Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77
Разработчик: FromSoftware Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S. Дата выхода: 24 августа 2012
Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?
Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.
Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz Memory: 2 GB Hard Disk Space: 4 GB Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+ DirectX®: 9.0c Sound: Direct Sound Compatible Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
Q: Как пинать врагов ? A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).
Q: Как в игре прыгать? A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.
Q: Как делать бэкстабы? Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.
Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ? A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.
Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps A: Решение для видеокарт AMD: Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл. Если не поможет, убираем фикс.
Q: Как изменить язык в игре на английский? A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
ReXaN писал(а):
Народ, звук никак не убавить в игре? Орет больно сильно. Если только из винды то фигово...
Разобрался, звук можно настроить непосредственно в самом игровом процессе, а в главном меню разрабы это не учли .
С DSR4K я так понял не поиграть без DSfix, разрешение такое как будто растянутое 800х600, а вот подружить его с enb не вышло, что-то тормозит в начале, а потом похоже отключается.
Подскажите, дракона, который на мосту сидит и огнем жарит по его длинне, реально уничтожить стрелами, сколько их хоть нужно? Я около 300 использовал и снял ему больше половины хэлсов, а потом неудачно отпрыгнул . Просто чтобы купть кучу стрел нужно локу нехило зачистить мне больше некого было уничтожать, а дальше я ещё не шел. ПС: с него, по ходу моих мучений со стрелами, ещё меч неплохой как-то выпал.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
я когда первый раз проходил не знал что его можно валить, по мосту бежишь, начинается газенваген, рол, подгорел, чуть хп осталось - ну и побежал по своим делам И так каждый раз на том мосту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ReXaN стой на площадках в середине моста, со временем ему надоест плевать огнем и он решит познакомиться поближе. Как только тронется - беги под лапы, его вполне можно затыкать. Но проще его либо пробежать по ижней части моста, либо выбить меч и снова пробежать по нижней части моста.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Спасибо за советы. Глянул на трубе видосы и там даже есть где эту виверну/дракона кто-то гасит без брони . Но я сделал проще, прошел под мостом в угол где вход с ядовитыми крысами, встав в самый угол виверну можно просто расстрелять из лука (10000 душ). У меня уже был большой лук+3 и простые стрелы, хватило около 50-70 штук т.к. с этого ракурса почти не мажешь. Ещё читал, что она может генерить здоровье закрываясь крыльями, что она и делала когда я к ней в лоб стоял, то-то я думал куда столько стрел уходило по началу.
Еле осилил Хавел Скала, тоже из лука, выманивал его наверх, он пятился назад открываясь и несколько ударов стрел проходило спокойно, мой герой 30 лвл. Я бы попробовал честно, но он с одного удара выносит, а советы его отравить у меня не прокатили. Стрелял отравленными стрелами и пофиг... прицелиться "пирогом" не получалось.
Застрял на гаргульях. В этот колокол стоит звонить или лучше ещё побегать?
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ReXaN его не нужно травить, его нужно бить в спину. У него довольно большое окно при ударах - перекат, бекстаб, повторить. Иногда даже получается сделать цепочку бекстабов. В колокол звони, ничего страшного не случится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Подскажите как драться посохом? Они только для магов, выбранных как класс изначально, что ли? Нашел какой-то железный посох и могу им наносить удары с выпадом как рапирой или копьем, а по другому моя героиня начинает "чесать тыковку"
Добавлено спустя 47 секунд: ПС: интеллекта хватает и других характеристик тоже.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Wormwood, у меня там ядовитый туман был... Понял, спасибо.
Ещё хочу спросить: стоит ли всякую магию на оружие накладывать постепенно его прокачивая, ну типа молнии, небесное, огонь? Читал, что у некоторых врагов сильные резисты и часть урона уйдет впустую. Мне главное поможет ли это с боссами или нет?
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
ReXaN, в первой части оружие стоит закалять, только если ты прокачиваешь соответствующие "магические" статы, т.е. на молнию при высокой вере, на чары - интеллекте, на огонь - интеллекте и вере. После подобной закалки оно теряет часть скейла боевого стата (ловкость и/или сила) и приобретает скейл от соответствующего магического стата, кроме закалки на хаотическое и грубое (первое приобретает скейл от уровня активной человечности, второе просто приобретает больший базовый урон, теряя скейл от статов). По сути, выгодно только для разного рода магов (хаотическое для пвп-билда, т.к. в сингле ты редко будешь таскать много человечности). Даже для гибрида (скажем, персонаж с высокими ловкостью и интеллектом) выгоднее не закалять, а бафать перед боем соответствующим заклинанием или смолой - это как раз поможет с боссами: у каждого есть сопротивление к какой-то магии, а к какой-то уязвимость, т.е. бафнешь нужным спеллом/смолой.
_________________ i5-10600KF@5.0 | ASUS PRIME Z490-A | 3070 Palit JetStream@1920/8000 | 2x8 Goodram Iridium Pro@3600 CL17
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Wormwood, спасибо. Но я так понял какое-нибудь оружие с магией пригодится, например небесное для убийства неубиваемых скелетиков.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
jackisdead, хорошо, поищем... я смотрю в игре есть и скрытые стены. Смотрел гайд для мага и там парень открыл пару стен в локу "Полость". Сбегал туда... грибочки жуткие, хотя такие спокойные , но пропустишь удар... Вообще я, конечно, зря с этой магией стал возиться и интеллект качать, еще закл мощный купил , мультикласс в игре не проканает, хотя наверно можно, но не нужно. Но хоть разобрался на 100% с посохом , популял им, анимация красиво селана, как будто большая волшебная палочка, но может потом за мага сыграю, может во II части.
Боевка с мечом - просто супер, ни в одной игре пока такого не видел!
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Вообще я, конечно, зря с этой магией стал возиться и интеллект качать, еще закл мощный купил , мультикласс в игре не проканает, хотя наверно можно, но не нужно. Но хоть разобрался на 100% с посохом , популял им, анимация красиво селана, как будто большая волшебная палочка, но может потом за мага сыграю, может во II части.
Боевка с мечом - просто супер, ни в одной игре пока такого не видел!
Магия сделана через одно место - 4 каста и все равно лезть за ножиком. Ну 8 даже - сути не меняет. Это как если бы стамина не восстанавливалась, 30 раз махнул и бигом к бонфаеру Мы пойдем другим путем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Фото: 12
Решил и я познакомиться с серией после дс3. Конечно в начале не привычно было, особенно "скорость" игры после той же дс3, но это не так страшно, а вот чувствительность мыши это ппц какой то, камеру поворачивать жуть как неудобно. В DSMfix чувствительность стоит на максимум, но разницы с изначальными настройками вообще не заметил, эта проблема не только у меня? есть ли еще способы подкрутить чувствительность?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения