Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Наверно вопрос уже звучал, напишу еще раз. На моем железе (i7 7700, rx 460 2Gb, 16 гб ОЗУ) в разрешении 1920х1080 при абсолютно любых настройках Wolfenstein: The Old Blood выдает 20-25 фпс, ставил уже три репака, все одно и тоже, дрова последние, что только не делал, один хрен фпс не играбельный!!! Что может быть подскажите???
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Да засполейрили уже все в хлам этими трейлерами. Даже то, что жирная дочка главной злодейки переметнется, а потом ее негр из конц-лагеря первой части будет в лодке сношать.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
FoxhaunD писал(а):
Как в игре включить DSR правильно? Выставляю 4К разрешение и у меня становится всё огромное, как будто монитор отображается только 1/4 от имеющейся картинки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Alex TOPMAN писал(а):
Та же фигня. Нашёл как исправить?
Нет, прошёл на FHD. Некоторые игры в 4К нормально масштабируются, а в некоторых такая байда. Ну да и ладно, всё равно наверняка были бы просадки <60fps, а это недопустимо для меня в такой динамичной игре. Вторую часть в делюксе уже приобрёл, очень жду, пусть ломают хоть в первую секунду, не жаль разрабам копейку закинуть за такую игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
GrEenhIlL писал(а):
Сли работает? Не смеши , этот движок не поддерживает сли изначально.
Ну, на - посмейся:
Вложение:
WNO_SLI_1.jpg [ 314.99 КБ | Просмотров: 4053 ]
Вложение:
WNO_SLI_2.jpg [ 107.79 КБ | Просмотров: 4053 ]
Вложение:
WNO_SLI_3.jpg [ 74.93 КБ | Просмотров: 4048 ]
Добавлено спустя 1 час 54 минуты 4 секунды: При запуске команд через консоль иногда пишет красным предупреждение "cannot be set in retail". Что это значит и почему эти команды (рекомендуемые к запуску от других сайтов) не работают?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Alex TOPMAN писал(а):
При запуске команд через консоль иногда пишет красным предупреждение "cannot be set in retail". Что это значит и почему эти команды (рекомендуемые к запуску от других сайтов) не работают?
Это значит, что эти команды работают только в сборке для разработчиков, а в релизной версии отключены. Гайды часто представляют собой совершенно безмозглые копипасты с того, что иногда работало в более старых играх (вроде Rage).
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
4e_alex писал(а):
Это значит, что эти команды работают только в сборке для разработчиков, а в релизной версии отключены.
Похоже, не так. Попробовал там же в консоли завести их через cvaradd и это сработало. Только значения не установились, а добавились. Логика подсказывает следующее: есть команды разрешённые, а есть определённым образом заблокированные к прямому их назначению, НО не к их изменению, если они уже были заданы (а по дефолту это должны быть практически все команды, если программисты были грамотные и не хотели "неожиданных" проблем). Поэтому, для тех кто готов идти до конца - держите гайд по детальной настройке (потом можно и нужно будет его в FAQ на главную вставить, но пока набросаю сначала черновик): 1. Ищем в инете все желаемые к настройке команды и способы их задания (через ярлык/командную строку или конфиги/консоль). Хотя, на мой взгляд, онлайн конфигуратор (https://www.donotargue.com/online-fusio ... new-order/) знает их более, чем. 2. У кого SLI и/или 3D Vision - обязательно (все остальные - по желанию, т.к. там ещё и решейдом кое-что причесали) качаем фикс для игры c helixmod.blogspot.ru и ставим его по приложенной к фиксу инструкции (если делать без глубоких настроек "для самых упоротых", то она очень простая). 3. В ярлыке запуска обязательно включаем доступ к консоли в игре. 4. В юзерской папке в .cfg, в стимовском .json и в ярлыке запуска прописываем всё нужное и ставим на них атрибут read only. 5. Запускаем игру и проверяем как отработали все нововведённые значения. Где-то это визуально видно, а где-то нужно сделать Alt-Tab, скопировать из конфига имя переменной без её значения (!), вызвать в игре консоль, ввести это имя, нажать enter - и нам покажут текущее значение этой переменной. 6. Все значения, которые не задались как мы просили - переписываем в созданный ручками юзерский, например, 1.cfg (я так люблю называть из-за короткого и удобного имени), а из игрового конфига их можно удалить (для чистоты), а можно и оставить - это не важно. 7. Запускаем игру, вызываем консоль, вводим exec 1 (т.е. запускаем таким образом на выполнение наш 1.cfg). 8. Сразу же обращаем внимание на красные предупреждения. Про невозможность перезаписать базовый конфиг - спокойно игнорируем. А вот "cannot be set in retail" нам говорит о том, что команда по какой-то причине была заблокирована к вводу, но лазейку, как их поменять нам всё же оставили. 9. Всем командам поругавшимся на "cannot be set in retail" мы в нашем 1.cfg дописываем перед каждой командой cvaradd (это системная команда "изменить переменную на такое-то значение") и в конце значение переменной выставляем (внимание!) в нужное за минусом дефолтного (которое мы посмотрели через консоль при выполнении пункта 5). 10. Повторяем пункт 5 для списка команд из пункта 9.
(по замечаниям и предложениям к данному гайду прошу отписываться) Гайд отрабатывался пока только на стимовском рипе. Возможно в не стимовской версии все эти пляски с бубном и не понадобятся. Кто проверит это раньше меня - тоже просьба отписаться здесь. Всем заранее спасибо.
P.S. Про наличие корректной поддержки игрой технологий SLI и 3D Vision можно в шапку добавить уже сейчас (жирным шрифтом и цветом).
Начал проходить Old Blood , поставил на максимум всё и тут меня разочаровал фпс 15-20. И это при моей не самой худой конфигурации пк. Понизил некоторые настройки добился где 50 фпс , никто не знает какой параметр сильно снижает фпс а то боюсь я лишнего поубавил в настройках? Весь конфиг в подписи. Не помню на каких настройках нью ордер проходил но последний вольф у меня летал на максималках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Нашёл очень интересную инструкцию вот здесь: https://www.nexusmods.com/rage/mods/4 (подходит для всех игр на idTech5) Попробовал советы (сам этот мод на Вольфа я не ставил!) - сделал интересные выводы. Есть смысл даже поправить FAQ. В ссылке правильнее сказано, как поймать плавность при выкручивании настроек качества на максимум - vt_maxPPF начать с 4 и постепенно удваивать (не более 128), пока не пропадёт прорисовка текстур на объектах на более чёткие прямо перед глазами, но до тех пор, пока не начнутся затыки из-за не успевания ЦПУ раскодировать текстуры. Размеры виртуальных текстур пока ставить максимальные = 16384 и только если прорисовка не ушла, а затыки уже начались - начинать снижать вдвое. У меня на профильном ПК при размерах 16384, vt_maxPPF я поймал на значении 16. На 32 уже пошли затыки, а на 8 кое-где текстуры на камнях ещё любили обновляться на ходу. Вот такой вот - узкий оптимум (без снижения качества).
Также, кому интересно, прилагаю свой личный конфиг с дополнительными переменными, которые мне удалось в игре вполне заставить работать (АА, анизотропная и т.д.):
доп. конфиг, положить в ../base/1.cfg и запускать его в игре через вызов консоли ctrl-alt-` и ввести EXEC 1
Отдельный момент по переменной r_skipPostProcess - имхо, она очень сильно увеличивает качество картинки, устраняя замыливание удалённых объектов (когда, например, стоишь в длинном корридоре, а уже за 20 метров все вражины так неприлично замылены, что аж противно становится - вот отключите, сравните сами) Тоже бы в FAQ отдельным упоминанием поставить.
Вот ещё полезный линк (на английском) о том, как и зачем включать транскодирование текстур на ГПУ (смотреть в последних разделах), если слабоват ЦПУ для этого дела: https://www.geforce.com/whats-new/artic ... ple-tweaks
Добавлено спустя 7 часов 54 минуты 18 секунд: Итак, вот финал дополнительных настроек конфига, что получилось и что заработало (красиво, быстро и плавно):
// чтобы перекэшироваться на рамдрайв прописать в ярлыке запуска игры +fs_cachepath R: // добавляем кэша cvaradd fc_maxcachememoryMB "512"
// указываем качество обработки текстур рендером r_multiSamples "4" vt_maxAniso "16" // image_anisotropy "16" vt_filter "2" r_generateMipMaps "1"
// выставляем число задействованных потоков ЦПУ jobs_numthreads "6"
// убираем главное большое мыло cvaradd r_skipPostProcess "1"
// убираем ещё немного мыла cvaradd view_blur_max "-3" cvaradd view_blur_min "-1.5"
// на всякий случай прописываем cvaradd r_skipHazeFlare "0" cvaradd r_postProcessDofMode "1" cvaradd r_skipSunFlares "0" cvaradd r_skipFlares "0" cvaradd r_skipBeams "0"
// декодируем текстуры на ГПУ значения ставить 0 = off, 1 = smart или 2 = on (forced) и не забыть после переподобрать новое значение для vt_maxPPF vt_useCudaTranscode "1" vt_maxPPF "16"
// и обязательно в конце делаем всё следующее vid_restart vt_restart vt_reload
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2011 Откуда: Москва
Alex TOPMAN писал(а):
Итак, вот финал дополнительных настроек конфига, что получилось и что заработало (красиво, быстро и плавно):
У Вас там "vt_uncompressedPhysicalImages "0"" с повтором идёт. В принципе, если видеопамяти более шести гигов, компрессию можно выключить. Тогда и транскодирование текстур не нужно, ЦП или ГП разгрузятся дополнительно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения