Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Orakul писал(а):
У Вас там "vt_uncompressedPhysicalImages "0"" с повтором идёт.
Спасибо, учту.
Orakul писал(а):
В принципе, если видеопамяти более шести гигов, компрессию можно выключить. Тогда и транскодирование текстур не нужно, ЦП или ГП разгрузятся дополнительно.
Я пробовал. Для меня без компрессии разница в качестве не настолько заметна или хороша, насколько увеличивается жор памяти и замедляется работа с увеличившимся потоком данных. Эту фичу пусть каждый настраивает на свой лад.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2017 Откуда: Курская область
Привет всем! Вопрос по New Order: У меня на RX580 8Gb в опциях графики нет сверхвысоких настроек... Драйверы последние... В консоли посмотрел инфу... На стадии определения OpenGL информации в конце показывает Free VMem: 0.02 mib. То есть из моих 8Gb видит только 200 килобайт что ли? У кого AMD карта, кто пробовал запускать? Есть ли в настройках сверхвысокий режим? Если да, то какая версия драйверов?
P.S. Раньше стояла более старая версия игры, правда, давно не запускал, но точно помню, что сверхвысокие настройки раньше были. Драйверы, естественно, тоже были более старые... Сохранился старый файл консоли. Посмотрел в нём - там определялись 4Gb видеопамяти - это максимум для OpenGL приложений, насколько я знаю. Windows 10 x64 Pro, AMD latest 12.2.2 драйвер.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2003
А можно ли вылечить жуткие тормоза при появлении множества врагов?
Добавлено спустя 4 часа 48 минут 34 секунды: Сам себе и отвечу. Причина оказалось в большом числе ядер. Ограничил их число для приложения в Диспетчере задач, и игра заработала нормально. Остаётся одно - понять, как не повторять эту процедуру каждый раз после запуска игры, а сделать сразу.
У меня в New Order fps ограничен 60 к/с, в настройках игры вертикальная синхронизация отключена. Релиз от GOG.com, есть ли пути снятия ограничения fps не прибегая к твикерам?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], md_max и гости: 241
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения