«Call of Duty: Ghosts» — кроссплатформеная компьютерная игра в жанре трёхмерного шутера от первого лица. Десятая по счету из серии игр Call of Duty, разрабатываемая компанией Infinity Ward и издаваемая Activision, для платформ PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox 720. Изначально игру планировали назвать Call of Duty: Modern Warfare 4, но позже приняли решение изменить его для ассоциации с главными героями — элитным подразделением призраков, в которых когда-то служил Гоуст, или лейтенант Саймон Райли, культовый персонаж серии, предательски убитый Шепардом во второй части франшизы. Возможно студия хочет таким образом намекнуть, что ему всё таки удалось выжить, либо дать игрокам вспомнить, каким он был великим до смерти. В любом случае, поклонникам есть на что надеяться, ведь с новым движком возможности игры только растут.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:48, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
kontraktura Во всех матчах или иногда? Если иногда то значит тот кто сервак сидит на лагучем инете либо на старом желез в котором только в тетрис играть. Последнее время опять подсел на призрака и каждая 3-я игра к сожалению с такими же симптомами.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
IceFireW там же всё написано: "Внимание: Эта версия игры не содержит русский язык. В ней доступны только английский, французский, испанский, итальянский и немецкий языки." и титров русских нет.
Если хочется на Русском - покупаете DVD от "Нового диска" или ищите в интернет-магазинах ключ от боксовый версии (с этих дисков).
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
играть то можно...но на каком уровне сделана игра (мультиплеер) по сравнению с другими частями ? ты вообще заметил ? если не заметил- то не о чем разговаривать нам с тобою. абсолютное говно во всех смылах,которое нужно бесплатно только предлагать
_________________ ...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
kontraktura писал(а):
играть то можно...но на каком уровне сделана игра (мультиплеер) по сравнению с другими частями ?
Не думал, что скажу это, но Ghost наиболее близок по геймплею к самой имхо лучшей части - MW1, нежели остальные игры серии. Проблема игры не в этом, а в том, что, во-первых, пропали выделенные сервера( кто сервер тот и нагибает остальных, + лаги у всех если железо или инет у сервера днище), а во вторых благодаря визуальному стилю и приспособлениям, стало раздолье для кемперов. Ни в одной игре серии они так не раздражают, как в Призраке. Кстати самый большой плюс посленей части - AW , это как раз уменьшение количества кемперов( благодаря в разы увеличевшейся динамике ). Но всё, равно, без серверов просто печалька.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
jugador оптимизация у игры-сосет. вот главный недостаток !!! карты -фуфел полный, что вкупе с парашливым звуком делает геймплей неиграбельным для адекватного человека.
_________________ ...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
kontraktura писал(а):
оптимизация у игры-сосет. вот главный недостаток !!!
Оптимизация отличная, на gtx 660 стабильные 90 фпс на, почти максималках( без сглаживаний ). Все лаги какие есть из слабых машин тех игроков которые сервера. Карты на вкус и цвет. Такие как и раньше. По началу мне тоже показались какими то скучными, а сейчас не вижу разницы между картами из других игр серии.
kontraktura писал(а):
что вкупе с парашливым звуком
А что со звуком то не так? У меня на креативе позиционирование работает прекрасно, звуки нормальные. Повторюсь, играю в другие игры серии( последнее время BO1, MW 1,2 ) разницы в звуках точно нет. Да и откуда ей взять если библиотеки звуков стандартные и кочуют из серии в серию. Меняются только Проигрыши мини-мелодий в начале и конце раундов. Мне запилы из БО больше нравятся, но это больше дело вкуса нежели качества самих звуков. Разница только в динамике боя, она ближе в первому MW. Как по мне так даже и лучше, динамика MW2 и BO более аркадная имхо.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Последний раз редактировалось jugador 02.10.2015 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
kontraktura А чем бы так записать, чтобы игра не просаживалась. Начал писать ShadowPlay - пошли фризы в игре, хотя вроде писалось, что не садит фпс в игре. И таки я малость загнул насчёт максимальных, проверил настройки, на Extra текстуры и качество картинки + включены тени. Остальные настройки, кроме ssao практически не влияют на качество картинки, а фпс просаживают, поэтому отключены. ssao снижает прилично фпс(до 60-70). Если включить всё(без сглаживания), то фпс на уровне 50-60 в мультиплеере будет. Со сглаживанием если фпс 40 будет то хорошо. В любом случае меньший фпс по сравнению в предыдущими играми серии оправдан применением объёмного освещения ( такого же как в UE4 и Unity 5) и бОльшим количеством полигонов на объектах. Если запускаю предыдущие части то картинка то картинка уже кажется какой-то мёртвой. Думаю БО3 вам понравится хотя там фпс ещё хуже и геймплей имхо хромает на обе ноги.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL и гости: 237
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения