Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Наверно вопрос уже звучал, напишу еще раз. На моем железе (i7 7700, rx 460 2Gb, 16 гб ОЗУ) в разрешении 1920х1080 при абсолютно любых настройках Wolfenstein: The Old Blood выдает 20-25 фпс, ставил уже три репака, все одно и тоже, дрова последние, что только не делал, один хрен фпс не играбельный!!! Что может быть подскажите???
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Да засполейрили уже все в хлам этими трейлерами. Даже то, что жирная дочка главной злодейки переметнется, а потом ее негр из конц-лагеря первой части будет в лодке сношать.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
FoxhaunD писал(а):
Как в игре включить DSR правильно? Выставляю 4К разрешение и у меня становится всё огромное, как будто монитор отображается только 1/4 от имеющейся картинки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Alex TOPMAN писал(а):
Та же фигня. Нашёл как исправить?
Нет, прошёл на FHD. Некоторые игры в 4К нормально масштабируются, а в некоторых такая байда. Ну да и ладно, всё равно наверняка были бы просадки <60fps, а это недопустимо для меня в такой динамичной игре. Вторую часть в делюксе уже приобрёл, очень жду, пусть ломают хоть в первую секунду, не жаль разрабам копейку закинуть за такую игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
GrEenhIlL писал(а):
Сли работает? Не смеши , этот движок не поддерживает сли изначально.
Ну, на - посмейся:
Вложение:
WNO_SLI_1.jpg [ 314.99 КБ | Просмотров: 4041 ]
Вложение:
WNO_SLI_2.jpg [ 107.79 КБ | Просмотров: 4041 ]
Вложение:
WNO_SLI_3.jpg [ 74.93 КБ | Просмотров: 4036 ]
Добавлено спустя 1 час 54 минуты 4 секунды: При запуске команд через консоль иногда пишет красным предупреждение "cannot be set in retail". Что это значит и почему эти команды (рекомендуемые к запуску от других сайтов) не работают?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Alex TOPMAN писал(а):
При запуске команд через консоль иногда пишет красным предупреждение "cannot be set in retail". Что это значит и почему эти команды (рекомендуемые к запуску от других сайтов) не работают?
Это значит, что эти команды работают только в сборке для разработчиков, а в релизной версии отключены. Гайды часто представляют собой совершенно безмозглые копипасты с того, что иногда работало в более старых играх (вроде Rage).
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
4e_alex писал(а):
Это значит, что эти команды работают только в сборке для разработчиков, а в релизной версии отключены.
Похоже, не так. Попробовал там же в консоли завести их через cvaradd и это сработало. Только значения не установились, а добавились. Логика подсказывает следующее: есть команды разрешённые, а есть определённым образом заблокированные к прямому их назначению, НО не к их изменению, если они уже были заданы (а по дефолту это должны быть практически все команды, если программисты были грамотные и не хотели "неожиданных" проблем). Поэтому, для тех кто готов идти до конца - держите гайд по детальной настройке (потом можно и нужно будет его в FAQ на главную вставить, но пока набросаю сначала черновик): 1. Ищем в инете все желаемые к настройке команды и способы их задания (через ярлык/командную строку или конфиги/консоль). Хотя, на мой взгляд, онлайн конфигуратор (https://www.donotargue.com/online-fusio ... new-order/) знает их более, чем. 2. У кого SLI и/или 3D Vision - обязательно (все остальные - по желанию, т.к. там ещё и решейдом кое-что причесали) качаем фикс для игры c helixmod.blogspot.ru и ставим его по приложенной к фиксу инструкции (если делать без глубоких настроек "для самых упоротых", то она очень простая). 3. В ярлыке запуска обязательно включаем доступ к консоли в игре. 4. В юзерской папке в .cfg, в стимовском .json и в ярлыке запуска прописываем всё нужное и ставим на них атрибут read only. 5. Запускаем игру и проверяем как отработали все нововведённые значения. Где-то это визуально видно, а где-то нужно сделать Alt-Tab, скопировать из конфига имя переменной без её значения (!), вызвать в игре консоль, ввести это имя, нажать enter - и нам покажут текущее значение этой переменной. 6. Все значения, которые не задались как мы просили - переписываем в созданный ручками юзерский, например, 1.cfg (я так люблю называть из-за короткого и удобного имени), а из игрового конфига их можно удалить (для чистоты), а можно и оставить - это не важно. 7. Запускаем игру, вызываем консоль, вводим exec 1 (т.е. запускаем таким образом на выполнение наш 1.cfg). 8. Сразу же обращаем внимание на красные предупреждения. Про невозможность перезаписать базовый конфиг - спокойно игнорируем. А вот "cannot be set in retail" нам говорит о том, что команда по какой-то причине была заблокирована к вводу, но лазейку, как их поменять нам всё же оставили. 9. Всем командам поругавшимся на "cannot be set in retail" мы в нашем 1.cfg дописываем перед каждой командой cvaradd (это системная команда "изменить переменную на такое-то значение") и в конце значение переменной выставляем (внимание!) в нужное за минусом дефолтного (которое мы посмотрели через консоль при выполнении пункта 5). 10. Повторяем пункт 5 для списка команд из пункта 9.
(по замечаниям и предложениям к данному гайду прошу отписываться) Гайд отрабатывался пока только на стимовском рипе. Возможно в не стимовской версии все эти пляски с бубном и не понадобятся. Кто проверит это раньше меня - тоже просьба отписаться здесь. Всем заранее спасибо.
P.S. Про наличие корректной поддержки игрой технологий SLI и 3D Vision можно в шапку добавить уже сейчас (жирным шрифтом и цветом).
Начал проходить Old Blood , поставил на максимум всё и тут меня разочаровал фпс 15-20. И это при моей не самой худой конфигурации пк. Понизил некоторые настройки добился где 50 фпс , никто не знает какой параметр сильно снижает фпс а то боюсь я лишнего поубавил в настройках? Весь конфиг в подписи. Не помню на каких настройках нью ордер проходил но последний вольф у меня летал на максималках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Нашёл очень интересную инструкцию вот здесь: https://www.nexusmods.com/rage/mods/4 (подходит для всех игр на idTech5) Попробовал советы (сам этот мод на Вольфа я не ставил!) - сделал интересные выводы. Есть смысл даже поправить FAQ. В ссылке правильнее сказано, как поймать плавность при выкручивании настроек качества на максимум - vt_maxPPF начать с 4 и постепенно удваивать (не более 128), пока не пропадёт прорисовка текстур на объектах на более чёткие прямо перед глазами, но до тех пор, пока не начнутся затыки из-за не успевания ЦПУ раскодировать текстуры. Размеры виртуальных текстур пока ставить максимальные = 16384 и только если прорисовка не ушла, а затыки уже начались - начинать снижать вдвое. У меня на профильном ПК при размерах 16384, vt_maxPPF я поймал на значении 16. На 32 уже пошли затыки, а на 8 кое-где текстуры на камнях ещё любили обновляться на ходу. Вот такой вот - узкий оптимум (без снижения качества).
Также, кому интересно, прилагаю свой личный конфиг с дополнительными переменными, которые мне удалось в игре вполне заставить работать (АА, анизотропная и т.д.):
доп. конфиг, положить в ../base/1.cfg и запускать его в игре через вызов консоли ctrl-alt-` и ввести EXEC 1
Отдельный момент по переменной r_skipPostProcess - имхо, она очень сильно увеличивает качество картинки, устраняя замыливание удалённых объектов (когда, например, стоишь в длинном корридоре, а уже за 20 метров все вражины так неприлично замылены, что аж противно становится - вот отключите, сравните сами) Тоже бы в FAQ отдельным упоминанием поставить.
Вот ещё полезный линк (на английском) о том, как и зачем включать транскодирование текстур на ГПУ (смотреть в последних разделах), если слабоват ЦПУ для этого дела: https://www.geforce.com/whats-new/artic ... ple-tweaks
Добавлено спустя 7 часов 54 минуты 18 секунд: Итак, вот финал дополнительных настроек конфига, что получилось и что заработало (красиво, быстро и плавно):
// чтобы перекэшироваться на рамдрайв прописать в ярлыке запуска игры +fs_cachepath R: // добавляем кэша cvaradd fc_maxcachememoryMB "512"
// указываем качество обработки текстур рендером r_multiSamples "4" vt_maxAniso "16" // image_anisotropy "16" vt_filter "2" r_generateMipMaps "1"
// выставляем число задействованных потоков ЦПУ jobs_numthreads "6"
// убираем главное большое мыло cvaradd r_skipPostProcess "1"
// убираем ещё немного мыла cvaradd view_blur_max "-3" cvaradd view_blur_min "-1.5"
// на всякий случай прописываем cvaradd r_skipHazeFlare "0" cvaradd r_postProcessDofMode "1" cvaradd r_skipSunFlares "0" cvaradd r_skipFlares "0" cvaradd r_skipBeams "0"
// декодируем текстуры на ГПУ значения ставить 0 = off, 1 = smart или 2 = on (forced) и не забыть после переподобрать новое значение для vt_maxPPF vt_useCudaTranscode "1" vt_maxPPF "16"
// и обязательно в конце делаем всё следующее vid_restart vt_restart vt_reload
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2011 Откуда: Москва
Alex TOPMAN писал(а):
Итак, вот финал дополнительных настроек конфига, что получилось и что заработало (красиво, быстро и плавно):
У Вас там "vt_uncompressedPhysicalImages "0"" с повтором идёт. В принципе, если видеопамяти более шести гигов, компрессию можно выключить. Тогда и транскодирование текстур не нужно, ЦП или ГП разгрузятся дополнительно.
Сейчас этот форум просматривают: politik и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения