Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Sitronix   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1822 • Страница 91 из 92<  1 ... 88  89  90  91  92  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Wolfenstein: The New Order

Разработчик: Machine Games
Издатель: Bethesda Softworks
Движок: id Tech 5
Дата выхода: 20 мая 2014

Официальный сайт: http://www.wolfenstein.com/

Страничка в Steam

info:
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире:
Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества.
Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
ФАК
Вопрос: Как убрать тиринг?
Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.

Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры?
Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json.
Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base
Открывать блокнотом.

"r_multiSamples" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 4,
"ultra" : 4,
},

"r_screenSpaceReflections" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 0,
"ultra" : 2,
},

Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.

"vt_maxPPF" :
{
"low" : 16,
"mid" : 16,
"high" : 32,
"ultra" : 128
},

После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд.
Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html

Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию?
Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.

Вопрос: Как включить сглаживание в игре?
Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания.
4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.

Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire?
Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться.
Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.

Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS?
Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.

Вопрос: У меня игра виснет!
Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.


Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 10
когда уже системные озвучат , на моем ведре чтоб 60 фпс было на ультрах как в думе :old_haha:

_________________
pc spec: 12 ядер, 16 гигов, игровая видеокарта


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2016
Наверно вопрос уже звучал, напишу еще раз. На моем железе (i7 7700, rx 460 2Gb, 16 гб ОЗУ) в разрешении 1920х1080 при абсолютно любых настройках Wolfenstein: The Old Blood
выдает 20-25 фпс, ставил уже три репака, все одно и тоже, дрова последние, что только не делал, один хрен фпс не играбельный!!! Что может быть подскажите???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2016
meckalito1986 писал(а):
в разрешении 1920х1080

Сменить разрешение на меньшее и посмотреть что будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2006
Фото: 0
я уже успел забыть что купил эту игру :D
http://coub.com/view/xt77p
борьба с фашизмом половым путём :lol:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Да засполейрили уже все в хлам этими трейлерами. Даже то, что жирная дочка главной злодейки переметнется, а потом ее негр из конц-лагеря первой части будет в лодке сношать.

_________________
Потрясающе! Данное сообщение было записано заранее, все оценки вашего успеха носят предположительный характер. Игнорируйте незаслуженные комплименты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 1
FoxhaunD писал(а):
Как в игре включить DSR правильно? Выставляю 4К разрешение и у меня становится всё огромное, как будто монитор отображается только 1/4 от имеющейся картинки.

Та же фигня. Нашёл как исправить?

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 53 секунды:
InDigo24 писал(а):
P.S. SLI я так понял нет и не будет?

У меня сейчас работает.

_________________
7920X@5x5.0+7х4.7GHz_HT-off AsusX299_WS_SAGE 4x16GB 960Pro+2x960Evo(RamCached)+5xSSD 2xSLI_GTX1080Ti ASUS_PG278Q 3DVision2 CoolerMaster_HAF_X Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Alex TOPMAN писал(а):
Та же фигня. Нашёл как исправить?

Нет, прошёл на FHD. Некоторые игры в 4К нормально масштабируются, а в некоторых такая байда. Ну да и ладно, всё равно наверняка были бы просадки <60fps, а это недопустимо для меня в такой динамичной игре.
Вторую часть в делюксе уже приобрёл, очень жду, пусть ломают хоть в первую секунду, не жаль разрабам копейку закинуть за такую игру.

_________________
по первым утечкам для 1155 платформы будет только 9700К БЕЗ HT, а 9900к будет уже на 2066 дырочке (с) Duron800 (09.09.2018)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2016
Alex TOPMAN писал(а):
У меня сейчас работает.

Сли работает? Не смеши :lol: , этот движок не поддерживает сли изначально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 1
GrEenhIlL писал(а):
Сли работает? Не смеши :lol: , этот движок не поддерживает сли изначально.

Ну, на - посмейся:
Вложение:
WNO_SLI_1.jpg
WNO_SLI_1.jpg [ 314.99 КБ | Просмотров: 1864 ]
Вложение:
WNO_SLI_2.jpg
WNO_SLI_2.jpg [ 107.79 КБ | Просмотров: 1864 ]
Вложение:
WNO_SLI_3.jpg
WNO_SLI_3.jpg [ 74.93 КБ | Просмотров: 1859 ]


Добавлено спустя 1 час 54 минуты 4 секунды:
При запуске команд через консоль иногда пишет красным предупреждение "cannot be set in retail". Что это значит и почему эти команды (рекомендуемые к запуску от других сайтов) не работают?

_________________
7920X@5x5.0+7х4.7GHz_HT-off AsusX299_WS_SAGE 4x16GB 960Pro+2x960Evo(RamCached)+5xSSD 2xSLI_GTX1080Ti ASUS_PG278Q 3DVision2 CoolerMaster_HAF_X Win10x64


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Alex TOPMAN писал(а):
При запуске команд через консоль иногда пишет красным предупреждение "cannot be set in retail". Что это значит и почему эти команды (рекомендуемые к запуску от других сайтов) не работают?

Это значит, что эти команды работают только в сборке для разработчиков, а в релизной версии отключены.
Гайды часто представляют собой совершенно безмозглые копипасты с того, что иногда работало в более старых играх (вроде Rage).

_________________
Потрясающе! Данное сообщение было записано заранее, все оценки вашего успеха носят предположительный характер. Игнорируйте незаслуженные комплименты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 1
4e_alex писал(а):
Это значит, что эти команды работают только в сборке для разработчиков, а в релизной версии отключены.

Похоже, не так. Попробовал там же в консоли завести их через cvaradd и это сработало. Только значения не установились, а добавились.
Логика подсказывает следующее: есть команды разрешённые, а есть определённым образом заблокированные к прямому их назначению, НО не к их изменению, если они уже были заданы (а по дефолту это должны быть практически все команды, если программисты были грамотные и не хотели "неожиданных" проблем).
Поэтому, для тех кто готов идти до конца - держите гайд по детальной настройке (потом можно и нужно будет его в FAQ на главную вставить, но пока набросаю сначала черновик):
1. Ищем в инете все желаемые к настройке команды и способы их задания (через ярлык/командную строку или конфиги/консоль). Хотя, на мой взгляд, онлайн конфигуратор (https://www.donotargue.com/online-fusio ... new-order/) знает их более, чем.
2. У кого SLI и/или 3D Vision - обязательно (все остальные - по желанию, т.к. там ещё и решейдом кое-что причесали) качаем фикс для игры c helixmod.blogspot.ru и ставим его по приложенной к фиксу инструкции (если делать без глубоких настроек "для самых упоротых", то она очень простая).
3. В ярлыке запуска обязательно включаем доступ к консоли в игре.
4. В юзерской папке в .cfg, в стимовском .json и в ярлыке запуска прописываем всё нужное и ставим на них атрибут read only.
5. Запускаем игру и проверяем как отработали все нововведённые значения. Где-то это визуально видно, а где-то нужно сделать Alt-Tab, скопировать из конфига имя переменной без её значения (!), вызвать в игре консоль, ввести это имя, нажать enter - и нам покажут текущее значение этой переменной.
6. Все значения, которые не задались как мы просили - переписываем в созданный ручками юзерский, например, 1.cfg (я так люблю называть из-за короткого и удобного имени), а из игрового конфига их можно удалить (для чистоты), а можно и оставить - это не важно.
7. Запускаем игру, вызываем консоль, вводим exec 1 (т.е. запускаем таким образом на выполнение наш 1.cfg).
8. Сразу же обращаем внимание на красные предупреждения. Про невозможность перезаписать базовый конфиг - спокойно игнорируем. А вот "cannot be set in retail" нам говорит о том, что команда по какой-то причине была заблокирована к вводу, но лазейку, как их поменять нам всё же оставили.
9. Всем командам поругавшимся на "cannot be set in retail" мы в нашем 1.cfg дописываем перед каждой командой cvaradd (это системная команда "изменить переменную на такое-то значение") и в конце значение переменной выставляем (внимание!) в нужное за минусом дефолтного (которое мы посмотрели через консоль при выполнении пункта 5).
10. Повторяем пункт 5 для списка команд из пункта 9.

(по замечаниям и предложениям к данному гайду прошу отписываться) Гайд отрабатывался пока только на стимовском рипе. Возможно в не стимовской версии все эти пляски с бубном и не понадобятся. Кто проверит это раньше меня - тоже просьба отписаться здесь. Всем заранее спасибо.

P.S. Про наличие корректной поддержки игрой технологий SLI и 3D Vision можно в шапку добавить уже сейчас (жирным шрифтом и цветом). ;)

_________________
7920X@5x5.0+7х4.7GHz_HT-off AsusX299_WS_SAGE 4x16GB 960Pro+2x960Evo(RamCached)+5xSSD 2xSLI_GTX1080Ti ASUS_PG278Q 3DVision2 CoolerMaster_HAF_X Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2013
Начал проходить Old Blood , поставил на максимум всё и тут меня разочаровал фпс 15-20. И это при моей не самой худой конфигурации пк. Понизил некоторые настройки добился где 50 фпс , никто не знает какой параметр сильно снижает фпс а то боюсь я лишнего поубавил в настройках? Весь конфиг в подписи. Не помню на каких настройках нью ордер проходил но последний вольф у меня летал на максималках.

_________________
*4670*CNPS10X Performa*ASUS B85-PLUS*16Gb*Crucial MX100*уши ATH-M50X*GTX1066 SJS*Zalman Z12 Plus*Corsair RM 650W*Creative X-Fi *IiyamaX2483HSU*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 38
meckalito1986 писал(а):
rx 460 2Gb

:lol: А что ты хотел от этой видюхи?

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, R9 290, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080
Человека карают только те боги, в которых он верит!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 1
Нашёл очень интересную инструкцию вот здесь: https://www.nexusmods.com/rage/mods/4 (подходит для всех игр на idTech5)
Попробовал советы (сам этот мод на Вольфа я не ставил!) - сделал интересные выводы. Есть смысл даже поправить FAQ.
В ссылке правильнее сказано, как поймать плавность при выкручивании настроек качества на максимум - vt_maxPPF начать с 4 и постепенно удваивать (не более 128), пока не пропадёт прорисовка текстур на объектах на более чёткие прямо перед глазами, но до тех пор, пока не начнутся затыки из-за не успевания ЦПУ раскодировать текстуры. Размеры виртуальных текстур пока ставить максимальные = 16384 и только если прорисовка не ушла, а затыки уже начались - начинать снижать вдвое.
У меня на профильном ПК при размерах 16384, vt_maxPPF я поймал на значении 16. На 32 уже пошли затыки, а на 8 кое-где текстуры на камнях ещё любили обновляться на ходу. Вот такой вот - узкий оптимум (без снижения качества).

Также, кому интересно, прилагаю свой личный конфиг с дополнительными переменными, которые мне удалось в игре вполне заставить работать (АА, анизотропная и т.д.):
доп. конфиг, положить в ../base/1.cfg и запускать его в игре через вызов консоли ctrl-alt-` и ввести EXEC 1
cvaradd r_sb_imageSize "14336"
vt_pageImageSizeVmtr "16384"
vt_pageImageSizeUniqueDiffuseOnly2 "16384"
vt_pageImageSizeUniqueDiffuseOnly "16384"
vt_pageImageSizeUnique "16384"
vt_filter "2"
vt_uncompressedPhysicalImages "0"
cvaradd r_detailFadeDistMax "7000"
vt_maxPPF "16"
r_multiSamples "4"
vt_maxAniso "16"
image_anisotropy "16"
r_generateMipMaps "1"
//================================
cvaradd r_skipPostProcess "1"
// cvaradd r_skipAmbientOcclusion "0"
cvaradd r_skipHazeFlare "0"
// cvaradd r_skipAdaptiveGlare "1"
// cvaradd r_useHardwareTextures "1"
cvaradd r_postProcessDofMode "1"
cvaradd r_skipSunFlares "0"
cvaradd r_skipFlares "0"
cvaradd r_skipBeams "0"
cvaradd view_blur_max "-3"
cvaradd view_blur_min "-1.5"

Отдельный момент по переменной r_skipPostProcess - имхо, она очень сильно увеличивает качество картинки, устраняя замыливание удалённых объектов (когда, например, стоишь в длинном корридоре, а уже за 20 метров все вражины так неприлично замылены, что аж противно становится - вот отключите, сравните сами) ;)
Тоже бы в FAQ отдельным упоминанием поставить. :ok:

Вот ещё полезный линк (на английском) о том, как и зачем включать транскодирование текстур на ГПУ (смотреть в последних разделах), если слабоват ЦПУ для этого дела: https://www.geforce.com/whats-new/artic ... ple-tweaks

Добавлено спустя 7 часов 54 минуты 18 секунд:
Итак, вот финал дополнительных настроек конфига, что получилось и что заработало (красиво, быстро и плавно):
// чтобы перекэшироваться на рамдрайв прописать в ярлыке запуска игры +fs_cachepath R:
// добавляем кэша
cvaradd fc_maxcachememoryMB "512"

// повышаем качество текстур
vt_uncompressedVmtr "0"
image_pngCompressionLevel "1"
image_useCompression "1"
vt_uncompressedPhysicalImages "0"
cvaradd r_sb_imageSize "14336"
vt_pageImageSizeVmtr "16384"
vt_pageImageSizeUniqueDiffuseOnly2 "16384"
vt_pageImageSizeUniqueDiffuseOnly "16384"
vt_pageImageSizeUnique "16384"
vt_uncompressedPhysicalImages "0"

// добавляем дальность прорисовки
cvaradd r_detailFadeDistMax "7000"

// указываем качество обработки текстур рендером
r_multiSamples "4"
vt_maxAniso "16"
// image_anisotropy "16"
vt_filter "2"
r_generateMipMaps "1"

// выставляем число задействованных потоков ЦПУ
jobs_numthreads "6"

// убираем главное большое мыло
cvaradd r_skipPostProcess "1"

// убираем ещё немного мыла
cvaradd view_blur_max "-3"
cvaradd view_blur_min "-1.5"

// на всякий случай прописываем
cvaradd r_skipHazeFlare "0"
cvaradd r_postProcessDofMode "1"
cvaradd r_skipSunFlares "0"
cvaradd r_skipFlares "0"
cvaradd r_skipBeams "0"

// декодируем текстуры на ГПУ значения ставить 0 = off, 1 = smart или 2 = on (forced) и не забыть после переподобрать новое значение для vt_maxPPF
vt_useCudaTranscode "1"
vt_maxPPF "16"

// и обязательно в конце делаем всё следующее
vid_restart
vt_restart
vt_reload

Ну и +com_skipIntroVideo 1 в ярлыке запуска.

_________________
7920X@5x5.0+7х4.7GHz_HT-off AsusX299_WS_SAGE 4x16GB 960Pro+2x960Evo(RamCached)+5xSSD 2xSLI_GTX1080Ti ASUS_PG278Q 3DVision2 CoolerMaster_HAF_X Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Украина, Донецк
Фото: 12
Alex TOPMAN писал(а):
вот финал дополнительных настроек конфига

Попробовал конфиг, картинка хорошая, но блин когда убивают вылет на рабочий стол :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2013
Откуда: Россия
Фото: 6
St@s1987 писал(а):
Попробовал конфиг, картинка хорошая, но блин когда убивают вылет на рабочий стол

убрать 2 строки снизу и вылетов нет
Код:
vt_restart
vt_reload

_________________
В мире современного капитализма, конкуренция стала пережитком прошлого


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
что заработало (красиво, быстро и плавно):

А у меня гсинк и топ видяха, мне это не нужно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 1
IceFireW писал(а):
А у меня гсинк и топ видяха, мне это не нужно.

Дерьмо с экрана всё равно убирать придётся ручками в конфиге (без этого никак) или наблюдать его и блевать. ;)

_________________
7920X@5x5.0+7х4.7GHz_HT-off AsusX299_WS_SAGE 4x16GB 960Pro+2x960Evo(RamCached)+5xSSD 2xSLI_GTX1080Ti ASUS_PG278Q 3DVision2 CoolerMaster_HAF_X Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2011
Откуда: Москва
Alex TOPMAN писал(а):
Итак, вот финал дополнительных настроек конфига, что получилось и что заработало (красиво, быстро и плавно):

У Вас там "vt_uncompressedPhysicalImages "0"" с повтором идёт.
В принципе, если видеопамяти более шести гигов, компрессию можно выключить. Тогда и транскодирование текстур не нужно, ЦП или ГП разгрузятся дополнительно.

_________________
MSI Z370 Tomahawk; i9-9900K; 16Gb; RTX2070.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1822 • Страница 91 из 92<  1 ... 88  89  90  91  92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan