Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
KriptoAlex писал(а):
Ну после форзы все в разы проще.
В плане управления или в плане ивентов? Понятно что управление аркаднее некуда.
KriptoAlex писал(а):
Самит попроходил. Плохо что все на премиум завязано как всегда.
Больше завязано на детальки, это если говорить о Платине. В основном прохожу на золото, далее особо не стараюсь (так как не все нужные запчасти собрал).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
The Crew 2 получит новую погоду и многое другое
Приближается 4-я годовщина игры, и Ubisoft объявила о ряде столь востребованных функций, включая 60 кадров в секунду для PS5 и Xbox Series X, улучшенную обработку и многое другое, которое будет включено в обновление 6-го сезона.
Немного подробностей о новых функциях, которые появятся в The Crew 2 к ее четвертому дню рождения…
60 кадров в секунду на PlayStation 5 и Xbox Series X
Новая погода и цветокоррекция на всех платформах
Улучшения обработки
Совершенно новая кампания, разработанная в сотрудничестве с известным чемпионом Formula Drift Крисом Форсбергом.
И многое другое...
Ubisoft также пообещала пятый год контента для The Crew 2. Ниже вы можете посмотреть видео с подробным описанием того, что будет дальше.
The Crew 2 предоставил четыре года пострелизного контента с момента его выпуска в 2018 году, и команда разработчиков в Ivory Tower не намерена останавливаться на достигнутом.
Начиная с июля этого года, пятый год предоставит три новых сезона для всех игроков The Crew 2 бесплатно.
Новые сезоны представят новые транспортные средства, испытания и награды, а также новые способы исследовать открытый мир The Crew 2.
5-й год также откроет некоторые востребованные функции от сообщества The Crew 2, в том числе 60 кадров в секунду на Xbox Series X и PlayStation 5.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ParKur писал(а):
Больше завязано на детальки, это если говорить о Платине. В основном прохожу на золото, далее особо не стараюсь (так как не все нужные запчасти собрал).
Катаю саммиты уже три года. С самого первого без пропусков. Всегда платина. Берется она довольно легко. В игре не так много народа (я бы сказал вообще смешно для крупного издателя, в среднем на пекарне 20к участников на весь мир), и еще меньше умеет ездить.
К физике есть вопросы, но на асфальте она в целом адекватная. Хорошо заметно, что игра считает каждое колесо отдельно, а не просто мыльный брусок из NFS скользит по дороге. Настройки подвески дают вполне ожидаемый эффект.
Недавно первую часть прошел (до второй части только разок ее скачал когда давали бесплатно, поплевался и удалил). Есть у нее свои плюсы. Длинные и более темные ночи. Заезды на 2-3 часа. Лучше чувствуется скорость, на 400кмч уже надо уметь держать курс даже просто при езде по прямому шоссе, иначе мгновенно улетишь. Во второй части все куда более аркадно.
Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:
ParKur писал(а):
The Crew 2 получит новую погоду и многое другое
У этих неучей явно с системой контроля версий на разработке какая-то беда. Часть изменений color-grade уже несколько месяцев как просочилась в текущий билд игры. Машины на следующий сезон можно часто из клиента датамайнить за месяцы вперед. В Season 6 будут Chiron SS 300+, Lambo Reventon, GT-R Nismo (2020-), GT-R Nismo GT3 (touring car), Saleen S1, Mazda RX-3, Nissan 350Z (roadster), DMC12 Drift + всякие кастом-версии существующих авто в пассе и самите.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Сейчас этот форум просматривают: max82, vitosol, YYY и гости: 239
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения