Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Mr.Nude   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 877 • Страница 40 из 44<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43  44  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2010
Откуда: Москва
Dead Space 3

Издатель: EA
Разработчик: Visceral games
Жанр: Action/Horror
Дата выхода: 8 февраля 2013
Платформы: PS3, Xbox 360, PC.


Официальный сайт: http://www.deadspace.com/

mini FAQ
Q.Какие режимы будут доступны после прохождения игры?
A.Инфа по доп. режимам сложности:
1) Режим "Новая игра+" (New Game+) позволит начать новую игру со всеми улучшениями и арсеналом, которые вы до этого собрали.
2) "Классический" режим (Classic Mode) идеален для ветеранов Dead Space 1: только одиночное прохождение, "классический" целеуказатель и никакого крафтинга - все оружие создается исключительно по чертежам (схемам) как и в оригинальной игре.
3) Режим "Чистое выживание" (Pure Survival). Выбирайте его, если вам по душе survival horror, а также управление ресурсами. Из поверженных врагов будут выпадать ТОЛЬКО ресурсы; аптечки, патроны или оружие нельзя будет найти. Вам придется решать, что именно создать на верстаке каждый раз, как вы доберетесь до него. Апгрейд? Аптечка? Плазменное ядро? Думайте быстрее - некроморфы (Waster-ы) рыщут поблизости!
4) И, наконец, режим, чье название говорит само за себя: Хардкор (Hardcore). В этом режиме у вас будет только ОДНА жизнь на всю кампанию. Перед тем как засядете за прохождение в этом режиме,не забудьте запастись чистыми труселями

также после прохождения на Хардкоре откроется Ретро мод
http://imageshack..us/a/img826/2609/img0253p.jpg
http://imageshack..us/a/img507/9281/img0254gn.jpg

Q.Где лежит конфиг файл?
A.C:\Users\Ваше имя пользователя\AppData\Local\EA Games\Dead Space 3

Q.Как получить плюшки за прошлую часть и МЕ3?
A. Скачать сейвы или создать файлы-пустышки и закинуть по этому пути
C:\Users\%user%\Documents\EA Games\Dead Space 2\ds_slot_01.deadspace2saved
C:\Users\%user%\Documents\BioWare\Mass Effect 3\Save\Local_Profile.sav

Q.Как включить всинк на Ati или ,в обход игры?
А.Через Afterburner, в настройках ОЭД или сделать окно без рамки и ограничение fps через Afterburner для Ати
Для Нвидии-включить в панели управления
Не забудьте выключить всинк в игре!!!

Q.Не понимаю как крафтить оружие/что вообще к чему
А.Таблица того,чего можно сварганить на верстаке http://www.primagames.com/games/dead-space-3/news/dead-space-3-weapon-crafting


Инфо об игре:
Инженер Айзек Кларк (англ. Isaac Clarke) отправляется на заснеженную планету Тау Волантис, чтобы найти свою подругу Элли Лэнгфорд (англ. Ellie Langford), которая вместе с Айзеком пережила ужасные события на станции Титан в Dead Space 2. По пути на планету происходит крушение, на которой Айзеку вновь предстоит сражаться с ордами некроморфов и найти способ раз и навсегда остановить эпидемию вызываемую Обелисками. На сей раз в борьбе за выживание Айзеку будет помогать сержант Джон Карвер (англ. John Carver), страдающий той же формой безумия, которой Айзек и Стросс страдали в Dead Space 2. Айзеку в третьей части противостоят не только некроморфы, но и фанатичные солдаты Юнитологов.
В Dead Space 3 огромное внимание уделяется кооперативному режиму. Второй игрок может взять под свой контроль Джона Карвера и подключиться к Айзеку в любой точке сохранения. Кооперативная версия игры серьезно отличается от одиночной, чтобы проходить её было интересно именно вдвоем, взаимодействуя друг с другом (поднимать выведенного из строя товарища, обмениваться предметами из инвентаря и т.д.). Периодически у одного из персонажей будут случатся галлюцинации. Примечательно то,что второй игрок не будет видеть их. Игрок подвергшийся галлюцинациям может начать стрелять в разные стороны или даже в своего напарника. В зависимости играете вы в одиночку или в кооператив сюжет игры будет немного меняться. В одиночной игре второго игрока не заменяет бот, там Джон Карвер будет появляться периодически, как сюжетный персонаж



Скриншоты:
#77

#77

#77

#77

#77
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0VfSMvg5wEg


Список желающих пройти кооп:
Troub1es-Troub1es в Origin
shodan32
prostovoffka-Origin - prostovoffka


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:56, всего редактировалось 9 раз(а).
edit (картинку убрал, описание поправил)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2006
Откуда: Одесса
Renegade1979 писал(а):
Наверняка дальше по сюжету объяснят к чему такой бред.

Очень надеюсь, самое главное, чтоб объяснили как Айзек смог упасть вместе с этой луной и выжить.

_________________
Mom! Kitty's being a dildo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
PPS в средней секции "Терра Нова" вырезали второй этаж. Но почему-то и шахту лифта соотв. укоротили и ехать теперь секунды 3, что вообще-то тупо, как консольщина. Заодно неясно зачем маркеры, если луногрызы могут так запросто подлететь к планете, включить гипножабу и всех тупо зовахать, с костями. Почему выжил Карвер и Айзек и почему луна не лопнула от перегрева тоже не объяснили. Наверняка им лень было :D (ну а потом разумеется всё кончилось, и разумеется хэпи эндом. То есть продолжения скорее всего не будет, после такого-то)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Похоже этим дополнением поставили жирную точку во всей серии. Земля захвачена некрами, Айзек с другом в шоке от увиденного, хэппи энда не будет. Вискерал закрыли, конец Деад спейс...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
играю в сабж по мере возможности. только сейчас добрался до 17-й главы.
после некоторого прогресса по сюжету уже определил для себя игру в 9,5/10 баллов. пол бала снял за гарантированный вылет каждый час (не важно в меню игры я или в самой игре)

загадка: все недоумевал отчего все жалуются на легкое прохождения в то время как меня жутко напрягали (в положительном смысле) бои, в некоторых победу вырывал буквально зубами. а дополнительные миссии - отдельная песня, не пропускал ни одной.
разгадка: в меню нашел пунктик прогресс. оказывается с пятой главы я каким-то образом играл на невозможном уровне сложности :oops:
благодаря такой вот случайности мне раскрылся весь кайф сабжа. а ведь не в каждой игре есть такой адреналин!

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2009
Откуда: Запорожье
Подскажите как запустить DLC Dead Space 3: Awakened?
Приобрёл в Origin. Пишет:"приобретено" а как запустить? И когда произошла закачка дополнения?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
thom писал(а):
DLC Dead Space 3: Awakened

начать новую игру там поя-ся эта миссия, я сам долго искал в дополнительных квестах.
Troub1es
не мог и ни могу понять зачем проходить на макс. уровне, лично мне тут не адреналин а напряги одни, приходится начинать снова и снова некоторые места очень тяжко давались даже на среднем. есть как я вижу два различия в играх, например Splinter Cell, Deus Ex HR, Hit Man (последняя часть) на макс уровне сложности интелект NPC не прощает ошибок, минимум подсказок и это интересно, и игры типа сабжа или Dead Island где упор сложности на консольное "задротство" сделан, но тут каждому свое некоторые "ачивки" собирают все до одной тратя часы, хочешь адреналина прокатись на спорте ночью по городу, когда душа уходит или с парашюта прыгнуть можно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2009
Откуда: Запорожье
zerohexen писал(а):
начать новую игру там поя-ся эта миссия, я сам долго искал в дополнительных квестах.

Спасибо за быстрый ответ.Правильно ли я понял, что эту миссию можно пройти лишь пройдя до конца основную игру?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
zerohexen писал(а):
зачем

затем что высокая сложность стимулирует лучше проникаться атмосферой, аккуратней играть. появляется повод вспомнить о тактике, о крафте

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Цитата:
Правильно ли я понял, что эту миссию можно пройти лишь пройдя до конца основную игру?

Нет, не обязательно. Можно начать и так.

zerohexen
Это круто на самом деле. Я с другом проходил Awakened на невозможном, "с нуля" - 3 часа 15 минут, а если полностью прокачанными то 52-55 минут.

_________________
FX5500->GTX460->R9 290PCS+->???


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
Troub1es писал(а):
появляется повод вспомнить о тактике

Да какая тут тактика? Когда на тебя толпа тупо бежит, как ошпаренные, тут о тактике и не думаешь: или убегать и отстреливаться, или просто отстреливаться #77
Кстати, кто подскажет, этого паука как убивать? Я так понимаю просто отстреливать ему ноги, а потом по голове, когда она желтеет?
А по сути, пока игра не очень нравится в плане играбельности. Голову отстрелили и всё, а он всё равно именно на тебя бежит, прям как чувствует, где ты находишься. Прокачка оружия сделана тоже по бестолковому.

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
James_on писал(а):
Кстати, кто подскажет, этого паука как убивать?

Если, именно убить при последней встрече, то ВКЛ. генератор_там его с обеих сторон канаты "подцепить" и стазисом их натягивать. Паука разорвёт; стрелять бесполезно. Прокачка оружия сделана нормальная_просто сразу надо пробовать и мннять не отходя от станка. Можно подобрать так, что морфы как тараканы валятся.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
vitosol а я не знаю, последняя или как. Я пока в заснежанном месте каком-то, встретился с командой, поднялся на верх, а меня скинуло.

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2008
Откуда: S-Petersburg
James_on Если ты этого паука видишь первый раз, то просто отстреливай ему гнойные мешки пока не убежит. Также и при второй встрече. Что делать в третий и последний раз, тебе описали выше.

_________________
i5-3570K, Asus Maximus V Gene, Asus ROG-GTX1080-8Gb, 16Gb, Win10-64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
James_on писал(а):
Я пока в заснежанном месте каком-то, встретился с командой, поднялся на верх, а меня скинуло.

Это наверное, где сверху кричит кто то_первый раз паук. Его не убьёш; пострелять придёться_он наверх убежит. Потом попадёшь к "своим".


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
Понятно, просто уже запарился от него бегать и остреливать ему всё, а он регенерируется опять

_________________
🚫


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2013
Откуда: Москва
James_on писал(а):
Понятно, просто уже запарился от него бегать и остреливать ему всё, а он регенерируется опять

Если ты о пауке почти в конце - надо сначала в него пострелять, затем быстро искать два аппарата на небольших выступах, ни с чем не спутаешь - активируешь их и добиваешь гада. А если после крушения корабля - то просто палить


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
Да, спасибо, со всеми разобрался...но, чем дальше, тем больше бесит.
Ну почему нельзя было сделать улучшение оружие и костюмы более простым, как в первых двух частях...улучшил дробовик, а всем хоть бы хрен, с 3-го или 4-го раза только укладывает. :facepalm:
Хотелось бы автомат какой-нить, так не понятно как их создавать, эти верхние и нижние блоки, на фиг они сдались.

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 19
James_on писал(а):
улучшил дробовик, а всем хоть бы хрен, с 3-го или 4-го раза только укладывает

Дробовик шляпа, делай себе на вернюю станину снайперку, она укладывает на импосибле всех с 1-2 раз в любую часть тела, а на нижнюю станину миниган, запилишь еще электричеством или огнем все это и все лягут. Я импосибл прошел легко с таким оружием.

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 Kingston • GTX 1080 • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
b00german я никак не пойму как оружие лепить...

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2012
Откуда: Vladivostok
Фото: 4
James_on Боже, ну это же проще простого :bandhead:
Любая пушка, назовем эти детали условно, состоит из "базы", "боевого блока" и "ствола"
База - это станина, их всего два вида, легкая и тяжелая, соответственно первая для легкого оружия (плазменный резак, пистолеты), вторая для двуручного оружия. Есть уникальные станины обоих видов со специфическими свойствами (например, станина Хэммонда добавляет +30% боекомплекта сверху, в обмен на невозможность установить нижний блок)
Боевой блок - то, что собственно определяет, чем оружие стреляет. Модуль высоковольтной сварки — энергетическое оружие, огнестрел — различные винтовки, горелка — огемет, и т.п. Их можно установить две штуки, т.е. основной и дополнительный (подствол). Основной может менять свои свойства в зависимости от типа станины (например блок огнестрела на легкой станине дает пистолет-пулемет, а на тяжелой — полуавтоматическую винтовку)
"Ствол", он же вариатор, задает параметры выстрела. Ну, не знаю как понятнее расписать. Например огнестрел с дефолтным вариатором есть полуавтоматическая винтовка, а с коническим рассеивателем — дробовик.
Насадки - различные улучшайзеры, можно лепить две штуки, один на вариатор (добавляет характеристики боеприпасам, кислота/стазис и т.д), другой на основной боевой блок (всякие бонус патроны для себя и напарника и т.д).
Для нижнего блока все аналогично.
Сам попробуй, эксперементируй же.
Вот мой любимый рецепт для дополнительных задании:
#77
Еще цепями прокачан, на урон+перезарядка. Боеприпасы не бережет, убивает так быстро, что даже как-то неинтересно :D
b00german писал(а):
Дробовик шляпа

А зря, дробовик идеален в качестве подствольника, например к пулемету (Черная дыра 392), удобно держать уродцев на расстоянии, сшибает с ног и расталкивает толпу не хуже силового пистолета, при этом имеет огромный дамаг.

_________________
"Берёшь две 1030 и у тебя уже 2060. Потом докупаешь ещё одну и ты с 3090. Рабочая схема. Не благодарите."


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 877 • Страница 40 из 44<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43  44  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Icha и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan