Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Mr.Nude   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 877 • Страница 43 из 44<  1 ... 40  41  42  43  44  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2010
Откуда: Москва
Dead Space 3

Издатель: EA
Разработчик: Visceral games
Жанр: Action/Horror
Дата выхода: 8 февраля 2013
Платформы: PS3, Xbox 360, PC.


Официальный сайт: http://www.deadspace.com/

mini FAQ
Q.Какие режимы будут доступны после прохождения игры?
A.Инфа по доп. режимам сложности:
1) Режим "Новая игра+" (New Game+) позволит начать новую игру со всеми улучшениями и арсеналом, которые вы до этого собрали.
2) "Классический" режим (Classic Mode) идеален для ветеранов Dead Space 1: только одиночное прохождение, "классический" целеуказатель и никакого крафтинга - все оружие создается исключительно по чертежам (схемам) как и в оригинальной игре.
3) Режим "Чистое выживание" (Pure Survival). Выбирайте его, если вам по душе survival horror, а также управление ресурсами. Из поверженных врагов будут выпадать ТОЛЬКО ресурсы; аптечки, патроны или оружие нельзя будет найти. Вам придется решать, что именно создать на верстаке каждый раз, как вы доберетесь до него. Апгрейд? Аптечка? Плазменное ядро? Думайте быстрее - некроморфы (Waster-ы) рыщут поблизости!
4) И, наконец, режим, чье название говорит само за себя: Хардкор (Hardcore). В этом режиме у вас будет только ОДНА жизнь на всю кампанию. Перед тем как засядете за прохождение в этом режиме,не забудьте запастись чистыми труселями

также после прохождения на Хардкоре откроется Ретро мод
http://imageshack..us/a/img826/2609/img0253p.jpg
http://imageshack..us/a/img507/9281/img0254gn.jpg

Q.Где лежит конфиг файл?
A.C:\Users\Ваше имя пользователя\AppData\Local\EA Games\Dead Space 3

Q.Как получить плюшки за прошлую часть и МЕ3?
A. Скачать сейвы или создать файлы-пустышки и закинуть по этому пути
C:\Users\%user%\Documents\EA Games\Dead Space 2\ds_slot_01.deadspace2saved
C:\Users\%user%\Documents\BioWare\Mass Effect 3\Save\Local_Profile.sav

Q.Как включить всинк на Ati или ,в обход игры?
А.Через Afterburner, в настройках ОЭД или сделать окно без рамки и ограничение fps через Afterburner для Ати
Для Нвидии-включить в панели управления
Не забудьте выключить всинк в игре!!!

Q.Не понимаю как крафтить оружие/что вообще к чему
А.Таблица того,чего можно сварганить на верстаке http://www.primagames.com/games/dead-space-3/news/dead-space-3-weapon-crafting


Инфо об игре:
Инженер Айзек Кларк (англ. Isaac Clarke) отправляется на заснеженную планету Тау Волантис, чтобы найти свою подругу Элли Лэнгфорд (англ. Ellie Langford), которая вместе с Айзеком пережила ужасные события на станции Титан в Dead Space 2. По пути на планету происходит крушение, на которой Айзеку вновь предстоит сражаться с ордами некроморфов и найти способ раз и навсегда остановить эпидемию вызываемую Обелисками. На сей раз в борьбе за выживание Айзеку будет помогать сержант Джон Карвер (англ. John Carver), страдающий той же формой безумия, которой Айзек и Стросс страдали в Dead Space 2. Айзеку в третьей части противостоят не только некроморфы, но и фанатичные солдаты Юнитологов.
В Dead Space 3 огромное внимание уделяется кооперативному режиму. Второй игрок может взять под свой контроль Джона Карвера и подключиться к Айзеку в любой точке сохранения. Кооперативная версия игры серьезно отличается от одиночной, чтобы проходить её было интересно именно вдвоем, взаимодействуя друг с другом (поднимать выведенного из строя товарища, обмениваться предметами из инвентаря и т.д.). Периодически у одного из персонажей будут случатся галлюцинации. Примечательно то,что второй игрок не будет видеть их. Игрок подвергшийся галлюцинациям может начать стрелять в разные стороны или даже в своего напарника. В зависимости играете вы в одиночку или в кооператив сюжет игры будет немного меняться. В одиночной игре второго игрока не заменяет бот, там Джон Карвер будет появляться периодически, как сюжетный персонаж



Скриншоты:
#77

#77

#77

#77

#77
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0VfSMvg5wEg


Список желающих пройти кооп:
Troub1es-Troub1es в Origin
shodan32
prostovoffka-Origin - prostovoffka


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:56, всего редактировалось 9 раз(а).
edit (картинку убрал, описание поправил)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
У меня тоже проблемы с запуском DS2 и DS3 через Origin. После запуска гаснет экран и в момент, когда должно появиться меню игры происходит вылет на раб. стол. Сделал ярлык экзешника игры на рабочем столе и так запускаю. Проблем нет.

_________________
13700K|MSI MPG Z790i EDGE|DDR5 T-CREATE EXPERT 7200 32 Gb|KFA2 RTX 3070|DEEPCOOL DN650|ARCTIC FREEZER II 360


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
самая чмошная и упоротая часть трилогии. вторая часть меня в конце задолбала тоннами монстров, но это....удалил нафиг на третьей встрече с этим пауком-переростком. тупое задротство. Первая часть супер. но эти рвотные массы... :bad:

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
lividum писал(а):
самая чмошная и упоротая часть трилогии. вторая часть меня в конце задолбала тоннами монстров, но это....удалил нафиг на третьей встрече с этим пауком-переростком. тупое задротство. Первая часть супер. но эти рвотные массы...

Тебе играть в крестики/нолики и то под присмотром.
Я иду по второму кругу. Пока припахали после падения Луны_вроде. Они ( с напарником) расходатся дальше мало всего..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
vitosol
ОООО...еще 1 мегагеймер. Я первую часть прошел раза 3...или 4. И каждый раз получал удовольствие. Второй бросил перед самым концом игры, когда перед боссом у меня не осталось боеприпасов. Да и к тому моменту она меня просто раздражать стала, тем что превратилась из сервайвл-хоррора в тупой отстрел мяса. Ну а третью осилил только до середины (хотя сначала вроде пришлась по душе.) Зачем в игре кувырок, если большая часть игры в помещениях 3*4 и с монстрами которые только появившись тут же залетают тебе под ноги зажимая в углу? Почему в первой части регенератов можно было спалить в огне дюз, а тут они не дохнут в пламени, но их можно расстрелять с какого-т стационарного пулемета? Но добили меня 2 момента , черные дистрофики внутри туши червя и вот эта колченогая тварь которую надо убивать надцать раз при этом повторять то же самое. настолько отвернуло от прохождения, что удалил без сожаления. Я видел в прохождении как ее валили чем-то вроде гранатомета или то дробовик такой не знаю...но у меня ничего подобного не было. И этот недоносок упорно не хотел дохнуть раньше меня. Хотя ума там много не надо. Но игра настолько корявая, что....В общем это мое мнение серия начала умирать со второй части. Третья гвоздь в крышку гроба. В данный момент прохожу томб райдера и тащусь. Достебаться не к чему.
А в крестики нолики дитя свое тренируй. Спец.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
lividum писал(а):
Я видел в прохождении как ее валили чем-то вроде гранатомета или то дробовик такой не знаю...но у меня ничего подобного не было.

Ты просто не создал нужное оружие на верстаке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
Groove75

да я понял. я ничего подходящего под такие характеристики из того, что нашел, не обнаружил. Поковырял несколько вариантов...вообще ни о чем. Описание еще скудное..пока не создашь не поймешь как будет работать оружие. Часто читаешь думаешь, о вот это гаубица..а это какая-то палка-ковырялка. На практике же совсем иначе.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
А мне вторая часть понравилась из-за возлюбленной Айзека,из-за его глюков точнее.Любовные истории в космосе среди некроморфов,ммм романтика ) (Сейчас фанатская озвучка делается ребятами,которые биошок локализовывали,есть тизер у них в вк или на сайте,сорь пруфов нет,я так к слову).


А в третьей части кооп чудесный,прошли с улыбкой на фейсах,у нас в мире игры было два персонажа "Тупой и еще тупее",начинается кат сцена и напарник Айзека куда то девается,или убегает вовсе,он так нелепо смотрелся рядом с Гг в коопе.

Ну и концовка,которая в ДЛС,когда мы прибыли на землю,а так планетки,вообще хочется продолжения,как будто книгу не дочитал.

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
-=LeKtoR=- писал(а):
Ну и концовка,которая в ДЛС,когда мы прибыли на землю,а так планетки,вообще хочется продолжения,как будто книгу не дочитал.

Нашёл сейв первого (круга) прохождения перед отлётом на землю. Всё "добро" сохранилось+прилич ное оружие; начал второй круг. Сейчас готовиться шатл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2012
Откуда: Саратов
Фото: 11
Парни, ориджин в игре работает? пробовал и в окне, и с вертикалкой, и без нее, разрешение в игре менял, что можно сделать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
3-я часть отличная. и все работает. сейчас в режиме классика прохожу (из оружия только плазморез, 3 режим сложности - зашит).
проблем с прохождением не испытываю хотя не играл в сабж больше года.
главное помнить что нет смысла палить беспорядочно. дс это не шутер и не слешер никакой, если про это забыть - некроморфы сожрут с потрохами, и не раз

помню в первое прохождение на бонусных миссиях пригорало пару раз - играл на четвертом уровне сложности, но зато научился играть в сабж полноценно - наслаждаясь процессом, а не устаивать забеги между точками сохранения.
когда знаешь что не имеешь права на ошибку - появляется новый интерес и мотивация, начинаешь использовать все возможности игры, а не зерговать через "а-клик"

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
Troub1es писал(а):
3-я часть отличная. и все работает. сейчас в режиме классика прохожу (из оружия только плазморез, 3 режим сложности - зашит).

Иду по второму кругу с перерывами (паралельно ещё есть во что бегать). Потом пройду в режиме классика. Игры ведь, как и люди, каждому своя. Если она не твоя, то понимаешь сразу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
vitosol писал(а):
Иду по второму кругу с перерывами (паралельно ещё есть во что бегать). Потом пройду в режиме классика. Игры ведь, как и люди, каждому своя. Если она не твоя, то понимаешь сразу.


может пробежимся по корпоративным миссиям дс3? ни разу там так и не был ибо не с кем было
и сейв обычной игры сохранился, как раз пригодится

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
Troub1es писал(а):
может пробежимся по корпоративным миссиям дс3? ни разу там так и не был ибо не с кем было

Спасибо, огромное! Но я как-то одиночные; привычней. Буду зреть; наверное впечатляюще!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
Troub1es писал(а):
3-я часть отличная. и все работает. сейчас в режиме классика прохожу (из оружия только плазморез, 3 режим сложности - зашит).
проблем с прохождением не испытываю хотя не играл в сабж больше года.
главное помнить что нет смысла палить беспорядочно. дс это не шутер и не слешер никакой, если про это забыть - некроморфы сожрут с потрохами, и не раз

Скучновато на Классике. Оружие не создать. Бросать жаль. Дошёл до Терра Нова. Вот с этим согласен: "дс это не шутер и не слешер никакой, если про это забыть - некроморфы сожрут с потрохами, и не раз"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
vitosol писал(а):
Скучновато на Классике. Оружие не создать. Бросать жаль. Дошёл до Терра Нова.

Сейчас ещё дальше. Кто проходил на "классике", когда "красную руку" выдают?

Добавлено спустя 6 часов 48 минут 58 секунд:
vitosol писал(а):
Кто проходил на "классике", когда "красную руку" выдают?

Да-а-а, пройти всю игру... и получить. Затем по новой.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2016
Здравствуйте!Объясните,ПОЖАЛУЙСТА!Как включить DLC Awakened?Я скачал и установил ВЫ 3 с уже предустановленным DLC,прошёл игру на средней степени сложности(не нова игра +, обычная),дальше что делать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
vitosol писал(а):
Как включить DLC Awakened?

Ничего не включал. Попадаешь_проходишь по сюжету. Это у меня.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2016
vitosol писал(а):
Ничего не включал. Попадаешь_проходишь по сюжету. Это у меня.

На какой сложности и новая игра + или обычная?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
Teamonoid писал(а):
На какой сложности и новая игра + или обычная?

"DLC Awakened"-они или есть\установлены или их нет. У меня "обычная"; сложность "средняя". Вообще надо было повыше начать. Аксиома: "Чем выше сложность тем легче замочить противника; но и тебя легче". особенно это чувствуется, напр. в STALKER (+МОД)-ОП-2. Надо отметить что на "зелёных" видяхах PhysX наглядно работает.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2015
Привет всем. Есть желающие кооп пройти?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 877 • Страница 43 из 44<  1 ... 40  41  42  43  44  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Vorvort, Ханыга и гости: 225


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan