Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Ну как бы там же опять мегатекстура, как в Rage будет. Соответственно, если много уровней - много больших и тяжелых файлов с текстурами. Плюс - видимо все локализации будут вшиты в игру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Groove75 писал(а):
От "мегатекстур" внутри помещений в Rage, блевать хотелось-мыло мыльное. Только общий вид пустошей выглядел симпатично.
видимо потому, что они так называются не из-за мега-качества. Ваш Кэп. Просто такая технология - не лучше и не хуже других при должном подходе (в Rage местами был наплевательский)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
WerV0lf писал(а):
Ну как бы там же опять мегатекстура, как в Rage будет. Соответственно, если много уровней - много больших и тяжелых файлов с текстурами. Плюс - видимо все локализации будут вшиты в игру
там будут несжатые мегазвуки как в титанфоле ))) на 35 гигов )
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x16 TEAMGROUP 7200@6800 CL34, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 980 Pro 1Tb, Samsung G7 32"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
На 2 гигах видеопамяти нельзя поиграть будет, минимум 4-6 нужно будет, если по Rage судить. И процессор нажен будет 12 потоков, разогнаный в хлам, если опять же по Rage судить. Зачем этот недодвижок использовать нужно было - непонятно. Есть же Unreal 4 или 3 версии, движок Кризиса и подобные адекватные. Можно даже было взять движок 3 кваки, который в Call of Duty используется и сделать мегакачественные текстуры... А получится опять кривая поделка типа Rage.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2006 Откуда: Краснодар Фото: 0
Какие-то вы все скучные. Еще не вышла игра, от одного из лучших издателей, как вы ее уже похоронили. Рейдж, кстати, не самая плохая игра жанра, сыроватая только, при этом нужно не забывать, что это первая игра на движке, которая вышла 3 года назад.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Fincher писал(а):
Еще не вышла игра, от одного из лучших издателей, как вы ее уже похоронили.
- с чего ты взял, что они лучшие издатели? По каким параметрам? Последнее что они сделали хорошего?
Fincher писал(а):
Рейдж, кстати, не самая плохая игра жанр
- не самая плохая это точно. А просто говно. Сырое, глючное, кривое, высосанное из пальца, в котором не выполнено ни одно заявленное обещание, которую делали в 2 раза дольше, чем планировалось. Безусловно это не самая плохая игра.
Fincher писал(а):
при этом нужно не забывать, что это первая игра на движке, которая вышла 3 года назад.
- крайзис, фар край и т.д. и т.п. это были первые игры на своем движке. Обе игры шедевральны для своего времени. Именно они задрали до небес в свое время планку графики. А что сделал рейдж?
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2006 Откуда: Краснодар Фото: 0
Злобный Йожык писал(а):
- с чего ты взял, что они лучшие издатели? По каким параметрам? Последнее что они сделали хорошего?
У этого издателя мало игр. Редйж - достаточно спорная игра, лично мне она понравилась и никаких диких недоработок и сырости, которые мешают играть, я не встречал. Дизоноред отличная игра, которую выпустил этот издатель.
Дизоноред отличная игра, которую выпустил этот издатель.
- имхо она еще более спорная, чем рейдж. Сетинг очень на любителя, графика для своего времени тоже не впечатлила (я бы даже сказал она ниже среднего, вкупе с анимацией и физикой). Скайрим они же издатели? Получается все их игры слишком нишевые. Но я совсем не против, если вольфенштейн получится
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Сейчас этот форум просматривают: Aleksey.O, Bing [Bot], TJS и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения