Q.Какие режимы будут доступны после прохождения игры? A.Инфа по доп. режимам сложности: 1) Режим "Новая игра+" (New Game+) позволит начать новую игру со всеми улучшениями и арсеналом, которые вы до этого собрали. 2) "Классический" режим (Classic Mode) идеален для ветеранов Dead Space 1: только одиночное прохождение, "классический" целеуказатель и никакого крафтинга - все оружие создается исключительно по чертежам (схемам) как и в оригинальной игре. 3) Режим "Чистое выживание" (Pure Survival). Выбирайте его, если вам по душе survival horror, а также управление ресурсами. Из поверженных врагов будут выпадать ТОЛЬКО ресурсы; аптечки, патроны или оружие нельзя будет найти. Вам придется решать, что именно создать на верстаке каждый раз, как вы доберетесь до него. Апгрейд? Аптечка? Плазменное ядро? Думайте быстрее - некроморфы (Waster-ы) рыщут поблизости! 4) И, наконец, режим, чье название говорит само за себя: Хардкор (Hardcore). В этом режиме у вас будет только ОДНА жизнь на всю кампанию. Перед тем как засядете за прохождение в этом режиме,не забудьте запастись чистыми труселями
Q.Где лежит конфиг файл? A.C:\Users\Ваше имя пользователя\AppData\Local\EA Games\Dead Space 3
Q.Как получить плюшки за прошлую часть и МЕ3? A. Скачать сейвы или создать файлы-пустышки и закинуть по этому пути C:\Users\%user%\Documents\EA Games\Dead Space 2\ds_slot_01.deadspace2saved C:\Users\%user%\Documents\BioWare\Mass Effect 3\Save\Local_Profile.sav
Q.Как включить всинк на Ati или ,в обход игры? А.Через Afterburner, в настройках ОЭД или сделать окно без рамки и ограничение fps через Afterburner для Ати Для Нвидии-включить в панели управления Не забудьте выключить всинк в игре!!!
Инженер Айзек Кларк (англ. Isaac Clarke) отправляется на заснеженную планету Тау Волантис, чтобы найти свою подругу Элли Лэнгфорд (англ. Ellie Langford), которая вместе с Айзеком пережила ужасные события на станции Титан в Dead Space 2. По пути на планету происходит крушение, на которой Айзеку вновь предстоит сражаться с ордами некроморфов и найти способ раз и навсегда остановить эпидемию вызываемую Обелисками. На сей раз в борьбе за выживание Айзеку будет помогать сержант Джон Карвер (англ. John Carver), страдающий той же формой безумия, которой Айзек и Стросс страдали в Dead Space 2. Айзеку в третьей части противостоят не только некроморфы, но и фанатичные солдаты Юнитологов. В Dead Space 3 огромное внимание уделяется кооперативному режиму. Второй игрок может взять под свой контроль Джона Карвера и подключиться к Айзеку в любой точке сохранения. Кооперативная версия игры серьезно отличается от одиночной, чтобы проходить её было интересно именно вдвоем, взаимодействуя друг с другом (поднимать выведенного из строя товарища, обмениваться предметами из инвентаря и т.д.). Периодически у одного из персонажей будут случатся галлюцинации. Примечательно то,что второй игрок не будет видеть их. Игрок подвергшийся галлюцинациям может начать стрелять в разные стороны или даже в своего напарника. В зависимости играете вы в одиночку или в кооператив сюжет игры будет немного меняться. В одиночной игре второго игрока не заменяет бот, там Джон Карвер будет появляться периодически, как сюжетный персонаж
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
PPS в средней секции "Терра Нова" вырезали второй этаж. Но почему-то и шахту лифта соотв. укоротили и ехать теперь секунды 3, что вообще-то тупо, как консольщина. Заодно неясно зачем маркеры, если луногрызы могут так запросто подлететь к планете, включить гипножабу и всех тупо зовахать, с костями. Почему выжил Карвер и Айзек и почему луна не лопнула от перегрева тоже не объяснили. Наверняка им лень было (ну а потом разумеется всё кончилось, и разумеется хэпи эндом. То есть продолжения скорее всего не будет, после такого-то)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Похоже этим дополнением поставили жирную точку во всей серии. Земля захвачена некрами, Айзек с другом в шоке от увиденного, хэппи энда не будет. Вискерал закрыли, конец Деад спейс...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2008 Откуда: Deep Siberia
играю в сабж по мере возможности. только сейчас добрался до 17-й главы. после некоторого прогресса по сюжету уже определил для себя игру в 9,5/10 баллов. пол бала снял за гарантированный вылет каждый час (не важно в меню игры я или в самой игре)
загадка: все недоумевал отчего все жалуются на легкое прохождения в то время как меня жутко напрягали (в положительном смысле) бои, в некоторых победу вырывал буквально зубами. а дополнительные миссии - отдельная песня, не пропускал ни одной. разгадка: в меню нашел пунктик прогресс. оказывается с пятой главы я каким-то образом играл на невозможном уровне сложности благодаря такой вот случайности мне раскрылся весь кайф сабжа. а ведь не в каждой игре есть такой адреналин!
_________________ Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
thom писал(а):
DLC Dead Space 3: Awakened
начать новую игру там поя-ся эта миссия, я сам долго искал в дополнительных квестах. Troub1es не мог и ни могу понять зачем проходить на макс. уровне, лично мне тут не адреналин а напряги одни, приходится начинать снова и снова некоторые места очень тяжко давались даже на среднем. есть как я вижу два различия в играх, например Splinter Cell, Deus Ex HR, Hit Man (последняя часть) на макс уровне сложности интелект NPC не прощает ошибок, минимум подсказок и это интересно, и игры типа сабжа или Dead Island где упор сложности на консольное "задротство" сделан, но тут каждому свое некоторые "ачивки" собирают все до одной тратя часы, хочешь адреналина прокатись на спорте ночью по городу, когда душа уходит или с парашюта прыгнуть можно.
Правильно ли я понял, что эту миссию можно пройти лишь пройдя до конца основную игру?
Нет, не обязательно. Можно начать и так.
zerohexen Это круто на самом деле. Я с другом проходил Awakened на невозможном, "с нуля" - 3 часа 15 минут, а если полностью прокачанными то 52-55 минут.
Да какая тут тактика? Когда на тебя толпа тупо бежит, как ошпаренные, тут о тактике и не думаешь: или убегать и отстреливаться, или просто отстреливаться #77 Кстати, кто подскажет, этого паука как убивать? Я так понимаю просто отстреливать ему ноги, а потом по голове, когда она желтеет? А по сути, пока игра не очень нравится в плане играбельности. Голову отстрелили и всё, а он всё равно именно на тебя бежит, прям как чувствует, где ты находишься. Прокачка оружия сделана тоже по бестолковому.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
James_on писал(а):
Кстати, кто подскажет, этого паука как убивать?
Если, именно убить при последней встрече, то ВКЛ. генератор_там его с обеих сторон канаты "подцепить" и стазисом их натягивать. Паука разорвёт; стрелять бесполезно. Прокачка оружия сделана нормальная_просто сразу надо пробовать и мннять не отходя от станка. Можно подобрать так, что морфы как тараканы валятся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2008 Откуда: S-Petersburg
James_on Если ты этого паука видишь первый раз, то просто отстреливай ему гнойные мешки пока не убежит. Также и при второй встрече. Что делать в третий и последний раз, тебе описали выше.
_________________ i5-3570K, Asus Maximus V Gene, Asus ROG-GTX1080-8Gb, 16Gb, Win10-64
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2013 Откуда: Москва
James_on писал(а):
Понятно, просто уже запарился от него бегать и остреливать ему всё, а он регенерируется опять
Если ты о пауке почти в конце - надо сначала в него пострелять, затем быстро искать два аппарата на небольших выступах, ни с чем не спутаешь - активируешь их и добиваешь гада. А если после крушения корабля - то просто палить
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Да, спасибо, со всеми разобрался...но, чем дальше, тем больше бесит. Ну почему нельзя было сделать улучшение оружие и костюмы более простым, как в первых двух частях...улучшил дробовик, а всем хоть бы хрен, с 3-го или 4-го раза только укладывает. Хотелось бы автомат какой-нить, так не понятно как их создавать, эти верхние и нижние блоки, на фиг они сдались.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 19
James_on писал(а):
улучшил дробовик, а всем хоть бы хрен, с 3-го или 4-го раза только укладывает
Дробовик шляпа, делай себе на вернюю станину снайперку, она укладывает на импосибле всех с 1-2 раз в любую часть тела, а на нижнюю станину миниган, запилишь еще электричеством или огнем все это и все лягут. Я импосибл прошел легко с таким оружием.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2012 Откуда: Vladivostok Фото: 4
James_on Боже, ну это же проще простого Любая пушка, назовем эти детали условно, состоит из "базы", "боевого блока" и "ствола" База - это станина, их всего два вида, легкая и тяжелая, соответственно первая для легкого оружия (плазменный резак, пистолеты), вторая для двуручного оружия. Есть уникальные станины обоих видов со специфическими свойствами (например, станина Хэммонда добавляет +30% боекомплекта сверху, в обмен на невозможность установить нижний блок) Боевой блок - то, что собственно определяет, чем оружие стреляет. Модуль высоковольтной сварки — энергетическое оружие, огнестрел — различные винтовки, горелка — огемет, и т.п. Их можно установить две штуки, т.е. основной и дополнительный (подствол). Основной может менять свои свойства в зависимости от типа станины (например блок огнестрела на легкой станине дает пистолет-пулемет, а на тяжелой — полуавтоматическую винтовку) "Ствол", он же вариатор, задает параметры выстрела. Ну, не знаю как понятнее расписать. Например огнестрел с дефолтным вариатором есть полуавтоматическая винтовка, а с коническим рассеивателем — дробовик. Насадки - различные улучшайзеры, можно лепить две штуки, один на вариатор (добавляет характеристики боеприпасам, кислота/стазис и т.д), другой на основной боевой блок (всякие бонус патроны для себя и напарника и т.д). Для нижнего блока все аналогично. Сам попробуй, эксперементируй же. Вот мой любимый рецепт для дополнительных задании: #77 Еще цепями прокачан, на урон+перезарядка. Боеприпасы не бережет, убивает так быстро, что даже как-то неинтересно
b00german писал(а):
Дробовик шляпа
А зря, дробовик идеален в качестве подствольника, например к пулемету (Черная дыра 392), удобно держать уродцев на расстоянии, сшибает с ног и расталкивает толпу не хуже силового пистолета, при этом имеет огромный дамаг.
_________________ "Берёшь две 1030 и у тебя уже 2060. Потом докупаешь ещё одну и ты с 3090. Рабочая схема. Не благодарите."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения