Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77
Разработчик: FromSoftware Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S. Дата выхода: 24 августа 2012
Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?
Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.
Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz Memory: 2 GB Hard Disk Space: 4 GB Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+ DirectX®: 9.0c Sound: Direct Sound Compatible Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
Q: Как пинать врагов ? A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).
Q: Как в игре прыгать? A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.
Q: Как делать бэкстабы? Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.
Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ? A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.
Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps A: Решение для видеокарт AMD: Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл. Если не поможет, убираем фикс.
Q: Как изменить язык в игре на английский? A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
ReXaN писал(а):
Народ, звук никак не убавить в игре? Орет больно сильно. Если только из винды то фигово...
Разобрался, звук можно настроить непосредственно в самом игровом процессе, а в главном меню разрабы это не учли .
С DSR4K я так понял не поиграть без DSfix, разрешение такое как будто растянутое 800х600, а вот подружить его с enb не вышло, что-то тормозит в начале, а потом похоже отключается.
Подскажите, дракона, который на мосту сидит и огнем жарит по его длинне, реально уничтожить стрелами, сколько их хоть нужно? Я около 300 использовал и снял ему больше половины хэлсов, а потом неудачно отпрыгнул . Просто чтобы купть кучу стрел нужно локу нехило зачистить мне больше некого было уничтожать, а дальше я ещё не шел. ПС: с него, по ходу моих мучений со стрелами, ещё меч неплохой как-то выпал.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
я когда первый раз проходил не знал что его можно валить, по мосту бежишь, начинается газенваген, рол, подгорел, чуть хп осталось - ну и побежал по своим делам И так каждый раз на том мосту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ReXaN стой на площадках в середине моста, со временем ему надоест плевать огнем и он решит познакомиться поближе. Как только тронется - беги под лапы, его вполне можно затыкать. Но проще его либо пробежать по ижней части моста, либо выбить меч и снова пробежать по нижней части моста.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Спасибо за советы. Глянул на трубе видосы и там даже есть где эту виверну/дракона кто-то гасит без брони . Но я сделал проще, прошел под мостом в угол где вход с ядовитыми крысами, встав в самый угол виверну можно просто расстрелять из лука (10000 душ). У меня уже был большой лук+3 и простые стрелы, хватило около 50-70 штук т.к. с этого ракурса почти не мажешь. Ещё читал, что она может генерить здоровье закрываясь крыльями, что она и делала когда я к ней в лоб стоял, то-то я думал куда столько стрел уходило по началу.
Еле осилил Хавел Скала, тоже из лука, выманивал его наверх, он пятился назад открываясь и несколько ударов стрел проходило спокойно, мой герой 30 лвл. Я бы попробовал честно, но он с одного удара выносит, а советы его отравить у меня не прокатили. Стрелял отравленными стрелами и пофиг... прицелиться "пирогом" не получалось.
Застрял на гаргульях. В этот колокол стоит звонить или лучше ещё побегать?
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ReXaN его не нужно травить, его нужно бить в спину. У него довольно большое окно при ударах - перекат, бекстаб, повторить. Иногда даже получается сделать цепочку бекстабов. В колокол звони, ничего страшного не случится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Подскажите как драться посохом? Они только для магов, выбранных как класс изначально, что ли? Нашел какой-то железный посох и могу им наносить удары с выпадом как рапирой или копьем, а по другому моя героиня начинает "чесать тыковку"
Добавлено спустя 47 секунд: ПС: интеллекта хватает и других характеристик тоже.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Wormwood, у меня там ядовитый туман был... Понял, спасибо.
Ещё хочу спросить: стоит ли всякую магию на оружие накладывать постепенно его прокачивая, ну типа молнии, небесное, огонь? Читал, что у некоторых врагов сильные резисты и часть урона уйдет впустую. Мне главное поможет ли это с боссами или нет?
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
ReXaN, в первой части оружие стоит закалять, только если ты прокачиваешь соответствующие "магические" статы, т.е. на молнию при высокой вере, на чары - интеллекте, на огонь - интеллекте и вере. После подобной закалки оно теряет часть скейла боевого стата (ловкость и/или сила) и приобретает скейл от соответствующего магического стата, кроме закалки на хаотическое и грубое (первое приобретает скейл от уровня активной человечности, второе просто приобретает больший базовый урон, теряя скейл от статов). По сути, выгодно только для разного рода магов (хаотическое для пвп-билда, т.к. в сингле ты редко будешь таскать много человечности). Даже для гибрида (скажем, персонаж с высокими ловкостью и интеллектом) выгоднее не закалять, а бафать перед боем соответствующим заклинанием или смолой - это как раз поможет с боссами: у каждого есть сопротивление к какой-то магии, а к какой-то уязвимость, т.е. бафнешь нужным спеллом/смолой.
_________________ i5-10600KF@5.0 | ASUS PRIME Z490-A | 3070 Palit JetStream@1920/8000 | 2x8 Goodram Iridium Pro@3600 CL17
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Wormwood, спасибо. Но я так понял какое-нибудь оружие с магией пригодится, например небесное для убийства неубиваемых скелетиков.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
jackisdead, хорошо, поищем... я смотрю в игре есть и скрытые стены. Смотрел гайд для мага и там парень открыл пару стен в локу "Полость". Сбегал туда... грибочки жуткие, хотя такие спокойные , но пропустишь удар... Вообще я, конечно, зря с этой магией стал возиться и интеллект качать, еще закл мощный купил , мультикласс в игре не проканает, хотя наверно можно, но не нужно. Но хоть разобрался на 100% с посохом , популял им, анимация красиво селана, как будто большая волшебная палочка, но может потом за мага сыграю, может во II части.
Боевка с мечом - просто супер, ни в одной игре пока такого не видел!
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Вообще я, конечно, зря с этой магией стал возиться и интеллект качать, еще закл мощный купил , мультикласс в игре не проканает, хотя наверно можно, но не нужно. Но хоть разобрался на 100% с посохом , популял им, анимация красиво селана, как будто большая волшебная палочка, но может потом за мага сыграю, может во II части.
Боевка с мечом - просто супер, ни в одной игре пока такого не видел!
Магия сделана через одно место - 4 каста и все равно лезть за ножиком. Ну 8 даже - сути не меняет. Это как если бы стамина не восстанавливалась, 30 раз махнул и бигом к бонфаеру Мы пойдем другим путем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Фото: 12
Решил и я познакомиться с серией после дс3. Конечно в начале не привычно было, особенно "скорость" игры после той же дс3, но это не так страшно, а вот чувствительность мыши это ппц какой то, камеру поворачивать жуть как неудобно. В DSMfix чувствительность стоит на максимум, но разницы с изначальными настройками вообще не заметил, эта проблема не только у меня? есть ли еще способы подкрутить чувствительность?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения