Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Всем привет! Нужен хороший отзыв по второй части) В первую часть накатал кучу часов, катались с напарником ибо одному скучно. Напарнику наскучило, а я стал играть только за полицию ибо весело, тяжело было получить первый ранг потому что сейчас почти никто не играет, а все "гонщики" только 4го ранга. Вообщем, хочу сказать что игроков стало мало. Хочу купить вторую часть, также присматриваюсь и к форзе. Форза шибко дорого, а без сизон пасс, брать нет смысла. По сравнение с первой частью, у второй крю какие основные улучшения? Да, я учавствовал в закрытой бете в самый первый день, но тогда игра была очень сырой и доступность машин чуть ли не по одной штуке в каждом режиме. Хочется краткое мнение, брать или нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
falloutoff писал(а):
Форза шибко дорого, а без сизон пасс, брать нет смысла
Ее и без сезонника брать не особо много смысла, хватает недели на две, а затем начинаешь замечать сильную ограниченность карты, и делать становится тупо нечего. Плюс убогая сетевая часть с вечными переподключениями, после каждой гонки в коопе нужно ждать по 5 минут, пока вас соединит заново. А еще тупое меню, дебильную рулетку, в которой выпадают только супернужные гудки и однообразные шмотки... Брать можно только на больших скидках, стандартного издания хватит с головой. Да, физика лучше, но в Крю есть еще лодочки и самолеты, что немного разбавляется гонки. И карта, по которой можно просто покататься, не упершись в забор через 10 минут. С друзьями самое то.
DD & PVP. Сегодня в 13:00. Примерный размер обновления: - PC: 7,7 ГБ. Новые ТС уровень «Легенда» 700 — ACURA NSX (2017) — Drift Edition; уровень «Легенда» 850 — PROTO HuP ONE (1930) — Monster Truck Edition; уровень «Легенда» 1000 — BUGATTI CHIRON Carbon Edition (2017).
В набор Elite будут входить 3 эксклюзивных транспортных средства на ограниченное время (внутриигровой магазин, ограниченное время скидка на машины или наборы, за CC и/или баксы) : • FERRARI 812 SUPERFAST (2017); • FORD GT Le Mans Racing Car (2016); • RED BULL RB14 (2018).
Можно будет приобрести как за Crew Credits, так и за баксы: • BUGATTI CHIRON (2017); • RED BULL RB14 Disruption Edition (2018).
В этом обновлении мы представим новую функцию, которая позволит PC-игрокам настроить назначение клавиш для каждого типа транспорта. Теперь в игре The Crew® 2 официально поддерживается руль Logitech G920.
Подробный список изменений Demolition Derby 1.2.0
Примерный размер обновления: - PS4: 9 ГБ; - Xbox One: 7,6 ГБ; - PC: 7,7 ГБ.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ИИ • [Улучшено] Улучшено общее поведение ИИ (во время и вне событий). • [Улучшено] Улучшено бесшовное поведение ИИ (например, на трассах и т. д.). • [Проблема решена] Проблемы с ИИ при использовании команды «На трассу».
УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ФИЗИКА • [Улучшено] Уменьшено время применения команды «На трассу». • [Улучшено] Транспортные средства теперь не должны ехать вверх по ограждениям по кривой. • [Улучшено] Переработана управляемость в Rally Raid с целью уменьшения помощи в стабилизации и увеличения ощущения веса транспортного средства при контроле дрифта.
ПОВЕДЕНИЕ КАМЕРЫ • [Улучшено] Улучшена управляемость Pilatus и поведение фиксированных камер (в дисциплинах Aerobatic и Air Race). • [Проблема решена] Подрезка вида камеры в Jetsprint при падении на воду. • [Проблема решена] Камера проходит сквозь транспортное средство при приближении в редакторе раскрасок. • [Проблема решена] Камера делает снимок при входе в петлю и выходе из нее.
НАСТРОЙКИ PRO • [Проблема решена] Физически некорректное распределение веса катера после установки настроек Pro. • [Проблема решена] Физически некорректная реактивность самолета после установки настроек Pro.
СМЕНА ТРАНСПОРТА • [Проблема решена] Транспортное средство уходит за пределы карты при смене транспорта на крутых склонах. • [Проблема решена] Транспортное средство направлено в неправильную сторону при использовании функции смены транспорта во время сальто назад. • [Проблема решена] Уведомление «Не туда» при использовании функции смены транспорта после построения маршрута.
СТОЛКНОВЕНИЯ И ДЕФОРМАЦИИ • [Добавлено] Деформация всего наземного транспорта при столкновении с неподвижными объектами или другими транспортными средствами. • [Улучшено] Улучшено поведение и стабильность других машин на дороге, когда в них врезается транспорт игрока. • [Улучшено] Улучшено поведение и стабильность припаркованных машин, когда в них врезается транспорт игрока. • [Улучшено] Улучшено дрожание камер при столкновениях машин, мотоциклов и катеров. • [Улучшено] Улучшен перезапуск после серьезных столкновений для транспорта с полным приводом. • [Улучшено] Езда при соприкосновении со стеной и отскок от стены снижают скорость. • [Улучшено] Переработана система столкновений для более логичного поведения. • [Улучшено] После столкновения с деревом машина больше не отскакивает в сторону. • [Улучшено] Переработана система срабатывания аварийной камеры. Теперь аварийная камера будет включаться реже. • [Улучшено] Деформация транспорта больше не будет сбрасываться после входа в главное меню или фоторежим или выхода из них. • [Проблема решена] Исправлена аварийная камера в дисциплине Hovercraft.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ УЯЗВИМОСТЕЙ • [Проблема решена] Эксплуатация прыжка. • [Проблема решена] Эксплуатация смены транспорта, чтобы попасть за пределы карты. • [Проблема решена] Эксплуатация фанатов, связанная с рекордами. • [Проблема решена] Эксплуатация «бесконечного дрифта» в благотворительном событии.
ФУНКЦИИ ЕЖЕДНЕВНЫЕ КОНТРАКТЫ • [Добавлено] Функция ежедневных контрактов.
LIVE BATTLE (РЕЖИМ PVP) • [Добавлено] Режим Live Battle PVP. • [Добавлено] После завершения пролога игрок увидит внутриигровой экран, представляющий режим Live Battle PVP.
ФОТОРЕЖИМ • [Проблема решена] Сохраняющееся изображение призрака в фоторежиме. • [Проблема решена] Отображение неверного сообщения при отмене публикации фотографий.
РЕДАКТОР ВИДЕО • [Улучшено] Повтор теперь начинается в том же положении, что и курсор функции отслеживания Live. • [Улучшено] Улучшена функциональность редактора видео: - к временной шкале добавлен визуальный эффект «выбрано в данный момент»; - добавлен визуальный элемент крестовины для лучшего объяснения навигации по временной шкале. • [Улучшено] Улучшено отображение советов и настройки управления. • [Улучшено] Теперь доступен переключатель, позволяющий выбрать между двумя уровнями масштабирования на временной шкале. • [Улучшено] Фильтр «Автомобильный нуар» перемещен на первое место в меню «Постэффекты — Стиль». • [Улучшено] Объекты событий теперь видны в режиме повтора после завершения события, включая ловушки в дисциплине Demolition Derby. • [Улучшено] В редакторе видео опция «Грязь» теперь касается всех транспортных средств. • [Проблема решена] Блокировка камеры при выходе из режима повтора и возвращении в игру.
THE CREW HUB HTTPS://WWW.THECREW-HUB.COM • [Добавлено] Добавлены фильтры в категории ЛУЧШИХ снимков экрана, которые позволяют сортировать фотографии по: группе, категории транспорта (воздушный, наземный или водный) или бренду. Поиск по игрокам теперь также доступен. • [Улучшено] Улучшен раздел «Моя галерея»: - теперь вы можете просмотреть все снимки экрана, которые вам понравились; - теперь вы можете удалить свои снимки экрана непосредственно с сайта; - теперь вы можете просматривать снимки экрана своих друзей прямо из своей галереи. • [Улучшено] Улучшен алгоритм сортировки «Лучшего» для продвижения качественных материалов среди игроков. • [Улучшено] Улучшена страница «Мои друзья»: теперь у пользователей есть возможность просматривать галереи конкретных друзей.
МАГАЗИН • [Добавлено] Новый набор и новый транспорт (см. список нового транспорта). • [Проблема решена] Неверное отображение числа Crew Credits после покупки. • [Проблема решена] Сбой в игре после неоднократного нажатия кнопки «Назад» в магазине. • [Проблема решена] Игра может зависнуть после покупки набора транспорта.
КОМАНДНЫЙ СПИСОК • [Проблема решена] Опция приглашения в команду недоступна при отображении таймера. • [Проблема решена] Члены команды не могут вернуться в свободный режим, пока не будут закрыты списки лидеров. • [Проблема решена] Может появляться повторяющееся пустое уведомление во время игры в команде.
ДИСЦИПЛИНЫ ОБЩЕЕ • [Улучшено] Улучшены различные пути событий. • [Улучшено] Улучшен уровень сложности «Ас»: усовершенствован баланс, играть стало интереснее. • [Улучшено] Улучшена мини-карта в событиях. • [Проблема решена] Решены различные проблемы с объектами во время событий. • [Проблема решена] Решены различные проблемы с кинематографическими видео во время событий. • [Проблема решена] Решены различные несоответствия реплик. • [Проблема решена] Молнии и погодные явления влияют на видимость во время событий. • [Проблема решена] ИИ неоднократно выполняет команду «На трассу» во время некоторых событий.
DEMOLITION DERBY • [Добавлено] Добавлена дисциплина Demolition Derby. • [Добавлено] Добавлен новый комплект из 8 фотозаданий Demolition Derby, которые помогут проникнуться духом гонок на выживание.
СЕРИЯ LIVE XTREM • [Добавлено] Добавлен новый эпизод Holiday Special. • [Улучшено] Игроки теперь могут пропустить внутриигровые видео серии Live Xtrem.
ЗАДАНИЯ НА УМЕНИЯ • [Проблема решена] Повторяющееся уведомление о счете после того, как игрок побил мировой рекорд в задании на умение по дрифту. • [Проблема решена] Невозможно завершить задание на умение «Побег» после использования команды «На трассу». • [Добавлено] 10 новых заданий на умения: - «Радар Барстоу»; - «Побег из Детройта»; - «Побег из Биг-Сюр»; - «Побег из Нового Орлеана»; - «Побег из леса Джошуа»; - «Побег из Хилл-Кантри»; - «Слалом в Палм-Кост»; - «Слалом на озере Мид»; - «Слалом в парке Глейшер».
STREET RACE ОБЩЕЕ • [Улучшено] ИИ более эффективно избегает других транспортных средств и препятствий.
ИСПЫТАНИЕ STREET RACING • [Улучшено] Расположение заборов скорректировано, чтобы избежать невидимых столкновений на поворотах.
СЛИПЕР • [Улучшено] Перемещены столбы, которые находились слишком близко к трассе. • [Улучшено] Перемещены припаркованные транспортные средства, которые останавливали игроков после прыжка. • [Улучшено] Перемещены припаркованные транспортные средства и знаки, которые останавливали игроков на повороте. • [Проблема решена] Неверное отображение уведомления «Не туда».
КЛАССИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ MOTOR TREND • [Улучшено] Убраны цветочные горшки, преграждающие путь игроку. • [Улучшено] Расположение фасадов зданий скорректировано, чтобы избежать невидимых столкновений на поворотах.
ЗАПАД ЛАС-ВЕГАС-СТРИП • [Проблема решена] Заборы не останавливают мотоциклы.
ALPHA GRAND PRIX ОБЩЕЕ • [Добавлено] 3 новых события Alpha Grand Prix: - «Поездка с Алексис: Голден Хиллс»; - «Поездка с Алексис: Калифорния»; - «Поездка с Алексис: Флорида».
ГИГАНТЫ • [Улучшено] Расположение заборов скорректировано, чтобы избежать невидимых столкновений на поворотах.
DRIFT ОБЩЕЕ • [Добавлено] 3 новых события Drift: - «Событие Bushimura в Западном деловом районе»; - «Юг Детройта»; - «Верхний Ист-Сайд». • [Улучшено] Улучшено размещение объектов в некоторых событиях Drift.
DRAG RACE БЕЛЛФЛАУЭР • [Улучшено] Повышена сложность уровня «Ас» в событии «Беллфлауэр».
HYPERCAR ОБЩЕЕ • [Улучшено] ИИ более эффективно избегает других транспортных средств и препятствий. • [Проблема решена] Неверное отображение уведомления «Не туда» во время событий Hypercar.
МАШИНА ЛАТРЕЛЛА, ЧАСТЬ 2 • [Улучшено] Улучшенное размещение после использования команды «На трассу» в событии «МАШИНА ЛАТРЕЛЛА, ЧАСТЬ 2».
RALLY RAID ОБЩЕЕ • [Улучшено] Улучшена точность маршрута на мини-карте во время событий Rally Raid. • [Улучшено] Переработана управляемость в Rally Raid с целью уменьшения помощи в стабилизации и увеличения ощущения веса транспортного средства при контроле дрифта.
СОБЫТИЕ «ПОРТФЛОРИО» • [Проблема решена] Во время события «Портфлорио» замечен летающий объект.
RALLY RAID «СОБЫТИЕ MERCEDES-BENZ X-CLASS» • [Проблема решена] Автомобиль MERCEDES-BENZ X-CLASS может отображаться дважды в меню выбора.
MOTOCROSS ОБЩЕЕ • [Улучшено] Уменьшена яркость свечения маркеров контрольных точек во время ночных событий. • [Улучшено] ИИ более эффективно избегает препятствий. • [Улучшено] Улучшена точность маршрута на мини-карте во время события Motocross.
ТЕРРИТОРИЯ ВОЛКОВ • [Проблема решена] Короткая дистанция запуска финишной прямой во время события «ТЕРРИТОРИЯ ВОЛКОВ».
ГОРА ВАШИНГТОН • [Проблема решена] Событие может запускаться самопроизвольно при свободной езде рядом с ним.
HOVERCRAFT • [Улучшено] У ИИ в Hovercraft улучшен контроль, и теперь он может преодолевать препятствия более эффективно, особенно в режиме «Ас».
POWERBOAT ОБЩЕЕ • [Улучшено] Улучшена сложность испытания на уровне «Ас» во время событий Powerboat. • [Улучшено] Улучшен процесс избегания ИИ других транспортных средств и препятствий на уровне сложности «Ас».
СОБЫТИЕ EVERYZON НА МИССИСИПИ • [Проблема решена] Некорректное обновление маршрута на мини-карте во время гонки «СОБЫТИЕ EVERYZON НА МИССИСИПИ».
TOURING CAR TOURING CAR «ТРАССА ГИГАНТОВ» • [Улучшено] Расположение заборов скорректировано, чтобы избежать невидимых столкновений на поворотах.
TOURING CAR «ТРАССА ГИГАНТОВ EVERYZON» • [Улучшено] Расположение заборов скорректировано, чтобы избежать невидимых столкновений на поворотах.
КУБОК CHAEBUNG У ГИГАНТОВ • [Проблема решена] Невидимое столкновение в событии «КУБОК CHAEBUNG У ГИГАНТОВ». • [Проблема решена] Неправильное размещение стрелок в событии «КУБОК CHAEBUNG У ГИГАНТОВ».
AEROBATIC • [Проблема решена] Некоторые события могут запускаться самопроизвольно при свободной езде рядом с ними.
JETSPRINT ВОДНАЯ АРТЕРИЯ ЛАС-ВЕГАСА • [Улучшено] Изменены размеры коллайдеров для улучшения механики столкновений в туннелях. • [Проблема решена] Некорректное появление уведомления «ВНЕ АРЕНЫ» во время события «ВОДНАЯ АРТЕРИЯ ЛАС-ВЕГАСА».
БЕРЕГА КОЛОРАДО • [Проблема решена] Некорректное обновление индикатора мини-карты во время события «БЕРЕГА КОЛОРАДО».
MONSTER TRUCK ОБЩЕЕ • [Проблема решена] Слишком большая яркость во время кинематографического видео с отсчетом при обзоре из кабины.
АРЕНА STORMX • [Проблема решена] Игрок вновь появляется в стартовой области арены StormX при выполнении команды «На трассу».
ХАОС И РАЗРУШЕНИЯ • [Улучшено] Улучшен контроль ИИ над транспортным средством, и теперь он может преодолевать препятствия более эффективно в событии «ХАОС И РАЗРУШЕНИЯ».
RALLY CROSS ОБЩЕЕ • [Добавлено] 3 НОВЫХ события RALLY CROSS: - «Событие SquadX в Далласе»; - «Долина лыжного трамплина»; - «Событие Endurfix в Калифорнийской долине».
ЛЫЖНЫЙ ТРАМПЛИН • [Улучшено] Добавлены заборы, чтобы игрокам не так легко было вылететь с трасс.
ТРАНСПОРТ НОВЫЙ ТРАНСПОРТ • [Добавлено] Новый транспорт. - Транспорт для Demolition Derby: • FENDER FIRENZE; • FENDER VERO; • FENDER FRONTIERA; • FENDER BULK. - Пополнение транспортной линейки в декабре: • FENDER RATTLESNAKE (1971); • EXTRA AEROBATIC PLANES Extra 330 SC (2009). - Пополнение временной шкалы: • уровень «Легенда» 700 — ACURA NSX (2017) — Drift Edition; • уровень «Легенда» 850 — PROTO HuP ONE (1930) — Monster Truck Edition; • уровень «Легенда» 1000 — BUGATTI CHIRON Carbon Edition (2017). - Магазин • Набор Elite: - FERRARI 812 SUPERFAST (2017); - FORD GT Le Mans Racing Car (2016); - RED BULL RB14 (2018). • Индивидуальные товары в магазине: - BUGATTI CHIRON (2017); - RED BULL RB14 Disruption Edition (2018).
ОБЩЕЕ • [Проблема решена] Решение различных проблем графики и графические улучшения. • [Проблема решена] Неверное вращение колес в зависимости от расстояния. • [Проблема решена] Счетчики пробега Audi TT RS Coupé и Alfa Romeo 4C теперь функционируют при обзоре из кабины. • [Проблема решена] Пользовательские раскраски теперь доступны для Cadillac Escalade.
МИР И ИЗОБРАЖЕНИЕ ЭКСПОЗИЦИЯ/ГАММА • [Добавлено] На всех платформах добавлена функция настройки гаммы. • [Улучшено] Улучшена общая система освещения. • [Улучшено] Улучшена ночная видимость. • [Улучшено] Улучшена погода. • [Проблема решена] Решены различные проблемы с освещением. • [Проблема решена] Решены проблемы с видимостью в туннелях, особенно в ночное время.
ПЕЙЗАЖ И ДОРОГИ • [Добавлено] Добавлены площадки для DEMOLITION DERBY. • [Проблема решена] Решены различные проблемы пейзажа. • [Проблема решена] Решены различные проблемы отсутствующих дорог.
РАЗЛИЧНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ/ОБЪЕКТЫ • [Проблема решена] Различные проблемы столкновений. • [Проблема решена] Различные проблемы графики. • [Проблема решена] Нелогичное размещение витрин. • [Проблема решена] Различные сбои изображения. • [Проблема решена] Различные парящие объекты. • [Проблема решена] Различные проблемы терраформирования. • [Проблема решена] Различные проблемы с преградами. • [Проблема решена] Различные проблемы с дизайном уровней и нелогичное размещение объектов.
ПЕРСОНАЖ • [Улучшено] Улучшено поведение пилота, особенно во время столкновений.
ДОМ • [Проблема решена] Низкокачественные текстуры на расстоянии (вид на город) при выходе из дома в Майами. • [Проблема решена] Вертолет может уйти под землю. • [Проблема решена] Новая конфигурация транспортного средства не сохраняется после выхода из штаба и повторного входа.
КАРТА • [Проблема решена] На карте с камерой поблизости можно увидеть вращение винтов самолета и колес автомобиля.
СЮЖЕТ • [Улучшено] В субтитрах добавлены имена персонажей. • [Улучшено] Улучшена система реплик. • [Проблема решена] Сюжетный текст запускается только во время первой попытки. • [Проблема решена] Субтитры остаются заблокированными на первой строке во время внутриигровых видео.
КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЕ ВИДЕО • [Проблема решена] Проблемы с кадрами во время различных внутриигровых видео. • [Добавлено] Добавлен сегмент Demolition Derby в меню загрузки.
ИГРОВОЙ ПРОГРЕСС / РОЛЕВАЯ СИСТЕМА КАСТОМИЗАЦИЯ • [Добавлено] Возможность выбирать разные цвета для раскрасок: стандартные, металлик, хромовые, матовые и анодированные. • [Проблема решена] Изображение пользовательских тормозных колодок могло пропасть после выхода из дома. • [Добавлено] Добавлена 1 совершенно новая экипировка для Demolition Derby. • [Добавлено] Добавлено 7 вариаций экипировки для Hovercraft.
БАЛАНС РОЛЕВОЙ СИСТЕМЫ И НАГРАДЫ • [Добавлено] Новый транспорт в награду на временной шкале (на уровнях 700, 850 и 1000). • [Улучшено] Значения модов деталей, повышающих характеристики, теперь округлены до целых чисел. • [Улучшено] Некоторые моды деталей, повышающих характеристики, больше не зависят от дисциплины (например, больше нет «Бульдозера» в дисциплине Drift). • [Баланс] Мод «Удачливый»: обновлены минимальное и максимальное значения (максимум теперь составляет 175 вместо 56). • [Баланс] Легендарный навык «Удачливый»: обновлены минимальное и максимальное значения (+0,2%/очко вместо +0,1%/очко). • [Улучшено] В ящиках с наградами Live и в наградах временной шкалы больше не будет деталей, повышающих характеристики, более низкого уровня. • [Улучшено] Уменьшен уровень избегания столкновений по умолчанию. • [Улучшено] Мод «Бампер»: обновлены минимальное и максимальное значения.
ИНТЕРФЕЙС/МЕНЮ • [Улучшено] Меню миссий и новостей обновлены: теперь они включают ярлыки для Live Battle и ежедневных контрактов. • [Улучшено] Улучшен интерфейс общего использования памяти. • [Улучшено] Добавлено определение положения кнопки «УДЕРЖИВАТЬ» (нажать/отпустить). • [Проблема решена] Сбой в игре после переключения между транспортными средствами и возвращения в игру. • [Проблема решена] Сбой в игре при прокрутке настроек главного меню. • [Проблема решена] Транспорт может появляться позади меню каталога при быстром переключении настроек транспорта.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ И СОЕДИНЕНИЕ • [Улучшено] Различные улучшения соединения, производительности и стабильности. • [Улучшено] Оптимизация главного меню: теперь оно быстрее открывается и лучше реагирует на действия. • [Проблема решена] Сбой в игре при переключении на азиатские языки и обратно.
РЕПЛИКАЦИЯ • [Улучшено] Улучшена репликация при совместной игре во время столкновения с другими транспортными средствами. • [Проблема решена] Перефокусировка камеры на удаленном транспорте после больших прыжков. • [Проблема решена] Перефокусировка камеры на удаленном транспорте после сальто назад с крыши.
УПРАВЛЕНИЕ РУЛЬ • [Добавлено] Добавлена официальная поддержка руля Logitech G920.
НАЗНАЧЕНИЕ КЛАВИШ • [Добавлено] Добавлена возможность пользовательского назначения клавиш для разных типов транспорта на PC: общие элементы управления, наземный транспорт, самолеты, катера.
P.s. ВНИМАНИЕ! Система срока действия очков Club С 1 апреля 2019 года для очков Club, полученных как в игре, так и за покупки в Ubisoft Store, будет введен срок действия, который составит два года с даты получения. Переходный период продлится с сегодняшнего дня до 31 марта 2019 года. Новые правила вступят в действие с 1 апреля 2019 года
До 31 марта 2019 г. вам необходимо использовать очки Club, полученные до 31 марта 2017 г. включительно.*
Начиная с 1 апреля 2019 г. в последний день каждого месяца срок действия очков, полученных более 2 лет назад, будет истекать. Проверяем здесь https://welcome.club.ubisoft.com/ru-RU/units/
Ее и без сезонника брать не особо много смысла, хватает недели на две, а затем начинаешь замечать сильную ограниченность карты, и делать становится тупо нечего. Плюс убогая сетевая часть с вечными переподключениями, после каждой гонки в коопе нужно ждать по 5 минут, пока вас соединит заново. А еще тупое меню, дебильную рулетку, в которой выпадают только супернужные гудки и однообразные шмотки... Брать можно только на больших скидках, стандартного издания хватит с головой. Да, физика лучше, но в Крю есть еще лодочки и самолеты, что немного разбавляется гонки. И карта, по которой можно просто покататься, не упершись в забор через 10 минут. С друзьями самое то.
спасибо за отзыв, возьму вторую часть. Я отношусь к тем типам игроков, которые в игре могут сами себя развлечь. Простые покатушки по миру в первой крю, вызывают у меня дикий восторг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2007 Откуда: Иркутск Фото: 3
Не понравились настройки, многие действия дублированы, приходится несколько раз лезть в настройки или внимательно сразу смотреть. Сцерление в настройках есть в машине уже нет (тестовый заезд), зеркал так и не сделали.
Crew 2 с последним обновлением Hot Shots. в Uplay PC игра будет доступна для предварительной загрузки в 19:00 МСК 23 апреля. Во время бесплатных выходных вам будет доступен весь контент The Crew® 2! Вы сможете посетить любые локации на карте и проверить свои силы во всех испытаниях. Также вам будет доступен полный каталог транспортных средств. Во время бесплатных выходных в The Crew® 2 будут доступны все языки из полной версии игры.
Тех. работы до 15:00 МСК. Установка патча исправлений, Uplay 8.24ГБ.
английский, с офф.форума
Changelog: [FIXED][WEB]: Inconsistencies between game and thecrew-hub LIVE Summit calendars. [FIXED][WEB]: Missing score values in leaderboard tab on thecrew-hub.com [FIXED][CLUB]: Missing descriptions on Ubisoft Club rewards in several languages. [FIXED][EXPLOIT]: Various skill exploits in Live Summit activities. [FIXED][EXPLOIT]: Unlimited Spare Parts visual bug. [FIXED]: Error _78 when trying to use the scrap & recaliber feature. [FIXED]: Error _149 when trying to use the scrap & recaliber feature. [FIXED]: Broken vehicle physics in video mode. [FIXED]: Incorrect mini-map Nav Ribbon while freedriving on some lakes or rivers. [FIXED]: Camera may no longer follow the player after inactivity. [UPDATED]: Weather transition speed and sequence. [FIXED][SEASON PASS]: Missing Season Pass vehicles since Hot Shots release. [FIXED]: Various glitches & UI improvements. [FIXED]: Missing notification when earning Spare Parts through the LIVE Summit. [FIXED]: Incorrect positioning of finish live for Bonneville Drag Race event. [FIXED]: Disappearing traffic after long free drive distance. [FIXED]: Missing player information when opening the map after launch. [FIXED]: Player may remain stuck after leaving the catalog from the house poster. [FIXED][COOP]: Game goes to infinite loading after triggering the event.
P. S. Если после запуска игры, сразу не подключается геймпад (надо щёлкнуть мышью в любом месте экрана, тогда появляется управление с геймпада), надо: Windows 10 - Параметры/Приложения/Приложения и возможности/ удалить все "старые" Microsoft Visual C++ перезагрузка. Качаем x86: vc_redist.x86.exe и x64: vc_redist.x64.exe https://support.microsoft.com/ru-ru/help/2977003/the-latest-supported-visual-c-downloads, установка и перезагрузка, можно после проверить обновления, Параметры/Обновления и безопасность. Вот так после установки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
Купил на распродаже, уже проблемы: Неактивны "Тонкие настройки управления" - как бы активировать? Руль видится, работает - суди по биндингу, определился верно. Второе - после выхода из игры руль остался заблокированным на 180 градусов, сбросил переподключением - что за бред?
ОФИЦИАЛЬНО ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ РУЛИ Обратите внимание на то, что дополнительные устройства могут быть совместимы по умолчанию или после установки соответствующего ПО.
Рули для PC [PC] Fanatec ClubSport Wheel [PC] Thrustmaster TX Racing Wheel [PC] Thrustmaster T500 RS Racing wheel (with Ferrari GTE 458 Challenge Rim) [PC] Thrustmaster T300RS Racing Wheel [PC] T500 RS Gear Shift [PC] Thrustmaster T100 (Thrustmaster F430 Force Feedback) [PC] Thrustmaster Ferrari Red Legend [PC] Logitech Driving Force GT [PC] Logitech G27 [PC] Twin Wheel F1 Combo Wheel [PC] Simraceway SRW-S1 [PC] Thrustmaster TS-PC Racer [PC] Logitech G920 Driving Force Racing Wheel
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
sirSergo писал(а):
Собакевич Какой из них?
ОФИЦИАЛЬНО ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ РУЛИ
Спасибо! Мне уже примерно то же ответили в техподдержке. Запрошу возврат денег за этот кусок игры (извините, если игра хороша с вашей точки зрения), спасибо также за ссылки (искренне) - но я не буду перекапывать весь интернет, тем паче англоязычный. Этот руль (G29) работает прекрасно во всех моих игрушках - даже в ETS2, а эта игра так далека от ААА проектов, что и в телескоп не разглядишь. Добро бы я прилез с каким-нибудь куском пластика с Али, но это-то не самый редкий руль - да, я понимаю - лоджитек приложил свою жадную ручонку к проблеме, наваляв версий своих рулей, но повторю - в играх не столь именитых студий всё отлично, хотя почему не столь - в Дёрт Ралли тоже всё прекрасно. Блин, да о чем я - в их же THE Crew - всё прекрасно настраивается. Короче, еще раз спасибо - пойду в первую часть погоняю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
sirSergo писал(а):
может ещё одна попытка
Да я смотрел - там настраивают основные параметры, они и у меня работают (а в биндинге даже кнопочки формы и цвета моего руля), а вот тонкие настройки никто не трогает. Да ладно - мне всё равно не очень-то интересна такая тематика, самолетики, катера, и сюжет не фонтан - понятно, что по Америке можно погонять, но зачем - я это могу и в первой части делать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
sirSergo писал(а):
может ещё одна попытка
Гы. Я сменил G29 на Т300RS GT (не из-за Хрю2, разумеется), и увидев в Юплее распродажу, решил - за 500 рублей можно и еще раз попытаться. Т300RS есть в списке поддерживаемых, а Т300RS GT отличается только третьей педалью - и что вы-таки думаете? "Тонкие настройки руля" неактивны! В этой игре фидбэк и так говно, а без возможности подстроить получается, что для того чтобы получить реакцию от поверхности, надо увеличивать общий параметр - но тогда руль хрен провернешь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения