Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Shurik006   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 887 • Страница 3 из 45<  1  2  3  4  5  6 ... 45  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
#77

Разработчики: Criterion Games и Ghost Games
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Издатель в России: EA Russia
Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка (Origin)
Официальный сайт: Открыть (Rus)
Жанры: Arcade / Racing (Cars) / 3D

Описание игры
Нажмите для просмотра
Добро пожаловать в округ Редвью! Здесь разворачивается бескомпромиссное противостояние между отчаянными стритрейсерами и суровыми блюстителями закона. В распоряжении и тех и других – лучшие машины и самые современные технологии. И те и другие готовы пойти на все, чтобы обойти соперников. Вступайте в борьбу! Рискуйте и не доверяйте никому!

Особенности игры:
  • Гонщики на мощных тюнингованных авто – одинокие волки, готовые на все ради славы. Полицейские же действуют сообща и используют все доступные средства, чтобы загнать лихачей в угол. Меняйте сторону, когда пожелаете! И не забывайте повышать ставки с новой системой подсчета очков, используя накопленные Speed Points, чтобы получить еще более ценные награды.
  • Новая система All-Drive стирает грань между одиночной игрой и мультиплеером. Никаких ожиданий в лобби! Вы можете сразу войти в мир, где по трассам уже мчатся ваши друзья. И каждый момент этой сумасшедшей гонки неповторим!
  • Ваша машина – ваша индивидуальность. Доведите мощность железного коня до предела, используя новые детали и технологии. Придайте автомобилю уникальный облик – в вашем распоряжении множество стильных окрасок, эмблем, номерных знаков, колесных дисков и наклеек. Сохраняйте самые крутые конфигурации и выбирайте подходящий вариант, когда захотите.
  • Погони стали еще увлекательнее, поскольку и беглецы и преследователи могут использовать различные технологии и модификации. Стритрейсерам помогут всевозможные средства ухода от погони – от устройств для создания радиопомех до генераторов электромагнитных импульсов. На вооружении полиции тоже немало полезных устройств и способов задержать нарушителей – в частности, акустические пушки, блокпосты, и вертолеты. Какую бы сторону вы ни выбрали, используйте передовые технологии, чтобы превзойти соперников!


Системные требования
Нажмите для просмотра
Минимальные:
  • Операционная система: Windows Vista
  • Процессор: Core™ i3-530 2.9 ГГц / AMD FX-4100 3.6 ГГц
  • Оперативная память: 3 Гигабайта
  • Видеокарта: GeForce GTX 470 / Radeon HD 6850
  • Необходимый объём видеопамяти: 1280 мегабайт
  • DirectX: DX11

    Эффективные:
    • Операционная система: Windows 7 / 8
    • Процессор: Core™ i3-2100 3.1 ГГц / AMD FX-6300 3.5 ГГц
    • Оперативная память: 4 Гигабайта
    • Видеокарта: GeForce GTX 580 / Radeon HD 5870
    • Необходимый объём видеопамяти: 1536 мегабайт
    • DirectX: DX11

      Оптимальные:
      • Операционная система: Windows 7 / 8
      • Процессор: Core™ i5-760 2.8 ГГц / AMD FX-8150 3.6 ГГц
      • Оперативная память: 4 Гигабайта
      • Видеокарта: GeForce GTX 770 / Radeon HD 7970
      • Необходимый объём видеопамяти: 2048 мегабайт
      • DirectX: DX11

        Место на жёстком диске: 10 Гигабайт


Скриншоты из игры
Нажмите для просмотра
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
Dead Squallit©


FAQ
Прежде чем задавать любые вопросы касаемо технической стороны игры или каких-либо игровых моментов, в первую очередь, пролистайте тему и прочтите какой информацией делятся участники, Вы наверняка сразу же найдёте для себя решение проблемы. Так же будьте очень внимательны при прохождении обучения в игре и читайте подсказки, которые отображаются на экране во время загрузки игрового процесса!
FAQ
1. Игра не запускается, появляется чёрный экран или сообщение об ошибке DirectX
- Проверьте установку всех компонентов в системе, необходимых для корректной работы игры, а так же актуальность этих версий. После установки игры, инсталлятор должен сам установить набор необходимого софта, но зачастую, не достаточного, поэтому ниже приведён список компонентов, которые следует проверить на наличие установки, либо актуальной версии.
- Графический драйвер для вашей видеокарты. Самые последние версии драйверов вы всегда сможете найти в соответствующих темах форума. nVidia GeForce / Radeon. Не пугайтесь Beta драйверов, зачастую подобные версии приурочивают к дате релиза игры, тем самым поднимая общую производительность, поэтому установка подобных версий желательна. Не забывайте просматривать Примечание к выпуску драйвера, для уверенности в том, что драйвер улучшает производительность в необходимых, для Вас, приложениях.
Список программ, необходимых для нормальной работы игры:
- nVidia PhysX
- DirectX
- Microsoft Visual C++ 2010 (x86) / (x64)
- Microsoft .NET Framework 4.5
- OpenAL
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

- Проверьте установочный путь к игре, в нём не должно содержаться русских букв, только латиница. Пример правильного пути: C:\Program Files (x86)\Origin Games\Need for Speed(TM) Rivals

2. Не работает SLI на видеокартах nVidia
- Для активации режима SLI необходима программа nVidia Inspector.

Самый просто способ - это добавить готовый файл профиля с уже внесёнными изменениями. Скачать файл конфигурации можно здесь. Открываем программу и выполняем действия в той последовательности, что указана на картинке
#77

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если не доверяете процесс автоматизации и предпочитаете ручной труд, следующий способ для Вас.
После запуска программы нажимаем на значок инструментов (напротив пункта 'Driver Version')
#77

В открывшемся окне, в пункте 'Profiles' выбираем 'Need for Speed: Rivals' и делаем следующие изменения

Setting ID / Setting Value

Compatibility Section
SLI compatibility bits (DX1x) / 0x080116F5

Antialiasing Section
Antialiasing - Behavior Flags / 0x00000005
NVIDIA Predefined FXAA Usage / Disallowed

SLI Section
NVIDIA predefined number of GPUs to use on SLI rendering mode on DirectX 10 / SLI_PREDEFINED_GPU_COUNT_DX10_FOUR
NVIDIA predefined SLI mode on DirectX 10 / SLI_PREDEFINED_MODE_DX10_FORCE_AFR

После всех изменений таблица настроек должна выглядеть вот так.
Не забудьте нажать кнопку 'Apply changes' в правом верхнем углу экрана после внесения всех изменений, иначе настройки не примЕнятся.
Всё, закрываем программу, и наслаждаемся повышением производительности.©

3. Как улучшить сглаживание и качество детализации в игре
- В первую очередь стоит отметить, что это не официальные рекомендации от разработчиков игры, поэтому придётся подобрать нужное значение под стать производительности вашего компьютера и на своё усмотрение. Игра работает на движке Frostbite Engine 3 (так же основа для Battlefield 3 и 4 части), в котором можно улучшать качество картинки соответствующими параметрами. Один из таких параметров '-Render.ResolutionScale значение', по сути масштабирует (читай увеличивает) ваше исходное разрешение в n-ое количество раз. Для начала давайте определимся куда и каким образом этот параметр следует прописывать.
Первый и самый простой способ, щелкнуть правой кнопкой мыши по соответствующему значку игры (непосредственно той разрядности, которому соответствует ваша операционная система и которым вы пользуетесь) и выбрать последний пункт выпадающего меню 'Свойства'. В открывшемся окне находим 'Объект:' и напротив него видим полный путь к файлу запуска игры, мышкой продвигаем всю строку до конца, после кавычек ставим пробел и дописываем -Render.ResolutionScale 2.000000, выглядеть должно таким образом
#77

После внесения изменений не забываем нажать 'ОК' или 'Применить'.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так же это можно реализовать в самой программе Origin (необходимая для запуска лицензионной версии игры), переходим в библиотеку 'Мои игры', щёлкаем правой кнопкой мыши по логотипу игры и выбираем 'Свойства игры...' так же выбираем необходимую разрядность в пункте 'При запуске этой игры', в 'Параметры командной строки' прописываем значение и нажимаем кнопку 'Применить'. Должно получиться как показано на картинке.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Теперь определимся с выбором нужного значения. Если компьютер современный и производительный, попробуйте изначально отталкиваться от параметра -Render.ResolutionScale 2.000000 (увеличивает разрешение на 200%). Так же этот параметр зависит от разрешения Вашего монитора, чем оно больше, тем возможно меньше придётся подобрать значение. На одном из популярных сайтов в тесте производительности (ссылка внизу поста) предлагают выбирать по следующему соотношению: 1920х1080 - -Render.ResolutionScale 2.000000(200%), для разрешения 2560х1600 - -Render.ResolutionScale 1.700000(170%), для разрешения 3840х2160 - -Render.ResolutionScale 1.200000(120%). Обратите внимание на следующий пост участника темы. Всё же значение 2.000000 подходит далеко не для всех компьютеров и считается самым ресурсоёмким, оптимальным будет параметр 1.500000. Опять же, всё зависит от возможностей Вашего железа, смотрите производительность, комфортность игрового процесса и улучшения в плане детализации, проще говоря, стоит ли оно того на ваш глаз :)

4. Игра поддерживает максимум 30 кадров в секунду. Как поднять FPS?
- В первую очередь стоит отметить, что это не официальные рекомендации от разработчиков игры, поэтому придётся подобрать нужное значение под стать производительности вашего компьютера и на своё усмотрение. В данном случае так же потребуется прописать пару параметров в свойствах игры, как это было отмечено в предыдущем пункте. После долгих тестов, проб и ошибок, на данный момент нашли единственное решение проблемы путём добавления следующих команд: -GameTime.MaxSimFps 60 -GameTime.ForceSimRate 60. © В таком случае не искажается игровой процесс, как это происходило при использовании других значений. Если замечаете, что FPS сильно 'падает', пробуйте оба значения '60' снизить до комфортного, для мощности вашего ПК, уровня, т.е. найдите минимальный FPS и выставьте именно его или чуть ниже. Опять же, всё зависит от возможностей Вашего железа, смотрите производительность, комфортность игрового процесса, проще говоря, стоит ли оно того на ваш глаз :)
- Ещё данную проблему можно решить с помощью программы CheatEngine. Прочитать про реализацию можно в данном посте.

Небольшое примечание. Если вы хотите добавить несколько параметров запуска игры, просто разделяйте их пробелами.

5. Поддерживает ли игра игровые манипуляторы (руль, джойстик)?
- Поддержка руля в игре не реализована, т.е. порулить не получится.
- Будьте внимательны при выборе геймпада как основным средством управления. Игра поддерживает джойстики только с эмуляцией XInput.

6. Как поставить игру на паузу?
- Никак. Либо доехать до ближайшего убежища, либо из меню (по клавише Esc) выйти в Windows, тогда все SP (Speed Point) будут утеряны.


------------------------------------------------------------------
Рецензия
------------------------------------------------------------------

Тест производительности графических карт

Обращаю Ваше внимание на то, что обсуждение пиратский версий продукта в данной теме запрещено! Задавайте вопросы на том форуме или сайте, где скачали пиратскую копию игры.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:08, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Samara
Фото: 0
Zlobon
Такой же вопрос!
Нашел видео на ютубе где гонщики против копов, а в игре не нашел. Хочу даже вернуть деньги за игру, зачем мне игра без мультиплеера.

_________________
Если твой компьютер работает нормально, но охота просто так поковыряться - лучше не надо. ;-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2011
Откуда: Москва
Фото: 0
Что то я не пойму - одиночки тут нет что ли? Постоянно с людьми гоняю и вообще бедлам какой то творится в игре - только из гаража выезжаю сразу в лоб полиция и приходится угонять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Samara
Фото: 0
politik
В настройках меню Alldrive.

_________________
Если твой компьютер работает нормально, но охота просто так поковыряться - лучше не надо. ;-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2006
Фото: 6
politik :D Нормально чо, адреналин )))
-----
Кто-то знает как игру на "паузу" поставить? или такое не предусмотрено ?

_________________
i7-8700K|Asus Z370-F|16GB 3733MHz|GTX 1080 Ti|BPS-850C|CM 690 II|СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2011
Откуда: Москва
Фото: 0
TeXtremeT
Спасибо, просто не разобрался еще толком с игрой.
russell-ander
Это да, но просто адекватней надо быть, хоть иногда. Такое чувство, что психам дали копии игры и они устраивают не пойми что.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
В общем на данный момент игра нравится и картинка довольно таки приличная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2006
Фото: 6
politik Это по первой) люди балуются... но в целом задумка мне нравится, глобальная карта, и на ней "реальные" копы и гонщики :-)

_________________
i7-8700K|Asus Z370-F|16GB 3733MHz|GTX 1080 Ti|BPS-850C|CM 690 II|СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2011
Откуда: Москва
Фото: 0
russell-ander
Да, задумка шикарная. Я и сам люблю иногда устраивать беспредел. Нужно до конца разобраться что к чему и в бой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Samara
Фото: 0
russell-ander
Далеко не все, 1 из 10 реальный наверное. Там ники пишет.
Кто дальше прошел, ответьте. Есть ли гонки против людей одних, а не с ботами.

_________________
Если твой компьютер работает нормально, но охота просто так поковыряться - лучше не надо. ;-D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
шо-то мне кажется это хорошая игра будет...

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9900K@5ГГц, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2011
Откуда: Москва
Фото: 0
Заснеженный район больше всего понравился. Люблю снег.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
что-то я не понял... В "Глава 1" прошел 3 СпидЛиста, открылась "Глава 2", а остальные СпидЛисты в Первой главе залочены. Шо за х-ня?


Последний раз редактировалось Dark Knight 20.11.2013 10:47, всего редактировалось 1 раз.
п3.14. жк на 2 недели/ скрытый мат


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Сегодня вышли новые драйвера NVidia 331.82 WHQL (оптимизированы для этой игры): Всё о GeForce для Windows Vista/7/8/8.1 [WHQL: 331.82 от 19 ноября]

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2011
Откуда: Н.Н.
Вот ребятишки, деда мороз вам сглаживание завез, да не простое, а суперсемплинг(правда с фпс будет бобо). Добавляйте к ярлыку команду -Render.ResolutionScale 2.000000. Циферка 2 указывает, что игрулька рендерится в разрешении в 4 раза большем, чем стоит в игре. Пробуйте и наслаждайтесь графоном)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Mr. Night писал(а):
что-то я не понял... В "Глава 1" прошел 3 СпидЛиста, открылась "Глава 2", а остальные СпидЛисты в Первой главе залочены. Шо за х-ня?

Вот тоже смутил это момент. К определённому спидлисту открываются определённые плюшки, а вернуться и переехать доставшиеся спидлисты чтобы открыт другие, без вариантов.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2010
legis писал(а):
Вот ребятишки, деда мороз вам сглаживание завез, да не простое, а суперсемплинг(правда с фпс будет бобо). Добавляйте к ярлыку команду -Render.ResolutionScale 2.000000. Циферка 2 указывает, что игрулька рендерится в разрешении в 4 раза большем, чем стоит в игре. Пробуйте и наслаждайтесь графоном)

А как это правильно сделать?

_________________
i7-12700,MSI MAG B660M MORTAR,MSI GeForce RTX4080 SUPRIM X,Samsung SSD 980 Pro M.2 2TB,A-Data LEGEND 750 1TB,GSkill TRIDENT Z3600cl14 32ГБ,LG27GP83B-B


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2011
Откуда: Н.Н.
Zlobon писал(а):
А как это правильно сделать?

На ярлык нажать правой кнопкой мыши, выбрать "свойства", в строчке "объект" дописать что предлагается (у меня выглядит так "D:\Games\Need for Speed Rivals\NFS14.exe" -Render.ResolutionScale 1.400000 )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2007
Интересно, вид с капота добавят?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2011
Откуда: Н.Н.
Советую еще всем прилепить к игре SweetFX со следующими настройками(убирается желтизна и становится больше похоже на hot pursuit 2010)
Код:
/*-----------------------------------------------------------.   
  /                       Description                           /
  '------------------------------------------------------------/

Game:
Author:
SweetFX version: 1.5/Boulotaur2024 Injector. +Chromatic Aberration Shader.
Description:

Please note when tweaking settings that higher numbers does not always equal better (nor does lower).
Finding the best settings for your game and your taste is about finding just the right amount to apply.

If you made a good setttings preset please share it with your friends, on forums and websites,
and/or submit it to the SweetFX Settings Database : http://sfx.thelazy.net/games/

This description field and the above Game and Author fields are here so you can fill in your own details for the presets you create.
Just delete this description and fill in your own and then share it with the world.

Hope you enjoy my mod.
 - CeeJay.dk
 

   /*-----------------------------------------------------------.
  /                      Choose effects                         /
  '-----------------------------------------------------------*/

// Set to 1 for ON or 0 for OFF
#define USE_SMAA_ANTIALIASING 1 //[0 or 1] SMAA Anti-aliasing : Smoothens jagged lines using the SMAA technique.
#define USE_FXAA_ANTIALIASING 0 //[0 or 1] FXAA Anti-aliasing : Smoothens jagged lines using the FXAA technique
#define USE_CA                0 //[0 or 1] Chromatic aberration. You can only use Chromatic Aberration OR the Explosion Shader. Not both at the same time.
#define USE_EXPLOSION         0 //[0 or 1] Explosion : Scatters the pixels, making the image look fuzzy.
#define USE_CARTOON           0 //[0 or 1] Cartoon : "Toon"s the image.(Interferes with SMAA, CRT, Bloom, HDR and Lumasharpen)
#define USE_LEVELS            0 //[0 or 1] Levels : Sets a new black and white point. This increases contrast but causes clipping. Use Curves instead if you want to avoid that.
#define USE_ADVANCED_CRT      0 //[0 or 1] Advanced CRT : Simulates an old CRT TV display. Set gaussian blur along with it to get a halation effect
#define USE_BLOOM             0 //[0 or 1] Bloom : Makes bright lights bleed their light into their surroundings (relatively high performance cost)
#define USE_HDR               0 //[0 or 1] HDR : Not actual HDR - It just tries to mimic an HDR look (relatively high performance cost)
#define USE_LUMASHARPEN       1 //[0 or 1] LumaSharpen : Also sharpens the antialiased edges which makes them less smooth - I'm working on fixing that.
#define USE_GAUSSIAN          0 //[0 or 1] Gaussian Blur : can be used to... blur, but also bloom/hazy/glowy look, also unsharp masking
#define USE_FILMGRAIN         0 //[0 or 1] Filmgrain effect
#define USE_TECHNICOLOR       0 //[0 or 1] TECHNICOLOR : Attempts to mimic the look of an old movie using the Technicolor three-strip color process (Techicolor Process 4)
#define USE_DPX               0 //[0 or 1] Cineon DPX : Should make the image look like it's been converted to DXP Cineon - basically it's another movie-like look similar to technicolor.
#define USE_MONOCHROME        0 //[0 or 1] Monochrome : Monochrome makes the colors disappear.
#define USE_LIFTGAMMAGAIN     1 //[0 or 1] Lift Gamma Gain : Adjust brightness and color of shadows, midtones and highlights (avoids clipping)
#define USE_TONEMAP           0 //[0 or 1] Tonemap : Adjust gamma, exposure, saturation, bleach and defog. (may cause clipping)
#define USE_VIBRANCE          1 //[0 or 1] Vibrance : Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation.
#define USE_CURVES            1 //[0 or 1] Curves : Contrast adjustments using S-curves.
#define USE_SEPIA             0 //[0 or 1] Sepia : Sepia tones the image.
#define USE_VIGNETTE          0 //[0 or 1] Vignette : Darkens the edges of the image to make it look more like it was shot with a camera lens. May cause banding artifacts.
#define USE_DITHER            1 //[0 or 1] Dither : Applies dithering to simulate more colors than your monitor can display. This lessens banding artifacts (mostly caused by Vignette)
#define USE_BORDER            0 //[0 or 1] Border : Makes the screenedge black as a workaround for the bright edge that forcing some AA modes sometimes causes.
#define USE_SPLITSCREEN       0 //[0 or 1] Splitscreen : Enables the before-and-after splitscreen comparison mode.

#define USE_CUSTOM            0 //[0 or 1] Custom : Write your own shader by editing custom.h, and then enable it here.

   /*-----------------------------------------------------------.
  /                  SMAA Anti-aliasing settings                /
  '-----------------------------------------------------------*/

#define SMAA_THRESHOLD 0.10           //[0.05 to 0.20] Edge detection threshold. If SMAA misses some edges try lowering this slightly. I prefer between 0.08 and 0.12.
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS 32     //[0 to 98] Determines the radius SMAA will search for aliased edges
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS_DIAG 16  //[0 to 16] Determines the radius SMAA will search for diagonal aliased edges
#define SMAA_CORNER_ROUNDING 0       //[0 to 100] Determines the percent of antialiasing to apply to corners. 0 seems to affect fine text the least so it's the default.

// -- Advanced SMAA settings --
#define COLOR_EDGE_DETECTION 1        //[0 or 1] 1 Enables color edge detection (slower but slightly more acurate) - 0 uses luma edge detection (faster)
#define SMAA_DIRECTX9_LINEAR_BLEND 0  //[0 or 1] Using DX9 HARDWARE? (software version doesn't matter) if so this needs to be 1 - If not, leave it at 0.
                                      //Enable this only if you use a Geforce 7xxx series or older card, or a Radeon X1xxx series or older card.


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                  FXAA Anti-aliasing settings                /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define FXAA_QUALITY__PRESET 39      //[1 to 39] Choose the quality preset. 39 is the highest quality.
#define fxaa_Subpix 0.1            //[0.000 to 1.000] Choose the amount of sub-pixel aliasing removal.
#define fxaa_EdgeThreshold 0.01    //[0.000 to 1.000] Edge detection threshold. The minimum amount of local contrast required to apply algorithm.
#define fxaa_EdgeThresholdMin 0.3  //[0.000 to 1.000] Darkness threshold. Trims the algorithm from processing darks.

   /*-----------------------------------------------------------.
  /                       Chromatic aberration                                                /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define outfocus  0.016                     //[0.00 to 1.000] How strong the effect should be.


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                     Explosion settings                      /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define Explosion_Radius    1.0     //[0.2 to 100.0] Amount of effect you want.


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                      Cartoon settings                       /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define CartoonPower         0.15     //[0.1 to 10.0] Amount of effect you want.
#define CartoonEdgeSlope     6.0     //[0.1 to 8.0] Raise this to filter out fainter edges. You might need to increase the power to compensate. Whole numbers are faster.


   /*----------------------------------------------------------.
  /                       Levels settings                      /
  '----------------------------------------------------------*/

#define Levels_black_point 16    //[0 to 255] The black point is the new black - literally. Everything darker than this will become completely black. Default is 16.0
#define Levels_white_point 235   //[0 to 255] The new white point. Everything brighter than this becomes completely white. Default is 235.0

//Colors between the two points will stretched, which increases contrast, but details above and below the points are lost (this is called clipping).


   /*----------------------------------------------------------.
  /                    Advanced CRT settings                   /
  '----------------------------------------------------------*/
#define CRTAmount            1.00    //[0.00 to 1.00]  Amount of CRT effect you want

#define CRTResolution        1.0     //[1.0 to 8.0]    Input size coefficent (low values gives the "low-res retro look"). Default is 1.2
#define CRTgamma             2.2     //[0.0 to 4.0]    Gamma of simulated CRT (default 2.2)
#define CRTmonitorgamma      2.4     //[0.0 to 4.0]    Gamma of display monitor (typically 2.2 is correct)
#define CRTBrightness        1.2     //[1.0 to 3.0]    Used to boost brightness a little. Default is 1.0
#define CRTScanlineIntensity 2.0     //[2.0 to 4.0]    Scanlines intensity (use integer values preferably). Default is 2.0
#define CRTScanlineGaussian  1       //[0 or 1]        Use the "new nongaussian scanlines bloom effect". Default is on

#define CRTCurvature         1       //[[0 or 1]          "Barrel effect" enabled (1) or off (0)
#define CRTCurvatureRadius   2.0     //[0.0 to 2.0]       Curvature Radius (only effective when Curvature is enabled). Default is 1.5
#define CRTCornerSize        0.0100  //[0.0000 to 0.0020] Higher values, more rounded corner. Default is 0.001
#define CRTDistance          2.00    //[0.00 to 4.00]     Simulated distance from viewer to monitor. Default is 2.00
#define CRTAngleX            0.00    //[-0.20 to 0.20]    Tilt angle in radians (X coordinates)
#define CRTAngleY           -0.15   //[-0.20 to 0.20]    Tilt angle in radians (Y coordinates). (Value of -0.15 gives the 'arcade tilt' look)
#define CRTOverScan          1.00    //[1.00 to 1.10]     Overscan (e.g. 1.02 for 2% overscan). Default is 1.01
#define CRTOversample        0       //[0 or 1]           Enable 3x oversampling of the beam profile (warning : performance hit)


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                  Bloom settings                             /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define BloomThreshold 20.25 //[0.00 to 50.00] Threshold for what is a bright light (that causes bloom) and what isn't.
#define BloomPower 1.446     //[0.000 to 8.000] Strength of the bloom
#define BloomWidth 0.0142    //[0.0000 to 1.0000] Width of the bloom


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                  HDR settings                               /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define HDRPower 1.00  //[0.00 to 8.00] Strangely lowering this makes the image brighter
#define radius2  0.85  //[0.00 to 8.00] Raising this seems to make the effect stronger and also brighter


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                  LumaSharpen settings                       /
  '-----------------------------------------------------------*/
// -- Sharpening --
#define sharp_strength 0.85   //[0.10 to 3.00] Strength of the sharpening
#define sharp_clamp    0.062  //[0.000 to 1.000] Limits maximum amount of sharpening a pixel recieves - Default is 0.035

// -- Advanced sharpening settings --
#define pattern 2        //[1|2|3|4] Choose a sample pattern. 1 = Fast, 2 = Normal, 3 = Wider, 4 = Pyramid shaped.
#define offset_bias 1.0  //[0.0 to 6.0] Offset bias adjusts the radius of the sampling pattern.
                         //I designed the pattern for offset_bias 1.0, but feel free to experiment.

// -- Debug sharpening settings --
#define show_sharpen 0   //[0 or 1] Visualize the strength of the sharpen (multiplied by 4 to see it better)


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                  Gaussian Blur settings                     /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define GaussEffect 2        //[0|1|2|3]        0 = Blur, 1 = Unsharpmask (expensive), 2 = Bloom, 3 = Sketchy. Default is 2
#define GaussQuality 3       //[0|1|2|3]        Warning: 2 and 3 are expensive. Default is 1
#define GaussSigma 2       //[1 to 4]         The higher the wider blur/bloom is (only effective when Bloom selected)
#define GaussBloomWarmth 1   //[0|1|2]          "Temperature" of the bloom - 0 = neutral, 1 = warm, 2 = hazy/foggy
#define GaussThreshold 0.73  //[0.00 to 1.00]   [DX10/11 only] Threshold for what is a bright light (that causes bloom) and what isn't.
#define GaussExposure 31.0   //[0.00 to 100.00] [DX10/11 only] Exposure of the effect (the lower the brighter)
#define GaussStrength 0.013  //[0.00 to 1.00]   Amount of effect blended into the final image


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                  Film grain settings                        /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define FilmGrainIntensity 0.45  //[0.00 to 1.00] Intensity of grain. Default is 0.46
#define FilmGrainExposure 42     //[0 to 100]     Grain Exposure. Default is 40 (Lower -> darker noise)
#define FilmGrainSize 6          //[0 to 10]      Size of the grain. Default is 2 (Higher -> thinner noise)


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                  TECHNICOLOR settings                       /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define TechniAmount 0.46         //[0.00 to 1.00]
#define TechniPower  4.0         //[0.00 to 8.00]
#define redNegativeAmount   0.74 //[0.00 to 1.00]
#define greenNegativeAmount 0.83 //[0.00 to 1.00]
#define blueNegativeAmount  0.9 //[0.00 to 1.00]


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                  Cineon DPX settings                        /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define Red   9.0  //[1.0 to 15.0]
#define Green 9.0  //[1.0 to 15.0]
#define Blue  9.0  //[1.0 to 15.0]

#define ColorGamma    1.0  //[0.1 to 2.5] Adjusts the colorfulness of the effect in a manner similar to Vibrance. 1.0 is neutral.
#define DPXSaturation 1.0  //[0.0 to 8.0] Adjust saturation of the effect. 1.0 is neutral.

#define RedC   0.33  //[0.60 to 0.20]
#define GreenC 0.36  //[0.60 to 0.20]
#define BlueC  0.35  //[0.60 to 0.20]

#define Blend 0.23    //[0.00 to 1.00] How strong the effect should be


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                  Monochrome settings                        /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define Monochrome_conversion_values float3(0.18,0.41,0.41) //[0.00 to 1.00] Percentage of RGB to include (should sum up to 1.00)


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                  Lift Gamma Gain settings                   /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define RGB_Lift  float3(0.951, 0.990, 0.950)  //[0.000 to 2.000] Adjust shadows for Red, Green and Blue
#define RGB_Gamma float3(0.951, 0.990, 0.970)  //[0.000 to 2.000] Adjust midtones for Red, Green and Blue
#define RGB_Gain  float3(1.005, 1.000, 1.080)  //[0.000 to 2.000] Adjust highlights for Red, Green and Blue

   /*-----------------------------------------------------------.
  /                  Tonemap settings                           /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define Gamma 1.0                      //[0.000 to 2.000] Adjust midtones
#define Exposure 0.0                     //[-1.000 to 1.000] Adjust exposure
#define Saturation 0.20                   //[-1.000 to 1.000] Adjust saturation
#define Bleach 0.0                       //[0.000 to 1.000] Brightens the shadows and fades the colors
#define Defog 0.0                       //[0.000 to 1.000] How much of the color tint to remove
#define FogColor float3(0.0, 0.0, 0.0) //[0.00 to 2.55, 0.00 to 2.55, 0.00 to 2.55] What color to remove - default is blue


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                  Vibrance settings                          /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define Vibrance     0.19  //[-1.00 to 1.00] Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation.
#define Vibrance_RGB_balance float3(1.00, 1.00, 1.00) //[-10.00 to 10.00,-10.00 to 10.00,-10.00 to 10.00] A per channel multiplier to the Vibrance strength so you can give more boost to certain colors over others


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                  Curves settings                            /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define Curves_mode     0   //[0|1|2] Choose what to apply contrast to. 0 = Luma, 1 = Chroma, 2 = both Luma and Chroma. Default is 0 (Luma)
#define Curves_contrast 0.23 //[-1.00 to 1.00] The amount of contrast you want

// -- Advanced curve settings --
#define Curves_formula     2 //[1|2|3|4|5|6|7|8|9|10] The contrast s-curve you want to use.
                             //1 = Sine, 2 = Abs split, 3 = Smoothstep, 4 = Exp formula, 5 = Simplified Catmull-Rom (0,0,1,1), 6 = Perlins Smootherstep
                             //7 = Abs add, 8 = Techicolor Cinestyle, 9 = Parabola, 10 = Half-circles.
                             //Note that Technicolor Cinestyle is practically identical to Sine, but runs slower. In fact I think the difference might only be due to rounding errors.
                             //I prefer 2 myself, but 3 is a nice alternative with a little more effect (but harsher on the highlight and shadows) and it's the fastest formula.
                     

   /*-----------------------------------------------------------.
  /                  Sepia settings                             /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define ColorTone float3(1.0, 1.0, 1.0) //[0.00 to 2.55, 0.00 to 2.55, 0.00 to 2.55] What color to tint the image
#define GreyPower  0.0                    //[0.00 to 1.00] How much desaturate the image before tinting it
#define SepiaPower 0.58                    //[0.00 to 1.00] How much to tint the image


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                  Vignette settings                          /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define VignetteType       1  //[1|2|3] 1 = Original, 2 = New, 3 = TV style
#define VignetteRatio   1.00  //[0.15 to 6.00]  Sets a width to height ratio. 1.00 (1/1) is perfectly round, while 1.60 (16/10) is 60 % wider than it's high.
#define VignetteRadius  1.00  //[-1.00 to 3.00] lower values = stronger radial effect from center
#define VignetteAmount -0.40  //[-2.00 to 1.00] Strength of black. -2.00 = Max Black, 1.00 = Max White.
#define VignetteSlope      6  //[2 to 16] How far away from the center the change should start to really grow strong (odd numbers cause a larger fps drop than even numbers)
#define VignetteCenter float2(0.500, 0.500)  //[0.000 to 1.000, 0.000 to 1.000] Center of effect for VignetteType 1. 2 and 3 do not obey this setting.


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                  Dither settings                            /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define dither_method      1  //[1 or 2] 1 = Ordered dithering (very good and very fast), 2 = Random dithering (different but slightly slower dithering)

//Note that the patterns used by Dither, makes an image harder to compress.
//This can make your screenshots and video recordings take up more space.


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                  Border settings                            /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define border_width float2(1,1)     //[0 to 2048, 0 to 2048] (X,Y)-width of the border. Measured in pixels.
#define border_color float3(0, 0, 0)  //[0 to 255, 0 to 255, 0 to 255] What color the border should be. In integer RGB colors, meaning 0,0,0 is black and 255,255,255 is full white.

   /*-----------------------------------------------------------.
  /                  Splitscreen settings                       /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define splitscreen_mode   1  //[1|2|3|4|5|6]  1 = Vertical 50/50 split, 2 = Vertical 25/50/25 split, 3 = Vertical 50/50 angled split,
                              // 4 = Horizontal 50/50 split, 5 = Horizontal 25/50/25 split, 6 = Curvy vertical 50/50 split

   /*-----------------------------------------------------------.
  /                  Key settings                               /
  '-----------------------------------------------------------*/
// This is the section where you can define your own key mapping
// See the following URL to find out what keycode a key has:
// http://www.cambiaresearch.com/articles/15/javascript-char-codes-key-codes

// key_toggle_sweetfx = 145
// key_screenshot     = 44
// key_reload_sweetfx = 19


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                  Misc settings                              /
  '-----------------------------------------------------------*/
// You can load and chain other DirectX wrappers (ENB, Helix, Windower...)
// If the external wrapper is already named d3d9.dll, rename it into
// something else like "d3d9_enb.dll" (note that even if this is commented it actually works)

// external_d3d9_wrapper = none
// external_dxgi_wrapper = none


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Samara
Фото: 0
Возвращаю деньги за игру, не нужен мне такой убогий мультиплеер, без возможности гонять против людей в гонках например 2 гонщика против 4 копов, где копы не боты. Отстой.
Устанавливаю ХП 2010, последний раз в него играл года 2 назад, но до сих пор помню, что там было интереснее.
Не знаю как вам, но я не чувствую духа соревнования.

_________________
Если твой компьютер работает нормально, но охота просто так поковыряться - лучше не надо. ;-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2010
Может кто разобрался и объяснит,как нормально в мульт погонять.?
Ни шиша не пойму)))

_________________
i7-12700,MSI MAG B660M MORTAR,MSI GeForce RTX4080 SUPRIM X,Samsung SSD 980 Pro M.2 2TB,A-Data LEGEND 750 1TB,GSkill TRIDENT Z3600cl14 32ГБ,LG27GP83B-B


Последний раз редактировалось Shurik006 29.11.2013 20:47, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 887 • Страница 3 из 45<  1  2  3  4  5  6 ... 45  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Big Gnom, Sanch и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan