Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2010 Откуда: Москва
#77 Издатель: Electronic Arts Inc. Разработчик: Maxis Дата выхода: 5 марта 2013 года
Минимальные системные требования:
Процессор: Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ или двух ядровый Intel 2.0GHz и лучше Оперативная память: 1,5GB операционной памяти (оптимально 2GB для Windows 7 или Vista) Видеокарта: ATI X1800, Nvidia 7800 или лучше Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c Интернет: 512 Кб/с широкополосное соединение для коллективной игры Операционная система: Windows Vista, Windows 7 Программное обеспечение: DirectX® 9.0c
Q: Стоит ли переплачивать за Digital Deluxe? A: Нет. (+ многие фишки делюкс эдишн доступны в DLC, а "герои и злодеи" крайне бесполезная вещь).
Q: Каким образом бороться с трафиком? А: В шапке темы инфо.
Q: Загрязнение земли как-то можно уменьшить? A: Убрать источник загрязнения (ставить продвинутые модули), земля со временем очистится сама.
Q: Как регионы со свободными слотами находить? А: Никак, фильтр урезали из-за проблем с серверами.
Q: Как бороться с микробами? А: Убрать источник загрязнения, либо строить продвинутую скорую с доп модулем.
Q: А что делать со вторсырьем? А: Перерабатывать в пластик/сплавы и делать из них процессоры/телевизоры/компьютеры, которые можно продавать на мировой рынок.
Q: Как решить проблему с нехваткой воды? А: Разместить продвинутый слив рядом с водокачкой.
Q: Подскажите как плотность застройки поднять? A: Факторы, влияющие на плотность: службы, расстояние до магазина, продажи (количество покупателей) и состояние дорог (пробки). Сама дорога (простые, 2х и авеню дают возможность строиться высоткам, если факторы выше этому способствуют). А для каждого типа населния свои требованиям к: службам, магазинам и состонию дорог. (Сама стоимость земли регулируется парками - от $ до $$$).
Список проектов в SimCity:
Аркология (Arcology) — город под куполом, совмещающий архитектуру и экологию. Это здание увеличивает в игре количество работников, студентов и покупателей для всех городов региона SimCity. Требования для постройки: - 2800 тонн металла - 1000 тонн сплавов - 60000 ТВ
Международный аэропорт (International Airport) приносит большое количество туристов и помогает грузовой транспортной отрасли в регионе. Для строительства международного аэропорта в игре SimCity 5 потребуется: - 2000 тонн металла - 1500 тонн сплавов, - 250000 тонн баррелей сырой нефти - Местный аэропорт, который привлекает более 100 туристов.
Космический центр (Space Center) увеличивает образование и туризм. Для строительства нужно: - 1400 тонн сплавов, - 170 тыс баррелей нефти - Университет с Инженерным институтом + выполненный исследовательский проект.
Солнечная ферма (Solar Farm) даёт региону большое количество дешевой и экологически чистой энергии. Требования для строительства: - 600 тонн сплавов - 115000 ящиков пластмассы - 45000 процессоров - Университет с политехническим институтом + выполненный исследовательский проект.
Информация по вычислению населения и распределению RCI (рабочие - покупатели - студенты), и планировке города! (Чтобы избежать больших проблем с трафиком)
Реальное население считается по формуле:
Код:
simcity.GetFudgedPopulation = function (a) { a = "undefined" !== typeof a ? a : simcity.gGlobalUIHandler.mLastPopulation; if (500 >= a) return a; if (40845 < a) return Math.floor(8.25 * a); a = Math.pow(a - 500, 1.2) + 500; return Math.floor(a) };
Т.е. примерно 20% от фейкового числа.
Ратио RCI, или как распределяются потребности. (Вкратце: Если у нас 710 LW (низкий достаток) рабочих, то они создадут 355 LW шоперов низкого достатотка. Наши 355 LW шоперов будут требовать 600 LW, 100 MW и 10 HW рабочих. У нас уже имеется 600 LW рабочих, а значит 110 LW рабочих окажутся свободными. А 100 MW and 10 HW рабочих создадут 50 MW and 5 HW шоперов, которые будут требовать определенное количество LW/MW/HW рабочих, что в свою очередь будет давать шоперов, опять. Чтобы попробовать избежать таких проблем можно попробовать строить в таком ключе: 78.03% LW workers, 18.24% MW workers и 3.73% HW workers.
Название: South Ural (74 region), (5 мест, по приглашениям). Сервер: Европа восток 4 Ник: Antonio_74RUS
Название: - (для желающих сделать ачивку на 2,5кк народу, по приглашениям, девиз региона: забросишь город - получишь люлей! ) Сервер: Европа Запад 1 Ник: Maxik0
Последний раз редактировалось P.tec 31.05.2013 15:12, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2009 Откуда: Москва
StarSkream Я надеюсь ты купил и уже освоился. Ай да к нам веселей будет... Добовляйся в друзья и будет тебе приглашение в наш регион )))
Добавлено спустя : StarSkream Я надеюсь ты купил и уже освоился. Ай да к нам веселей будет... Добовляйся в друзья и будет тебе приглашение в наш регион )))
_________________ Asus Prime X370-Pro\Ryzen-2600, Noctua NH-U12S\M2 Samsung 970 Evo \XFX RX-580 8gb \ TT XT TPX-875M. \Chieftec GP-01B
завод электроники (один) не пашет на полную мощность (сырьё, процессоры есть). Уровень образования - 5, технологий - 3 (всё по максимуму), универов понастроил аж 8(1й универ построен со всеми 5ю модулями, все универы с 3мя общагами), школ нет ниодной (чтобы все учились только в универах).Итого учащихся 17к, зачисленных 14к, незачисленных 2.8к, всего парт 18.5к. Выхлоп как был 2.4к ящиков на модуль при одном универе, так и остался. Что млин ещё ему надо?
Алекс_ у меня раньше такое вылезало после того, когда друг заходил посмотреть, что у меня в городе происходит) после этого производство компов например могло остановится, решение удалить выйти и поставить заного, просто перезаход мог запустить не все заводы) я думаю это баг кеша, но разве его до сих пор не пофиксили ?
Кто нибудь вкурсе появились моды для расширения территории? мод для строительства за пределами юзал но там нельзя строить жилые, коммерческие и промышленные зоны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2009 Откуда: Москва
Cities: Skylines
Пишут будет доступна до 10 Марта 2015 . И очень похожа на Сити ХХл И нету упоминания что сетевая... опять сингл... Скучно... без торговли с друзьями...
_________________ Asus Prime X370-Pro\Ryzen-2600, Noctua NH-U12S\M2 Samsung 970 Evo \XFX RX-580 8gb \ TT XT TPX-875M. \Chieftec GP-01B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Да, без онлайн, конечно, не так весело - коллективно развивать регион интереснее, но уж слишком маленькие локи в СС5. Если у тебя есть ископаемые - то кроме помышленности места ни на что не будет, а хота где-нить в одом углу всё производство с его грязью, а не подалек нормальный город что бы был...
ps глянул скриншоты Cities XXL - размеры локаций радуют, но, да, нужен мультик
Народ, после года простоя решил снова построить городок своей мечты и столкнулся с неприятным графическим багом: #77 Вокруг домов мерцающие прямоугольники, как будто на все дома разом навели мышкой. Глазам звездец, играть невозможно! Настройки графики на это безобразие не влияют, что в максимуме, что в минимуме, один фиг мерцает. Комп нормальный (i5 4570, gtx 970, 8 гб озу и т.д.), дрова все самые последние. Что за трабл, может кто сталкивался?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Cities: Skylines никто из местных не пробовал? Внешне вроде бы удовлетворительно смотрится, бегает шустро, но что там с игровым процессом? Надо ли строить несколько городов чтобы они удовлетворяли друг друга? На сколько масштабные можно строить города?
Мужики честно сказать ... Гадость. Напоминает СимСити-5 маленький участок карты для застройки. Графика так-себе . выключил через 5 минут.
Может я чего не понял.. Ай да ваши обзоры
Это первое впечатление от игры и оно ложное по ряду причин. 1. Отсутствует хоть какая-то обучающая кампания. Просто ставят перед фактом: вот участок, вот инструменты - стройте. Подсказки помощника - какая-то фигня. Я давно уже построил и дороги, и зоны разметил, население уже вторая тысяча пошла, а он пишет "стройте дороги, размечайте зоны, бла-бла-бла..." 2. Полное отсутствие информирования во время игры. Разметил промзоны, к примеру, а никто на них не строится. Причина с первого взгляда неочевидна, неужели нельзя было сделать чтобы игра сообщила "не хватает того-то, того-то, поэтому заводы не могут быть построены". Приходится самому нудно просматривать все ресурсы, смотреть чего не хватает... 3. Непонятно, зачем из внешнего мира в город входят две дороги. Я поначалу не мог вдуплить, почему в мой город не въезжают жители. Оказывается, надо эти две дороги соединить между собой, хотя в игре об этом нигде не сказано. Маразм. Если во всём разобраться, то игра весьма неплоха. У неё есть потенциал. Если разработчики не прекратят доводить её до ума, то должна быть конфетка. А сейчас по хорошему она должна быть "игрой с ранним доступом". Я лично три раза начинал новую игру, прежде чем нащупал ритм игры. По поводу маленького участка для застройки. Это он в начале такой дается, потом территория расширяется вроде как ещё на 8 таких участков или больше.
Сейчас этот форум просматривают: Sanch и гости: 241
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения