Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2009 Откуда: Украина, Сумы
Караул, привязал игру в стим как комрад здесь советовал, патом конвертнул акк в стим, всё игралось прекрасно, а теперь стим убрал у меня эту игру совсем что делать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2008 Откуда: Россия Фото: 2
тоже была игра через лаунчер, потом ради карточек сделал через стим, потом в стиме пропала, хотя обновление стим качает, играю через лаунчер. проблем никаких нет. надеюсь в стиме поправят траблы с регионом. зы, таже история и с пес 2014. в стиме есть, но не в регионе. а жаль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2004 Откуда: г. Москва
Сначала хотел спросить какой персонаж самый простой, но, подумав, немного перефразирую, с какого персонажа стоит НАЧАТЬ игру, что бы проще было освоиться с игрой? Просмотрев другие форумы увидел, многие советуют рейнджера, но уж больно моделька не нравится, да и вообще лукарей терпеть не могу. И мародёр то же нежелателен, уж больно мерзок. Так что кроме этих двух кого посоветуете для осваивания?
_________________ Не доверяю Intel в плане качества/надёжности/безглючности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 19
FDuskTDawn Там не с чем осваиваться, если играл в Диаблу и прочие арпг....бери дуэлиста или ведьму, дулист сила+ловкость, хороший милишник, или мили-маг, сорка магия или саммонер, там вообще из любого начального туловища можно кого угодно сделать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2004 Откуда: г. Москва
b00german писал(а):
Там не с чем осваиваться, если играл в Диаблу и прочие арп
По первому впечатлению там почти ничего общего, окромя того что надо кликать по мобам. А вот второе впечатление вообще шокировало, вопреки заявления о "чудесном отлично оптимизированном движке" (вычитал это не здесь), который надо бы подарить близам для Д3, сабж вполне себе ухитряется лагать и дрыгатся при десятке объектов в кадре. Разуметься на мафинке, на которой я отлично гонял Д3 вынося несопоставимые орды мобов на экране. Мне страшно подумать что будет при 20-30 мобах в кадре. Кстати посмотрев некоторые ролики на ю-тубе наблюдаю ровно те же рывки.
_________________ Не доверяю Intel в плане качества/надёжности/безглючности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2008 Откуда: Екатеринбург Фото: 4
в прошлом году ставил попробовать, что-то не сильно затянуло, недавно письмо пришло про какую -то королеву и тд... Стоит ли вернуться и еще раз попробовать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Москва Фото: 2
Cider На любителя. Мне игра нравится, там прогресс на мести не стоит и много всего интересного, но из-за то го что на английском, играю очень редко ( не понимаю не чего в ней )
_________________ Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2004 Откуда: г. Москва
Вот-с, погонял в сабж подольше, что бы сложилось более целостное впечатление. Изначально не мог сформулировать впечатления, чем она так удивляет, потом понял - она ни разу не создаёт впечатление более правильного продолжения идей д2. Их источник дальше - д1. Ну по-крайне мере у меня впечатления такие, игра какая-то вся "клаустрафобичная", насквозь камерная, даже когда бегаешь по открытым пространствам, есть ощущение огороженности вокруг. Но я бы отнёс это скорее в "плюс" игре, атмосфера что надо.
По поводу подрыгиваний, что я писал в посте выше - как выяснилось они вообще никак не связаны с количеством мобов, они идут при интенсивном обновления чата, причём рывки чётко с ними синхронизируются, и это проявляется не всегда, а периодически и по настроению . Никто с этим не сталкивался?
С "жутко навороченным деревом скилов о более чем тысячи навыков" разобрался быстро - действительно оригинально свежо интересно, нисколько не излишне наворочено, хотя цифра тысяча изначально пугает. В смысле не уже решил какой билд у какого персонажа буду - это надо пробовать, но с самой идеей разобрался. Одной небезызвестной конторе стоит обратить внимание на такой подход, а то они уже загнали всех в "стойло" причём это касается не только action/RPG но и других их проджектов, а то дескать дерево скучное, расстановки их ВСЕГДА в конечном итоге шаблонны, казуалу скучно с ними возится. Работать надо, над собой работать.
С камне-скиллами также можно разобраться (я пока не до конца конечно все тонкости понял, только начал играть, но в общем идея годная и весьма стройная)
Но вот торговля это АДъ и ИзраильЪ, по моему эти обмены у нпс, обмены через орбы с игроками, всё чрезмерно (!) наворочено. Тут ребята на мой взгляд перестарались, это вам не какая-то жалкая тысяча+ пассивных скилов, здесь всё действительно серьёзно.
По поводу отсутствия русификации - тут да многим придётся тяжело, я всегда старался играть в а/РПГ на оригинальном языке (если не перегружена сюжеткой). В скилах и экипировке лучше разбираться именно так - не знаешь где переводила-надмозг накосячил. Для этого и знания языка не надо (у меня собственно его и нет, например на слух я английскую и американоанглийсукю прямую речь не воспринимаю, могу понять только по подстрочному тексту, да и то не всё и не всегда). Но рпг - это несколько десятков, ну может за сотню специфичных терминов. Их легко можно выучить чисто походя. Так вот применительно к сабжу я вынужден признать что мне впервые за игрой в а/РПГ пару раз пришлось лазать в словарь.
В общем в итоги всей этой простыни - играть буду, не смотря на некоторые "особенности". Чисто моё имхо - Д3 и торч куда хуже.
_________________ Не доверяю Intel в плане качества/надёжности/безглючности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 19
FDuskTDawn писал(а):
Чисто моё имхо - Д3 и торч куда хуже.
Торч хуже 100% а в Д3 есть своя прелесть, но ПоЕ брутальней, оригинальней, мрачнее. А с торговлей все просто, когда разберешься, там важных только два камня, которые делают уники из простых предметов и из магических, вот их и надо собирать, остальное по вкусу, но иногда пригождаются меняющие кол-во и цвет сокетов на вещах.
1) лагает вечером при повышении онлайна,фарм босов в пати сопровождается не хилым слайдшоу даже с минимальными настройками 2) как таковое отсутствие постоянного пати (и ещё то,что бонус идёт на расстоянии двух экранов,во-первых это ничто,во-вторых экранов при каком разрешении ?),разве что по договорённости со знакомыми,а случайные никчёмны,хотя разве что для финал актовых босов,дак ведь лагает,недавно даже дисконнектнуло от фулки при фарме финал боса 3 акта 3) отсутствие аукциона или любой аналогичной безпаревной системы обмена 4) отсутствие блокировки получаемого опыта/убирание из игры штрафа на фарм мобов ниже лвлом,чем твой чар,лично я хожу в каких-то обмотках и еле прошёл первую сложность именно из-за отсутствия нормального фарма (а тут убрал часть шмоток на шанс выбива в угоду защищённости,дак почти нерестали жёлтые падать),лвл качается весьма быстро,а если побежишь фармить низкие лвлы,то можно сказать впустую,чем больше разница,тем хуже лут (тогда не применимо ручное обновление локаций путём ctrl+клик по входу в них),вообщем как обычно бесконечная гонка за околотоплвлом,что помоему большой минус 5) отсутствие бесконечного и недонатско-квестово-выбиваемого сброса скилов,и как вариант разделить все пассивки по классам (а то и тошно и геморно смотреть на выбор билда) 6) диабловский рэндоматор,при котором синька может быть лучше тучи выбиваемых жёлтых 7) атмосфера мрачноватая и отупляющая немного,диабло 2 хоть и при древней графе,но был намного контрастнее по анимации локаций,мобов,чаров (тут мобы какие-то совсем никакие,чары совсем уродливы на вид) 8) нерешённая проблема с использованием аппаратного звука,вылетает начиная с конца первого акта,лечится отключением звука или сменой на софтварный,а так аппаратный звук в игре неплох
плюсы :
графон неплох (особенно меняющиеся в зависимости от расположения чара тени вокруг колонны мне понравились),относительно диабло неплохие новые решения типа сапорт скилов,аур (хотя мне очень не понравилось,что ауры жрут по 40-60% маны),во всяких трехомудиях типа крафта,каких-то карт и прочих прелестей я ещё не особо разобрался (играю чуть больше недели),но считаю их излишними,не хочется париться с тучей всего,что нельзя полностью и с комфортом изучить в игре (а надо шариться по куче гидов,что подрывает интерес),кстати так же как в диабло,от чего частично она мне надоела
ИТОГО : ни рыба,ни мясо,требующее пряморукой доработки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2004 Откуда: г. Москва
Возник вопрос к тем кто играет давно. Допустим вводится новый падж, в котором дерево скилов перелопачивают, то что делают? Таланты сбрасывают, или сбрасывают частично, или как?
_________________ Не доверяю Intel в плане качества/надёжности/безглючности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения