Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Эк тема что-то устарела
Мужики, хочу попробовать, качаю, почитал всякие и хорошие и плохие отзывы. Коротенько (чтобы понятно было) подскажите, кого мне более менее универсально качнуть и как в какие способности, чтобы не переделывать потом? (И уже с компании я смогу начать качать нужного героя с нужными более менее нагибательными способностями?).
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2004 Откуда: RUSSIA, Иркутск Фото: 57
ev_rus писал(а):
Мужики, хочу попробовать, качаю, почитал всякие и хорошие и плохие отзывы. Коротенько (чтобы понятно было) подскажите, кого мне более менее универсально качнуть и как в какие способности, чтобы не переделывать потом?
Сейчас прямо смысла нет, в лиге 3.16 поменяют практически все, вся информация которая копилась годами теперь может стать неактуальной. Подожди когда запустят лигу, там со всеми и начнешь познавать новые активы информации
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Че-т прям вообще загнался, какая же прикольная навороченная динамичная игрушка-то оказалась, только с ней познакомился, ушел с головой и онлайн народа хороший.
Тут форум большой наверное есть по игре профи. Подскажите кратенько, хотя бы просто на что мне ориентироваться, какие умения, в какую сторону держать курс развития?
Вложения:
Безымянный.png [ 2.04 МБ | Просмотров: 1070 ]
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Благовещенск Фото: 2
ev_rus писал(а):
да хотя бы просто на что ориентироваться в развитии, какие навыки прокачки защиты, хотя бы в целом примерно.
Боюсь эта не та игра, прокачку в которой можно описать в паре абзацев. Посоветовал бы просто начать играть и гуглить ответы на вопросы по мере их поступления. Иначе можно утонуть в море информации. Порог вхождения довольно высок, но если чутка разобраться - игра затягивает
Как примерный ориентир живучести: Стараться по максимуму набрать сопротивления к огню/холоду/молнии (в идеале к 3-4 акту набрать +75% ко всему, кроме хаоса). После первых пары актов игра сбалансирована вокруг 75% резистов у персонажа. После 12 уровня персонажа можно крафтить резисты на шмот в твоём hideout'e (убежище?) - не пренебрегай этим. Около +250-300 ХП (здоровья) за акт, не забывать вкладывать в % здоровья на дереве талантов. По возможности иметь +ХП на броне и бижутерии. После 5 и 10 актов идёт штраф в -30% всех сопротивлений, стараться учитывать это при апгрейде шмота. Ну и не забывать обновлять зелья ХП/маны до актуального уровня по мере прокачки.
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Нет интересная зараза Имхо выскажу впечатление, кто согласиться нет. По яркости подачи сюжета, озвучке, экшену, на одном дыхании, легкости редких предметов, лучше считаю Д3, для новичков жанра. По графе и мрачной атмосфере сейчас из всех подобных игр лучше Д2р, отлично ее переделали, и работает отлично. Д4 конечно также будет офигительно красива и атмосферна, надеюсь, жду. Но в целом в совокупности, в лидеры жанра поставлю сейчас именно эту по теме РоЕ, хотя и про нерфы в ней логично народ постоянно будет ныть, ибо об этом ноют всегда и везде игроки. Но она просто снос башки, в ней столько всего интересного, столько контента (хотя сюжет ерунда читать диалоги не хочется), вариантов прокачек, локаций, живности, общения, всяких вариантов познания игры мрак. Она ахово наворочена и глобальна, и графой чуть лучше, чем GrimDawn (и конечно лучше более мультяшной рисованной Д3, но в Д3 учитываем атмосфера и подача офигенная), хотя и графой с GD похожа.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
sales писал(а):
перегружена
если бы GGG ещё умели в баланс - но нет, только нерфы и выпиливание интересных механик. с 3.13 рабочих билдов осталось штук 10.
Есть такое. Но видимо такая участь у всех онлайн проектов, где разработчики РАБОТАЮТ. Начинается лишняя раздражающая перегруженность, приведение баланса, изменения того, к чему привыкли, микроплатежи, в итоге повышается порог входа для новичка. Приходится лазить по каким то сайтам за инфой.
Это же постигло и Танки в чем-то, народ устал ушел, особенно знаменитый Варфрейм, который перегрузили также ахово вещами билдами прокачкой, вещи ради вещей, и новичку там сложно и непонятно, без опытных друзей делать нечего.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2009 Откуда: Москва Фото: 0
ev_rus писал(а):
где разработчики РАБОТАЮТ
их работа направлена на замедление прогресса игроков, это фактически официальная позиция руководства GGG (Криса).
вот только смысл прогрессировать если новых механик нет и количество работающих игровых архетипов (билдов, которые не дохнут по 2 раза за карту) с каждой лигой всё меньше и меньше?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Благовещенск Фото: 2
sales писал(а):
сейчас "пройти" - это Feared
А в 3.16 будет 30-я волна Simulacrum'a? Подозреваю, что средний игрок даже Awakener'a видит 1-2 раза за лигу. Хотя я бы посмотрел на статистику количества игроков, убивающих The feared.
Сейчас этот форум просматривают: vzoes и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения