Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Открытая бета будет анонсирована на конференции Ubisoft на выставке E3 11.06. 23:00 Клиент ОБТ доступен всем, без регистрации, загружаем из Uplay. Прогресс в ЗБТ и ОБТ в финальную версию игры не переносится.
ОБТ предзагрузка доступна. Играем с 11:00 21.06 до 11:00 25.06. Будут доступны 8 дисциплин (ЗБТ 4). Участникам ОБТ эксклюзивная награда, золотой шлем, в разделе "Награды Club", с 29.06. Предзагрузка для Gold будет доступна 24.06.
UPD: хотя вряд ли поиграть удастся - ошибка 01. UPD2: смирился с впном, поставил hidemy.name, своим ростелекомом подключился к билайну (Россия, Москва D1), пинг маленький, в игру пустило, после работы покатаемся.
Начал играть в бету, пока нравится) эдакое улучшение первой части, с разнообразными видами гонок и транспорта. Единственное, не пойму, почему внутриигровые ролики в низком качестве? В настройках все на максимум, в самой игре все красиво, а вот в меню и сюжетные ролики словно в очень низком разрешении, аж страшно смотреть...
поиграл немного, делюсь некоторыми тонкостями 1.на F3 можно убрать огромное окно чата и очистить интерфейс. как брать шкалу фанатов -пока хз. 2.Анимация в игре залочена либо на 30, либо на 60фпс. с разлоченным играть конечно можно, но... 3. если в настройках выключить сглажку, то она все равно останется - TAA(из хорошего -убирает почти все лесенки, убирает шум на отражениях и бликах. из плохого -мылит картинку, добавляет эффект остаточного изображения, добавляет инпут лаг). выключить можно в конфиге PCScalability.xml в папке с документами.
Поиграл пару часов. Пока не особо зашла, наверно потому, что в первый Хрю порядочно наигрался и колесить по тем же США уже надоело. Если ровнять с первой частью, то визуально игру подтянули конечно: увеличили дальность отрисовки, починили гамму и яркость (в первой части очень бесили пересветы), бюджетная сглажка неплохая сглаживает хорошо. Но такое ощущение, что геометрию мира оставили, или, может даже, прошлись утюгом, уж больно ровные дороги - машина как влитая, не шелохнется (хотя в первой части может так же было). Столкновения нормальными так и не стали. Катера и самолеты - скука, даже особо не использовал, пусть любители жта на них плавают/летают. Машин новых немного, в основном всякие мотоциклы и "вездеходы" для ралли. Мне вот непонятно зачем они убрали одометр, ну и зеркала - это как плевок в лицо, уж сколько человек еще в первой части просило их нормальными сделать. Видно, что многое взяли из форзы, из-за этого чувство вторичности при игре. В общем не густо, на скорую руку сляпали на скелете первой части, по 75% скидосу можно и приобрести.
Вторичность, конечно, бросается глаза, особенно после первой части и форзы...поначалу думал купить, но, воздержусь до скидок, не думаю, что сильно затянет, тем более первую часть прошел, а тут почти тоже самое, таже карта, только в ресайзе, да транспорта добавили разного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
А мне вторая часть зашла - в первую даже и 5 часов не накатал (слишком занудно), здесь же разнообразия поболее (лодки, самолеты, байки), выглядит красивее, физика приятнее. У кого голд-издание - предзагрузка уже доступна?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2007 Откуда: Москва Фото: 9
тоже поиграл в открытую бэтку, такая блевонтина пипец, графика шляпа шляпная, (Мыло) они же сами в первой части завезли патч где графон подтянули! почему здесь обосрались ? пипец улубнули эти картонные дома и буратины в качестве сюжета на коляске, физики вообще ноль, что этот порш туда сюда и чё ? короче жду дальше форзу 4 там то ребята умеют делать игры про машины. в первой части карта хоть нормальная была, тут порезали все что можно. и потом нам втирают что команда юбисовт работала над этой игрой года три, самим то не смешно маркетологам ?
_________________ Intel Core i7-13700 ✸ MSI Z790 EDGE ✸ Patriot Viper Venom 32Gb DDR5 6400MHz CL32 ✸ Gigabyte RTX 4070 Ti Super Gaming OC 16G ✸ LG OLED42C3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Они бы лучше в 1ой части расширили бы карту. Добавили канаду, мексику. А то одна и таже карта Вроде даже меньше, тут зимнего участка нету
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Карта та же. А вот снежные дороги заменили на обычные, спецом в солт лейк сити заезжал на трамплины посмотреть. Кстати, копов тоже вырезали или мне так повезло, что ни на одного не нарвался?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения