Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
The Crew® 2 Blazing Shots Обновление 1.5 будет доступно 13.11.19г. в 12:00 МСК, после ТО серверов. 15.5ГБ Можно будет купить с 13.11.19г. Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse 2016 (HC) набор Elite 3(только в наборе) с 20% скидкой в течении месяца: Porsche Carrera GT 2003 (HC) Citroën GT 2008 (HC) Ferrari 599XX EVO 2011 (TC)
4.12.19г. Mazda RX-8 2010 (SR)
Обновление 1.5
ФУНКЦИИ АТРИБУТЫ
• [Добавлено] Новый атрибут: подсветка. • [Добавлено] 78 новых атрибутов, которые будут появляться еженедельно в магазине или в награду за участие в LIVE Summit. o 27 новых шин. o 26 новых видов дыма. o 25 новых видов подсветки.
SUMMIT • [Добавлено] 17 новых контрактов LIVE Summit и соответствующих миссий и наград. o В том числе еженедельные темы (например, особое событие Ghost Road). • [Исправлено] После отмены миссии LIVE Summit на экране остается информация об игроке (уровень, число фанатов и баксов). • [Исправлено] Музыка из вводного ролика LIVE Summit продолжает играть при открытии меню «Пауза».
РЕДАКТОР РАСКРАСОК • [Улучшено] Каждый пользователь теперь может использовать редактор раскрасок до 100 раз.
НОВЫЙ ТРАНСПОРТ
• [Добавлено] 12 транспортных средств, в том числе особые модели.(5 выше, 1 ниже, ещё 6 позже) o Награды LIVE Summit: • 27 ноября — Ghost Road Summit: o Ford F-150 RAPTOR RACE TRUCK Ghost Recon Edition (Rally Raid) — 2017.
ФИЗИКА
• [Исправлено] Отсутствует автоматически подключаемый полный привод на Lamborghini Gallardo LP 570-4 Super Trofeo. • [Исправлено] Dodge SRT Viper GTS Drag Race Edition двигается вперед во время пробуксовки при определенных настройках Pro. • [Исправлено] Сбой в транспортных средствах для Drag Race позволяет игрокам превысить максимальную скорость. • [Исправлено] Транспортные средства для Drag Race получают бесконечное нитроускорение, если открыть карту мира. • [Исправлено] Транспортное средство начинает движение до запуска двигателя. • [Исправлено] Некорректное поведение объектов при поломке. • [Исправлено] Автомобили Monster Truck проезжают сквозь лестницы на арене. • [Исправлено] Отсутствие настройки Pro дифференциала у Mitsubishi Lancer Black Knight (Street Race). • [Исправлено] Отсутствие настройки Pro дифференциала у Lamborghini Huracan Performante (Hypercar). • [Исправлено] Отсутствие настройки Pro дифференциала у Jaguar F-Type — версия с экспериментальной управляемостью (Зебра) (Street Race).
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
• Aerobatics o [Улучшено] Управляемость всей линейки транспорта для Aerobatics (в основном руль управления).
• Air Race o [Улучшено] Баланс всей линейки для Air Race: • Поведение унифицировано, но сохранены особенности каждого транспортного средства. • Улучшен дрифт (руль управления).
• Monster Truck o [Улучшено] Управляемость всей линейки транспорта Monster Truck: • Новые шины и подвеска. • Улучшена стабильность и удержание траектории. • Улучшена точность и поведение транспорта при ускорении и торможении.
• Street Race/Hypercar (Зебры) o Экспериментальная управляемость: мы обновим управляемость 10 существующих транспортных средств. o Примечание: в ближайшее время мы создадим опрос, чтобы узнать ваше мнение.
• Hovercraft o [Улучшено] Доработано отскакивание транспортных средств при столкновении.
ЗВУК • [Улучшено] Звук двигателя BMW X6 M (Street Race). • [Улучшено] Звук двигателя Dodge Viper (Street Race/Drift/Touring). • [Улучшено] Звуковые эффекты ограничителя оборотов для всей линейки транспорта Rally Cross. • [Исправлено] Постоянные звуковые эффекты при использовании комплекта деталей, повышающего характеристики.
МИР СОБЫТИЯ • [Добавлено] 17 новых событий, которые появятся в новых состязаниях LIVE Summit. o Примечание: после выхода они останутся доступны в PvE-режиме.
• [Исправлено] Некорректная работа ИИ: o [Rally Raid] ИИ постоянно выполняет команду «На трассу» в событии «Портфлорио». o [Hypercar] ИИ остается на стартовой решетке в событии «Дорога в Вегас».
• [Исправлено] Затруднения при столкновениях. o [Rally Raid] Некорректное поведение при столкновении на трамплинах в событии «Ред-Рок».
МИР • [Исправлено] Летающие камни на горе у Йосемити. • [Исправлено] Летающий дом в окрестностях Сан-Франциско.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОТОБРАЖЕНИЕ • [Исправлено] PC: настройки гаммы не меняются в оконном и полноэкранном режиме без полей.
КОНТРОЛЛЕРЫ • [Исправлено] PC: невозможно назначить газ и тормоз на кнопки геймпада A и B. • [Исправлено] Конфликт назначенных кнопок «Клаксон» и «Быстрые сообщения».
Бесплатные выходные 3-9.12.19г. Скидка в 75%, кроме SP 50% (срок действия сизон пасса закончился, вы получите только дополнительный дом, 1 эксклюзивную машину Porsche 911 Turbo 3.6 — 1993, 20% постоянную скидку на покупки), всё остальное по сизон пассу в свободной продаже.
Member
Статус: В сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
Понимаю, что тема почти мертва, но может кто подскажет - решил установить игру, подключаю джойстик от xbox one и ловлю такое - постоянно тянет вправо транспорт. В форзе все ок, да и controller test говорит тоже самое. Как избавиться от этого бага? Пробовал удалять настройки из Мои документы - не помогло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
Anakai у меня то же самое было на руле. По пути \My Documents\The Crew 2 есть файлы Bindings_.xml Не знаю, какой именно нужен для геймпада, но попробуй поискать во всех. Ищем строку с Type="COMBINED", и удаляем ее отовсюду, где она есть. У меня это выглядело так:
было <Channel Type="COMBINED" Device="Logitech G27 Racing Wheel USB" Name="RIGHT" />
стало <Channel Device="Logitech G27 Racing Wheel USB" Name="RIGHT" />
Member
Статус: В сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
K.R.U.G.E.R спасибо за подсказку, у меня не было этих файлов в принципе! Попробовал зайти в игру и переназначить кнопки, только после этого появились (один для пада, второй для клавиатуры, судя по названию). Строки Type="COMBINED" нет в нем уже, сразу <Channel Device="PAD" Name="RIGHT" />. Рулиться стало нормально.
dr0zdandre говно. Стритрейсинг более-менее сносно, кольцевые гонки на проф.гоночных треках (типа спорт) - убого, но там еще обязательно надо на моторках, аэропланах летать. А это такое скучное дно в игре, шо писец. Либо Форзы Хорайзон 3/4 надо брать, либо что-то из классики. Да даже Грид 2019 в разы лучше, хотя по началу он производит отталкивающее впечатление.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
kast писал(а):
но там еще обязательно надо на моторках, аэропланах летат
Вот вот, так то как сама гоночка игра очень не плоха, большой автопарк, но кататься на самалётах вообще не охота Ну сам город не очень сделан, простовато.
Тоже самое как в Watch Dogs Legion где вас заставят играть за разных персонажей, а вы не хотите
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Какая чушь. Возможности, которые можно полностью игнорировать, вдруг стали минусом. В TC2 нет сюжета, ее нельзя по-настоящему пройти. Это просто песочница - лутер, Diablo с транспортом.
Цитата:
Грид 2019
Вообще другой жанр.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Либо в игре что-то поменялось с момента её выхода, либо чушь несешь ты. Для продвижения и открытия новых этапов карьеры даже в уже открытых дисциплинах нужны были баллы за прохождение гонок. Набрать их, играя только в 1-2 дисциплинах невозможно.
4e_alex писал(а):
Вообще другой жанр.
Если Крю 2 - это про лодочки и самолетики, то - да. Если про машины - то это лютый бред, ибо здесь они прямые конкуренты.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
kast писал(а):
Либо в игре что-то поменялось с момента её выхода, либо чушь несешь ты. Для продвижения и открытия новых этапов карьеры даже в уже открытых дисциплинах нужны были баллы за прохождение гонок. Набрать их, играя только в 1-2 дисциплинах невозможно.
Ты в игру то играл вообще? Какие баллы? Ничего с релиза не поменялось. Дисциплины и эвенты открываются по уровню известности, который качается везде одинаково. Можно вообще никакие эвенты не ездить, опыт/известность дают даже в открытом мире. При этом уровень нужен вообще смешной. Настоящая игра и прокачка только начинается после разблокировки всего. Есть только крайне редкие исключения, когда для открытия эвента нужно катать другие эвенты. Это 4 заезда с "боссами", "финал" и LCP2. для LCP2 нужно проехать LCP1 (это гиперкары). Для "финала" нужно проехать всех 4 "боссов". Для "босса" нужно 50% в его семействе. Слово "финал" в кавычках, т.к. сюжета тут фактически нет, и прохождение его не является завершением игры, разве что крайне условно (на уровне прохождения Minecraft убийством местного "босса"). 50% в семействе (в каждом по 4 дисциплины) можно легко сделать без лодок и самолетов, на авто эвентов больше. В 3 случаях из 4 в победе над "боссом" нет никакого практического смысла, т.к. призовой транспорт убог. И только в 1 случае дают вертолет, полезный для выполнения всяких фото-заданий, например.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
kast писал(а):
Если Крю 2 - это про лодочки и самолетики, то - да. Если про машины - то это лютый бред, ибо здесь они прямые конкуренты.
Лютый бред несешь ты. Из общего между играми только то, что крутишь баранку. Crew - это аркада в открытом мире с Diablo-подобной системой лута и прокачки. Grid - это уже не совсем чистая аркада, но самое главное, что это игра на треках, без открытого мира. Ты наверное из тех, для кого Fortnite и Doom Eternal - игры одного жанра. Стрелять же можно.
kast писал(а):
Если Крю 2 - это про лодочки и самолетики, то - да.
Это игра про моторный спорт, в которой сейчас 16 дисциплин. Конечно, если твоя цель - собрать все ачивки (делается неспешно за неделю) и удалить, то да, нужно летать и плавать будет. Только такой подход - это все равно что облить помоями какую-нибудь RPG за то, что в ней есть класс, который тебе не нравится. Ведь без него все ачивки не выбить, печаль, беда.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Питер Фото: 1
Поставил триал второй части. Графика и физика - как в Сан-Андреасе, а это уже половина хорошей игры. Надо еще пушки в подворотнях раскидать, и будет ок. А пока снес. Жаль, в первую часть не поиграть. На десятке постоянно падать стала, не смог победить.
Завтра в свободной продаже: Ferrari 512 TR "Testarossa" (1991) — Street Race DeLorean DMC-12 (1981) — Street Race Pontiac Firebird T/A (1982) — Street Race
На этой неделе (саммит Flashy 80s) вас ждет новое PvE-событие — Miami Ride. Пройдите его и получите футуристический DeLorean DMC-12 RAD Edition!
Сейчас этот форум просматривают: seebox, SmaSheR и гости: 75
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения