Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
поиграл с этим модом. все очень понравилось. плюс дополнительно поставил reshade от того же автора и отключил в конфиге интерфейс. эх, жаль что игра на релизе так не выглядела. dof и мокрые дороги -это конечно вкусовщина, но с моим вкусом это совпало
и самое интересное -игре на УЛЬТРА текстурах стало хватать 3гб памяти. если год назад был жуткий микростатеринг и потребление VRAM скакало от 2400 до 2800, то сейчас почти всегда полностью забиты 3000мб, микростатеринга практически нет.
Спасибо фурии с 4гигами памяти -амд подсуетилась и пофиксила менеджмент VRAM. кстати в Assasin Unity тоже пропали фризы на ультра текстурах. раньше включение msaa при ультра текстурах приводило к периодическим фризам. сейчас даже msaa x4 не приводят к фризам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Стояла 560ти еще 2 года назад игра лагала, не стал играть. Сейчас скачал во-второй раз.
Как в это, извините, дерьмо играть? Стер через 1ч игры. Физика машины просто 146\10, такая убогая.... Почему моя машина сносит всех, словно она грузовик многотонный и при этом управляется... я не знаю, как будто она сферическая машина в вакууме - просто идеально. Кошмар. Я уже молчу про скукоту геймплея. Не вынес кароче
Симулятор развевающегося плаща и ужасной производительности, а не игра
З.Ы. Прохождение игры еще давно у шусса вроде все просмотрел.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Я до сих пор ее прохожу Думаю к зиме закончу, ибо больно длинная чета. Видюха орет как резанная, постоянные подлагивания. Хотя сама игра впринципе неплохая. Есть множество моментов которыми она лучше гта. Но не оптемизацией...
Открыт предзаказ в Steam на Watch Dogs 2:http://store.steampowered.com/app/447040/ Стартовая цена: 1999 руб. Делюкс: 2499 руб. (на данный момент скидка и цена установлена в 1999 руб. - глюк, наверное ) Голд: 3999 руб. (на данный момент скидка и цена установлена в 3499 руб.)
Я первую часть вроде за 999 покупал.. Без дополнений (и так и не поиграл из-за лагов ). А тут сразу с 2 тысяч предлагают Постыдились бы..
P.S. Отличный пёрл: Юбисофт пошла на встречу российским игрокам! Жаловались, что в нашем регионе кроме русского языка больше ничего не доступно ? Тогда получите и наслаждайтесь упрощённым китайским - самое то для россиян! #77
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Москва Фото: 2
mphuZ Хорошая игрушка, прошел пару раз. Когда вышла были жуткие лаги на 780Ти и забросил ее. Позже сменил на 290 и прошел с удовольствием. Ждемс вторую часть, надеюсь не подкачает.
_________________ Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2011 Откуда: Москва
mphuZ писал(а):
А тут сразу с 2 тысяч предлагают Постыдились бы..
Ау куку. Календарь видели или в 2013 году застряли, где рупия еще на глиняных бочках с нефтью стояла? Уже три года прошло, одни и те же детсадовские удивления, что в продуктовых магазинах, что при покупке импортных игрулек. Консольщики тоже теперь в два раза дороже платят за топовые игры, что было 2500-3000 теперь под 5000-6000.
_________________ "Человек начинает с того,что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Groove75 писал(а):
Более того, в игре звук речи и звуковых эффектов разный. Речь тихая а взрывы, выстрелы и столкновения громкие.
Это я частично скомпенсировал, оставив речь на максимуме, а остальные ползунки уменьшив до 60%. К сожалению, проблему звука, когда как будто в ушах ватные затычки это не решает. Честно говоря, уже и не помню, когда последний раз такое было в играх.
Сейчас этот форум просматривают: Alexey A, ttxy и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения