Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4016 • Страница 179 из 201<  1 ... 176  177  178  179  180  181  182 ... 201  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 2 декабря 2014
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud
В профайлере Overall effects 55%
Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать.
Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как)
Report combined pedals убрать.
Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать.
В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум.
Режим - хардкор (ну или спорт).

by SanSan1ch
Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее)
Combined: галочка снята
Угол поворота: 900
Overall Effects: 100
Spring Effect: 0
Damper Effect: 0
Enable centering... : галочка снята
Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы)
Allow game to... : галочка есть

Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее
(хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня
к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек.
NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может
схватиться только.

По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля
выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /.
Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете
ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно
выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо
(хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для
себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная,
сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает.
Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.

НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK
http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей.
Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается.
FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее.
FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д.
FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает.
FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне.
FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект.
FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача.
FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная.
FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье.
FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции.
FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально.
FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления.
FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра.
FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING
The Crew Multiplayer ports
UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing
Uplay PC
TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008

ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON
Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу...
нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42

Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.


#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 29 июня 2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-2400s 2,5 ГГц / AMD FX-6100 3,3 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD HD 7870 2 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11

Рекомендуемые требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-4690k 3,5 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ / GTX 970 / 4 ГБ / AMD RX 470 4 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

----------------
СПИСОК МЕСТНЫХ ГОНЩИКОВ. (для добавления пишем в ЛС кураторам или в тему)
Имя на форуме - имя в Uplay и The Crew. Регистр не важен.
C.M. - MiroshKing
K.R.U.G.E.R - KRUG3RED
MaXoN_Fe - MaXoN_Fe_Rus
LIPtoH - LIPtoH
Gomba - Gomba67rus
Setkos - sosok-xman
Cyborg39rus - cyborg39rus
sergtrav - sergtrav
TeXtremeT - BCTAHb_PAKOM
CASADy - id_CASADy
SANO1999 - smex633
Dead Squallit - DeadSquallit
2young2love - Mons1eur
SanSan1ch - SanSan1ch
Cos1 - Co__SS
moty163 - Moty63
Naggash - Naggash
DOMINATION - DOMINlD
IceFireW - IceFireW
джекасан - JECKASAN
Xeno$ - eXcelsior_nsk
(AMD)OPTERON - marmashmygina
Aibulat14 - MexaNik14
Tuntematon - enk358
Е1emenтBот - P3RF3CT1ON1ST
F@tality - DaRk.MachiNe
Chereb - Cardinal52
-bender- - bender068
AleNes - alen2145
Evil_Side - Evil_Side199RUS

_________________
Сосисечки


Последний раз редактировалось ParKur 09.09.2021 0:14, всего редактировалось 45 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2011
Фото: 5
Хм. Да я и не стремился особо фармить. Приходит приглашение - принимаю. А сейчас уже и смысла особо нет. Лучше в pvp зарабатывать.

_________________
i7-6800K • ASUS Strix X99 • Palit 1080 SJS • G.Skill 32GB • Samsung SM951-NVMe 256GB • 2xADATA SP550 480 GB • Seagate 4 TB, WD 1 TB
maindiesel → MDL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Вообще скучно стало в нее играть. Приелась..

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2014
25 января. Первое обновление 2017г.

Погоня: подбор игроков
Теперь погони станут более сбалансированными. Мы доработали механику подбора игроков, чтобы избежать некоторых перегибов, например, когда на 1 полицейского приходилось по 3-4 стритрейсера.

Баланс способностей
Чтобы сбалансировать погони, мы внесли некоторые изменения в способности стритрейсеров и полицейских:
Вспышка (стритрейсеры): мощность и длительность увеличены
Электрошок (стритрейсеры и полицейские): Время перезарядки увеличено с 30 до 40 сек. Ослаблено воздействие на управляемость.
Усилитель ускорения (стритрейсеры): время перезарядки уменьшено с 30 до 20 сек.

Доработка ИИ полицейских
Теперь враждебность полицейских возрастает постепенно по мере продолжения погони.
Помимо этого, для игроков на машинах низкого уровня мы понизили агрессивность оппонентов под управлением ИИ, состязаться с ними станет проще. Куда труднее придется игрокам на машинах высокого уровня.

Новый автомобиль
25 января линейку полицейских автомобилей пополнит McLaren 12C GT3.

Награда за голову
Как и было анонсировано ранее, мы вносим изменения в систему поощрений. Количество баксов, которое получат победители после погони, будет зависеть от награды за голову. Она будет расти или уменьшаться в зависимости от количества побед и поражений в погонях.
Изначально за голову любого игрока будет назначена одна и та же награда (около 8250), но в дальнейшем она может вырасти до 16 500 или опуститься до 0 после череды поражений.
Мы введем две отдельных награды за голову игрока — за полицейского и за стритрейсера.

Лиги полицейских и стритрейсеров
В игре появятся две новые лиги: для полицейских и для стритрейсеров, в каждой из них будет 4 категории. Игроки смогут подняться в иерархии каждой из них с 4-й категории до 1-й.
Ваш ранг будет отображаться как в профиле, так и во время погони, так что другие игроки увидят его и поймут, с кем имеют дело.
Обязательно ознакомьтесь с категорией в лиге и наградой за голову ваших союзников и оппонентов. Так вы сможете получить точное представление об уровне их мастерства.

Исправленные ошибки и улучшения
Навигатор: исправлена неполадка, из-за которой переставал отображаться GPS-маршрут.
Множественные исправления игровой физики для полицейских машин и блокпостов: во время погонь станет меньше раздражающих столкновений.
Ранг PvP: исправлено некорректное отображение информации.
Достижения, связанные с используемыми деталями: некоторые достижения не были должным образом привязаны к используемым деталям транспортного средства. Теперь это исправлено.
Значок Ubisoft Club «Добрый шестидесятый»: это достижение было исправлено.
Вилка Indian Chief Dark Horse: была исправлена ошибка изображения, с которой некоторые игроки столкнулись в штабе.
Звонок Зои после завершения пролога The Crew Calling All Units: с выходом обновления Зои будет звонить только владельцам The Crew Calling All Units.
Была решена проблема периодических сбоев при переключении способностей.
Достижения, связанные со штрафами: исправлен ряд достижений, например, «Чеки принимаете?», «Счета, счета» и «Большой штраф».
Саммит: некоторые события проводились в неподходящих погодных условиях, в неверное время суток или не на тех транспортных средствах. Это было исправлено.
Исправлена ошибка с наложением элементов интерфейса в призовом окне погони для полицейского автомобиля 1497-го уровня.
В связи с введением новой системы лиг были пересмотрены награды за погони. Также исправлены ошибки с присвоением некорректной награды и отображением неверной линейки деталей автомобиля.
Исправлена ошибка, из-за которой ранг некоторых игроков не отображался во время заданий и испытаний на умения.
Исправлена ошибка, из-за которой не отображался тип валюты при покупке пропуска на Саммит.
Исправлена ошибка, из-за которой для деталей с 51 по 60 уровень отображалось только улучшение ускорения.
http://thecrew-game.ubi.com/portal/ru-RU/newslist/details.aspx?c=tcm:161-281663-16&ct=tcm:148-76770-32


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Номально. Ждемс :-)

_________________
БАТЯ


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2016
Цитата:
линейку полицейских автомобилей пополнит McLaren 12C GT3

:shock: :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2011
Фото: 5
zombcraft писал(а):
с голд 2-ого ранга перескочил сразу в платину 4, походу баг

С голд 1 кинуло в платину 3

_________________
i7-6800K • ASUS Strix X99 • Palit 1080 SJS • G.Skill 32GB • Samsung SM951-NVMe 256GB • 2xADATA SP550 480 GB • Seagate 4 TB, WD 1 TB
maindiesel → MDL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Доступен апдейт 600метров. Потом поставлю как время будет :-)

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2010
Откуда: Казань
Фото: 4
Привет, я могу ошибаться но лимит фпс который равен 30 и 60 фпс можно как то вырубить??? просто я помню недавно только играл на 75 фпс вроде как или я что то путаю:) ?????


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2004
Откуда: Ukraine.Kharkov
Фото: 130
SAVEN только 30 или 60.

Погонял в NFS2016 пару дней и попробовал сегодня немного CREW - ощущение машины напрочь отсутствуют, зато присутствует ощущение сыроватости и глюкавости. Да, это немого другая игра, но с учетом того, что она еще и приелась - могу сказать, что NFS, пусть и только ночью и карта там поменьше, но на порядок графически и физически красивее, плюс тюнинг и продажа машин и запчастей. Все imho


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2011
Фото: 5
Кто-нибудь обновился уже? У меня после обновления в игру не заходит

#77

_________________
i7-6800K • ASUS Strix X99 • Palit 1080 SJS • G.Skill 32GB • Samsung SM951-NVMe 256GB • 2xADATA SP550 480 GB • Seagate 4 TB, WD 1 TB
maindiesel → MDL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2010
Откуда: Казань
Фото: 4
senseless писал(а):
SAVEN только 30 или 60.

т.е если даже моник 75 гц или 144гц все равно будет 60 лок??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Казань
Фото: 2
MDL писал(а):
Кто-нибудь обновился уже? У меня после обновления в игру не заходит

В обед сегодня через Стим обновлялось, всё работает.
senseless писал(а):
Погонял в NFS2016 пару дней и попробовал сегодня немного CREW - ощущение машины напрочь отсутствуют, зато присутствует ощущение сыроватости и глюкавости. Да, это немого другая игра, но с учетом того, что она еще и приелась - могу сказать, что NFS, пусть и только ночью и карта там поменьше, но на порядок графически и физически красивее, плюс тюнинг и продажа машин и запчастей. Все imho

Я недавно как раз купил NFS, тачки в Grip как по рельсам едут, а в поворотах срываются в "рельсовый" дрифт, ощущение что взяли всё самое неприятное изо всех частей начиная с хот пурсуйта(последнего) Графен своей мелтешнёй с блёстками достаёт просто. Хотя я как любитель всего этого получил немного удовольствия даже в таких условиях. В Crew конечно тоже много проблем, но её аркадность физики нравится больше, чем в NFS последнем, хотя своя отвратность в ней есть. Ну это в качестве мнения)) Идеал для меня NFS Porshe - чтобы были понятней мои вкусы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2011
Фото: 5
StarSkream писал(а):
всё работает

Не знаю опять что было, после второй перезагрузки пошла игра.

_________________
i7-6800K • ASUS Strix X99 • Palit 1080 SJS • G.Skill 32GB • Samsung SM951-NVMe 256GB • 2xADATA SP550 480 GB • Seagate 4 TB, WD 1 TB
maindiesel → MDL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2004
Откуда: Ukraine.Kharkov
Фото: 130
StarSkream дополню: в сингле NFS дрифта 80% игры и закрытый мир. В CREW, конечно, открытый мир и вариантов гонок гораздо больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2015
MDL писал(а):
zombcraft писал(а):
с голд 2-ого ранга перескочил сразу в платину 4, походу баг

С голд 1 кинуло в платину 3

У меня было так, голд 2 - платина 4 - платина 2 - платина 3(решил сам отъехать) - платина 1... profit.
Больше в игре делать нечего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2011
Фото: 5
zombcraft писал(а):
платина 3(решил сам отъехать)

Меня уже в платину 4 скинуло. Два проигрыша и привет ))

_________________
i7-6800K • ASUS Strix X99 • Palit 1080 SJS • G.Skill 32GB • Samsung SM951-NVMe 256GB • 2xADATA SP550 480 GB • Seagate 4 TB, WD 1 TB
maindiesel → MDL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Обнова дерьмо. Игра надоела :-(

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2004
Откуда: Ukraine.Kharkov
Фото: 130
Ждем "Calling all units нахаляву"®


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Казань
Фото: 2
Я на распродаже не удержался и купил сам, вышло рублей 700+ с учётом всех скидок. Заодно и Wild Run появился наконец. Играть правда толком руки не доходят, но прикольно на мотоциклах ящики возить, причём мотоциклах это громко сказано, пока только на первом Инди апнутом в С гонял) Саммит тоже довольно интересная затея, правда к реализации есть некоторые претензии. Зря они не запилили создание своего собственного персонажа, глупо когда все в игре играют одним и тем же мужиком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Помогите народ, после обновления в игре стали текстуры пропадать. Едишь допустим и упираешься
У меня было такое год назад, но потом пропал этот баг


Вложения:
20170126121327_1.jpg
20170126121327_1.jpg [ 331.42 КБ | Просмотров: 917 ]

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4016 • Страница 179 из 201<  1 ... 176  177  178  179  180  181  182 ... 201  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Reveal809 и гости: 394


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan