Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6215 • Страница 310 из 311<  1 ... 307  308  309  310  311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Watch Dogs


Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось Dark Knight 28.05.2014 9:36, всего редактировалось 6 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2013
mphuZ писал(а):
Открыт предзаказ в Steam на Watch Dogs 2

я так понимаю с первой частью ни какой сюжетной общей линии не будет ?
Маркус, вроде в первой части такого имени не припоминаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
547506 писал(а):
я так понимаю с первой частью ни какой сюжетной общей линии не будет ?
Маркус, вроде в первой части такого имени не припоминаю

Только отсылки, возможно. А так даже место действия разное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2012
когда побочки с бандитскими притонами становятся доступны?
раньше играл, были сразу доступны, сейчас купил игру в юплее, а их нет :?:

_________________
FX 8370, HyperX 2x8 Gb 1866, M5A97 R2.0, Palit GTX 1060 6Gb JetStream, KCAS-700W, Z9 U3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 28
В игре звуки как из тазика, это как-то лечится?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Retvizan писал(а):
В игре звуки как из тазика, это как-то лечится?

Более того, в игре звук речи и звуковых эффектов разный. Речь тихая а взрывы, выстрелы и столкновения громкие. После патчей ничего не изменилось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 28
Groove75 писал(а):
Более того, в игре звук речи и звуковых эффектов разный. Речь тихая а взрывы, выстрелы и столкновения громкие.


Это я частично скомпенсировал, оставив речь на максимуме, а остальные ползунки уменьшив до 60%. К сожалению, проблему звука, когда как будто в ушах ватные затычки это не решает. Честно говоря, уже и не помню, когда последний раз такое было в играх.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2013
Откуда: РОССИЯ
В стиме стартовала распродажа. Стоит ли покупать игру? Если да, то, что на счет дополнений? Стоят они того?

_________________
4790K/GTX1066/16GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2012
поначалу играть весело, ближе ко второй половине все побочки осточертели, ровно как и сама унылая кампания.
прохожу по инерции, раз уж начал, нужно закончить.
имхо конечно, но дополнения не нужны.

_________________
FX 8370, HyperX 2x8 Gb 1866, M5A97 R2.0, Palit GTX 1060 6Gb JetStream, KCAS-700W, Z9 U3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 28
sqwerty писал(а):
Стоит ли покупать игру?


Моё нескромное мнение об игре Watch Dogs 2 #14293755

Могу только добавить - вот чем цепляют Ассассины, при, практически идентичной игромеханике (телеги, кареты - новомодные тачки, не в счет)? Тем, что там есть история, мифическое, но очень удачно вписанное (конспирологи в это верят) противостояние древних орденов, два состояния - прошлое и современность. Сабж - игра про кулхацкеров, но кулхацкер почему-то смахивает на ассасина, тема раскрыта отвратительно. Кулхацкеры-профи, наверное ржут в полный голос над этой фигней, где галимый одноядерный смартфон превращается в пад пришельца с планеты Тау Кита.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 28
Сабж, благодаря Черной пятнице, стоит в Uplay уже совсем неприлично дешево, 240 руб. :D Так что теперь проще взять и "заценить" самому.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Как же убого в игре реализовано управление авто и стрельба... даже в GTA IV, которая вышла в 2008 году и то лучше намного. :facepalm:

_________________
4690k@4.5/16gb@2400/1TB+128GB SSD/2TB+3TB HDD/GTX1080 2Ghz/Corsair RM650x/W10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
FoxhaunD лол, в гта 4 эталонная физика вождения и повреждений, но лично мне она не особо нравится из-за того что машины слишком тяжелые и управление почти на них не отличается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 28
FoxhaunD писал(а):
Как же убого в игре реализовано управление авто

Более убогого управления я не встречал, могу дать подсказку - управление мотоциклом явно другой индус делал, и сделал это на удовлетворительно, на мотоцикле и катался, пока игра не надоела. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2012
прошел, в принципе, годно, можно брать вторую часть :D

_________________
FX 8370, HyperX 2x8 Gb 1866, M5A97 R2.0, Palit GTX 1060 6Gb JetStream, KCAS-700W, Z9 U3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2015
Тема мертвая, но всё же спрошу. Мелкие задания типа "нейтрализовать цель", "предотвратить преступление", контракты устранителя и т.п., они бесконечные или их просто убердофига, и есть ли смысл их проходить все (может задание какое дают секретное?)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Если не ошибаюсь, то за прохождение некоторых их количеств разблокируются оружие/другие плюшки.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2017
Народ, а тут есть такие, которые на Плейкей игрались в ВачДогс2? Как оно вообще? Стоит своих денег? Или это все замануха с облачными играми? Они обещают классную графику на любой машине. А на самом деле как?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Хотелось бы мне посмотреть на ВачДогс2 там, не думаю что потащит на максимальных настройках. Да и картинка через инет явно будет хуже.

_________________
2600K 4.5Ghz, ROG Strix 1080 Ti OC, 16Gb 2133, CF791, Alloy FPS Pro, Rival 600


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2015
Kaper писал(а):
Если не ошибаюсь, то за прохождение некоторых их количеств разблокируются оружие/другие плюшки.

Это я тоже понял. Стало быть выполнять их после разблокировки оружия/плюх не нужно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
zombcraft писал(а):
Это я тоже понял. Стало быть выполнять их после разблокировки оружия/плюх не нужно?


Ну, там не одно оружие (если не ошибаюсь) + есть достижение в Uplay.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6215 • Страница 310 из 311<  1 ... 307  308  309  310  311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gerry1982, SpaWn2004, SubL0ck и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan