
Более того, в игре звук речи и звуковых эффектов разный. Речь тихая а взрывы, выстрелы и столкновения громкие.


Это я частично скомпенсировал, оставив речь на максимуме, а остальные ползунки уменьшив до 60%. К сожалению, проблему звука, когда как будто в ушах ватные затычки это не решает. Честно говоря, уже и не помню, когда последний раз такое было в играх.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2013
Откуда: РОССИЯ
В стиме стартовала распродажа. Стоит ли покупать игру? Если да, то, что на счет дополнений? Стоят они того?

_________________
4790K/GTX1066/16GB


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6208 • Страница 309 из 311<  1 ... 306  307  308  309  310  311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexey A, ttxy и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan