Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6215 • Страница 309 из 311<  1 ... 306  307  308  309  310  311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Watch Dogs


Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось Dark Knight 28.05.2014 9:36, всего редактировалось 6 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
DeathCat писал(а):
убогой игрульки

Игра не шедевр, но и не убога


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
Groove75 писал(а):
Игра не шедевр, но и не убога


игра убога. + ужасно оптимизирована, даже сейчас на i5@4000MHz и R9 290X 4GB лагает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
dr0zdandre писал(а):
ужасно оптимизирована

С этим согласен. Плюс хреновая физика
Но сам игровой процесс мне понравился. Почти всю игру прошел стелсом, используя лишь пистолет с глушителем.
Да и графика несмотря на вотчдогнутость, неплоха для 2014 года.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
OLD Hunter писал(а):
Если скрины посмотреть то вообще не отличить от реал фото

Я пока не настолько ослеп :D

_________________
Потрясающе! Данное сообщение было записано заранее, все оценки вашего успеха носят предположительный характер. Игнорируйте незаслуженные комплименты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
dr0zdandre писал(а):
игра убога. + ужасно оптимизирована, даже сейчас на i5@4000MHz и R9 290X 4GB лагает.

проц слаб. Видосики тут в теме были с и7 16 озу и 290 игра едет бодро, без лагов на ультре.
Groove75 писал(а):
Но сам игровой процесс мне понравился. Почти всю игру прошел стелсом, используя лишь пистолет с глушителем.
Да и графика несмотря на вотчдогнутость, неплоха для 2014 года.

согласен :beer:
4e_alex писал(а):
Я пока не настолько ослеп

ну хз мне нравится :oops:
https://www.flickr.com/photos/danvsw/ единственное игре srr не хватает, без них отражения убогие немного. Мож во второй части они будут :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
OLD Hunter писал(а):
и7

Это да. Только с этим процессором игра идет бодро и без фризов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 40
во время ночного дождя с ворс мод смотрелось не плохо...

_________________
3700х/MSI X570-A PRO/2x8Гб 3200/PALIT GTX1080 Dual/LG 34UC89G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
поиграл с этим модом. все очень понравилось.
плюс дополнительно поставил reshade от того же автора и отключил в конфиге интерфейс.
эх, жаль что игра на релизе так не выглядела. dof и мокрые дороги -это конечно вкусовщина, но с моим вкусом это совпало :ok:

и самое интересное -игре на УЛЬТРА текстурах стало хватать 3гб памяти. если год назад был жуткий микростатеринг и потребление VRAM скакало от 2400 до 2800,
то сейчас почти всегда полностью забиты 3000мб, микростатеринга практически нет.

Спасибо фурии с 4гигами памяти -амд подсуетилась и пофиксила менеджмент VRAM.
кстати в Assasin Unity тоже пропали фризы на ультра текстурах. раньше включение msaa при ультра текстурах приводило к периодическим фризам. сейчас даже msaa x4 не приводят к фризам.


ч.т.д. не юбисофт кривые, а амд :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Стояла 560ти еще 2 года назад игра лагала, не стал играть.
Сейчас скачал во-второй раз.

Как в это, извините, дерьмо играть? Стер через 1ч игры. Физика машины просто 146\10, такая убогая.... Почему моя машина сносит всех, словно она грузовик многотонный и при этом управляется... я не знаю, как будто она сферическая машина в вакууме - просто идеально.
Кошмар. Я уже молчу про скукоту геймплея. Не вынес кароче :D

Симулятор развевающегося плаща и ужасной производительности, а не игра :lol:

З.Ы. Прохождение игры еще давно у шусса вроде все просмотрел.

_________________
System.out.println("Do u kno da way?");
#!/bin/zsh


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 0
Bl00dRedDragon чувак, ты малость опоздал, поносить игру два года спустя уже не модно :D

_________________
i7-6700K\16GB 3200\GTX980Ti G1 Gaming\SSD 850evo 1TB\FD Node 202 -- Sony PlayStation 4 Pro -- Nintendo Switch -- TV LG OLED55B8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
ATI I извини, у меня пинг высокий просто :D

_________________
System.out.println("Do u kno da way?");
#!/bin/zsh


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Я до сих пор ее прохожу :crazy: Думаю к зиме закончу, ибо больно длинная чета.
Видюха орет как резанная, постоянные подлагивания.
Хотя сама игра впринципе неплохая. Есть множество моментов которыми она лучше гта. Но не оптемизацией...

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 10
Распродажа первой части и всех дополнений. Скидка 60% по отдельности и 70% сразу на весь комплект: http://store.steampowered.com/app/243470/?snr=1_4_4__40

Открыт предзаказ в Steam на Watch Dogs 2: http://store.steampowered.com/app/447040/
Стартовая цена: 1999 руб.
Делюкс: 2499 руб. (на данный момент скидка и цена установлена в 1999 руб. - глюк, наверное :?: )
Голд: 3999 руб. (на данный момент скидка и цена установлена в 3499 руб.)

Я первую часть вроде за 999 покупал.. Без дополнений (и так и не поиграл из-за лагов :cry: ). А тут сразу с 2 тысяч предлагают :roll: Постыдились бы..

P.S. Отличный пёрл: Юбисофт пошла на встречу российским игрокам! Жаловались, что в нашем регионе кроме русского языка больше ничего не доступно ?
Тогда получите и наслаждайтесь упрощённым китайским - самое то для россиян! :lol: :lol: :lol:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
mphuZ
Хорошая игрушка, прошел пару раз. Когда вышла были жуткие лаги на 780Ти и забросил ее. Позже сменил на 290 и прошел с удовольствием. Ждемс вторую часть, надеюсь не подкачает. ;)

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2011
Откуда: Москва
mphuZ писал(а):
А тут сразу с 2 тысяч предлагают Постыдились бы..


Ау куку. Календарь видели или в 2013 году застряли, где рупия еще на глиняных бочках с нефтью стояла? Уже три года прошло, одни и те же детсадовские удивления, что в продуктовых магазинах, что при покупке импортных игрулек. :facepalm: Консольщики тоже теперь в два раза дороже платят за топовые игры, что было 2500-3000 теперь под 5000-6000.

_________________
"Человек начинает с того,что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Стоит эта игра 300р что сейчас за нее в стиме просят или нет ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
aggile писал(а):
Стоит эта игра 300р что сейчас за нее в стиме просят или нет ?

Да, за 300р можно навернуть.

Добавлено спустя 31 секунду:
Shelemeh писал(а):
Когда вышла были жуткие лаги на 780Ти и забросил ее. Позже сменил на 290 и прошел с удовольствием.

У меня немного бсод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Надеюсь во второй части не будет такого упора на процессор. Похоже только на i7 можно было играть без фризов при езде по городу.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
Главное чтобы онлайн чек не завезли, как в нфс 2015 :D :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 10
DeathCat Да ладно ? :roll:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6215 • Страница 309 из 311<  1 ... 306  307  308  309  310  311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mike-lesnik и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan