Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2010 Откуда: Москва
#77 Издатель: Electronic Arts Inc. Разработчик: Maxis Дата выхода: 5 марта 2013 года
Минимальные системные требования:
Процессор: Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ или двух ядровый Intel 2.0GHz и лучше Оперативная память: 1,5GB операционной памяти (оптимально 2GB для Windows 7 или Vista) Видеокарта: ATI X1800, Nvidia 7800 или лучше Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c Интернет: 512 Кб/с широкополосное соединение для коллективной игры Операционная система: Windows Vista, Windows 7 Программное обеспечение: DirectX® 9.0c
Q: Стоит ли переплачивать за Digital Deluxe? A: Нет. (+ многие фишки делюкс эдишн доступны в DLC, а "герои и злодеи" крайне бесполезная вещь).
Q: Каким образом бороться с трафиком? А: В шапке темы инфо.
Q: Загрязнение земли как-то можно уменьшить? A: Убрать источник загрязнения (ставить продвинутые модули), земля со временем очистится сама.
Q: Как регионы со свободными слотами находить? А: Никак, фильтр урезали из-за проблем с серверами.
Q: Как бороться с микробами? А: Убрать источник загрязнения, либо строить продвинутую скорую с доп модулем.
Q: А что делать со вторсырьем? А: Перерабатывать в пластик/сплавы и делать из них процессоры/телевизоры/компьютеры, которые можно продавать на мировой рынок.
Q: Как решить проблему с нехваткой воды? А: Разместить продвинутый слив рядом с водокачкой.
Q: Подскажите как плотность застройки поднять? A: Факторы, влияющие на плотность: службы, расстояние до магазина, продажи (количество покупателей) и состояние дорог (пробки). Сама дорога (простые, 2х и авеню дают возможность строиться высоткам, если факторы выше этому способствуют). А для каждого типа населния свои требованиям к: службам, магазинам и состонию дорог. (Сама стоимость земли регулируется парками - от $ до $$$).
Список проектов в SimCity:
Аркология (Arcology) — город под куполом, совмещающий архитектуру и экологию. Это здание увеличивает в игре количество работников, студентов и покупателей для всех городов региона SimCity. Требования для постройки: - 2800 тонн металла - 1000 тонн сплавов - 60000 ТВ
Международный аэропорт (International Airport) приносит большое количество туристов и помогает грузовой транспортной отрасли в регионе. Для строительства международного аэропорта в игре SimCity 5 потребуется: - 2000 тонн металла - 1500 тонн сплавов, - 250000 тонн баррелей сырой нефти - Местный аэропорт, который привлекает более 100 туристов.
Космический центр (Space Center) увеличивает образование и туризм. Для строительства нужно: - 1400 тонн сплавов, - 170 тыс баррелей нефти - Университет с Инженерным институтом + выполненный исследовательский проект.
Солнечная ферма (Solar Farm) даёт региону большое количество дешевой и экологически чистой энергии. Требования для строительства: - 600 тонн сплавов - 115000 ящиков пластмассы - 45000 процессоров - Университет с политехническим институтом + выполненный исследовательский проект.
Информация по вычислению населения и распределению RCI (рабочие - покупатели - студенты), и планировке города! (Чтобы избежать больших проблем с трафиком)
Реальное население считается по формуле:
Код:
simcity.GetFudgedPopulation = function (a) { a = "undefined" !== typeof a ? a : simcity.gGlobalUIHandler.mLastPopulation; if (500 >= a) return a; if (40845 < a) return Math.floor(8.25 * a); a = Math.pow(a - 500, 1.2) + 500; return Math.floor(a) };
Т.е. примерно 20% от фейкового числа.
Ратио RCI, или как распределяются потребности. (Вкратце: Если у нас 710 LW (низкий достаток) рабочих, то они создадут 355 LW шоперов низкого достатотка. Наши 355 LW шоперов будут требовать 600 LW, 100 MW и 10 HW рабочих. У нас уже имеется 600 LW рабочих, а значит 110 LW рабочих окажутся свободными. А 100 MW and 10 HW рабочих создадут 50 MW and 5 HW шоперов, которые будут требовать определенное количество LW/MW/HW рабочих, что в свою очередь будет давать шоперов, опять. Чтобы попробовать избежать таких проблем можно попробовать строить в таком ключе: 78.03% LW workers, 18.24% MW workers и 3.73% HW workers.
Название: South Ural (74 region), (5 мест, по приглашениям). Сервер: Европа восток 4 Ник: Antonio_74RUS
Название: - (для желающих сделать ачивку на 2,5кк народу, по приглашениям, девиз региона: забросишь город - получишь люлей! ) Сервер: Европа Запад 1 Ник: Maxik0
Последний раз редактировалось P.tec 31.05.2013 15:12, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
Цитата:
Cities: Skylines
Тоже понравилась. Недочеты есть, конечно, но в целом неплохо. Самое главное для меня - возможность покупать территорию. Именно из-за крошечных регионов бросил играть в симсити. А встроенный редактор и пользовательский контент делают игру еще лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
да, очень жаль. не хватало нового контента и более просторных карт имхо, и более высокой сложности игры. им надо было просто территорию в 4-8-16 раз увеличить на 1 город, а ускорение времени урезать, ресурсы порезать раза в 2, и пущай попробуют отстроить мегабашни лол
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2009 Откуда: Москва
LuftHunter писал(а):
да, очень жаль. не хватало нового контента и более просторных карт имхо, и более высокой сложности игры. им надо было просто территорию в 4-8-16 раз увеличить на 1 город, а ускорение времени урезать, ресурсы порезать раза в 2, и пущай попробуют отстроить мегабашни лол
Это Был бы выбор режима хардкор Региона с Очень дикими условиями реалити )))
Да кто слушает нас простых геймеров..
_________________ Asus Prime X370-Pro\Ryzen-2600, Noctua NH-U12S\M2 Samsung 970 Evo \XFX RX-580 8gb \ TT XT TPX-875M. \Chieftec GP-01B
Мне-то как обидно. Я купил ее тогда по полной стоимости спустя пару месяцев после релиза. Поиграл минут 10 и оставил на потом до лучших времен. Вот 'потом' и пришел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
Тоже стал подзабывать эту игру. Эх, было время - постоянно в ней сидел. Но хоть и играл на низшей скорости как город уже успевает полностью развиться. И денег - много и ресурсов - много. К чему стремиться? Плюс поддержка игры сошла на нет....
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Приобрёл вчера Complete Edition, теперь не знаю как поиграть в оригинал без городов будущего. Лаунчер один, в меню ничего не отключается. Плохо искал? Можно конечно самому угадывать, что из построек футуристично, а что нет, но не всегда это чётко видно, особенно если играешь в первый раз.
LuftHunter писал(а):
Ситиес скайланес установил - первые 2 минуты и понял что точная копия симсити 5. пошёл пробовать анно2205 на досуге.
Ну разница между играми существенная. Размер городов в Скайлайнес на фоне Сим Сити просто огромен, первоначальный пунктирный квадратик увеличивается в 9, а то и 25 раз. Но игровой процесс более аркаден. В Симсити можно модернизировать здания, а это несколько меняет геймплей. Ну и города объединять в регионе в Скайланес нельзя. Пока что мне по-своему нравятся обе игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Всё же видимо нельзя без городов будущего игру запустить, а жаль. А постройки "из будущего" подсвечены своеобразной синей сеткой, обхожусь пока без них. Что за люди в EA, не могли разделить оригинал и DLC.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Divinity Тут главная проблема в том, что я и не нашёл как установить оригинал без городов будущего. В Ориджине, в списке игр в библиотеке есть Complete Edition и всё. А есть какой-нибудь гайд, какие достопримечательности что дают? А то построил случайно ветряную мельницу, а она оказалась просто читом, затраты копеечные и постоянно прибыль приносит, ставлю их во всех городах, даже не туристических.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения