Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77
Разработчик: FromSoftware Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S. Дата выхода: 24 августа 2012
Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?
Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.
Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz Memory: 2 GB Hard Disk Space: 4 GB Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+ DirectX®: 9.0c Sound: Direct Sound Compatible Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
Q: Как пинать врагов ? A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).
Q: Как в игре прыгать? A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.
Q: Как делать бэкстабы? Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.
Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ? A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.
Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps A: Решение для видеокарт AMD: Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл. Если не поможет, убираем фикс.
Q: Как изменить язык в игре на английский? A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
St@s1987 писал(а):
В DSMfix
Стоит проверить, что DSMfix включен в DSfix ini В секции # Other Options выглядит так
# Dinput dll chaining # if you want to use another dinput8.dll wrapper together # with DSfix, rename it (e.g. "dinputwrapper.dll") and put the new name here dinput8dllWrapper dsmfix.dll # dsmfix.dll
Чувствительность мыши при корректно активированном DSMfix работает комфортно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Фото: 12
labor37, в ини файле смотрел нормально там и я наверно не правильно выразился не чувствительность мыши, а чувствительность камеры, ну да ладно впринципе уже привыкаю. И еще вопрос: после дс3 тут какие то перекаты медленные ужас, зато щит рулит, без него никуда. Загруженность у гг примерно половина или немного меньше. Нужно качать выносливость чтоб перекаты были эффективнее или такой скорости как в дс3 здесь не добиться?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
St@s1987 писал(а):
Нужно качать выносливость
Для переката, чем легче тем лучше. Пороги загрузки кажется 12,5% - 25% - 50% - 75% Выносливость очень важный пункт в этой игре (это и загрузка и стамина) Здесь ещё работает poise (баланс), имеет смысл держать от 20 и выше. По прохождению будут кольца для этих трёх параметров. Без щита можно наловчится к уровням повыше, но по началу лучше держать на готове. P.S. Чувствительность камеры в основном меню на max.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
labor37 писал(а):
Пороги загрузки кажется 12,5% - 25% - 50% - 75%
Там покруче, только все равно почти незаметно до 25%: 0%, до 8.33%, до 16.66%, до 25%. Выносливость
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Фото: 12
Убил орнштейна и смоуга, думал буду долго с ними возится ан нет, сет хавела рулит. Честно говоря думал, что игра будет сложнее чем дс3, а на самом деле те же боссы тут легче чтоли, посмотрю как будет дальше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Прошел игру - наверно лучшее во что играл за последнее время, в меру сложное и интересное с элементами олдскула. Ненапряжный мир без долбаных указателей и навигации по которой запутается только ленивый. Сложности возникли с "кроваткой" т.е. ложе хаоса (Bed of Chaos) и с Арториасом из ДЛС, но и там и там были хитрости сразу мне не очевидные, прошел их раза с 10, остальных, если не с первого, то со второго, кроме Орштейна и Смоуга - их раза с пятого. Потом остаток игры и бегал в броне Смоуга, она похоже самая резистная и на вес нормальная (броня Хавела хоть и красивее, но тяжелее и хуже), со шлемом кабана выглядело это интересней чем с оригинальным. НГ+ не стал проходить, но первого босса уделал с 4 ударов мечом Нито . Игра настолько понравилась, что забил на некоторые игры, которые проходил до неё. Теперь вот охота за вторую часть взяться .
St@s1987 писал(а):
Честно говоря думал, что игра будет сложнее чем дс3
ДС3 сложнее?
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
ReXaN писал(а):
ДС3 сложнее?
По-моему, примерно равны по сложности, просто, кто в какую часть первой поиграл, та и кажется сложнее без опыта DS. Хотя вторая мне кажется откровенно легче первой и третей.
_________________ i5-10600KF@5.0 | ASUS PRIME Z490-A | 3070 Palit JetStream@1920/8000 | 2x8 Goodram Iridium Pro@3600 CL17
Смотря в каком порядке все игралось. Я проходил по порядку - с 1 по 3. Скажу, что 1 часть сложнее намного, недавно решил перепройти- бросил на полпути (выбесили 4 короля). Там все слишком медленно в моментах, а с боссами надо понимать что творится. В 3 части можно любой зубочисткой половину боссов заковырять при желании. Там сложность представляет, пожалуй, только Nameless King с его летающей курицей...
_________________ Fractal Meshify C / Maximus XI Code/ i9 9900K + DarkRock 4 Pro/ ddr4-3000 (16gb) / Palit JS gtx 1070 / Evo 860 (1Tb) + Evo 850 (500Gb)
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
lolini21 писал(а):
Nameless King с его летающей курицей...
Курица перестает кукарекать от любого каста молний на раз.)
Тоже начал потихоньку первую часть, т.к. с данной вселенной познакомился только с третьей. Просто очень крутая серия игр. Дождаться бы еще BloodBorne на писюк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2011 Откуда: Planet Earth
Я сначала играл в DS 2, сейчас в DS1 и уже потом буду в ДС3, а затем в DS2 SoFS, если не надоест Не могу оторваться от этой серии уже с апреля, часок-другой перед сном погамать самое то. Играя в ДС1 понял, что часть боссов слизано с первой части, что прескорбно Кстати, Хавела завалил через дверь со стороны озера, уже имея на руках ключ от этой двери, иначе бы не получилось забрать кольцо. Если вдруг кому пригодится, то тактика проста как апельсин: снимаем с себя доспехи, чтобы быть подвижнее и берем в руки двуручник. Проводим силовую атаку и тут же отбегаем от двери, ибо эта редиска периодически в обратку своей дубиной гасит недурственно - ваншот обеспечен. Сам так попопался глупо, когда только обнаружил эту дверь и попытался стоящего за ней секирой ударить, кто ж знал, что там эта сволочь притаилась
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
innominatum писал(а):
ну тогда хочу сразу расстроить - этого не случится.
ИМХО, когда новая консоль выйдет с циферкой "5", на нее запилят другой "эксклюзив", а на предыдущие это звание будет уже не актуально. Тогда и сделают, думаю. SONY же не будет ее постоянно у старой консоли держать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения